Как выбрать видеорегистратор: личный опыт

Поделиться

Свой первый регистратор я приобрел в январе 2011 года - сразу же после аварии, когда в мою машину врезался пьяный водитель, который, к слову, сейчас отбывает свой срок в колонии-поселении. Всего же в моей жизни за девять лет вождения было три ДТП, и только одно по моей вине - изучая карту в навигаторе, в пробке догнал впереди едущий Хендай.

В первую очередь автолюбителям видеорегистраторы необходимы, как не предвзятый свидетель при ДТП и особенно в случаях автоподстав. Сегодня на многих видеоресурсах можно найти тысячи опасных, смертельных, а иногда даже смешных записей, которые автолюбители регулярно там размещают. За два года с видеорегистратором в машине лично мне он не пригодился ни разу - не довелось снять ничего важного и опасного. Но тем не менее ? гаджет этот нужный и полезный.


Поделиться


На что стоит обратить внимание при выборе регистратора:

Во-первых это разрешение изображения в пикселях без интерполяции. Интерполяция - изменение размера кадра в большую сторону и веса фала соответственно без улучшения качества картинки. Идеальный вариант для города - с углом обзора 120-140 градусов и качеством картинки HD 1920*1080 пикселей. Так же очень полезен будет встроенный GPS, способный записывать скорость движения. У большинства моделей имеется датчик движения, который начинает запись только в тот момент, когда перед машиной происходит смена картинки. Лично мне они кажутся бессмысленными, ведь иногда перестают записывать при монотонности пейзажа на трассе или в пробке.

Очень важно перед покупкой попросить консультанта показать тестовые файлы видео на мониторе компьютера, т.к. с любой камеры на маленьком дисплее качество будет неразличимо. Стоит обратить внимание и на ночной режим съемки, когда камера начинает вместо 25 или 30 кадров в секунду снимать 15, что дает лучшую проработку деталей и повышает экспозицию в темных условиях.

Через какое-то время я купил и второй, поставил назад. Провел питание от замка зажигания к блоку в 1,5 А, чтобы мощности хватало на оба. Получается - заводишь авто, а они сами включаются и при правильной настройке начинают запись без нажатия на кнопки, а когда глушишь машину и уходишь, продолжают, пока не сядет батарея, а во время движения не только работают, но и заряжаются.

К сожалению качественные регистраторы не очень компактный и закрывают обзор лобового стекла, но можно подобрать модели с горизонтальной постановкой камеры и объективом с торца. Важно выбрать хороший кронштейн, в комплекте всегда есть штатный, но он не всегда удобен. Для того, чтобы, не отключая питания, можно было поворачивать направо и налево.

Также регистраторы имеют психологический эффект ответственности за свои действия. Даже вандалы или грабители, не будучи уверенными в том, работает ли в машине камера и смогут ли они попасть в салон, чтобы ее украсть, не всегда примутся за попытку проникнуть в авто.

Текст подготовил Алексей Гущин

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter