2 декабря среда
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Гость
16 авг 2011 в 17:55

я считаю, что хорошая качественная дорога сама себе и будет рекламой. а выделенные деньги на рекламу-это деньги на ветер. то, что в ролике коррупция стоит на последнем месте-сомневаюсь. в этом основная причина дороговизны и некачественности строительства дорог. если даже сравнить наш край со свердловской областью, то видно: у нас плохие дороги, зато количество дорогостоящих авто растет с каждым днем. а там хорошие дороги, но таких авто мало.

Гость
16 авг 2011 в 17:57

А видео случайно не дорожники сделали ?:-)

Эксперт
16 авг 2011 в 18:56

Ролик чушь. В России на самом деле дороже строить дороги, да и все остальное в условиях мировой рыночной экономики, чем в других странах, из-за крайне неблагоприятного и холодного климата. Я не оправдываю чиновников. Вдобавок к этому, цены на строительство дорог еще и завышаются исскуственно, и очень много денег разворовывается при этом.
Советую найти в интернете книгу Андрея Паршева - Почему Россия не Америка. Там подробно описывается экономика России после развала СССР в условиях открытого мирового рынка.

ОТВЕТИТЬ
341
16 авг 2011 в 19:58

Мне дядя расказывал когда воевал Авгане там дорога была построена кемто из европы , температура воздуха +55-60 а поней танки по 60-тонн калоннами шли и хоть-бы что

-1-
16 авг 2011 в 20:22

Все вранье. Причина одна-коррупция, из-за которой выполняется "облегченная подушка" и дешевый асфальт по неправильной технологии в сжатые сроки и часто в неподходящую погоду на оставшиеся выделенные деньги после воровства. На Российских железных дорогах, к примеру, участок бывшего Пермского отделения Свердл. ж.д. Чепца-Пермь-Шаля реконструкция (кап.ремонт)-смена полотна на бесстыковые проводится впервые за лет 15-20. А вес, особенно грузового поезда, единоразово может быть 6 тыс. тонн., и скорости намного выше. Это говорит о том, что ведется постоянный контроль над содержанием ж.д. путей и своевременный ремонт. Поэтому ОАО "РЖД" может и гарантирует безопасность движения поездов. А в автодорожной отрасли обычное повседневное отмывание денег. И все чиновники это знают.

DenKelevra
16 авг 2011 в 22:16

Какие-то у нас чиновники скромные... Отбросьте ложную скромность, рекламируйте себя, хозяев жизни, и откаты... Чиновничество уже просто обнаглело, в любой нормальной стране за такое разбазаривание денег налогоплательщиков в тюрягу сажают, причем надолго...А у нас, еще и премии себе назначат-за успешный распил финансов. Достали!!! Пошел точить топор.

луноход
16 авг 2011 в 22:28

сказка про белого бычка....

дву
17 авг 2011 в 07:51

лучше бы эти деньги на сами дороги потратили! Где Навальный? Вот распил "бабок" то где..... Кто то подзаработать захотел.....

nike
17 авг 2011 в 09:30

забавный ролик)) токо коррупция на 1 месте..

17 авг 2011 в 09:35

Моя жена не так давно работала в лаборатории на одном нашем асфальтовом заводе. Так вот практически ни одна партия асфальта не соответствует нормативам, а в журналах качества все оценки делают так как надо. Вот вам и качественные дороги...

Гость
17 авг 2011 в 10:10

Виноваты на самом деле все))) И мы с Вами в том числе, раз позволям себя так "разводит"(((( ВСЕ МОЛЧИМ, ЖДЕМ... Сейчас в дорожном строительстве нет контроля абсолютно! Нет процедуры ответственности за возведенный объект. Гарантийный срок эксплуатации 3-5 лет, почему не 8? Да и в этот срок не могут ни кого привлечь к ответсвенности... Поэтому все и строят,как хотят и что хотят. Единственное что провеоряют, это асфальтобетн, а под ним??? Грустно(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2011 в 11:26

Потрясающе! По 6 тыс.км.дорог РЕМОНТИРОВАТЬ в год в такой стране! Для сравнения- китайцы за последние неск.лет построили больше новых дорог, чем россия - за всю историю своего существования.

341: В Афганистане и Пакистане - действительно, дороги сейчас как в Европе и даже лучше, по 3 полосы в каждом направлении, потоки - разделены, и даже в городах - так, несмотря на жестокий климат (то жара до 50, то- ливни), и это - бедные страны! Позор россии, в очередной раз.

житель
17 авг 2011 в 16:03

Да, идиотов у нас всегда хватало,и дело даже не в рекламе,а в деньгах которые потратят на этот идиотизм и даже не потратят, а растащат по карманам.Самая хорошая реклама - люди,и если действительно дорога хорошая люди быстро об этом расскажут друг другу и что характерно бесплатно.

Автомобилист
17 авг 2011 в 16:13

В России тока тогда будут хорошие дороги когда появятся АЭРОМОБИЛИ, тогда просто некому будет их портить. А если серьезно то плохин дороги в первую очередь из-за технологии производства и технологии укладки.
Элементарно когда дороги сдают то для экспертизы бурят дырки в асфальте чтоб показать толщину, плотность и т.д., дак что трудно после этого их хотябы битумом залить, в них скапливается вода и при первых же заморозках трескается асфальт, Вопрос нафига вообще делали.

Ксю
18 авг 2011 в 14:18

В принципе, в таком просвещении нет нчего плохого. Только бы совместно с этим основное дело шло, а именно строительство и реконструкция дорог. Тогда будет гармония