ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

sdg
14 мар 2011 в 17:44

Следующая морозная зима охладит пыл жаждущих обладать полуседанами и солярисами и поубавит восторга их свежеиспеченных владельцев. Разве можно так оголтело брать "сырой продукт" (пусть и красивый с виду!)? Ни отзывов, ни реального опыта эксплуатации - нифига по этим моделям еще нет... Ну а стоять полгода в очереди за свежим "шедевром" дизайна - это вообще выше моего понимания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2011 в 17:46

"Решили взять". Купить, граждане, купить.

Kat
14 мар 2011 в 18:10

Кстати на дороге они выглядят убого как-то недоделанно.
что солярис что поло. Передок у машины узкий для ее размеров.
солярис снчала понравился на картинке. А в жизни(((((.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
14 мар 2011 в 18:14

Ну началось... Я вообще сомневаюсь что вы ездили на Солярисе! Ибо шумка у авто просто отличная за исключением арок (но это проблема у любой иномарки). Где вы там тряскость нашли непонятно, авто перкрасно глотает все невровности особено на гребенке. Грохота пластика там тоже нет все абсолютно нормально. Про дряную магнитолу вообще расмешило. Вы где видели в бюджетных авто хайэнд звук? Вы наверное сравниваете Солярис как минимум с БМВ 5-7 серии или Мерседесом С класса. По сравнению сними да он просто ведро, но он стоит в десяток раз дешевле. А так же вас никто не засталвяет брать авто со штатной музыкой, есть комплектации и без нее. Кстати про заранную подвеску тоже улыбнуло) Куда она здарана? Он выше любой иномарки всего на 3 см, да уж лучше пусть будет выше, чем брюхом всех лежачих собирать. Далее давайте разберемся что сейчас можно взять за 500 тысяч из новых иномарок? Все самы дешманские комплектации от 550-600 пустые как барабан с тухлым движком 1.4. Логаны вообще не рассматриваю ибо это авто для пенсионеров в сад котаться. Из всего вами сказанного делаю вывод, что вы как минимум пешеход и денег на солярис у вас нет) Иначе я не могу объяснить)

ОТВЕТИТЬ
Shimmon
14 мар 2011 в 18:55

Вот действительно разумное мнение.

перекупщик
14 мар 2011 в 19:05

реклама сделала свое дело,пиплы хавают,а чтот еще нужно???! и вовсе ничего ,что под капотом у соляриса движок китайский! с нетерпением будем ждать авто на вторичном рынке!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2011 в 19:32

Вот вот разница в цене В с С классом 50 000-100 000. Но КАЧЕСТВО машины совсем другое. Никто не знает детских болезней новой машины. Да и внутри Солярис МАЛЕНЬКИЙ.

ОТВЕТИТЬ
boo
14 мар 2011 в 20:25

хендай и так не очень а тут еще и дешевый.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
14 мар 2011 в 20:46

Я так смотрю тут все ездят на авто минимум за 1 000 000? Поймите на солярис пересаживаются люди с ВАЗов!!!! Ибо ВАЗ стоит столько же. Ну а качество соляриса не сравнимо лучше. Нет на сегодняшний день стоящей альтернативы. Нет и 600 тыс на не бюджетный авто. Но и на ВАЗ снова садиться желания нет никакого. Вот тут и появляется Солярис. Французы не варинт ибо слишком специфический дизайн и специфическое качество. Японцы слишком дороги. Немцы тоже слишком дорогие бюджетный поло купить невозможно на сегодняшний день. как видите альтернатив то особо нет в ценовой категории до 500 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
14 мар 2011 в 20:52

Народ вы чего какие цены 500 и 600?! Зачем вам супер комплектация?! Поло да цены гнет а Соларис нормальной комплектацией с кондером и почти со всем стоит 440 000!
Посмотрите цены на наши авто приора стоит 398 000 и что там кондер и магнитола?!
И что выберете приору или Соларис?!

ОТВЕТИТЬ
Дэн Сяо Пин
14 мар 2011 в 20:56

Готовятся к производству будущие бестселлеры Chery Polaris и Chery Solo. Достаточно 3 секунд чтобы понять - это твой автомобиль!

14 мар 2011 в 21:32

да места там реально мало!сздади вообще капец,как машина для двоих пойдет

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 мар 2011 в 22:13

Я стою за солярисом потому что езжу на "акценте". Конечно, не мерседес, но и не "жигули". Беру, не дожидаясь отзывов, и первого года эксплуатаци, потому что солярис по сути - новый "акцент". Только лучше! Двигатели китацские? Так и что? Это единственный завод, который делает двигатели в Китае? :). Конечно, соглашусь, что ждать полгода машину не стоит. Но по цене ничего кроме лачетти хечбека аналогичного не возьмешь, поверьте, прошелся и по Кашириных,и по Ленинским дилерам. Кстати, а кто их них сегодня имеет 4-е качество в мире? - только "хундай"! ;)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мар 2011 в 22:18

to boo

"А устриц пробовал?" :)
Чем не очень? Конкретно и с фактами, слабо?
Корейцы начинают реально давить "именитых" во многих сегментах и на всех мировых рынках - это объективная реальность.
Отсюда последний вопрос - вы считаете себя умнее других?
Имхо, нескромно.

По поводу прочего выше написанного - ничего "сырого и непроверенного" в Солярисе нет акромя завода, который его производит :) Это бюджетный авто, на проверенных уже решениях.
Про "китайский двигатель" - вранье-слухи, фактов нет - это раз. В Китае сейчас производятся почти все бренды япошек и многи европейцев - это два, что какбэ намекает.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2011 в 22:58

В Регинасе нам сразу сказали не получите Соляриса без допов штук на 60-80.....
Даже если взнос за него оставите полсотки штук...
Так что не теряйте времени, берите что то иное, и уж темболее не у такого "замечательного" дилера, который ставит сигналку за 20 штук, цена которой от силы 7 вместе с установкой.....
Надеюсь кому помог советом!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
по средствам
14 мар 2011 в 23:03

Логаны очень комфортные и надежные машины. Мне 31год, не пенсионер, езжу на логане и не в сад. Для таких как ты 21012 и 21014 выпускают - очень современные и Молодёжные автомобили. Чем брать ваш сорярис и непонятный поло, лучше добавить бабла и взять путёвое авто.

ОТВЕТИТЬ
Саня
14 мар 2011 в 23:07

Ситроен С3 Picasso - 560 тыс, в наличии есть в салоне. Причем 560 - это не база, а одна из дорогих комлектаций. Знакомые купили недавно. Очень неплохая машина. Хоть и В класс, но по подвеске не каждый С класс такой комфорт обеспечит. Про место внутри салона вообще разговор не идет. Правда дизайн на любителя. Но чем не вариант для того, кому понравится внешне ?

Сергей
14 мар 2011 в 23:35

На "Фукусиме-1" была попытка запустить резервные дизельные генераторы, однако ни один из трех дизелей не сработал. Подобные генераторы имеются на любой АЭС, чтобы в случае аварийной остановки мгновенно подавать воду и снимать тепло. Причина отказа сразу трех дизелей неизвестна.

Покупайте японское.

ОТВЕТИТЬ
зависть - плохое чувство
14 мар 2011 в 23:56

Товарищи, которые видимо недавно купили себе другие авто и вдруг увидели новинки, умерьте свою зависть! Хватит уже оговаривать авто, которые вы раз в жизни видели стоящими в салоне и достоверно о качестве которых вам ровным счетом ничего не известно.
В очередной раз собрались сплетники поперемывать косточки, дабы успокоить и оправдать себя в своем видимо не лучшем выборе... Ну ездите вы себе на своих рено, фордах и что вы там еще "нафаршированного за 600тр" типа купили и обсуждайте их. Я только рада буду, что благосостояние россиян повышается, и что вы выберете не поло и солярис - нам меньше ждать ;)
Каждый вправе сам решить в зависимости от своих желаний, потребностей и возможностей, какую машину приобрести. На вкус и цвет все фломастеры разные (с).

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 мар 2011 в 00:22

Естественно! Даже статью не читал! Из названия понятно все! Нормальные люди хотя бы внешне понимают что солярис со всех сторон круче!

ОТВЕТИТЬ
Роман
15 мар 2011 в 01:28

Ни одного Соляриса на дороге еще не видел.

ОТВЕТИТЬ
беременный трамвайчик
15 мар 2011 в 07:36

а я логана заказал )))) хорошая добрая провереная машина ...

Сильвио
15 мар 2011 в 07:48

У меня ситроен с3 Пикассо отличная машина!Вот уже полтора года езжу, пробег 22945км, за все время только одна лампочка перегорела и сломался обмыв стекла (минус к сожалению)!Хотя меня многие пугали что у ситроенов беда с коробкой!Заводится всегда отлично!Да стоила 654 но это почти со всеми наворотами!Климат, 1,6 движок!А так начинается от 500000рублей!И они были в наличии!У знакомого Форд Фокус брал за 537000рублей, ездит уже 2,3года, пробег около 65000км, при чем просто убивает машину своим стилем езду, тоже пока все ок!

123456789
15 мар 2011 в 09:12

Не понимаю как можно за полмиллиона взять машину с двигателем 1,4(!!!) и еще и без "зимнего пакета" (при наших уральских морозах - когда фактически холодное время составляет полгода). Неужели своих денег не жалко. Вы ведь машину для СЕБЯ ЛЮБИМОГО покупаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2011 в 09:32

Наши дилеры hyundai предлагают договор поставки сроком до 31.12.2011, с 10% оплатой. Точной даты поставки они дать не могут, если к указаному сроку машину они не поставят, вернут деньги.

Альтернативы за 550 тыров
15 мар 2011 в 10:39

Форд Фокус, Пежо 308, Шевроле Лачетти, Ниссан Тиида, Шкода Фабия. Зачем ждать полгода?

Disiple
15 мар 2011 в 10:41

Прошлая машина была Приора, на этот раз хотел Соляриса взять но передумал.
Во первых очередь.
Во вторых начитался о сервисе в Регинасе. До этого обслуживался в Элекс Полюсе, все отлично было.
Стоимсоть запчастей в 3 раза выше Ваза, причем Приора за 2 года ниразу не ломалась.
Места в Солярисе однозначно меньше.
Разный транспортный налог, непонятно куда приткнуть эти 4 л.с. у Соляриса.
По немногочисленным отзывам тех кто уже эксплуатирует Солярис, подвеска мягкая..не для плохих дорог.
В салоне выставочный экземпляр выглядит эффектно, на площадке перед салоном убого.. без тюнинга типа 15 - х тапок..или 16 даже что в салоне обуты...
Минусы Приоры - угоняют часто, комфорта меньше, меньше кнопочек в салоне).
Решил без заморочек брать Приору, по совокупности всех параметров она выигрывает как никрути..

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 10:54

"На вкус и цвет-товарищей нет"-этой поговоркой по-моему все сказано. Про "Лачетти" тоже говорили-мол ДэуНубира, ... и т.д. -а сейчас распробовали-так, оказывается, и ничего машинка.Ее я выбирал, как альтернативу Фокусу (цена-качество + начинка) -за три с половиной года-не пожалел про свой выбор ни разу.Жду Соляриса (для жены) ибо в своем классе ему альтернативы нет. А брать трехлетку классом выше не выжу смысла-новое есть новое. И спорьте сдесь сколько влезет, а люди будут брать то, что им нравится, а не вам. При всем уважении.......

Мартышка
15 мар 2011 в 11:18

Все такие умные, крутые и похоже реально ездят только на Бэхах и Лексусах. Мы обошли все салоны, какие только есть в Че, имея на руках только 500 тысяч ну не возможно купить машину, лучше того же Соляриса. Даже поло седан не базовый, а все-таки с удобствами, ну никак не вписывается в 500 тыс., а гораздо больше. Нам понравился Солярис, но пока покатаемся на своей двенашке, торопиться не будем, посмотрим, подождем.
Считаю, что нужно терпимо относится к выбору других. Если финансовые возможности не позволяют купить что то дороже 500тыс., зачем опускать? Я не говорю о кредитах, т.к. в основном, все, кто так высказываются, свою тачку 100% взяли в кредит. А мы берем за наличку и пока можем себе позволить только Солярис. После двенашки Солярис реально кажется Мазератти :)

Гость
15 мар 2011 в 12:05

Логан на столько же комфортен, на сколько уродлив. На столько же надежен, на сколько бюджетно его исполнение.
Что касается "Solaris востребован больше Polo Sedan'a", то тут помоему все просто, на солярис кинулись все до одного акцентовода со средним достатком, в надежде, что приобретут того же простого и надежного акцента, но в новом прикиде. Сколько акцентоводы ждали обновления? 10лет? За эти 10лет их не мало накопилось, и вот они дождались своего счастья. Плюс то, что солярисов будут делать очень много, а полоседан очень мало, по заявкам производителей.

Денис
15 мар 2011 в 13:02

Зачем Солярис? Есть же и Киа Рио и Шевро Авео - на них и очереди максимум месяц и по ценам в нормальной комплектации ну максимум 460. А СОлярис и ждать долго и по цене в сравнении с другими не так выгодно.

Мария
15 мар 2011 в 13:12

Взяли ниссан ноут за 470.Может и не красавец, но надежный и сделан в Англии.

Grum
15 мар 2011 в 13:37

Просто не пойму я нашего российского народа. Сотнями люди стоят в очереди на автомобили, ждут, волнуются, портят нервные клетки, как будто весь мировой автопром упёрся в пять-семь моделей корейско-китайско-русского происхождения, если не принимать во внимание наши ТАЗики. Либо очень хорошо работает реклама, либо потребитель действительно идёт по пути наименьшего сопротивления и не желает думать головой.
Потребителю ну НАДО авто из салона. Чем он руководствуется? Вопрос престижа - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, на нём ещё никто не ездил и не "убивал". Вопрос гарантии (часто во многом мнимой, т. к. в гарантийных обязательствах куча подводных камней), вопрос моды, тоже очень сомнительный, т. к. мода на автомобили классом чуть выше ВАЗовского - чушь полная.
Мы говорим о среднем бюджете на адекватную покупку в размере 500 т. р., в некоторых случаях плюс-минус 50 т .р.
Почему процент тех, кто задумывается о приобретении б/у автомобиля мирового класса с годом выпуска, скажем, от 2006 г., в разы меньше, чем ждущих в течении полугода тот же полуголый Solaris?
Я набрал в расширенном поиске на этом же сайте и вот варианты:
Mazda 6 2006 г. - 500 т.р.
Toyota Corolla 2006 г. - 485 т. р.
Nissan Primera 2007 г. - 495 т. р.
Ford Focus II 2007 г. - 460 т. р.
Девятые лансеры и галанты там же, таких же лет.
Все Машины, как говориться, "по фаршу".
Неужели наш великий русский народ не понимает, что даже пятилетняя Mazda 6 и новый Solaris - это небо и земля во всех смыслах? А если при покупку потратить сумму порядка 2-3 т.р. на диагностику всех узлов автомобиля, то можно выбрать автомобиль, который будет лучше нового! Утрирую,конечно, но не сильно.
Почему у наших автомобилистов настолько холопское сознание? Вы боитесь что б\у сломается? Что запчасти дороговаты? Вы не видели Mazda 6 или любую из вышеперечисленных машин в действии на дороге? Тогда берите Solaris, даже можете взять движок 1,4 - так дешевле и завидуйте дальше обладателям настоящих машин.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 14:09

Да господа вижу четкое разделение в форуме кто хоть как то разибрался что за Солярис за машина и кто видит на дороге одни фокусы и значит они лучше чеж проверены временем всетаки, а скорее это либо люди на приорах. Хендай общемировой лидер по качеству сборки (5е место если не верите по рейтингам РБК, это если учитывать что тайота и лексус не одно и тоже), а где же сотоварищи в цене 500-600??? форд там дето на 20м месте, ну а логанов и недоделаных французов вообще нет списке ровно как и автоваз. И это рейтинг состовляеться заметтье не в россии а значит там подкупов или еще чего то минимально. В итоге получаем громадный плюс, по сравннию с аналагами дизайн огромный плюс как внутри так и снаружи. Уровень комфорта да тут тока водителя но это и есть В+ (кто считает его С классом кто В тут тоже споров много) класс нужно ссзади комфорт вам уже нужен и другой класс это не класс фокусов и логанов это класс камри хотяб и тд. Минусы на данный момент это поставки авто. Выбирал долго для себя лучше ну не смог выбрать, даже фокус 2й котрый на 15-20% дороже в сходной комплектации всеравно не возбудил меня, возможно третий будет лучше но и наверника уже много дороже. Да и чесно говоря мне вообще не понятен негатив с начла коментариев к чему он?? в чем ваша причина не учто вы купили люкс ладу приору и теперь думаете что солярис это как минимум тоже самое по качеству? не травмируйте свой мозг чините автоваз и ездите

юрий деточкин
15 мар 2011 в 18:22

Ну елы-палы! А говорят в россии народ бедный? Чё кризис кончился? Афигеть! народный автомобиль за 500т.р. При средней зарплате в перми 15т.р. Не слабо! Да за 17000баков можно из беларуси такой бодрый и свежий аппарат пригнать solaris рядом не валялся! А эти ценители (народного автомобиля) в очередях толкутся?

Димон
15 мар 2011 в 19:29

Не для рекламы,сам езжу на логане 4ый год,нареканий нет,в 500тык сейчас лекго укладывается хоть логан,хоть Сандеро в почти максимальной комплектации. А про гарантию Соляриса в 5 лет,так это наверно на сквозную коррозию кузова,так у Логанов такая гарантия - 6 лет. Знаю,что сейчас машину не просто прийти и купить,нужно заказывать,но зато,конкретно под себя,только то,что нужно,и машинка придёт "свежая" в течение месяца,может чуть больше. По езде,подвеска Роло уж точно проигрывает Логановской,ну и ...оглянитесь вокруг,в конце концов - можно тех же таксистов поспрашивать,которые на Логанах уже ни одну сотню тысяч км отъездили.

а мне пофиг
16 мар 2011 в 10:00

Я езжу на камри 2,4 АКПП кожа 2005г. покупал 2года назад с пробегом 95000км, за 515т.р. Состояние на сегодняшний день пробег 235000км рыночная стоимость машины за два года не изменилась от 500 до 600т.р. двигатель в идеале от замены до замены как говорится, коробка тоже ни каких нареканий, говорить о месте в салоне, мягкости подвески, шумоизоляции, думаю излишне.
Так, что кому, что но за 500т.р. лично я ни когда в жизни не купил бы ни солярис ни поло, их реальная цена не больше 350-380 но ни как 500

nike
16 мар 2011 в 10:16

chevrolet - качественее и надежнее солярисов...а про 5 летнюю гарантию мудно слушать)) народ походу вообще ничего кроме рекламных буклетов не читает)))

888
16 мар 2011 в 10:18

Пошла повальная мода на эти автомобили? Просто гонка какая-то... За такие деньги можно даже ооочень неплохой рено купить без стояния в очередях и ожидания по пол года минимум... Катаюсь на четырке. А тут как-то подвернулось прокатиться на логане. Серия Black line, скажу, очень даже нормально выглядит для, как говорят, реношного уродства. Комфортно. Внутри места навалом. Что в салоне, что в багажнике. Машина для наших ужасных дорог. И по цене норм, и по качеству. Чего петицию разводить? Одно скажу: сли и будем менять машину, то по возможности на Логан.

16 мар 2011 в 12:46

Брошу свои пять копеек ...
Тяга к нормальным прогрессивным вещам у народа понятна, это ГУД !, но при этом не все потребители разбираются на уровне эксперта в том же автопроме. Так, за красивым образом, интерьером, множеством разноцветных огонечков на хромированной панели и плавных линий не всегда скрывается качественный авто, стоящий покупать. К сведению, такие авто как солярис и поло седан, даже не есть - бюджетные авто ! Бюджетные авто - это C класс: королла, фокус, примьера меган и пр., а класс В есть не что иное как малолитражки. И нужно Вам оно за 500 тыщ ? Авто данного сегмента никогда не производятся из хороших высоколегированных сталей, что Вы получаете - консервную банку ! Кузова соляриса и поло не оцинкованные совсем, не проходят спец.обработку в специальных гальванических ваннах. Поинтересуйтесь двигателями соляриса - ЭТО КИТАЙские двиги ! у поло еще ладно, старый проверенный гольфовский двиг. 5 - летний Камри с пробегом в 300 000 км переживет любую из этих побрякушек и переедет соответственно в разы ! Ликвидность на вторичном рынке спорна, ремонтопригодность могу предвидеть, через 3-4 года эксплуатации ни один крепеж этой мафинки не отвернуть из-за плохих подходов и сплошной и глубокой коррозии крепежа, и будут Ваше авто чинить в лучшем случае с горелкой и болгаркой в руках. Для примера, уж если в настоящее время все считают себя грамотными и умными людьми, информированными и прочее, ориентируйтесь на европейского потребителя, и читайте не только рекламные буклеты !!! В европах бываете ?, много там солярисов и логанов ? и даже беглые арабы будут присматривать к покупке 20 летний Мерс Е-класса и никогда не глянут на РЕНО ЛОГАН или СОЛЯРИС с ПОЛО в компании !!! Присоединяюсь ко всем высказавшим свое мнение и не советую к покупке.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
20 мар 2011 в 15:44

Регинас, Элекс полюс, каширка, вы что все в мАскве живете ??? что вы на Пермском форуме забыли уважаемые ???

Superzem
21 мар 2011 в 22:59

Если нет желания стоять в очереди, поищите машину в москве. Там с очередями проблем гораздо меньше, да и по стоимости будет дешевле (проверено). При чем гарантию пермский дилер будет исполнять без проблем!