Комментарии к публикации «Виновник «автоубийства» счел наказание слишком строгим»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)

18 сен 2010 в 10:47

черз 1,5 -2 года, снова появится возможность почувствовать себя кеглей.

Водитель
18 сен 2010 в 22:56

Товарищ Норман. Можно, конечно, наехать случайно на кого то. Но это нужно постараться. Конечно, этот гражданин не планировал кого то убить, но он ехал с превышением всех допустимых параметров: скорость, видимость, учет дорожной обстановки и т.п. Я много раз сталкивался с такими случаями. Можно ведь ехать было не 100 км/ч, а например 50 км/ч. В городе, на центральной улице. Здесь не место для гонок. Но таких лихих молодых парней много. Да еще с ПАПАМИ и ЗНАКОМЫМИ. Закономерный итог. А я думаю, выйдет он не через два года, а через два месяца. У него же это не первый убитый. Ты же пишешь сам: "ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ!" Будьте осторожными, водители! Сколько трупов вам нужно? Каждый думает, что он - король дороги, это с кем-то, а не с ним, а потом мочится в штаны от страха, видя трупы убитых им людей и икает и теряет сознание в камере от страха. Ну и, конечно, ПАПЫ и ЗНАКОМЫЕ выручают. Я думаю, нужно организовать экскурсии к нам, в морг, для автомобильной молодежи. 30 минут просмотра чудес - товарищ потом будет года три ездить 30 км/ч. Если вообще сможет за руль сесть. Добро пожаловать в морг, дорогие товарищи. Жаль только, что гибнут то совсем посторонние люди. Предлагаю не сажать данных товарищей на зону, а определять санитарами в морг, на пару лет. После этого они вообще всю жизнь пешком будут ходить, мокроштанные "ерои".

Ганс Киффер
19 сен 2010 в 10:50

А почему бы родственникам убитого не дождаться освобождения Томилова и не сбить его на машине?

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2010 в 23:31

и отсидеть за это лет 8-15... Сам Бог-судья этому Томилову...

Норман
20 сен 2010 в 01:20

Водителю. Ваш комментарий единственно взвешенный. Остальные просто болтают. Расстрелять, четвертовать... Такие трепачи опаснее, чем сам Томилов, поскольку не отвечают за свои слова. Или вот Ганс Кифер. В ответ на преступление по неосторожности предлагает совершить умышленное убийство. Чем они лучше Томилова, если считают лишение жизни нормальной реакцией? При этом - позволь им присутствовать при расстреле - и в морг водить не надо будет. До конца жизни будут проходить курсы повышения квалификации за зеленым забором на Революции, 56.

ОТВЕТИТЬ
дон
20 сен 2010 в 09:25

норман, если кто-то из простых водителей во второй раз убьёт человека, а потом скроется с места происшествия (считай был пьяным), ему дадут 5 минимум и не в поселении

20 сен 2010 в 12:26

не сочиняйте, Дон
последствия для простого водителя, будут теми же самыми. Разница, составит, максимум 1 год
Законы у нас такие

С Нагорного
20 сен 2010 в 18:10

Уточняю своей предыдущий коммент:
Ответ для Ганса Киффера:
На его предложение Томилова АТУ: "На фиг за такое .... срок мотать".
Спасибо.

дон
20 сен 2010 в 19:20

alex, прочитайте статью 264 УК РФ п.5, до 7-и лет, суды у нас такие.

Водитель
20 сен 2010 в 22:47

Товарищи. Действительно, у нас суды работают по разному. Два года поселения - это не пять лет колонии. Блат, знаете-ли, "дорогова" стоит. Товарищ может был пьяным или под наркотой. Не буду врать: СМИ сказали, что он появился через несколько дней. Пил зеленый чай с кефиром - появился чистым ангелом. Может быть! Что касается "киллеров". Действительно - зачем стрелять человека из огнестрельнаго оружия? Задавил клиента - два года поселения, курорт.С зоны откупают за реальные деньги у хозяина. А уж с поселения - пыль для моряка.

Норман
20 сен 2010 в 23:54

И никто ведь не ответил на мой вопрос - а сами-то вы можете гарантировать, что никогда не попадете в такую ситуацию? Не будете обвиняемым по ст. 264 УК РФ? Боитесь сглазить, что ли?
А если попадете, что говорить будете? "Да он выбежал из-за автобуса", "там знаки неправильно стоят", "да он сам пьяный был". Ну скажите кто - нибудь смело - никогда и ни при каких обстоятельствах я не совершу ДТП.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2010 в 17:37

Дону:
почитал. И что же вы мне там хотели показать мной неизведанного? процитируйте свою мысль
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения,повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Норман
22 сен 2010 в 00:18

Спрогнозируйте ситуацию. Тот же судья, что первый раз судил Томилова, рассматривает сейчас дело по "Хромой лошади".

Водитель
27 сен 2010 в 20:23

Вот сегодня показали по ТВ. Свадебная машина въехала в трактор. На смех, виноватым сделали тракториста, Пьяный мол, собака. При этом сказали что дорога в месте была прямая, видимость хорошая и т.п. Без всяких, дико жаль погибших невесту, жениха и обоих свидетелей, Но. Трактор - машинка медленная. Выскочить на дорожку перед летящей жучкой просто так не может. А водитель жучки был ли в здравом сознании? Если пьян - то все понятно. А если не пьян - куда ты несёшься, Русь? У меня в 90х был такой случай. Товарищ мой, Вовка, царствие ему небесное, поехал в Самару по делам. Между Чернушкой и Куедой в 2 часа ночи налетел на трактор, стоящий в ночи на дороге без опознавательных огней. Виноват тракторист, отставивший машину без огней? Виноват! Но куда же ты летел, Вовчик? Экспертиза показала - на 130 км/ч в 9-ти тонный трактор без тормозов. Ему оторвало голову влетевшим в салон капотом. 26 лет. Вот посадили дурака - тракториста на 5 лет, обругали всяко его и т.д. А дальше что? Вова-то из могилы не встал. А ехал ночью, не опаздывал. Ну едь ты 60 км/ч, друг. Ведь темно-то ночью. А потом ищем крайних. Можете вы гарантировать не попасть в такую ситуацию или не можете? Да это ерунда. Гарантировать никто ничего не может. Но водила головой думает - он риск снижает практически к нулю. Случайность на дороге равна 0,5%. Метеорит или упавший с моста чувак. Ну или придурок без мозгов. Все остальные трупы - водилы без мозгов. Можете сколько угодно блеять тут и гавкать. Это факт и не мой факт. В Китае население в 10(!) раз больше нашего а смертность на дорогах в 2 раза ниже? Почему бы это? Учите телефон морга.

ОТВЕТИТЬ
Норман
29 сен 2010 в 23:42

Согласен, что ПДД надо соблюдать. А как быть с тем фактом, что водитель машины, в которую въехал Томилов, был с алкоголем в крови? Это ведь тоже нарушение правил.

ОТВЕТИТЬ
Merlin
30 сен 2010 в 10:41

Какой умный норман все знает, откуда узнал где вычитал про алкоголь погибшего, это может на лапу дали чтоб в бумажке так написали,и чтоб Томилова второй раз не осудили. Сам то он где был несколько дней? а? Норман а ты не Томилов старший или младший?

ОТВЕТИТЬ
Дядя Ваня
30 сен 2010 в 22:29

Верно! Подвесить его надо за одно место, УРОДА! Много ему, видите ли, дали! Убить бы его! Ещё жалуется. Пусть радуется, что не расстреляли!

Моисей Соломонович
21 окт 2010 в 23:00

Вот и поговорили, горячие финские парни. Выпустили пар. Краевой суд таки оставил приговор в силе. Всем указали их место. Только журналисты срубили свою маржу на этом деле. Все крикуны сработали на них.