Ситуация как с приорой.
Когда взяли кузов 10-ки налепили новую морду и попу с торпедой новой внутри и стали толкать на 200-тыс. дороже.
Та же самая ситуация с Grant-ой.
Та же калина,но с новой мордой и попой.
Как говориться:"Ой дурят нашего брата"
АКПП в «Классике» - это как в садовом туалете сушка для рук. АвтоВАЗ не в состоянии качественно проводить более сложные узлы, чем те, что были разработаны в 70х годах прошлого века.
«Судя по грандиозным планам АвтоВАЗа, в ближайшие 10 лет он будет производить машины на разные вкус и цвет...» - это как из журнала «За рулём» за 1986 г.
Классика с АКПП!! ахахаха
..еду я говорит на ВАЗ 2107 давлю на газ, а получается торможу,,,ахаха ржу не магу. Чё за бред!
Бюджет бюджетом, но в конце концов, посмотрите реальностив глаза, народ покупает иномарки. А по поводу новинок ВАза дак даже двенашка (ВАЗ 2113)пользуется большим спросом, чем Лада приора.
В который раз от автотаза ждут разнообразия движков, а что имеем - старый 1.1 расточенный до 1.5\1.6 и вместо карба прикручен инжектор. О да, был еще 1.8, но такой геморный (видимо из того же 1.1 делали), что большого распространения не получил, так что мечтать о гамме движков с 1.5 до 3.0 турбо, можно только мечтать. Ну качество самих вазов и их з\ч думаю обсуждать не стоит. Ну и только автоваз умудряется создать конкуренцию самому себе в одном классе со множеством моделей (классика, калина, самары, приора) - ну они практически один класс (я вот в них не вижу разницу), разве что только нива выбивается тут, но старый движок там все портит.Хотя обя этом уже говорил. Ну а про акпп, уже давно нам вещают, где там фирма КАТЭ с ее инновациями, который уже 3 год обещает удивить весь мир своими технологиями, но закупающими зф коробки)))
ВАЗ это сила, все ваши иномарки отстой! Семерочка ни когда не подводит до 100 км/ч за 7сек(с горы)жаль карбик убрали. А девятка это вообще моя мечта, вот семерку продам займу и возьму себе девятку и тогда все мерины ваши порву двиг 1,5 ижектор это не двиг а прорыв в будущее. Я еще чехлы кожанные красные куплю и выхлоп спортивный. Так хочу уже скорее порвать ваши иномарки, может поможете немного с бабосами? Мой тел 236-44-48.
"В течение десяти лет обновление линейки потребует 183,5 млрд рублей" Ну вот озвучена очередная сумма которую АвтоТАЗ будет просить у государства на премии топ менеджерам под предлогом обновления линейки, а через десять лет выйдет с конвейера очередное как бы помягче сказать "машино"
Не верю ни единому слову наших автопроизводителей.
Действительно, АвтоТАЗ пытается только вылезти и реабилитироваться в глазах соотечественников за счет нашего доблестного government и чужих финансовых вливаний. ТАЗ оказался более неповоротливой машиной, чем ожидалось; зажрался. Своих разработок уже нет. Посмотрим что будет. "Спрос" на ТАЗы пока есть.
Прошло 4 десятилетия, а воз и ныне там (те же надоевшие тупые "морды" и "зубила")
вазом руководит посланик ада..
Ситуация как с приорой.
Когда взяли кузов 10-ки налепили новую морду и попу с торпедой новой внутри и стали толкать на 200-тыс. дороже.
Та же самая ситуация с Grant-ой.
Та же калина,но с новой мордой и попой.
Как говориться:"Ой дурят нашего брата"
АКПП в «Классике» - это как в садовом туалете сушка для рук. АвтоВАЗ не в состоянии качественно проводить более сложные узлы, чем те, что были разработаны в 70х годах прошлого века.
«Судя по грандиозным планам АвтоВАЗа, в ближайшие 10 лет он будет производить машины на разные вкус и цвет...» - это как из журнала «За рулём» за 1986 г.
Классика с АКПП!! ахахаха
..еду я говорит на ВАЗ 2107 давлю на газ, а получается торможу,,,ахаха ржу не магу. Чё за бред!
Бюджет бюджетом, но в конце концов, посмотрите реальностив глаза, народ покупает иномарки. А по поводу новинок ВАза дак даже двенашка (ВАЗ 2113)пользуется большим спросом, чем Лада приора.
В который раз от автотаза ждут разнообразия движков, а что имеем - старый 1.1 расточенный до 1.5\1.6 и вместо карба прикручен инжектор. О да, был еще 1.8, но такой геморный (видимо из того же 1.1 делали), что большого распространения не получил, так что мечтать о гамме движков с 1.5 до 3.0 турбо, можно только мечтать. Ну качество самих вазов и их з\ч думаю обсуждать не стоит. Ну и только автоваз умудряется создать конкуренцию самому себе в одном классе со множеством моделей (классика, калина, самары, приора) - ну они практически один класс (я вот в них не вижу разницу), разве что только нива выбивается тут, но старый движок там все портит.Хотя обя этом уже говорил. Ну а про акпп, уже давно нам вещают, где там фирма КАТЭ с ее инновациями, который уже 3 год обещает удивить весь мир своими технологиями, но закупающими зф коробки)))
Да какая нафиг Granta? Верните САМАРУ! Дёшево и сердито! сравните цену бампера на приору и девятку.
ВАЗ это сила, все ваши иномарки отстой! Семерочка ни когда не подводит до 100 км/ч за 7сек(с горы)жаль карбик убрали. А девятка это вообще моя мечта, вот семерку продам займу и возьму себе девятку и тогда все мерины ваши порву двиг 1,5 ижектор это не двиг а прорыв в будущее. Я еще чехлы кожанные красные куплю и выхлоп спортивный. Так хочу уже скорее порвать ваши иномарки, может поможете немного с бабосами? Мой тел 236-44-48.
Абсолютно согласен с Татьяной.
Давно пора сделать возможность установки АКПП, поставить старый добрый японский гидроавтомат стоимостью 20-25 т.р.
"В течение десяти лет обновление линейки потребует 183,5 млрд рублей" Ну вот озвучена очередная сумма которую АвтоТАЗ будет просить у государства на премии топ менеджерам под предлогом обновления линейки, а через десять лет выйдет с конвейера очередное как бы помягче сказать "машино"
Не верю ни единому слову наших автопроизводителей.
Действительно, АвтоТАЗ пытается только вылезти и реабилитироваться в глазах соотечественников за счет нашего доблестного government и чужих финансовых вливаний. ТАЗ оказался более неповоротливой машиной, чем ожидалось; зажрался. Своих разработок уже нет. Посмотрим что будет. "Спрос" на ТАЗы пока есть.
Прошло 4 десятилетия, а воз и ныне там (те же надоевшие тупые "морды" и "зубила")
Лада Граната.