24 ноября вторник
СЕЙЧАС -6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

30 янв 2013 в 15:36
Мне довелось лишь прокатиться на такси: новеньком Lifan X60 и Solano.
Я вам честно скажу - это не машины.
Да, у них 4 колеса, два из которых ведущие и два - поворачивающие, под капотом ДВС, есть салон, руль и прочее.
Но это не машина в современном понимании слова. Ибо резина на колесах никудышняя, двигатель шумный и слабый, салон тесный и безумно скомпонован, а пластиковые накладки на руле, рулевой колонке и КПП уже отвалились.
Да, это (надо придумать отдельный термин, не автомобиль и не машина) стоит недорого. Но я не хочу за это платить вообще. Я даже не хочу, чтобы мне доплатили за владение таким монстром. И я еще могу понять покупку "китайца" под определенные цели: то же такси, или пикап и внедорожник который не будет жаль. Но покупать себе, чтобы получать удовольствие от владения.... ни за что!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)

Гость
30 янв 2013 в 10:15

" китайские машины меняются быстрее, чем накапливается статистика."
Автор, в точку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 10:23

>>>Но тем, кто позарился на цену, стоит взглянуть объявления о продаже: Chery M11 в возрасте 2-3 лет стоят 350-380 тысяч рублей, да еще с пометкой «торг».

Не зря китайцев называют вечными машинами. Купил и навечно твоя

ОТВЕТИТЬ
W_Ork
30 янв 2013 в 10:31

Оглянитесь вокруг, мы давным-давно пользуется китайскими товарами, даже не подозреваю об этом. Продовольствие, одежда, электроника, игрушки, вся сувенирка идут из Китая. Сегодня почти невозможно найти бытовую технику европейской и тем более американской сборки, Турция, Таиланд, Китай почти сплошь и рядом.
Так что через 10 лет не 10%, а 50% будет ездить на китай-авто. Если они научились делать видики, то и машины освоят.
Да и пофиг мне, если честно, у меня Нокия была финской сборки, сломалась. А китайский HTC работает. Так что о качестве их я бы поостерегся так критично говорить, как автор статьи.

ОТВЕТИТЬ
Солихал
30 янв 2013 в 10:49

Все китайские вещи которые у меня были сделаны неплохо. Недавно сыну подарили игрушечный танк российского производства. Я поразился, насколько топорно и грубо он сделан, словно лепили из горячей пластмассы.Еще у него есть китайская "Молния МакКвин", прочная, аккуратная, со всеми сертификатами гигиены (официальный продукт).

ИВАН
30 янв 2013 в 11:24

Поживём-увидим.Одно правда- нам есть чему у них поучиться.

30 янв 2013 в 11:33

уже вторая машина которую я покупаю мейд ин Чина. Сначала был FAW Vita (седан). Отъездил 3 года, никаких проблем кроме замены расходников. Сейчас купил Great Wall Hover, тоже не нарадуюсь. За относительно небольшие деньги- полноценный внедорожник с хорошей комплектацией. И качество у китайского авто год от года только улучшается. Зачем переплачивать за бренд и пошлины, если качество абсолютно одинаковое.

ОТВЕТИТЬ
Fater
30 янв 2013 в 12:00

Если бы автоваз купил Китай, мы бы уже на мерседесах ездили!

Гость
30 янв 2013 в 12:07

Из личного опыта, у каких стран нужно покупать машины: 1. Германия. 2. Япония 3. США 4. Европа 5. Корея 6. РФ 7. Китай

ОТВЕТИТЬ
Леонид
30 янв 2013 в 13:19

Люди после ВАЗов и китайцам радуются, но сядь ты в нормальный гольфклассник от нормального бренда и в китайца тебя уже не загонишь. Сильно они пока отстают.

ОТВЕТИТЬ
Марк
30 янв 2013 в 15:15

Был много раз в Китае, так вот, Артем правильно делает акценты в статье. Есть два пласта производства там: местное, основанное на необходимости занять и прокормить самую населенную страну в мире. Это дешевое низкоквалифицированное, по нашим меркам дикое и антигуманное производство шмотья, игрушек, сельхозпродуктов (на территории ДВ) итд
А есть импортные заводы, которыми управляют немцы-японцы-америксосы, где Китай используется как площадка для строительства завода. К слову, зарплаты на таких заводах у них уже мало чем отличаются от европейских, соцпакет поменьше.
Так что когда говорят у нас все китайское, нужно различать эти два пласта. По тем же игрушкам есть ядовитые неваляшки, а есть официальны продукты со штампом УолтДисней. Разные вещи.
Про машины не скажу, не был. Но думаю если бы к нас поставляли китай-вагены мы бы пищали от радости

ОТВЕТИТЬ
Покемон
30 янв 2013 в 15:27

Те кто хают китайцев видели их на картинке. Ничем не хуже корейцев это как минимум. Ценами не грубят, жирный Лифан стоит как пол фокуса. Население просто зомбировано росказнями о всяких корейских погремцах, верит всему что в рекламах пишут. Зайдите на форум Вольцваген поглядите сколько там отказов хваленой ДСГ и турбо-движков, китайцам такое количество проблем не снилось.
Езду три года на Джили МК, отличная альтернатива, думал брать Логана через год, но передумал, просто тупо незачем. Не ломалась ни разу.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 15:36

Мне довелось лишь прокатиться на такси: новеньком Lifan X60 и Solano.
Я вам честно скажу - это не машины.
Да, у них 4 колеса, два из которых ведущие и два - поворачивающие, под капотом ДВС, есть салон, руль и прочее.
Но это не машина в современном понимании слова. Ибо резина на колесах никудышняя, двигатель шумный и слабый, салон тесный и безумно скомпонован, а пластиковые накладки на руле, рулевой колонке и КПП уже отвалились.
Да, это (надо придумать отдельный термин, не автомобиль и не машина) стоит недорого. Но я не хочу за это платить вообще. Я даже не хочу, чтобы мне доплатили за владение таким монстром. И я еще могу понять покупку "китайца" под определенные цели: то же такси, или пикап и внедорожник который не будет жаль. Но покупать себе, чтобы получать удовольствие от владения.... ни за что!

ОТВЕТИТЬ
Леонид
30 янв 2013 в 15:53

3-год юзаю китайца - не жалею. Росавтопром после него покупать как-то не хочется!

ОТВЕТИТЬ
экстрасенс
30 янв 2013 в 15:55

вы все будете ездить на автомобилях китайского производства

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 16:33

Огорчу вас, но через двадцать лет половина из нас будет жить на территории Китая

Гость
30 янв 2013 в 18:07

Если уж японкам очень далеко до немцев, то китай ваще в ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 18:58

Вот спор завели.
Купил я машину новую TOYOTA. модель не назову. Так вот у неё двгатель собран на официальном заводе в Китае, город тоже не скажу. По предположениям многие детали подвески делали там же.
Езжу второй год - проблем нет. И по фиг мне, что она в Китае делалась, а в Турции собиралась. Главное бренд. Если не будет нормально ездить 3-5 лет- то продам и больше никогда не возьму этот именитый брент. Философия проще намного получатся должна, вот и все. Когда TOYOTA продаст официально эту можель в Китай, то брать не буду однозначно. Очень уж серовато в Китае с производством и ни чего не изменится с той политикой, как у нас в бывшем родном Союзе ССР.

Народ, ау!!!!
30 янв 2013 в 22:45

Люди просто не знают, но Хонда Джазз которую у нас тут продают, собирается целиком в Китае. А все орут "японское качество, японское качество..."
Двигатели Солярисов полностью из Китая идут.
Ауди откройте под капотом десять значком Made in China найдете.
Давно уже ездите на китайском, не подозревая. Так что не надо их грязью поливать, они за 10 лет сделали больше, чем ВАЗ за 40. Автоматы, полный привод, подушки, нашим такое только сейчас сниться стало.

ОТВЕТИТЬ
Swat
31 янв 2013 в 01:39

С 2006 года эксплуатирую Чери - Амулет, пробег 98000км. За это время сломался только привод стеклоочистителей. Кроме этого поменял аккумулятор и один комплект передних тормозных колодок. Всё остальное пока не требует ни ремонта, ни замены. Поражен стойкостью передней подвески, так как приличная часть пробега была по грунтовкам и грейдеру по принципу "больше скорость - меньше кочек". В обслуживании автомобиль удобен и прост, как самокат.
Да, он шумноват по сравнению с хорошими иномарками, но новенький фольксваген - поло шумит ни чуть не меньше моего заслуженного старичка, рулится, тормозит и разгоняется практически так же, только стоит почти в 2 раза дороже.
По поводу безопасности. Ну не видел я ни где душераздирающих кадров, как спасатели при помощи маникюрных ножниц и пилок для ногтей извлекают бедолаг из искорёженных китайских автомобилей после их столкновения с пустой коробкой из под обуви. Значит, в реальных ДТП эти машины не сильно выделяются на общем фоне, иначе товарищи Автоваза обязательно бы раздули каждый такой случай в СМИ.
Так что если вам нужна машина для того, что бы просто ездить, а не для понтов, то китаец - вполне достойный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2013 в 11:13

http://postimage.org/image/yv3rcvawl/
Про китайские машины лучше не скажешь

ОТВЕТИТЬ
Помор
31 янв 2013 в 14:22

Куплю Джили МК или Ладу Гранта

31 янв 2013 в 20:13

я вот езжу на БМВ и мне в страшном сне не может присниться, что можно так себя не уважать, что бы купить китаемарку.

Швондер
31 янв 2013 в 22:05

Купил жене Лифан Смайлик (китайский миникупер) как первый автомобиль поучиться вождению. Жена довольна. Маленький, юркий нашпигованный (кондер, гидрач, абс, падушки, электропакет, литье, мафон и т.п.) так же в падарок дали зим. резину. За эти деньги был выбор либо четырочка (пустая)либо смайли, жена прокатилась на обоих и выбрала не раздумывая второй вариант. Сам на нем бывает катаюсь в выходные. Вывод такой: до западных авто им далеко, но тазики реально курят в стороночке. Машина стоит своих денег и это главное. Думаю через 10 лет многие пересядут на чайнакары.

Гость
31 янв 2013 в 22:49

Китайские вещи продаются в Европе в бутиках, в СССР купить китайское платье было дефицит, китайский фарфор ценится во всём мире, настоящий китай качественный,хотя никто от ширпотреба не застрахован. Что касается машин,то их вроде хотели запретить. У знакомого Черри Тиго Калининградской сборки, 5 лет и машина ездит, по качеству сборки и комплектации АвтоВаз нервно курит, и между прочим на Черри Тиго стоит движок Митсубиси и коробка от Митсубиси, доступ к агрегатам движка прост и ничем не загорожен,в отличии от Вазовских. Весь вопрос стоит по запчастям и ценам на запчасти. Я склоняюсь больше к Черри Вери, чем к новой Калине 2 поколения. Цену Автовазовцы на неё загнут заоблачную, а по комплектации люкс Автоваза - это что то среднее по Европейским меркам. Черрри вери со всеми примочками стоит меньше чем Гранта люкс с АКПП, а цену Гранты с АКПП знаете - 420000 рублей) За что только.... Сейчас я пока владею Калиной ,машиной доволен , но она с каждым днём стареет и падает в цене быстрее чем китайцы...

ОТВЕТИТЬ
Алекс.ру
31 янв 2013 в 23:10

Может, через 10 лет и можно будет, пока нет. Ни при каких обстоятельствах.
О какой дешевизне вы говорите? Джили стоит 400 т.р., кто здесь настолько богат, чтобы спустить 400 т.р. на машину, которую через полгода, возможно, уже не будут продавать? Сколько этих китайских фирм было и ушло?
Достаточно просто сесть в салон любого китайца и оценить эргономику, чтобы стало ясно не все то золото, что блестит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 03:47

поддержу - всё шутёвое, и норовит отвалиться при малейшем усилии, как говорил Тим в ВАЗАХ хотя бы чувствуется наличие ресурса, и не надо чересчур увлекаться - новый ВАЗ всегда лучше 20-летнего БМВ, факт

...и все же ребята автоТАЗ курит в сравнении!

Gnus
1 фев 2013 в 05:06

"Лучше Китай чем Ваз." Ну-ну, мне вот предлагали продать свою 14-ку и купить 2-х годовалого китайца в полной комплектации. Вмятины на порогах водительской двери от резиновых уплотнителей отбили всякое желание, уж лучше на 14-ке мохнатого года.

Гость
1 фев 2013 в 09:09

Китайские, европейские все зависит от того как вы относитесь к машине т.е. обслуживание, стиль вождения. При желании можно убить любую машину за год. А лучше или хуже многое зависит от дохода. Если человек может позволить себе порше он никогда не посмотрит на хонду про китайца вообще молчу. Так же могу сказать сколько людей столько и мнений. Знаю людей которые покупают и наши машины и китайские, кому что нравится.

ОТВЕТИТЬ
007
1 фев 2013 в 12:15

Езжу на корейце ix 55, китайцы и ваз отстой!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Добрая
1 фев 2013 в 13:25

Нет уж, ни китайца, ни русского... Я японцев люблю ))))

Скептик
1 фев 2013 в 15:19

В случае ДТП даже в нашемарке шанс выжить выше, чем в китайском авто. Это гроб на колесах. Да с хорошей комплектацией, не очень дорогой, но все-же гроб.

Наталья
1 фев 2013 в 16:03

Часто слышу нелестные комментарии в сторону автомобилей из поднебесной. И не как не могу понять от куда берется весь этот негатив, ведь люди поливающие китайский автопром грязью даже близко не подходили к автомобилю, тем более на нем не ездили. В моих глазах человек не любящий китайцев-1)вечный пешеход (у которого в жизни из транспорта была только детская коляска в лучшем случае,велосипед) 2)является автовладельцем ваза, либо какого-нибудь логана или ланоса и т.п. Являюся владелицей Great Wall Hover с 2007 года и по сей день и не разу не пожалела о его приобритении. Да китайские автомобили не идеальны, но я еще не разу не встречала автовладельца весьма дорогого автомобиля в котором он бы не видел минусов. Покупка автомобиля-это индивидуальное решение и советчиков тем более не обладающих достоверной информацией быть не должно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 17:16

СЛАВА КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ!!! СЛАВА КИТАЙСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ-ПАРТИИ ТРУДОВОГО КИТАЯ!!!

nike
1 фев 2013 в 17:21

хочешь умереть купи-ВАЗ, хочешь умереть быстро-китайца...

гость
1 фев 2013 в 19:49

Ребята китайцы делают хоть что а наши лидеры только чирикают с телевизора что будем жить хорошо

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 21:24

А помню когда корейские автомобили были еще маленькими смешными машинюшками-обмылками, мимишечки этакие и ни намека на внедорожность или премиальность. А торговать ими тоже с открытых площадок начинали, и запчасти добыть - целый квест нужно пройти. Но вот минуло 20 лет и мы видим совсем другие амбиции и совсем другие автомобили (к сожалению и ценник тоже). Так что не стал бы я китайцев со счетов списывать, за десять-пятнадцать лет они освоят все западные технологии и вот тогда возможно, что мы увидим не менее нарядные шоу-румы и автомобили с качественным пластиком, надежной платформой и эргономичным салоном, а также центральные склады дистрибьютеров в Москве по завязку забитые запчастями. Всему свое время. Ребята еще три десятка лет назад по полям рис высаживали и куриц по проселочным дорогам гоняли, а сегодня уже в космос летают и собственный истребитель-невидимку пятого поколения до летных испытаний довели. Поживем-увидим, ждать недолго осталось.

Калиновод
1 фев 2013 в 21:49

Спор ни о чём, как можно говорить о заводе с историей и непонятным производителем типового подобия на автомобиль... Джили владеет сейчас Вольво и Британскими Кабами, ну и АвтоВаз это уже Рено-Ниссан. Для Россиии авто собирают в России, теже Солярисы, Фокусы 3, ССанг Янги и Рено. Черри - это Калининград, Питер и ЗАЗ (Украина) Для Рено Дастер, Сандеро и Логана запчасти поставляли турки и румыны, сейчас ходовая у них будет от АвтоВаза, а собирают Рено на АЗЛК.... Слышал что хотели запретить ввоз китайцев,но продавцы говорили что всё равно будут ввозить в качестве запчастей (распилов), таким путём и японцы и американцы тоже попадают в Россию. Ну если Вам нравиться ездить на металлоломе собранным в гараже, то пожалуйста. Лучше уж целый Ваз, чем авто - хлам.А из Калиниграда в Россию попадали собранные из груда железа роскошные иномарки, и нет гарантии что в салоне вы не купите данный сделанный хлам. А по ценам : Ни одна машина собранная в России, не стоит тех денег за которые их продают. А новый китаец М11 Чери начинает стоить от 479 000 ... У знакомого новый кореец, не прошёл и 500 км уже побывал в ремонте. Машина это лотерея. Покупайте что душа просит, а не то что на форумах пишут ) про Калину тоже много чего написано, только на деле ни одно высказывание не оправдалось. Пишут либо пешеходы,либо велосипедисты, ну явно не владельцы машин бизнес класса , у них на интернет переписку времени нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 02:28

ДА ЛУЧШЕ НА КИТАЙЦЕ ГОД ЧЕМ НА РОССИЙСКОМ АВТО ДВА

Гость
2 фев 2013 в 10:06

Ну ну, китайцы умеют только копировать мировые бренды. Их автопром не прошёл ни один тест на качество и безопасность - читайте статью,там всё написано. Китайцы суют свой нос куда не положено,попытки купить компании США были обречены, всё таки США беспокоится о своей безопасности. Для меня китайцы - это солдаты третий мировой, их автомобили вас скоро поработят )))) А что сказать, на ЦСКБ - Прогресс уже пытались они пройти в качестве делегации. ОНИ УМЕЮТ ЛИШЬ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ ЧУЖИЕ ИДЕИ! И что то в Самаре я не наблюдаю заполненность дорог китайскими авто. Субару, Тойота тоже порой отзывают свои авто и платят Американцам неустойки за свои косяки, но в России такого не будет, рынок заполняет всё более некачественный товар,но с растущей стоимостью и никто не отвечает за качество, а только находят лазейки в несовершенных российских законов - ЭПОХА КАПИТАЛИЗМА. А что сказать по китайцам - авто сомнетильного качества и производства, много не стыковок в описании моделей двигателей (описание подходит под 8-кл, а изготовитель утверждает что продаёт 16-кл),нет точного расхода топлива, оценок по краш тестам, да и марки меняются как перчатки, кому потом претензии выставлять ? А платить почти 500 000 за фаршированный китайский хлам,как то не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 11:51

Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации.
И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян.
И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто?
Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 17:02

Ответ на вопрос : Какая разница металлом собранный в гараже или в тольятти. Большая, на металлоломе собранным в гараже разогнавшись до 140км/ч мы бы тут не переписывались, а я на своей калине 2007 года спокойно давал и педаль в пол не давил, обороты в районе 3000 были, так что говорить о японском металлоломе или европейских утопленниках, и машинах которые собирают на конкретном заводе АвтоВАз нет смысла спорить. Я знаю Форд, Мерседес, Ауди, Опель, БМВ, Феррари , ВАЗ, это заводы с вековой историей, а кто такие чери , вери , бады, фотоны и др. китайская шняга до сих пор понятия не имел о их существовании. а сравнивать ВАЗ с крутыми иномарками так же глупо как, Тихоокейанский лайнер с речным трамвайчиком, разный класс авто. Вы бы ещё сравнили ИЖ -Юпитер с Хондой или Кавасаки, или самокат с электрокарой ) Зато на родной ВАЗ,запчасти даже в Булочной найдёшь, а на этот китайский автолом месяц , в лучшем случае,подождёшь ремень на генератор, как один на свой чери тиго, у них даже с ремнём проблемы )))) Ну и кеонечно если этот маленький заводик ещё будет существовать. Вообще, откуда автор статьи взял такие статистические данные? Вот правда, редко в Самаре встретишь китайское ... на дороге ) Либо нормальная иномарка, либо ВАЗ, а китай по пальцам на одной руке встречаешь.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 00:05

не я не из таких кто купит китайца!!!!,лучше-гранту!!!и запчасти в соседнем магазине сейчас,а не через 2 недели или дольше...

ОТВЕТИТЬ
Китаеводитель
3 фев 2013 в 06:14

У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 12:26

Работаю в автосервисе. На шкоде фабиа звезда выпускного распредвала с маркировкой маде ин китай. Фольцваген туарег 2008г. Пробег 95000. Компрессии нет вообще. Турбина мертвая. Не заводиться. Оживили. Хватило на неделю. Хозяин не хочет менять турбину и ремонтировать движок. ДОРОГО. Отсюда следует, что за машиной следить надо и ремонтировать своевременно. И китайцы к нам заезжали. Замена расходников и все. Спорить что лучше бесмысленно. Все надо пробовать самому и уж потом высказывать свое мнение.

Калиновод
3 фев 2013 в 14:52

Сравнивая Чери Вери и новую Калину 2 (2013), больше плюсов Калине2 по техническому оснащению, я не нашёл простого ответа какой фирмы ставиться на чери штатная магнитола, на иномарках диллеры пишут : сони, пионер и т.п. а на кайтацах тайна. На калине2 идёт климатическая установка Панасоник, японская АКПП Jatco, в Тольятти сейчас идёт строительство Евро Зоны, где и будут производить авто компоненты, дизайн панели Калины2 мне больше по душе чем Чери Вери, да и стоит платить от 400 000 и выше тысяч рублей за китайский автопром,который теряет в цене быстрее чем ВАЗ.... И АвтоВАз продан Ниссан-Рено, так что может что то изменится.

ОТВЕТИТЬ
Валька
3 фев 2013 в 16:50

По отзывам складывается впечатление, что подтянулись манагеры по продажам китайских автомобилей и троллят народ байками "менял только масло"
Не скажу что там будет через 10 лет, но пока китайские машины в возрасте даже 3 лет вызывают удручающее впечатление безо всякого глубокого анализа. Отваливающиеся пластиковые панели, дикие кузовные зазоры, перекошенные двери/багажник норма. Найдите на улице любой Чери Амулет или Тигго и посмотрите внимательно, все желание отпадет

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 21:41

Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 фев 2013 в 23:12

Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.

ОТВЕТИТЬ
Блонди
4 фев 2013 в 09:49

Ищу недорогую машину, тысяч за 500. Объясните мне недалекой, что вы тут говорите про дешевизну китайских авто? За эти деньги я могу только чери на картинке купить, а доплатив 32 тысячи уже "фокус". Тогда в чем прикол?

ОТВЕТИТЬ