24 февраля среда
СЕЙЧАС -25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

3 мая 2011 в 17:48

"Также дилеры считают, что это удобно для самих клиентов" эти за клиентов маму продадут! если уж за клиента машины на учет ставили, то талон ТО в подарок будут дарить всем, кто у них масло поменяет...

Реалист
3 мая 2011 в 17:54

Мне как водителю без разницы, кому платить - гаеру или частнику. Мне нужно экономить свое время и нервы. Отдал, прошел, получил, уехал. Процедура накатанная годами и понятная. А кто сказал что с приходом частников будет по другому? Только придется новых людей искать, опять же тратить время и нервы.

Алексей
3 мая 2011 в 18:17

Я обеими руками за отмену техосмотра!!!
У меня машина работает как часики, я за ней слежу постоянно, но техосмотр я всё равно покупаю, потому что не хочу тратить своё время и нервы.
Против отмены те, кто на этом зарабатывает...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2011 в 18:21

Интересно, в Европе и Америке ТО от 150 до 400руб, В России 900р А по поводу отменить??? Помнится "кто то" обещал транспортный налог отменить для авто мощьностью до 150 л с, после введения акциза на бензин. Акциз ввели, а налог?...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 мая 2011 в 18:31

Нужно просто запретить эксплуатацию авто старше 10 лет, либо при пробеге более 300 тысяч для легковых!
Не спорьте! Любая машина становится хламом за 7 лет!
И все.

ОТВЕТИТЬ
Леший
3 мая 2011 в 18:38

Очередной пиар перед выборами и больше НИЧЕГО!

3 мая 2011 в 18:46

С тонировкой и счас за деньги фиг пройдёшь.Легче будет со стёклами - трещины не надо менять стекло. Минусы - из реальной жизни - у знакомого нашли на Тех осмотре, что одна сторона машины не тормозила - неисправность. Сняли номера, но после ремонта - вернули и ездить стало безопасно. Вот на кой новые проверять - хз., хотя на НОВОС Фьюжене фары с завода были СИЛЬНО задраны - на тех осмотре исправили - БЕСПЛАТНО.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2011 в 18:49

передать в руки дилеров и наложить ответственность за аварии машин с талоном при неисправных тормозах + сажать директоров станций при факте покупки талона (тонировка, ксенон и пр)

ОТВЕТИТЬ
навигатор
3 мая 2011 в 19:11

Техосмотр это просто дурдом какой-то в 4 часа утра надо очередь занимать чтоб успеть пройти, еще заплатить сверху чтоб проблем не было, морды шире и шире все им мало... P.S. Я за отмену...

ОТВЕТИТЬ
кузовщик
3 мая 2011 в 19:16

Совсем отменять нельзя,по дорогам такой хлам ездит с техосмотром что надо что то менять.Для автомобилей старше 20 лет техосмотр обязателен.Для автомобилей до 10 лет можно отменить.Сделать как в америке заехал на диагностику в любом сервисе, заплотил 5 баксов(150руб)и в путь,красота.Многие заезжали бы чтоб узнать все с машиной впорядке или нет.

ShadowMaster
3 мая 2011 в 19:30

C одной стороны Медведев прав, в том состоянии в котором сейчас находится процедура техосмотра, она бесполезна. Вот многие говорят упрозднять процедуру нельзя типа будут колхозить кто во что горазд. А что мы имеем сейчас? Ну наколхозил я и нужно пройти тех осмотр, не проблема 5000 и заветный талон у меня. Например тонировка и ксенон. Заезжаем в любой гараж снимаем все это дело (5-10 минут) проходим техосмотр и снова устанавливаем никаких проблем (ну или теже 5000 и талон у вас). Для начала нужно упразднить прохождение ТО для новых авто. Затем ужесточить процедуру для машин старше 5 лет. Затем упростить процедуру сертификации внесенных изменений в конструкцию авто. И самое главное на корню присечь коррупцию на техосмотре. Взял взятку за липовый техосмотр получи 5 лет лишения свободы. Только так можно навести порядок.

Маша -Девочка-катастрофа
3 мая 2011 в 19:34

блин президент наконец-то понял что техосмотр это фигня и фуфло что наживаются на нем гаишники которым по барабану состояние транспортного средства и которым чем хуже тем для них лучше

Юра
3 мая 2011 в 19:35

Объясните мне, непонятливому, кто в здравом уме талоны покупает? И так техосмотр за полчаса в любом центре можно пройти. Только кто с головой не дружит за них платит. Если денег куча, в Роспил их перечислите, что-ли, пользы будет больше.

ОТВЕТИТЬ
Василиса
3 мая 2011 в 19:39

Мне техосмотр в мае проходить, а вдруг в июле отменять? Президент -раньше-то нельзя было отменить, чтобы мне не заморачиваться?

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
3 мая 2011 в 19:40

Бред какой-то! Президент признает, что гос. система не работает! А он глава этой системы!

ОТВЕТИТЬ
никадим
3 мая 2011 в 19:46

второй день в очереди маюсь,блотные лезут и лезут,задолбали!а лампочки в любой момент перегореть могут и техосмотр не причем!

ОТВЕТИТЬ
Р.Т.
3 мая 2011 в 19:53

Каждый водитель должен выбрать себе автосервис и проходить там текущий техосмотр через 15,30 тыс.км и т.д. За состояние машины автоматом отвечает сервис по сервисной книжке. Полицейским остается проверять и документы на машину и сервисную книжку. И все дела.

ОТВЕТИТЬ
Девочка-катастрофа
3 мая 2011 в 20:02

Просто президент и премьер приобрели Победы (М-20), а техосмотр пройти не могут - вот и отменяют техосмотр

ОТВЕТИТЬ
кузьмич
3 мая 2011 в 20:22

я считаю минимальный техосмотр должен быть. как минимум тормоза, свет и выхлоп проверять надо

ОТВЕТИТЬ
Константин
3 мая 2011 в 20:31

Дальше смотрите. Больше машин на дороге, значит больше купят бензина, больше купят бензина - больше акцизов соберет с каждого литра государство. Чего тут думать?
Лично я за отмену, а то напридумывали кучу всяких задачь гражданам(ТО, Мед полиса, Мед. комиссии, и тд), по которым нужно с работы отпрашиватся или брать Б.Оплаты.

3 мая 2011 в 20:55

Действительно зачем вникать в проблему, можно просто все отменить...
Кстати а кто статистику ведет по дтп из-за неисправности? я такого не слышал, что бы после дтп проверяли состояние авто на момент аварии.
Согласитесь что большинство из нас покупают ТО не из-за того что время тратить неохота, а из-за доступности такой возможности...
Вы приезжаете в автосервис на плановое техобслуживание и даете взятку мастеру что бы он поставил вам печать в сервисной книжке и сделал вид что вам поменяли масло, колодки тормозные и ремень грм и вы довольный катаетесь до следующего техобслуживания.
Для меня тех осмотр это диагностика, и нужна она больше мне, а не какому то дяде, поэтому думаю совсем отменят не стоит, а вот гайцов от туда убрать надо, не их это дело. И что бы проверяющая организация несла полную ответственность за то что они проверяют.

ОТВЕТИТЬ
вован
3 мая 2011 в 21:09

ТО был есть и будет,хотим мы этого или нет.

3 мая 2011 в 21:10

я тоже за отмену, ТОЛЬКО ДЕБИЛ СЯДЕТ НА НЕИСПРАВНОЕ АВТО. он ведь прежде всего свою жизнь подвергает опасности. если кто то хочет улучшить свое авто, что здесь плохого????я не слышала что бы переделывали иномары. ну а наш автопром---грех не доработать. ну совсем смешна мысль---мотор от мерса в оку. тот кто может купить мотор от мерса, в оку не сядет))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
олег
3 мая 2011 в 21:12

Всю свою сознательную жизнь техосмотор проходил за деньги!Раньше талон стоил пузырь,и тебе его друг домой приносил то теперь 2т.600р и еще прогонят как положено!Конечно эту лавочку пора прикрывать!

ОТВЕТИТЬ
афанасий
3 мая 2011 в 21:39

я считаю, что единая россия себя дескридетировала.Это все рекламный ход на выборы.

3 мая 2011 в 22:49

Все проверяющие структуры отменить! Там везде коррупция. Пожарная инспекция, налоговая, таможня, СЭС... и т.д.
Нет, налоговую конечно же оставить.

зан
3 мая 2011 в 22:52

Не ставна а цирк какой- то

DEN
3 мая 2011 в 22:54

у меня стоит кенгурятник снял перед тех. осмотром потом поставил вот и все!!!!

Пельцман Денис
3 мая 2011 в 23:07

Техосмотр - это просто заработок для инспекторов. У меня на лобовом стекле, в Копейске на кольце у заправки лукойловской, края тонировки по госту не прошли на 2 см. И меня молодой пацан послал исправлять неисправность на новом автомобиле. Зато знакомый без проблем у него прошел с треснутым лобовым стеклом, да и цыгане на четверке подъехали без заднего стекла с разбитыми задними стопами-тоже получили талон.
Кормушка - это для них, и не более...

Скептик
3 мая 2011 в 23:18

Не отменят у нас техосмотр. ведь государство и без того разрабатывает все новые способы законного отъема денег у налогоплательщиков, а тут отменять такую кормушку... передадут компетенцию частникам, и стоимость техосмотра просто напросто вырастет

3 мая 2011 в 23:21

Никогда не отлынивала от прохождения тех. осмотра. Жизнь и здоровье мое и моих родных стоит дороже купленного талона ТО.

Обязательное прохождение тех. осмотра, несмотря на коррупцию, большую часть автовладельцев подстегивает к приведению своих авто в исправное состояние.

ОТВЕТИТЬ
Славик
3 мая 2011 в 23:43

Вообще то на данный момент времени проблема не в прохождении техосмотра, а в получении техталона. Причем коррупция именно там. Элементарная проверка машины для нормальных людей только на пользу. Для балбесов которым на все наплевать и которые не следя за машиной техосмотр конечно это позор и страшный сон, но они этого заслуживают. Жаль только что нормальные люди после проверки машины стоят многодневные очереди, толь ко для того чтобы дядя милиционер проверил их документы и не оплату штрафов. Зато на дороге им на это наплевать, им только пьяных ловить, да штрафы на пешеходных переходах выписывать, потому что про другое им лень писать умные бумажки и мозгом думать. Очереди исчезли бы в один миг если бы государство позволило выдавать техталон тем же кто проверяет машины или как альтернативный вариант например страховым компаниям. А что бы не было подлога достаточно вносить в техталон всю необходимую информацию, например: ТОНИРОВКА ЕСТЬ или ТОНИРОВКИ НЕТ, КСЕОН ЕСТЬ или КСЕОНА НЕТ и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 мая 2011 в 23:45

забыли про инструментальный осмотр на дорогах: аптечка, огнетушитель, люфт, ручник и так любой мент может по своему усмотрению доить любого. Если техосмотр не нужен, то почему во всем мире он есть? Мы с нашим президентом опять впереди планеты всей, как с абсолютным нулем алкоголя, которого нет ни у одного человека, в америке 0,8 в европе 0,5. и тут очередная лазейка подоить автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
Николай
4 мая 2011 в 00:48

Медведев правильно говорит, техталон -это полная фикция!!!
была старая машина я талончик покупал, сейчас новая и менты не знают как содрать бабки, а то что они за одно с тем кто под машину лазает, это как пить дать!
Самое мудрое рещение, на мой взляд, это учет, переоборудование и сверку номеров оставить за гаишниками, а техническое состояние за дилерами и автосалонами, что б последние выдавали талон качества на определенный срок в пробеге, на автомобиль, а после в обязаловке чтоб заезжали к ним на осмотр с ремонтом с снова выдавали талон качества!!! и если случается авария из-за неисправности то ответственность должна быть на производителе и его дилерах! Что б каждый отвечал за свою работу.... сраху убиваем трех зайцев, это качество, безопасность, и качество дорог. да именно дорог, когда производители увидят где приходиться ездить их детищам, думаю молчать не станут!!!

ОТВЕТИТЬ
бывший
4 мая 2011 в 01:13

ура!!! следующий этап - ГАИ в топку!!! пойду обмою и за руль)))

сэм
4 мая 2011 в 08:18

Тех. осмотр нужен хотя бы для того, чтобы знать состояние своей машины, а не ждать когда колёса сами отвалятся. Наши люди ради этого не поедут в сервис самостоятельно, только если их обяжут. А где проходить, каждый решает сам. Три года назад, почти на новой машине проходил ТО в Долгой, не прошел, инспектору очень нужны были деньги, в то время как у меня на глазах давали талоны на развалюхи, которые до пункта еле доехали. Поехал в город, прошел тех. осмотр без всякой мзды, за 15 минут. Чем больше будет пунктов, тем выше будет конкуренция, а взяточников-вымогателей всё равно переловят, дело времени.

ОТВЕТИТЬ
123
4 мая 2011 в 08:19

Кто проблему с осмотрам решает за деньги, тот её и будет решать за деньги, частник или гаишник без разницы. Процедура останется в любом случаи и очередь в пол дня это нормально у дилеров запись за неделю. Вот только когда займутся этим дилеры и сертифицированные специалисты, цена будет как в германии 100 евро, еще плюс на исправления и регулировку фар 100 евро. Подобно ТО у официального дилера, машина новая, исправная….. а тебе и протяжка болтов и осмотр жидкостей, и проверка фар за скромные 100-200евро, а по факту до 100 000 меняют масло и колодки.

сэм
4 мая 2011 в 08:27

Подумайте сами, даже Европа до этого не додумалась, хотя у них парк машин гораздо новее, чем в России. Тех. осмотр-это наша с Вами безопасность. Ну отменят тех. осмотр, дадут право проверять состояние авто на стационарных постах ДПС, очередей не будет. И кто окажется в выигрыше? Государство давно перестало думать о людях.

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
4 мая 2011 в 09:14

А ещё надо отменить образование, там тоже сплошная коррупция, а ещё- упразднить здравоохранение, армию, суды - там тоже никто не работает, настроить схемы без коррупции не удается... а потом снести дома, так как их сложно обслуживать , а новые коммуникации не сможем проложить... будем ближе к природе... а её упраздним?

Гость
4 мая 2011 в 09:14

За неисправность авто должен отвечать тот, кто выдал талон.

автомобилист
4 мая 2011 в 09:30

Мое мнение однозначное - отменить техосмотр. Потому, что это действительно бесполезная процедура для автовладельца. Мы же все взрослые и адекватные люди (надеюсь), поэтому мы должны сами для себя решать садится нам за руль своего авто, если с ним не все в порядке, или нет. А всякие переделки в авто это нормально, если это тебе и другим не мешает, как говорится чем дитятко не тешилось, лишь бы не орало. А выстаивать очереди и платить деньги за подобие техосмотра правда уже достало. ОТМЕНИТЬ ТЕХОСМОТР и точка.

Инж
4 мая 2011 в 09:35

Как сегодня складывается стоимость ТО - 300 госпошлина + 30 талон + 500 (!) за саму процедуру. И эти 500 уже берет некая частная компания, у которой свои интересы и НИ КАКОЙ ответственности. А у них должен быть процент машин, который не прошел ТО с первого раза (!). Вот Вам и коррупция. При этом куча нормальных (относительно) авто мастерских имеющих и тормозные стенды, и все возможности проверки всего остального. Да и в конце концов куда после не пройденного ТО народ обращается? Однако они не аккредитованны, у них стенды в МВД не сертифицированы (это официальный ответ ОБЛ ГАИ на возникший инцидент). На вопрос к МВД о ликвидации очередей был получен ответ - службу сократили (причем почти в три раза), поэтому ничего сделать не можем и будет так как есть! На наш город приходится всего ТРИ ПИКа, при этом они работают по четыре дня в неделю. Очереди дикие (с 4-х утра занимают)! Записи официально нет (или уже все расписано, или кормят "завтраками"), на запись по интернету они не обращают внимание (и это очень мягко сказано) - хотя все работает, но у сотрудника МВД есть журнал записи, расписанный на месяц вперед. На все вопросы к проверяющим один ответ - все "тормозит" сотрудник техотдела МВД.
Да не отменят ТО. Найдут кучу аргументов (общественный, коммерческий транспорт и такси) и придадут другую форму более легального побора.
В итоге - будет просто еще дороже, по сравнению с официальной (830 рэ) и неофициальной частью.

Вин Дизиль
4 мая 2011 в 09:35

Для новых машин ТО бред, нет смысла машинам до 3 лет его проходить!Тем более все они на гарантии по 2, а то и 3 года!Я вообще считаю моежет быть оставить ТО для машин старше 5 может 7 лет!Как правило машины младше имеют люди бобогаче и более ответственные!У меня машине полтора года, езжу на все ТО по гарантии, но после пока не куплю новую буду следить за машиной проходить ТО трекомендуемые производителем!А вот у кого машины старые, есть всякие ржавые Волги и Вазы которым по 15-20 лет, думаю там ничего толком не работает!

ОТВЕТИТЬ
Кри тик
4 мая 2011 в 09:42

Россия 19 век, как сказал Н. В. Гоголь Россию погубят дураки и дороги.
Россия 21 век, проблемы все теже - дураки и дороги.

Пока дороги убиты в хлам, на них можно ездить только на телегах и не важно какое у тебя авто за 1 рупий или 1.5 лимона убиваеться одинако.

ТО много за и сколько же народа против. Где найти золотую середину? Наверно проще отменить, но ужесточить отвественность за неисправности авто автовладельцев. Как уже пишут, что толку от талона ТО, если лампочки проверяються от ТО до ТО. А в правилах сказано, водитель ОБЯЗАН проверить состояния авто перед выездом.

Что тольку от талона ТО, если я сам видел как одно чудо ставило тормазные колодки на супорт переднего колеса. Для того чтоб залезло в супорт он стачивал накладку колодки наждаком, а потом забивал молотком. Принцип раз есть значить все нормально. Но талон то у него есть и ездит он каждый день.
То это единовременное проверка авто на исправность, а что в остальные 364 дня в году всем наплевать.
Одназначно отменить ТО, полицейским дать право на проверку авто на исправность и запрет эусплуатации. Тогда автолюбитель садящийся за руль неисправного авто будет думать, о последствиях такой поездки и остановки для проверки. Хотя у нас садяться в состоянии синего похмелья и едут на обум.

Аварии случаються в большинстве случает из-за не соблюдения требований ПДД и дорожной ситуации. Гопники прыгают в обгон на закрытых участках, в услових недостаточной видемости, несоблюдают скоростной режим и тп и это все может усугубиться неисправностью авто. Потом уже поздно котого винить и искать виновных. Как говориться о мертвых ни слова плохого, либо не чего.

Сергей
4 мая 2011 в 09:47

ТО нужно оставить для грузовиков,автобусов,маршруток и т.п,а для остальных жесткий тех регламен. НЕЛЬЗЯ делать с машиной,например,тонировку ксенон и т.д. и все проблемы решатся сами собой.И штрафовать будут за дело и ты отсебятину лепить не будешь,а на разбитой ходовке или без тормозов нормальный водитель ездить не будет.

ус моржовый
4 мая 2011 в 09:50

в принципе осмотр нужен, не все удосуживаются проверять а/м.
НО до тупости доходить тоже не надо, неисправность неисправности рознь. Нелады с тормозами и лишние 3% затемнения на стекле - это категорически разные вещи. Так что некоторый бред можно и отменить. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Александр26
4 мая 2011 в 10:01

Скопировано со ст. в Российской газете
"В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт дается 10 рабочих дней.

Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Машины старше 4-х, но младше 10 лет проходят техосмотр раз в два года, старше 10 - раз в год. Такой регламент освидетельствования, действующий с 1996 года, рекомендован для всех стран Евросоюза.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40-45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами.

В Австрии и Германии техосмотр проходят каждые два года "железные кони" старше трех лет. В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска. Машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

В Японии обязательный техосмотр раз в два года проходят автомобили старше трех лет".

Валерий
4 мая 2011 в 10:55

Думаю не отменят тех осмотр. Это слишком хороший кусок в плане заработка денег на банальной пошлине которая стоит почти 1000р. Умножить на кол-во авто и можно сделать выводы. Хотя я лично за упрощение прохождения.

ОТВЕТИТЬ
Evg.
4 мая 2011 в 11:02

ТО - чушь и бред. Выехав с пункта ТО на абсолютно исправной машине, через 50 метров можно "найти" ямку, в которой оставишь половину подвески. Но заветная бумажка есть, а что машина в хлам - это мелочи.
Нормальный водитель сам следит за состоянием своей машины. И ТО для него пустая трата времени и денег.
Чем страдать фигнёй, лучше бы ввели конфискацию машин за управление в бухом виде или при изъятых/отсутствующих правах. Всё равно, если верить статистике, около 1% аварий от неисправных машин, а остальное по другим причинам.
Вот для общественного транспорта и фур - да, надо. Как и предрейсовый осмотр водителя. Остальным же этот бред не нужен. Если же какая блАндинка (не путать со светловолосыми женщинами!) за рулём не в состоянии сама понять, что машина неисправна - это проблема лично её. Остальные не должны считаться идиотами по причине её наличия.

ОТВЕТИТЬ
bean
4 мая 2011 в 11:28

Контроль тех состоянием оставить за официальными дилерами??? Да вам под эту марку каждый год по полмашины под замену будут впаривать, не хотите? не получите справку о разрешении на дальнейшую эксплуатацию. Вот где золотое дно для дилеров и полный кирдык простому обывателю.

4 мая 2011 в 11:54

Вот есть пункт проверка ручного тормоза - но нормам ДОЛЖЕН удержать машину на горке около 15% кажись. Что делают на тех. осмотре - ДЁРГАЮТ ручник на роликах - итог ручник растягивается и хуже выполняет свою функцию. У меня на новой машине на 2-х шелках держала до Тех. осмотра, а после на 4-ом!

Загрузка...