роману романовичу: кидайтесь в меня тухлыми помидорами, но я наш автопром не считаю неудачником, те цели что перед ним стояли он выполнял, свою первую "пятерочку" вспоминаю исключительно с теплотой, с тех пор у меня не было машины, столь дешевой в обслуживании и такой универсальной, и на юга ездили на ней, и картошку возили, переезжали. Нет, для своих задач это были отличные машины, другое дело, что постепенно требования к машинам стали расти,а Автоваз и прочие начали регрессировать, но это уже область политики, а не техники.
Ага, область технической политики !))))))
Вы также можете сказать про Лапти и Телегу, всегда на руси пользовались популярностью и многомиллионными тиражами расходились и были у них свои покупатели и нельзя многомиллионные тиражи считать провальными СЕЙЧАС???????
Очнитесь россияне !
Кто сейчас в лаптях ходит то ???? Вам впаривает Ваз-таз теже пятерки и восьмерки, а вы и хаваете те лапти !!! ))
Ага, область технической политики !))))))
Вы также можете сказать про Лапти и Телегу, всегда на руси пользовались популярностью и многомиллионными тиражами расходились и были у них свои покупатели и нельзя многомиллионные тиражи считать провальными СЕЙЧАС???????
Очнитесь россияне !
Кто сейчас в лаптях ходит то ???? Вам впаривает Ваз-таз теже пятерки и восьмерки, а вы и хаваете те лапти !!! ))
И к чему/кому этот странный крик души? :)
Каждому свое, не нужно считать себя overmind и главным "очунателем", а сотни тысяч других человеков странными и недалекими - это смешно.
И к чему/кому этот странный крик души? :)
Каждому свое, не нужно считать себя overmind и главным "очунателем", а сотни тысяч других человеков странными и недалекими - это смешно.
Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.
к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...
У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?
Ездил 4 года на 2141 (недаром его переименовали КАЛЕКА). Ломалось все-передняя подвеска, сцепление, полуоси, коробка, заменилголовку двигателя, стартер, всю электрику, гнить начал через год. Терпел только из-за отличного салона. Надоело лежать под ним-заменил на 21093 и стал только водителем а не слесарем.
У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...
Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД
Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места
Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.
Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень
2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.
С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!
Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.
У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)
Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними
Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю
Рейтинг очень даже хорош.Если смотреть только на дизайн экстерьера,то из данного списка наиболее гармоничными считаю:chevrolet viva, kia opirus,opel signum,vw phaeton,samand тоже неплох,ну и копия prado тоже отлично выглядит.У fiat albea хороший передок с отличными фарами,слегка агрессивными,но вот все остальное и задняя часть это никуда не годится.Про азлк комментарии излишни-автолегенда.У 2 знакомых такой был.Только приятные впечатления.У остальных авто с дизайном вообще беда.По поводу kia opirus - авто сбалансированное,но кому охота кататься на копии Е-класса...Французский автопром особо никогда не любил,дизайн странный у них.Хотя ситроен в последнее время исправился.Но цена выше облаков.Про китайцев вообще молчу,смотреть нерадостно на них.Ssang Yong тоже отдельная тема:они вообще должны дизайнеров уволить за алкоголизм или не знаю что там у них.Из всего семейства более-менее Рекстон.Все остальные просто выкидыши какие-то,Актион например,Кирон-ужас...Seat Altea - странное авто, если мне нужно проходимое и вместительное авто-мой выбор падет на внедорожники.В нем не вижу смысла.
А чем вам не понравился Амулет? Очень даже отличная машина, вместительный салон, хорошая динамика. Продавал со слезами буквально, потом взял Самару, из сервиса не вылезал, причем все по мелочи. Амулет за год эксплуатации вообще ничего не потребовал кроме замены моторчика стеклоочистителя.
У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.
Про ФИАТ могу сказать только одно: ТАЗ конкретно подпортил репутацию своими ТАЗами....У всего народа ФИАТ= ТАЗ и поэтому дерьмо!!! На самом деле это далеко не так! У самого Альбея уже пять лет и за это время только расходники и ВСЁ!!!
Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...
нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!
читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.
Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.
Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?
роману романовичу: кидайтесь в меня тухлыми помидорами, но я наш автопром не считаю неудачником, те цели что перед ним стояли он выполнял, свою первую "пятерочку" вспоминаю исключительно с теплотой, с тех пор у меня не было машины, столь дешевой в обслуживании и такой универсальной, и на юга ездили на ней, и картошку возили, переезжали. Нет, для своих задач это были отличные машины, другое дело, что постепенно требования к машинам стали расти,а Автоваз и прочие начали регрессировать, но это уже область политики, а не техники.
Амулеты продавались лет пять назад, сколько их осталось сейчас на дорогах. Не осталось. Совет тем кто про китай думает
это сколько нужно пить.... чтобы потом пойти и купить РОДИУС?????
Шаттл доставляет....
Я бы сказал: Это сколько нужно воровать, чтобы до сих пор выпускать ниву-лапоть и десятку-телегу ???? (кто не понял, смотрите мой предыдущий комент).
А где все модели АВТОВАЗА????
Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.
к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...
А почему сюда не попал автомобиль ВАЗ 2120? самое место ему тут.
У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?
Москвичей 41-х до сих пор в расее на порядок больше, чем всех остальных вышеперечисленных...
И заводятся в - 35.
И ездят ведь...
Ржавые вёдра.
Ездил 4 года на 2141 (недаром его переименовали КАЛЕКА). Ломалось все-передняя подвеска, сцепление, полуоси, коробка, заменилголовку двигателя, стартер, всю электрику, гнить начал через год. Терпел только из-за отличного салона. Надоело лежать под ним-заменил на 21093 и стал только водителем а не слесарем.
Ещё новые Volvo у нас почти не встретишь, кроссоверы- почаще. Интересно, какие по стране продажи.
У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...
Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД
41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс
Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места
Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.
Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень
2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.
Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.
С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!
Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.
Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.
У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)
На 41-м ещё В.Цой ездил.
Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними
я б сиат альтеа купила бы, хорошенький.
Fiat Albea - взял бы на автомате. Без автомата не стал брать.
Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю
Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона
Рейтинг очень даже хорош.Если смотреть только на дизайн экстерьера,то из данного списка наиболее гармоничными считаю:chevrolet viva, kia opirus,opel signum,vw phaeton,samand тоже неплох,ну и копия prado тоже отлично выглядит.У fiat albea хороший передок с отличными фарами,слегка агрессивными,но вот все остальное и задняя часть это никуда не годится.Про азлк комментарии излишни-автолегенда.У 2 знакомых такой был.Только приятные впечатления.У остальных авто с дизайном вообще беда.По поводу kia opirus - авто сбалансированное,но кому охота кататься на копии Е-класса...Французский автопром особо никогда не любил,дизайн странный у них.Хотя ситроен в последнее время исправился.Но цена выше облаков.Про китайцев вообще молчу,смотреть нерадостно на них.Ssang Yong тоже отдельная тема:они вообще должны дизайнеров уволить за алкоголизм или не знаю что там у них.Из всего семейства более-менее Рекстон.Все остальные просто выкидыши какие-то,Актион например,Кирон-ужас...Seat Altea - странное авто, если мне нужно проходимое и вместительное авто-мой выбор падет на внедорожники.В нем не вижу смысла.
в этот рейтинг можно смело всех китайцем (машины убийцы) включать
А чем вам не понравился Амулет? Очень даже отличная машина, вместительный салон, хорошая динамика. Продавал со слезами буквально, потом взял Самару, из сервиса не вылезал, причем все по мелочи. Амулет за год эксплуатации вообще ничего не потребовал кроме замены моторчика стеклоочистителя.
в этот рейтинг бы записать все автомобили, что не заводятся в -20 и имеют дорожный просвет 13 см. Вот тогда было бы интересно
У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.
уRodius такой уRodius!
У Москвича были у полноприводные 2142 версии: как Святогор, так и Калита. Вот есть видео хорошее про завод AZLK и модели: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
Про ФИАТ могу сказать только одно: ТАЗ конкретно подпортил репутацию своими ТАЗами....У всего народа ФИАТ= ТАЗ и поэтому дерьмо!!! На самом деле это далеко не так! У самого Альбея уже пять лет и за это время только расходники и ВСЁ!!!
Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...
А чего ладу "надежду" не показали в рейтинге? Или о такой даже не слышал никто?)))
нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!
Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...
читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.
Согласен на все 100!!!
Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..
Sudaru B9,в продаже новые модели,2011 гв!
А если хорошо подумать, то можно и ТОП-50 набрать
Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.
Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?
А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?