Открытые ямы

Власть пошла на открытый диалог с автовладельцами-общественниками. Обе стороны пришли к выводу о необходимости создания информационного портала, куда бы выкладывались фотографии покалеченных участков дорог...

Поделиться

Поделиться

Властьпошла на открытый диалог савтовладельцами-общественниками. Обестороны пришли к выводу о необходимостисоздания информационного портала, кудабы выкладывались фотографии покалеченныхучастков дорог, и где бы отслеживаласьреакция на эти материалы чиновников.Цель опять же едина – исправлениеситуации.

Исполняющийобязанности главы администрации ПермиАнатолий Маховиков пригласил двухярких представителей общественности:гражданского активиста, журналистаДмитрия Жебелева и руководителярекламного агентства LegeArtis Антона Толмачева.Сити-менеджер предложил собеседникаморганизовать обмен информацией осостоянии пермских дорог.

Согласноданным прошлого года, 80% муниципальныхдорог в Пермском крае находятся вненормативном состоянии. С тех временмало что изменилось – проблема традиционноактуальна. Пермь не раз попадала в числоаутсайдеров рейтинга городов, где из-засостояния дорог происходит большоеколичество дорожно-транспортныхпроисшествий.

Властьвроде строит новые и ремонтирует старыедороги. Выделяется огромное количествобюджетных средств. Сначаладороги сверкаютсвежим покрытием, потом привлекаютастрофизиков для более пристальногоизучения черных дыр. От ремонта доремонта вынуждены автомобилисты ездитьпо стиральных доскам пермских дорог.

Общественникинеоднократно проводили акции дляпривлечения внимания властей к проблеме.Активисты фотографировали и измерялиразмер ям, делали эту информациюпубличной, однако значительной реакциимэрии так и не добились.

Встречаг-на Маховикова с представителямиобщественности и наметившийся диалогможно считать началом шахматной партии,проиграть в которой должны плохиедороги. По словам Дмитрия Жебелева,активисты предложили создать информационныйпортал, на котором любой пользовательмог бы разместить фотографии дорожныхдефектов. «Сайт будет приноситьпользу, если власти на эти фотографииначнут реагировать», – говоритобщественник.

Сейчасадминистрация Перми выполняетконтролирующие функции, за сам ремонтответственны власти районов. В мэриисетуют: районные администрации неуспевают оперативно реагировать напоявившиеся трещины и ямы. По закону,подрядчики должны устранить их в течениетрех дней после появления дефектов.«Специалистам важно получать отавтомобилистов своевременные сигналыо проблемных точках на дорогах. В то жевремя, делая эту информацию максимальнопубличной, мы повышаем ответственностьи исполнительность районных администрацийи подрядчиков. Имеющийся уровеньответственности пока оставляет желатьлучшего», – говорит Анатолий Маховиков.

Навстрече активисты заявили, что порталбудет эффективным, если власти районовбудут мгновенно реагировать на фотографии,а через несколько дней выкладывать свои– с изображением уже отремонтированногопроблемного участка. Если они это несделают, администрация Перми должна насвоем официальном сайте опубликоватьинформацию о нерадивых коллегах иподрядчиках и указать, какое наказаниеони понесут. Мэрия с этими доводами впринципе согласилась.

«АнатолийМаховиков и Аркадий Кац – разные люди,хотя и сидели в одном кресле. Первыйпришел из бизнеса, второй – управленец.Маховиков более открытый и креативный.От его работы и будет зависеть, насколькопортал будет действенен», – говоритАнтон Толмачев.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter