Давайте уточним.... если строить по совестким стандартам, ТО! наши дороги были бы самыми лучшими в мире, на много превосходили бы хайвеи США. В общем очередной отмаз.
Если класть битум в дождь и слякоть то конечно, можно ругать бутум и проее что входит в его состав, а если соблюдать номы и ГОСТы СССР стоить дороги соответствующей категории и состав будет соответствующей категориии то я думаю дороги будут хорошие. министр транспорта наверное прикупил себе завод цементный и теперь уговаривает всех что битум виноват.
Странно, что министр транспорта не предлагает отказаться от дорог вообще. Министр образования же предложил отказаться от образования по причине того, что "он не знает, какие специальности будут востребованы экономикой".
Что же касается "заявления" про стандарты СССР, то многие дороги так с времён развала страны и стоят, и не ремонтировались. Может быть, стоимость содержания дорог и повышается, но кто может оправдать втрое завышенную стоимость строительства дорог в сравнении, к примеру, с Финляндией, где климатические условия уж точно не лучше, чем у нас? Километр дороги дешевле тысячными бумажками по площади выложить, чем построить.
Осенью закончили класть асфальт на Р-152 в р-не Панино - уже сейчас слезает верхний слой и образуются ямы. И не потому, что битум плохой, а потому, что толщина асфальтового покрытия верхнего слоя миллиметров 30 примерно, и клали в лужи. Технологии явно нарушены.
Вчера когда в гараж за машиной шел видел как утром (пересечение А-Атинской и Ставропльской) делали ямочный ремонт. Прямо в грязные ямы выгрузили с Камаза какую то жижу и поехали дальше. Хоть В след на незаствшшую жжу наезжали автомобили. Это ремонт по ГОСТу???? Или битум не качественный
Разжижение мозгов управленцев от дорожного строительства прямопропорционально разжижению асфальта на дорогах с последующим смыванием самого асфальта на обочины.
Да уж, кажется, что эти отечественные компании находятся не в России и вредят и вредят а мы им грозим пальцем ай ай - миллиарды гос. рублей вылетают в трубу, а мы все ждем дядю который будет делать хорошо вместо нас.
ещё раз повторяюсь..... если строить по совеским стандартам, то наши дороги будут лучшие в мире!
Давайте уточним.... если строить по совестким стандартам, ТО! наши дороги были бы самыми лучшими в мире, на много превосходили бы хайвеи США. В общем очередной отмаз.
Если класть битум в дождь и слякоть то конечно, можно ругать бутум и проее что входит в его состав, а если соблюдать номы и ГОСТы СССР стоить дороги соответствующей категории и состав будет соответствующей категориии то я думаю дороги будут хорошие. министр транспорта наверное прикупил себе завод цементный и теперь уговаривает всех что битум виноват.
Странно, что министр транспорта не предлагает отказаться от дорог вообще. Министр образования же предложил отказаться от образования по причине того, что "он не знает, какие специальности будут востребованы экономикой".
Что же касается "заявления" про стандарты СССР, то многие дороги так с времён развала страны и стоят, и не ремонтировались. Может быть, стоимость содержания дорог и повышается, но кто может оправдать втрое завышенную стоимость строительства дорог в сравнении, к примеру, с Финляндией, где климатические условия уж точно не лучше, чем у нас? Километр дороги дешевле тысячными бумажками по площади выложить, чем построить.
Осенью закончили класть асфальт на Р-152 в р-не Панино - уже сейчас слезает верхний слой и образуются ямы. И не потому, что битум плохой, а потому, что толщина асфальтового покрытия верхнего слоя миллиметров 30 примерно, и клали в лужи. Технологии явно нарушены.
В России ничё руками делать не умееют!
"Если бабушка была бы дедушкой..."
Вчера когда в гараж за машиной шел видел как утром (пересечение А-Атинской и Ставропльской) делали ямочный ремонт. Прямо в грязные ямы выгрузили с Камаза какую то жижу и поехали дальше. Хоть В след на незаствшшую жжу наезжали автомобили. Это ремонт по ГОСТу???? Или битум не качественный
Разжижение мозгов управленцев от дорожного строительства прямопропорционально разжижению асфальта на дорогах с последующим смыванием самого асфальта на обочины.
"Россия откажется от асфальтобетонных дорог."
Так их уже почти не осталось. И отказываться не надо.
Да уж, кажется, что эти отечественные компании находятся не в России и вредят и вредят а мы им грозим пальцем ай ай - миллиарды гос. рублей вылетают в трубу, а мы все ждем дядю который будет делать хорошо вместо нас.