1 июня понедельник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

Гость
22 янв 2013 в 19:48

В общем неудачные ведра

22 янв 2013 в 19:57

Между прочим Ssang Yong Rodius весьма популярен в европе и весьма удобен в практике, но наши граждане как всегда выбирают, да не понятно чем они выбирают)))

22 янв 2013 в 20:14

у сорок первого отлично подходил мотор от шестерки а в последствие импортный инжектор и пока выпускались их охотно брали
провалом стало разгробление завода всем кому не поподя

22 янв 2013 в 21:09

Владел 41м 2 года. По удобству и практичности лучший в советах был. Качества ему не хватало.

ХомоСапиенс
22 янв 2013 в 21:18

Артем, спасибо за статью. Я бы добавил, что Фиат неисчерпаемая тема неудач, можно вспомнить их многострадальную Линеа, два года пытались вывести на рынок, продавалась вяло, хотя в 2007 ее преподносили как прорыв. Потом Браво/Брава, Мареа, новый Браво, Пунто. У Фиата что не модель - то провал.

Любитель корейцев
22 янв 2013 в 21:29

А мне Родиус нравится - нечто среднее между джипом и минивеном.
Ценник на него до сих пор немалый - думаю своего покупателя он находит.
41 москвидон - культовый авто. Иметь успеху населения за период более чем 10 лет - тем более за период, когда уже начали тащить из-за границы бу иномарки.

Роман Михайлович
22 янв 2013 в 21:49

Космич вообще не самая плохая телега оказалась. Как то вез меня таксёр на таком, вполне адекватное состояние оставило не плохие впечатления. Жаль завод-все разнесли по кускам. зато ПОРШ хотели собирать.. Мозги вообще есть?)))

22 янв 2013 в 22:26

Вместо топ-10 уместнее было написать "десятка". Думай по-русски, пиши по-русски.

Гость
22 янв 2013 в 22:45

Хуже 2141 был только Волга 24, ее тоже в список!
Зачетно ни один тазик в список не попал, всегда считал 8ку культом.

Гость
22 янв 2013 в 23:05

Это космич был передовой по конструкции? Ведро ведром. У соседа был, ржавел и сыпался хуже классики, один плюс большой салон.

Гость
22 янв 2013 в 23:21

С надежностью у 2141 были конкретные проблемы. Сыпались сильно, хотя и ремонтировались легко.

Местный
22 янв 2013 в 23:30

Хороша стилистика обзора - без злобы, но с анализом причин.

23 янв 2013 в 00:11

че к чему? я так и не понял, а куда потерялся остальной модельный ряд НАШЕГО СОВЕТСКОГО АВТО ХЛАМА? (ничего личного)

k76
23 янв 2013 в 00:15

В целом Seat Altea Freetrack и Ssang Yong Rodius не смогли раскрутить, или не захотели-очень интересные Авто...

23 янв 2013 в 00:49

Со всех вёдер только СЕАТ на машину похож

23 янв 2013 в 00:50

Кстати, Артём, С6 - седан , а не хэтч. Это меня пока и останавливает, сменять на него старого доброго С5)) в Европе их, кстати, немало.

Игорь
23 янв 2013 в 09:21

На Chevrolet Viva ездил как-то. Понравилась динамика, двигатель 1,8 Opel Ecotec. Уж Форд Фокус с мотором 1,6 или тем более Логан с Вивой сравнивать не корректно. Этот же мотор, кстати, ставился на еще одного "неудачника" - Chevrolet Niva FAM.

23 янв 2013 в 09:52

Среди выбранных Артемом машин нет плохих, кроме трех китаёз. Остальные каждая по своему интересная, на каждую был свой покупатель. Неудачи в каждом случае объяснялись ошибками родителей (концернов).
Фиат погряз в политических играх. То они собирались с авто-вазом дружить, потом завод строить, с соллерсом крутили, потом снова свой завод строили. При такой чехарде не было времени нормально раскрутить продукт. Вспомните как пиарили Солярис задолго до его появления по форумам и сми. Альбеа ничего такого не снилось.
Саманд по-моему в кризис перестали поставлять из-за нерентабельности, наши как раз гайки затянули на импорт кузовов. Машина пользовалась спросом. Вива тоже шикарная машина, последний опель без проблем.

23 янв 2013 в 10:51

Родиус из кунтскамеры сбежал.
А разве в Златоусте выпускали машины? Ни разу не слышала.

Олег Олегович
23 янв 2013 в 11:18

роману романовичу: кидайтесь в меня тухлыми помидорами, но я наш автопром не считаю неудачником, те цели что перед ним стояли он выполнял, свою первую "пятерочку" вспоминаю исключительно с теплотой, с тех пор у меня не было машины, столь дешевой в обслуживании и такой универсальной, и на юга ездили на ней, и картошку возили, переезжали. Нет, для своих задач это были отличные машины, другое дело, что постепенно требования к машинам стали расти,а Автоваз и прочие начали регрессировать, но это уже область политики, а не техники.

23 янв 2013 в 11:45

Амулеты продавались лет пять назад, сколько их осталось сейчас на дорогах. Не осталось. Совет тем кто про китай думает

(((((
23 янв 2013 в 11:52

это сколько нужно пить.... чтобы потом пойти и купить РОДИУС?????

trez
23 янв 2013 в 12:03

Шаттл доставляет....

Я бы сказал: Это сколько нужно воровать, чтобы до сих пор выпускать ниву-лапоть и десятку-телегу ???? (кто не понял, смотрите мой предыдущий комент).

Алексей
23 янв 2013 в 12:57

А где все модели АВТОВАЗА????

23 янв 2013 в 13:07

Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.

Кузя
23 янв 2013 в 14:40

к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...

косс
23 янв 2013 в 16:12

А почему сюда не попал автомобиль ВАЗ 2120? самое место ему тут.

Griff
23 янв 2013 в 19:45

У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?

Гость
23 янв 2013 в 20:20

Москвичей 41-х до сих пор в расее на порядок больше, чем всех остальных вышеперечисленных...
И заводятся в - 35.
И ездят ведь...
Ржавые вёдра.

ssd
23 янв 2013 в 21:55

Ездил 4 года на 2141 (недаром его переименовали КАЛЕКА). Ломалось все-передняя подвеска, сцепление, полуоси, коробка, заменилголовку двигателя, стартер, всю электрику, гнить начал через год. Терпел только из-за отличного салона. Надоело лежать под ним-заменил на 21093 и стал только водителем а не слесарем.

Гость
23 янв 2013 в 22:20

Ещё новые Volvo у нас почти не встретишь, кроссоверы- почаще. Интересно, какие по стране продажи.

Гость
23 янв 2013 в 23:14

У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...

Андрей Карманов
23 янв 2013 в 23:42

Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД

24 янв 2013 в 01:16

41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс

Гость
24 янв 2013 в 10:26

Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места

24 янв 2013 в 10:27

Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.

Автомобилист
24 янв 2013 в 10:42

Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень

24 янв 2013 в 10:48

2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.

24 янв 2013 в 13:43

Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.

Гость
24 янв 2013 в 18:19

С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!

24 янв 2013 в 23:41

Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.

Бараш
24 янв 2013 в 23:58

Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.

25 янв 2013 в 03:45

У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)

25 янв 2013 в 09:41

На 41-м ещё В.Цой ездил.

Владислав
25 янв 2013 в 11:54

Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними

25 янв 2013 в 13:31

я б сиат альтеа купила бы, хорошенький.

odforu
25 янв 2013 в 14:54

Fiat Albea - взял бы на автомате. Без автомата не стал брать.

Гость
25 янв 2013 в 15:14

Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю

Влад
25 янв 2013 в 17:18

Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона