Цены радуют, конечно, но больше хорошего сказать ничего не могу. Персонал крайне некомпетентный. Сам лично объяснял двум клиентам шины какой размерности им брать (случайно услышал разговор) и какой фирмы лучше, так менеджер, который с ними работал, сам меня слушал и не перебивал, ладно, хоть вопросы задавать не начал. Про шиномонтаж тоже ничего хорошего не скажу, к сожалению. Примерить диски надо было. Сначала надо было снять колпак (на колпаке болты сделаны декоративные, одна шляпка потерялась), так сотрудник сидел смотрел на неё с минуту примерно. И сидел бы дольше, если бы я не сказал. И до кучи, в конце выяснилось, что он не знает, что такое "проставки" (проставочные шайбы, не кольца). Уж извините, но сотрудник шиномонтажа должен знать такие простые вещи.
В общем, если туда и поеду ещё, то только за конкретными дисками, что-то спрашивать у сотрудников себе дороже выйдет. Администрации совет: проверить сотрудников на компетентность.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение каждого клиента очень важно и ценно для нас! Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Вся информация будем передана ответственным лицам и будет проведена служебная проверка. Данная ситуация не является нормой нашего сервиса! Надеемся увидеть Вас вновь в наших магазинах, и мы приложим все усилия для того, чтобы у Вас остались от покупки только положительные эмоции!
Поясните какие такие проставочные шайбы и куда они ставяться и для какой цели?
Если Вам лень воспользоваться поиском, Вы меня вряд ли поймте, но всё же, попробую. Надо было примерить диски на ступицу. Кстати, за примерку диска (снятие колеса, примерка самого диска и установка колеса) денег не взяли, ещё +. =) Диск сел идеально, но при полном вывороте руля, он цеплял тягу рулевую. Я сказал, что всё нормально, в крайнем случае поставлю проставки. На что получил ответ, что они не влезут, т.к. диск размер DIA соответствует стандартному (сотрудник просто перепутал проставочное кольцо с шайбой), но когда я ему пояснил, что я говорю не про то, что он, он посмотрел на меня изумленными глазами, "А что, так делают?" Так вот, проставочная шайба представляет собой некую кхм... "прокладку", которая устанавливается между ступицей и привалочной плоскостью диска, тем самым, отодвигая ось симметрии колеса от ступицы (но вылет диска при этом не меняется!), т.е. позволяет выдвинуть колесо наружу из арки. Т.е., если поставить проставку, ну хотя бы 5мм, внутренняя часть диска выдвинется наружу на те же 5мм, и при вывороте колесо не будет ничего цеплять. Ну вот как то так примерно.=)
Если Вам лень воспользоваться поиском, Вы меня вряд ли поймте, но всё же, попробую. Надо было примерить диски на ступицу. Кстати, за примерку диска (снятие колеса, примерка самого диска и установка колеса) денег не взяли, ещё +. =) Диск сел идеально, но при полном вывороте руля, он цеплял тягу рулевую. Я сказал, что всё нормально, в крайнем случае поставлю проставки. На что получил ответ, что они не влезут, т.к. диск размер DIA соответствует стандартному (сотрудник просто перепутал проставочное кольцо с шайбой), но когда я ему пояснил, что я говорю не про то, что он, он посмотрел на меня изумленными глазами, "А что, так делают?" Так вот, проставочная шайба представляет собой некую кхм... "прокладку", которая устанавливается между ступицей и привалочной плоскостью диска, тем самым, отодвигая ось симметрии колеса от ступицы (но вылет диска при этом не меняется!), т.е. позволяет выдвинуть колесо наружу из арки. Т.е., если поставить проставку, ну хотя бы 5мм, внутренняя часть диска выдвинется наружу на те же 5мм, и при вывороте колесо не будет ничего цеплять. Ну вот как то так примерно.=)
Вылет (ET) как раз и меняют проставочные шайбы, а вот проставочные кольца меняют диаметр посадочного отверстия(DIA) автомобильного диска, одеваемого на ступицу.
Вылет (ET) как раз и меняют проставочные шайбы, а вот проставочные кольца меняют диаметр посадочного отверстия(DIA) автомобильного диска, одеваемого на ступицу.
Вылет - это расстояние от привалочной плоскости ДИСКА до оси симметрии его. И этот параметр никак не изменить! Учите мат. часть.
Если Вам лень воспользоваться поиском, Вы меня вряд ли поймте, но всё же, попробую. Надо было примерить диски на ступицу. Кстати, за примерку диска (снятие колеса, примерка самого диска и установка колеса) денег не взяли, ещё +. =) Диск сел идеально, но при полном вывороте руля, он цеплял тягу рулевую. Я сказал, что всё нормально, в крайнем случае поставлю проставки. На что получил ответ, что они не влезут, т.к. диск размер DIA соответствует стандартному (сотрудник просто перепутал проставочное кольцо с шайбой), но когда я ему пояснил, что я говорю не про то, что он, он посмотрел на меня изумленными глазами, "А что, так делают?" Так вот, проставочная шайба представляет собой некую кхм... "прокладку", которая устанавливается между ступицей и привалочной плоскостью диска, тем самым, отодвигая ось симметрии колеса от ступицы (но вылет диска при этом не меняется!), т.е. позволяет выдвинуть колесо наружу из арки. Т.е., если поставить проставку, ну хотя бы 5мм, внутренняя часть диска выдвинется наружу на те же 5мм, и при вывороте колесо не будет ничего цеплять. Ну вот как то так примерно.=)
Мне не лень попользоваться поиском, понять вас действительно тяжело, но спасибо что попробовали объяснить.Кстати, за примерку диска в нормальных компаниях не берут деньги. Теперь поясню почему обыкновенный шиномонтажник не знает про такие проставки. Данные аксессуары (проставки) используются в спортивных автомобилях и эксплуатировать обыкновенный автомобиль с ними не рекомендовано, о чем например на коробочке с проставок SS20 СПОРТ имеется надпись. Поэтому обыкновенному шиномонтажнику этого и знать то не нужно. Зато руководство компании "Колеса даром" проведет служебную проверку и сделает "правильные" выводы и всего лишь накажет слегка рублем, как это принято во все компаниях. Сразу скажу что я не являюсь работником данного шиномонтажа. И еще, если соберетесь поставить такие проставки, то проверите хватит ли длины стандартных болтов крепления колес.
Мне не лень попользоваться поиском, понять вас действительно тяжело, но спасибо что попробовали объяснить.Кстати, за примерку диска в нормальных компаниях не берут деньги. Теперь поясню почему обыкновенный шиномонтажник не знает про такие проставки. Данные аксессуары (проставки) используются в спортивных автомобилях и эксплуатировать обыкновенный автомобиль с ними не рекомендовано, о чем например на коробочке с проставок SS20 СПОРТ имеется надпись. Поэтому обыкновенному шиномонтажнику этого и знать то не нужно. Зато руководство компании "Колеса даром" проведет служебную проверку и сделает "правильные" выводы и всего лишь накажет слегка рублем, как это принято во все компаниях. Сразу скажу что я не являюсь работником данного шиномонтажа. И еще, если соберетесь поставить такие проставки, то проверите хватит ли длины стандартных болтов крепления колес.
" за примерку диска в нормальных компаниях не берут деньги" - спасибо, этого я не знал, т.к. раньше надобности такой не было. А насчет того, что "обыкновенному шиномонтажнику этого и знать то не нужно" я бы с вами поспорил. Шиномонтажник, как и любой другой специалист ОБЯЗАН знать ВСЁ, что касается его профиля, в данном случае, как посадить диск на ступицу. Насчет "проставки используются в спортивных автомобилях и эксплуатировать обыкновенный автомобиль с ними не рекомендовано" - это конечно так, но не совсем. В последнее время всё больше автолюбителей пытаются улучшить внешний вид своего авто за счёт увеличения колеи. Так же за счёт этого же увеличивается управляемость. В основном этим занимаются более молодые автолюбители, но их количество с каждым годом только растёт и если шиномонтажник не будет знать элементарных вещей (как посадить диск на ступицу), то это негативно скажется на всём сервисе. А вот что нерекомендуется на обыкновенных авто использовать - это касается только "больших" проставок (10мм и более), т.к. меняются плечи действующих на ступицу сил, что негативно сказывается на последней. И то, при правильном подборе проставок и дисков (вместе) можно этого избежать. Я уже не говорю про проставки со сменой сверловки (например, с 4*100 на 5*112), чтобы можно было поставить понравившиеся вам диски, но с неподходящей сверловкой.
" за примерку диска в нормальных компаниях не берут деньги" - спасибо, этого я не знал, т.к. раньше надобности такой не было. А насчет того, что "обыкновенному шиномонтажнику этого и знать то не нужно" я бы с вами поспорил. Шиномонтажник, как и любой другой специалист ОБЯЗАН знать ВСЁ, что касается его профиля, в данном случае, как посадить диск на ступицу. Насчет "проставки используются в спортивных автомобилях и эксплуатировать обыкновенный автомобиль с ними не рекомендовано" - это конечно так, но не совсем. В последнее время всё больше автолюбителей пытаются улучшить внешний вид своего авто за счёт увеличения колеи. Так же за счёт этого же увеличивается управляемость. В основном этим занимаются более молодые автолюбители, но их количество с каждым годом только растёт и если шиномонтажник не будет знать элементарных вещей (как посадить диск на ступицу), то это негативно скажется на всём сервисе. А вот что нерекомендуется на обыкновенных авто использовать - это касается только "больших" проставок (10мм и более), т.к. меняются плечи действующих на ступицу сил, что негативно сказывается на последней. И то, при правильном подборе проставок и дисков (вместе) можно этого избежать. Я уже не говорю про проставки со сменой сверловки (например, с 4*100 на 5*112), чтобы можно было поставить понравившиеся вам диски, но с неподходящей сверловкой.
Давайте и поспорим. Профессия называется шиномонтажник (монтировщик шин), данной профессии не одно даже средне специальное училище(колледж) не обучает, даже те училище где обучают автослесарей нет темы для изучения шиномонтажа. Многие считают данную профессию сродни дворника или грузчика - ума много не надо, постоянно грязный и тяжелый физический труд. Хотелось бы напомнить что жизнь и здоровье владельца автомобиля и его пассажиров зависит от грамотного и правильного шиномонтажа. Шиномонтажник обязан знать все что касается его профиля, т.е монтирования шин на диск, эксплуатация шин и еще кое что с должностной инструкции, так же шиномонтажник НЕ ОБЯЗАН знать про внесение изменении в ходовую часть автомобиля(тюнинг или колхоз тюнинг) и такие изменения должны быть сертифицированы или допустимыми заводом изготовителем автомобиля. И очень хочется что бы такие изменения в автомобиле не приводили к трагическим последствиям не винных людей и автомобилей. Негативно сказывается на том сервисе(не частном ) куда приезжают начитанно грамотные автолюбители и умничают, то не так и это не так. Если шиномонтажник минуту смотрел и думал как снять ваш колпак что бы его не сломать (последствия не предсказуемы если сломать) при этом что разновидностей колесных колпаков и дисков многомиллионная и ваш автомобиль видит в первые и вы уже рассуждаете о его проф не пригодности и рекомендуете компании проверить его компетентность. В нормальных компаниях подбором дисков по допустимым параметрам занимаются менеджеры торгового зала (продавцы) у которых должны быть хотя бы каталоги и интернет с доступами к специализированным сайтам. То что молодые люди пытаются изменить как то свой автомобиль, то пожалуй сравню столовую с рестораном, можно покушать в столовой, а если что красивого и не обыкновенного то в ресторан, да цена в ресторане совсем другая.
Мне не лень попользоваться поиском, понять вас действительно тяжело, но спасибо что попробовали объяснить.Кстати, за примерку диска в нормальных компаниях не берут деньги. Теперь поясню почему обыкновенный шиномонтажник не знает про такие проставки. Данные аксессуары (проставки) используются в спортивных автомобилях и эксплуатировать обыкновенный автомобиль с ними не рекомендовано, о чем например на коробочке с проставок SS20 СПОРТ имеется надпись. Поэтому обыкновенному шиномонтажнику этого и знать то не нужно. Зато руководство компании "Колеса даром" проведет служебную проверку и сделает "правильные" выводы и всего лишь накажет слегка рублем, как это принято во все компаниях. Сразу скажу что я не являюсь работником данного шиномонтажа. И еще, если соберетесь поставить такие проставки, то проверите хватит ли длины стандартных болтов крепления колес.
У меня стояли проставки(шайбы) на самой обыкновенной БМВ 7-ке,и ставил их для того чтобы колёса выходили за арки,и обычные шиномонтажники не задавали вопросов,что это такое...
Неделю назад комплект шин взял, шиномонтаж в подарок не дали. Цены самые низкие в городе, когда искал где брать связался практически со всеми интернет магазинами города. Кстати, грамотный шиномонтаж прямо напротив магазина в соседнем сервисе.
на зиму брал резину Nokian - остался очень доволен и ценой и качеством . Но сейчас другая проблема возникла хочу взять диски (чтобы шиномонтажем сезонным не заниматься)но никак не могу найти нужные литые диски мне говорят в наличии нет и заказы не принимают. У меня авто авео 2012(новый кузов - на 5 гаек)
)))) Ребят)))) так везде)))) свою контору тоже не хвалю,но она одна из ДОСТОЙНЫХ по персоналу, везде бывают непонятки))) но некомпетентный персонал, это себе дороже. тоже самое что на искру прийти и сказать. дайте, а там скажут подходит, а на саммо деле, за суппорт цепанет или еще чего))) примерка дисков обязательна. много раз прокалывались сами на этом, теперь только с примеркой)+ по шинам, все берут с одного склада....)))
Сайтец у вас странно отображает подобранные товары (я шины смотрел).
Поставил все значения в окна с желаемыми характеристиками, мне выпал список. На несколько страниц.
Выбрал сортировку "по цене", затем отображение по 50 "строк" ... меня опять возвращает в сортировку "по популярности" ... Сменил последовательность отбора ... всё по прежнему.
Короче одновременно отобразить 50 единиц в сортировке не получилось никак.
Цены радуют, конечно, но больше хорошего сказать ничего не могу. Персонал крайне некомпетентный. Сам лично объяснял двум клиентам шины какой размерности им брать (случайно услышал разговор) и какой фирмы лучше, так менеджер, который с ними работал, сам меня слушал и не перебивал, ладно, хоть вопросы задавать не начал. Про шиномонтаж тоже ничего хорошего не скажу, к сожалению. Примерить диски надо было. Сначала надо было снять колпак (на колпаке болты сделаны декоративные, одна шляпка потерялась), так сотрудник сидел смотрел на неё с минуту примерно. И сидел бы дольше, если бы я не сказал. И до кучи, в конце выяснилось, что он не знает, что такое "проставки" (проставочные шайбы, не кольца). Уж извините, но сотрудник шиномонтажа должен знать такие простые вещи.
В общем, если туда и поеду ещё, то только за конкретными дисками, что-то спрашивать у сотрудников себе дороже выйдет. Администрации совет: проверить сотрудников на компетентность.
Цены очень радуют. Покупал у них шины еще и шиномонтаж подарили. Самое главное чтобы не поднимали ценники, а так все классно.
Неделю назад комплект шин взял, шиномонтаж в подарок не дали. Цены самые низкие в городе, когда искал где брать связался практически со всеми интернет магазинами города. Кстати, грамотный шиномонтаж прямо напротив магазина в соседнем сервисе.
искали в сезон шины, только здесь нашли адекватные цены и наличие, спасибо, весной еще раз к вам поеду
на зиму брал резину Nokian - остался очень доволен и ценой и качеством . Но сейчас другая проблема возникла хочу взять диски (чтобы шиномонтажем сезонным не заниматься)но никак не могу найти нужные литые диски мне говорят в наличии нет и заказы не принимают. У меня авто авео 2012(новый кузов - на 5 гаек)
)))) Ребят)))) так везде)))) свою контору тоже не хвалю,но она одна из ДОСТОЙНЫХ по персоналу, везде бывают непонятки))) но некомпетентный персонал, это себе дороже. тоже самое что на искру прийти и сказать. дайте, а там скажут подходит, а на саммо деле, за суппорт цепанет или еще чего))) примерка дисков обязательна. много раз прокалывались сами на этом, теперь только с примеркой)+ по шинам, все берут с одного склада....)))
Отличный магазин с хорошими ценами. Не хватает только бесплатной доставки по городу, хотя бы при заказах от 10 000.
При подборе размеров по марке автомобиля предлагаются только европейские авто. Владельцев американских/японских машин игнорируют?
Два комлекта резины на дисках это жизненная необходимость.
Сайтец у вас странно отображает подобранные товары (я шины смотрел).
Поставил все значения в окна с желаемыми характеристиками, мне выпал список. На несколько страниц.
Выбрал сортировку "по цене", затем отображение по 50 "строк" ... меня опять возвращает в сортировку "по популярности" ... Сменил последовательность отбора ... всё по прежнему.
Короче одновременно отобразить 50 единиц в сортировке не получилось никак.
как раньше меняли в гараже своими силами даже никто не вспоминает ... Уже без шиномонтажек никто не может))