26 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Милан
13 июл 2012 в 20:40

БТР !!! ВОТ ОТВЕТ ПЕРМСКИМ ДОРОГАМ ))) а Оку Путин ещё не тестировал!

ОТВЕТИТЬ

к этим смертям причастны протекционисты отечественного автопрома

Гость
14 июл 2012 в 12:05

2012 год только недавно стали ставить подушки безопасности в отечественные автомобили, и то наверно не срабатывают, УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Тестер
14 июл 2012 в 13:10

В отечественные авто даже маникены упираются при посадке на краштест. Что уж говорить о живых людях. Все больше обидно за Россию.

При чем тут подушки безопасности??? Если у тебя иномарка, так значит гонять по дорогам можно? Ужесточать надо наказание до лишения прав за любую, даже мелкую провинность, чтобы водятелы боялись не то, что ПДД нарушить, а даже на тел. звонок ответить в машине. Вот тогда ДТП станет меньше. У нас очень мягкие законы, прямо чересчур.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2012 в 08:09

Я каждое утро еду по Ленина на работу и каждое утро стадо пешеходов переходит Ленина на красный свет! Люди, вы реально настолько бараны?! Вы не опоздаете, если вы постоите минуту на светофоре, и избавите кого-то отскребать ваши кишки от асфальта!

Житель Перми
16 июл 2012 в 09:08

Способствуют этому хорошие дороги...Кавычки не забыли поставить к слову хорошие !?

Гость
16 июл 2012 в 10:18

АвтоВазу нажо автомобили продавать в ритуальных магазинах! Вот акция купил Гранту-венок в подарок!

Наблюдатель
16 июл 2012 в 11:13

По сокращали ГАИ...вот и получаем.
Даже таксисты жаловались на то что экипажей стало меньше ДПС, а пьяных увеличилось....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2012 в 11:47

Странная тенденция, увеличение штрафов приводит к еще большим потерям на дорогах.

Житель
17 июл 2012 в 00:06

у нас почемуто считают что наказать водителя за нарушение пдд самое важное, или во всем виноваты отечесвенные машины, а на самом деле прчиой почти всех дтп становится не развитость инфраструктуры, НЕ современные дороги, например нужно строить не дороги с круговым движеним а многоуровневые развяки и шырокие дороги по две три полосы в каждую сторону с разделительным бардюром, и тогда не нужно будет объезжать медленно едующую фуру по встречной полосе. Нужно создавать приемлимые условия для УДОБНОЙ ЕЗДЫ, а не для езды как дешевле государтсву организовать движение на дороге.

Retailator
22 июл 2012 в 16:38

Ну когда же все авто-идиоты поубивают себя об столбы?
У трети водителей нет культуры, но есть машина. И вот такой "ловкач" гонит по дороге, снует из ряда в ряд, рискованно обгонят, опасно подрезает, нагло пролезает без очереди...
В Европе обыватели безжалостно "стучат" в полицию на таких автохамов, а полиция оперативно их штрафует, заносит информацию в общеевропейское досье и следующее ОСАГО для такого водителя обойдется значительно дороже.

2 Житель: в Европе полно дорог с круговым движением. В городской застройке многоуровневую развязку не построишь. У них кркговое движение метод борьбы с пробками: снимают светофор и заменяют его круговым движением. При условии культурных водителей, уважающих других участников движения это работает. В наших условиях "ловкие" водители просто парализуют движение на круге: влезть на круг поставить свою машину поперек двух рядов - это нормаль для "ловких" водил: они ведь "ловкие", а все остальные "лохи" подождут....
Любая пробка, например, легко рассасывается, если уважать друг друга, а не "ловчить". Например, основная дорога и второстепенная. На главной дороге пробка и на второстепенной дороге пробка на въезд на главную дорогу. По правилам люди на второстепенной дороге должны ждать пока не проедет главная дорога. "Ловкач" ждать не будет и полезет напролом. В результате - клинч или ДТП: стоит и главная дорога и второстепенная. Простое решение для тех кто хочет себя считать культурным водителем: на главной дороге пропускать через одного со второстепенной: проезжает одна машина по главной дороге, следующая машина на главной дороге пропускает одну машину со второстепенной дороги и после этого уже едет сама и т.д. Вам кажется, что так будет дольше? Так будет быстрее и для водителе главной дороги и для водителей второстепенной, именно так в Европе работает круговое движение.

ОТВЕТИТЬ