Пермских таксистов ждет народный суд

Таксомоторные компании Перми сядут на скамью подсудимых. Свой приговор им вынесет суд присяжных в составе пользователей портала 59.ru. Высказать свое мнение сможет каждый читатель, когда-либо пользовавшийся услугами такси. Вместо срока можно будет дать оц

Поделиться

Таксомоторные компании Перми сядут на скамью подсудимых. Свой приговор им вынесет суд присяжных в составе пользователей портала 59.ru. Высказать свое мнение сможет каждый читатель, когда-либо пользовавшийся услугами такси. Вместо срока можно будет дать оценку, вердиктом станет отзыв об их работе. На днях уже был оглашен приговор по делу о пермских автосалонах – подведены итоги первого интерактивного проекта «Народный рейтинг», объявлены лучшие продавцы машин в Перми и определен автор лучшего отзыва.

До конца марта пользователи портала 59.ru путем онлайн-голосования определяли лучший автосалон города. Выразить свое мнение на страницах портала мог каждый, кто хотя бы раз приобретал или смотрел машину в автосалонах Перми и не понаслышке знаком с работой прикамских дилеров.

Чтобы принять участие в создании «Народного рейтинга», посетитель сайта должен был выбрать из списка (в голосовании участвовали компании, представленные в справочнике «100 автофирм» – всего 37 компаний) тот автосалон, который он считает лучшим. Для этого требовалось оценить дилера по нескольким критериям: уровень компетенции и квалификация сотрудников, качество сервиса, скорость оказания услуг клиентам и так далее. Победителями были признаны салоны, набравшие наибольшее количество баллов.

«На наш взгляд, проект «Народный рейтинг» полезен в первую очередь для самих респондентов – обыкновенных людей, имеющих свое собственное мнение. Это своеобразная площадка, которая позволит пользователям высказать свое мнение, увидеть, какое количество компаний работают на этом рынке. Компании, в свою очередь, смогут учиться как на своих, так и на чужих ошибках, обращая внимание на свои слабые и сильные стороны, – говорит главный редактор портала 59.ru Александр Еренко. – Выбор лучшего автосалона – только первая ласточка «Народного голосования». В дальнейшем на народный суд будут вынесены и другие компании самых различных сфер нашей жизни».

Согласно вердикту первого народного суда, состоявшегося на 59.ru, лучшим автосалоном города был признан продавец машин знаменитой японской марки – «Тойота Центр Пермь». Второе место занял автоцентр «Сильвер Моторс», дилер Hyundai, третье – автосалон Ford компании «ДАН Моторс».

«Огромное спасибо всем клиентам, которые голосовали за нас, – благодарит пользователей генеральный директор автосалонов «Тойота Центр Пермь» и Lexus Анна Бояршинова. – Мы старались и будем продолжать создавать новые продукты и условия, чтобы они радовали наших клиентов, чтобы каждый день из нашего салона выезжали автомобили со счастливыми клиентами».

Пользователи могли не просто проголосовать за конкретный пермский автосалон, но и объяснить свой выбор. Высказать свое мнение можно было через специальную форму на странице проекта. По итогам голосования был выбран автор лучшего отзыва – Юлия Хохрякова, рассказавшая о сервисе дилера Volvo – компании «Обухов». «Этим летом я обратилась в компанию, чтобы мне отремонтировали автомобиль после ДТП. Понятно, что такой ремонт – дело не одного или двух дней. И какого же было мое удивление, когда менеджер предложил на время ремонта попользоваться их автомобилем. Причем дали новый S60! Большое им спасибо за это – очень выручили», – написала г-жа Хохрякова.

Автор лучшего отзыва получил приз от команды 59.ru и Центра косметического обслуживания автомобилей Mr.CAP.

«Мы посчитали данный отзыв наиболее полно и, главное, объективно характеризующим качество сервиса в автосалоне, поскольку его автор рассказал не о процессе покупки и даже не о гарантийном обслуживании, а о внеплановом обращении к дилеру, – отмечает редактор Avto59.ru Дмитрий Жебелев. – То, что в пермских салонах «облизывают» клиента, приобретающего машину, вполне понятно и объяснимо. На плановом техобслуживании тоже обычно все благопристойно – это «хлеб» дилеров, часто с маслом и даже икорочкой. Поэтому есть ради чего стараться. Гораздо более показательной является их реакция на внеплановые обращения клиента. Радует, что некоторые дилеры готовы пойти навстречу автомобилисту в такой стрессовой ситуации как ремонт машины после аварии, тем более выйдя за рамки принятого в Перми сервисного обслуживания и предоставив авто на замену».

Если кто-то из автолюбителей остался недоволен результатами первого «Народного рейтинга», то у него появился хороший стимул проявить свою активность в новом голосовании, чтобы на этот раз мнение было услышано и не осталось без внимания.

Теперь народный суд ждет пермских таксистов. Вынести свой приговор можно с помощью все той же специальной формы. Судите да вознаграждены будете – автора лучшего отзыва ждет приз. Пусть приговор пользователей 59.ru будет суров, но справедлив.

Фото: Фото с сайта Hrmi.org, видео Андрея БЕЛОУСОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter