2 декабря среда
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

Влад
5 апр 2013 в 18:05

Грандиозно конечно! Окулова и Коммунистическая значит станут двухсторонними.
но есть вопросы:
- А вот как с Окулова на мост попасть, только через кольцо на пл.Гайдара?
- А эстакада Локомотивная-СовАрмии проёдёт над новым зоопарком?

Остап Бендер про НЬЮ ПЕРМЬ.
5 апр 2013 в 19:31

Здесь построим новые мосты,дороги,небоскребы.Сюда будут приезжать со всего мира.Космические корабли прилетят...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
5 апр 2013 в 23:12

А ведь магистраль прямо по букве П идёт. Это плюс.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 23:13

Ещё один наезд на Балатовский лес!
Да когда же они успокоятся?!

ОТВЕТИТЬ
Максим
5 апр 2013 в 23:20

А на лес балатовский не заезжать под страхом смерти. И так уже нагадили со строительством жил.комплекса. Слева пустое место, пусть там и строят свою развязку но деревья не троньте.

Гость
5 апр 2013 в 23:44

А для начала банально отремонтируйте дороги....
Новые дороги просели и все в трещинах, перед въездом в город на Липовой горе ямы как после падения метеорита, Бордовский тракт состоит только из ям, Южный обход, Восточный обход - всё в дырах....

ОТВЕТИТЬ
Сергей, житель города
6 апр 2013 в 00:09

Нашлись тут еще защитники "Химкинского леса". У нас и так пол края медвежий угол - не проехать. городу нужны дороги, развязки и хайвэи. а они обычно через лес и строятся. удивительно, да? а гринписовцы, которым не нужны дороги и связь между микрорайонами, могут уматывать в гайнский район, наслаждаться свежим воздухом в тайге и грязью по колено на лесных дорогах

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 апр 2013 в 01:51

все это прекрасно... планов громадьё... вот только КАКУЮ задачу должен решить мост в этом районе ?
единственный , для меня, вариант - освоить деньги...
сейчас направление на ПАРКОВЫЙ сейчас не самое востребованное и на данный момент не загруженное ( "ком.мост" - окулова - пл.Гайдара -локомотивная или "ком.мост" - окулова - дзержинского - трамвайная) ...
надо конечно подлатать улицы и сделать еще прокол под железкой(по второму варианту) , но строить мост ?????
гораздо востребованей будет такой вариант "ком.мост" - окулова - крисанова - столбовая - карпинского с пересечением коммунистической и ленина по ВТОРОМУ уровню(не надо полноценных развязок тут) как и ш.космонавтов (а тут надо двухуровневую развязку) и расширением карпинки(до стахановской и тут надо двухуровневую развязку)
плюс надо строить пересечение попова с ( коммунистической - ленина - кирова и ,возможно, луначарку по второму уровню) т.е. прямо на рыночную(колхозную) площадь
на перекрестке революции - куйбышева двухуровневую развязку(задействовать территорию больничного городка) - трамвай загнать под землю начиная с борчанинова и вернуть после чкалова, а эту территорию задействоватть под расширение куйбышева - создать нормальный дублер компросу - ну и прямой выезд с куйбышева за город( не через липовую гору )
след.направление это выезд с моста в сторону мотовилихи

k76
6 апр 2013 в 08:15

Для начала ул. Советской армии надо соединить на участке от ул. Мира до пр. Декабристов!

Игорь
6 апр 2013 в 09:50

продолжим ?
достроить ул.РЕВОЛЮЦИИ(как планировали) - макаренко- костарево - висим - запруд - вышка 2 - "скоростная"
еще вдоль (или поверх ?) железки от ком.моста до пл.восстания (с моста поворот направо на окулова - поворот на 180* со снижением до железки - и под мостом до Перми-1 и далее вдоль железки)

ну и по мелочи:
срезать горку на соликаме перед выездом на пл.восстания или срезать угол разгрузив мостик
в сведловском районе соеденить гусарова со свиязева (в районе туннеля по железкой)

как вариант трамвай загнать под землю...
в мотовилихе начиная с северной дамбы и до ивановской и также до студенческой-макаренко
в свердловском районе с пл.карла маркса и до липовой горы(продлив)
ну и по куйбышева вплоть до васильева
также на мира -ш.космонавтов
вот и появятся резервы для расширения дорог и повышения их пропускной возможности

Игорь
6 апр 2013 в 10:00

да еще ... двухуровневые развязки на выезде с паркового на ш.космонавтов(оба выезда) и на перекрестке мира-свиязева-космонавтов

думаю есть еще места которые являются "узкими" и на них тоже надо обратить внимание

Игорь
6 апр 2013 в 10:43

кста.. развязка на гайдара ??? а что нельзя было использовать существующий прокол под железкой ? это я про правый из трех( по картинке)
и большинство развязок нарисовано прямо по жилым домам и производственным зданиям...
это ж в какие деньги выльется переселение и перенос производства ???
типа сейчас можно заявить копеечный мост , а всю инфраструктуру потом за любые бабки сделают ?

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2013 в 18:45

Игорь - Молоток!!!!! Пробивай классные идеи, а я лично - ПОДДЕРЖИВАЮ!

ОТВЕТИТЬ

Опять проекты. Как обычно ничего не будет построено.

Елена
6 апр 2013 в 22:46

когда-то и на место площади гайдара было обычное болото, а на месте эспланады - деревянные дома с яблочным садом. тех, кто не хочет ни во что верить, кажется, устраивает маленькая, грязненькая, провинциальная пермь. только вот количество машин у нас уже перешагивает провинциальный рубеж...

ОТВЕТИТЬ
Дима С.
6 апр 2013 в 23:01

Так героически преподносятся проекты,как будто уже всё построено,хотя только план города больше 10 лет проектировали.Это говорит о том,что у власти Перми или "Остапы Бендеры" или "Корейко" из "Золотого теленка" и "голодающие с Поволжья" (Гельман и т.п.),тоже есть.Это значит,что мечтать можно только о нескольких процентах из задуманного.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
7 апр 2013 в 02:03

А где обящанная сеть магазинов "Лента",уже год назад растрезвонили,что площадка на Парковом готова,начинается строительство.Может очередной долгострой????

smiley
7 апр 2013 в 10:53

уж не знаю, построят или нет, заявленные дороги, но брюзжание в комментах доставило)) как будто на работе побывала! нашим людям ВСЕГДА и ВСЁ не ладно!

Гость
7 апр 2013 в 13:20

Не нужен мост на Парковый! Достаточно, на первое время, нужен прокол на Трамвайной.
Мост нужен как продолжение ул. Николая Островского, в районе Перми-1.

Иван
7 апр 2013 в 13:35

Не сметь трогать Балатовский лес! Хватит уничтожать рекреационные зоны города! Приезжие чинуши, вон из Перми!

ОТВЕТИТЬ
Алсу
7 апр 2013 в 17:33

Я не поняла, этот мост на стометровых опорах стоять будет? Или будем сносить полгорода? В любом случае очень экономичное решение, что и говорить... И развязки очень простые получаются... И всего два пересечения с ж/д... И всего два с трамваем... Гениально...

Я за мост в Мотовилихе, Смирнова - Верхнекурьинская. Сносить ничего не надо. Будет раз в 10 дешевле, чем то, что нам предлагают у Перми-2.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2013 в 09:44

Все что дешевле никого не интересует, неужели непонятно, срок правления такой короткий, а своровать надо успеть так много, на мелких проектах детей не обеспечить.

А-Я
8 апр 2013 в 10:11

Планов грамадьё! Если это всё реализуют, честь им и хвала, но бабла натырят до х....!

Николай
8 апр 2013 в 11:02

всегда думал что строить мост В.Курья-Восстания намного перспективней, тем более там уже и красавинский мост рядом. Все потоки с одного направления в город будут заходить. Встанет все направление от м/р Гайва до п. Ильинский. ППИ городок, В.курья. В центр города в район ц.рынка, ком.проса надо будет выезжать часа за 2

Гость
8 апр 2013 в 14:09

СУПЕР !!! Денег хватит в бюджете ? Мост с в центр к Перми 2 -правильно.Противники этого проекта,вы знаете ,что от Пролетарки до Железки жилья стало во много раз больше ,чем было лет 30-40 назад ? Много строят в жк "Боровики" и на Пролетарском -ПЗСП,Сатурн.Им ехать на Красавинский ? Встанет Парковый,центр,шоссе . Вы на карту посмотрите,если не знаете город или вы гости нашего города ? На Красавинский поедут Кировский район и Краснокамск. Мост с выходом на пл.Восстания -это абсурд.Далеко для них. И пробки будут вечные на Уральской и Ленина и Крупской. Мост в центр !!!!!!!! Но власти решили вырубить Черняевский лес ????? Участок между домом по Малкова 21(который построили в лесу ) и между жк "Галактика" ,который также строят в лесу ? От Черняевского леса мало что останется.Еще зоопарк в лес и все.Я против Братской под зоопарк.Братская-это другой город для меня. Но и Черняевский лес жаль.Знаю его отлично ,с детства на лыжах ,велик и т.д. В Перми нет новых дорог. Челябинск и Екатеринбург посмотрите.Пермь должна догонять и догонять.

Гость
8 апр 2013 в 14:31

С Паркового постройте новые дороги. в центр. Парковый -самый лучший по инфраструктуре район Перми .До центра 3 км.Дороги старые.Парковый строится и строится.На данный момент на Парковом возводят жк несколько компаний,на Парковом 45 г- 10 тыс.кв., Парковом 29 - 10 тыс.кв., Желябова 16,- 35 тыс.кв.м., Гатчинская 18,- 60 тыс.кв.м. ,летом начнут Пожарского ,21 -10 тыс.кв.м., позже Подлесную 43 - 30 тыс.кв. Но нет новых дорог. У нас новый район.Нет частного сектора,нет бараков и хрущей. Новое жилье: кирпичи,монолит,панели. НУЖНЫ НОВЫЕ ДОРОГИ В ЦЕНТР.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2013 в 14:34

Дешевле всего будет комсомольский проспект через каму перекинуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2013 в 17:04

Черняевский лес вырубят ????? Где "экологи" ,которые пиарились на зоопарке ?????

Лев
8 апр 2013 в 17:13

Соглашусь,Парковый самый престижный и развитый район Перми.Общественный транспорт в любую точку города,автобусы,троллейбусы,трамваи.Торговые центры ,строятся еще гиперы "Лента" из Питера и "Виват".Спорткомплексы, парк,река,прямые улицы,широкие,видеонаблюдение на улицах.Первый район с таким проектом(2006 год).Магазины (супермаркеты) строительные.Детсады и школы,гимназии,больницы и поликлиники,госпиталь.Новый жилой фонд.Отсутствие старых и ветхих домов.Не путать с ДКЖ-это не Парковый.Магазины и аптеки круглосуточные(более 35). Парковки одни из самых лучших в городе.Дороги на уровне 80- х гг.Но наш район за это время изменился еще лучше.Новых дорог не хватает.С Паркового в центр(не через ДКЖ) и расширить дорогу через ДКЖ,сделать широкую и прямую.В Перми не хватает новых дорог,мостов,подземных переходов.

ОТВЕТИТЬ
Алсу
9 апр 2013 в 10:32

Парковый - центр мира. Кирпичи, монолит, панели. Безумные риэлторы. Все должны жить на Парковом. Всех надо увезти на Парковый и после этого взорвать все дороги. Чтобы все жили на Парковом всегда. Магазины и аптеки круглосуточные. Парковый изменился ещё лучше. Более лучше хорошо стало здесь тут жить. Парковый - это двойной охраняемый периметр с пулемётными вышками. Охранный батальон риэлторов состоит из трёх сменных охранных рот, обеспечивающих постоянное (круглосуточное) дежурство.

ОТВЕТИТЬ
Виктор Сергеевич
9 апр 2013 в 12:34

Действительно,микрорайон Парковый -компактный район,до центра 3 км. Район новый,"серые панели",97 серия,600 серия,12 этажки панельные ,кирпичные дома ,монолитные дома.Торговые центры,все торговые сети (по два магазина)-много круглосуточных супермаркетов,много аптек,парикмахерских, много детсадов и школ,мед.учреждения.Замечательный Черняевский лес,Балатовский парк,река Мулянка.Самый широкий проспект в Перми.Много дорог в самом районе.Действительно,конкурентов у Паркового нет .Замечательный ландшафт.Нет логов и кривых улиц ,как на Садовом.Увы,дороги в центральную часть Перми не построили в 90-2000 е гг.Району необходимы магистраль и дороги именно в центр.Пробки в районе ДКЖ и на Подлесной. В Перми необходимы мосты и дороги,по всему городу,во всех районах.Город Пермь -70 км. (Крым-Голованово),а еще Ляды. Господа ,не завидуйте Парковому,добро пожаловать !!! Что лучше ,когда все рядом ,вся инфраструктура или частный сектор без удобств или район хрущей ? Безусловно ,лучше развитый район ,новый район.Добро пожаловать !!! БОЛЬШЕ ДОРОГ ПРЕКРАСНОМУ ГОРОДУ ПЕРМИ !

ОТВЕТИТЬ
Игорь
9 апр 2013 в 14:29

есть еще один момент
ГДЕ можно посмотреть ПОЛНУЮ схему этого транспортного проекта ?
как мне написано он соединит развязку с сосновом бору, так там и так уже напряг... и придется сносить автосалоны(это конечно ИХ проблемы, но заплатим опять МЫ)
далее
другое окончание... мира или космонавтов ? и там и там надо строить развязку иначе "труба дело" - об этом тоже ни слова ...
т.е. планируется ДЕСЯТЬ двухуровневых развязок, но ни слова про развязку в сосновом бору(как и многих других под этот проект), и про расширение путепровода НАД железкой в районе соснового бора
а теперь представьте себе этот проект целиком... и что видим ? мало кому нужный крюк
по направлениям
1. из закамска в центр и мотовилиху... как ездили так и будут
2. из закамска в парковый ... проще через красавинский
3. из закамска в индустриальный ... проще через красавинский

4. с пролетарки в центр и мотовилиху.... как ездили так и будут
5. с пролетарки в парковый... возможно...
6. с пролетарки в индустриальный... возможно...

7. с гайвы в центр и мотовилиху.... как ездили так и будут
8. с гайвы в парковый ...... возможно...
9. с гайвы в индустриальный... возможно...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
9 апр 2013 в 14:30

продолжу...

НО так ли велик этот транспортный поток что б из-за него тратить десятки, а то и сотни, миллиардов НАШИХ рублей

есть только одно оправдание этому проекту - это закрытие коммунального моста, но оно вроде как отменилось, ну или отодвинулось на неопределенный срок. и разрабатывался этот проект именно под вариант окончания эксплуатации существующего моста
так что как только построят планируемый мост тут же закроют коммунальный и никакого улучшения ситуации в городе не случится.. мост то один... и дорог в центр не прибавилось...вся пробка будет в районе развязки на пл.гайдара так как большинство будет двигаться в центр а это три улицы со своими узкими горлышками
- коммунистическая (непонятно.. что она станет двухсторонней ?) с кучей лежачих полицейских
- ленина с кучей офисов с припаркованными машинами
- луначарка - так на нее выезд проблемный (сначала двухсторонка, - перекресток с плеханова, потом узкий поворот{кстати одна авария и все встает, сам был свидетелем такой ситуации }..)
а еще как всё это согласуется с генеральным планом г.Перми
в плане стоит перенос трамвая на ленина и окулова, убрав его с коммунистической.. и ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2013 в 17:39

Ну построят этот мост, выведут на Советскую Армию и Мира и что? Эти улицы уже сейчас забиты и в пробках стоят, так же как и Карпинского с прилегающими улицами в районе Стахановского кольца. Эти улицы для начала расширить надо, ул Советсткой Армии с Проспектом Декабристов соединить, развязки удобные сделать, а потом уже мост строить. А то у нас как всегда, сначала сделают, бабки отмоют, а потом оказывается, что не по уму...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 11:36

Даешь Перми прекрасные дороги !!!!!!!!! Не завидуйте Парковому.У вас свои районы и дороги ( Вышка 1,Заозерье,Ляды и т.д.) .

Гость
10 апр 2013 в 18:31

Минусуют жители из частного сектора или бараков с окраин ????? Городу Перми необходимы дороги,мосты,магистрали,переходы подземные и т.д.,скоростной трамвай !!!!!!!

Гость
11 апр 2013 в 16:17

Что самое интересное, данное чудо не спасет от пробок на кольце перед въездом на камскую долину. Каждое утро там стоят жители Пролетарки, железнодорожного и жители закаска которые едут по якутской. Зачем тогда этот мост нужнен, какие транспортные потоки он разгружает?!

Гость
18 апр 2013 в 08:12

Зелёных порвёт в клочья