Все новости
Все новости

Пермские лоурайдеры рискуют на ямах

ds

Поделиться

Пороги и свесы, едва не достающие до земли, и колеса, почти наполовину скрытые в арках, – машины с низкой посадкой встречаются в Перми все чаще. Обычно такой тюнинг на дорогах нашего города можно заметить у автомобилей отечественного производства с молодыми водителями за рулем. Журналисты Avto59.ru выяснили, зачем пермская молодежь занижает посадку своих авто.

Владельцы машин с низкой посадкой признаются, что «опустили» кузов ради эффектного внешнего вида, во многом пожертвовав ходовыми характеристиками своего автомобиля. Хотя некоторые из них придерживаются мнения, что низкая посадка придает машине больше устойчивости на скорости и в поворотах. Каждая поездка на такой машине становится экстремальной проверкой на прочность для всех элементов днища. Проезд по лежачему полицейскому превращается в лотерею, а бордюры становятся непреодолимой преградой.

Поделиться

«Пускай занижение и непрактично, зато для души, – говорит руководитель пермского сообщества автомобилей с низкой посадкой Петр Громов. – Сегодня в Перми немало посаженных машин. Наше сообщество очень быстро набрало обороты, и это совсем не предел. Если говорить о безопасности низкой посадки, то тут дело не только в качестве дороге, но и в опыте управления посаженным автомобилем. Нужно очень тонко чувствовать габариты своего автомобиля, четко понимать, где заденешь дном, а где нет».

Считается, что мода низко опускать кузов автомобиля родилась в недрах американских уличных субкультур в 60-е гг. прошлого века. По одной из версий, она связана с тем, что латиноамериканцы человек по десять набивались в одну машину, чтобы пересечь границу с США. По другому предположению, также в одну машину по бедности садились всей бандой участники уличных группировок в американских гетто, чтобы проехаться по району.

Поделиться

Под тяжестью множества пассажиров машина проседала чуть не до самой земли. А когда обитатели трущоб разбогатели, и все приобрели личные автомобили, то по привычке стали занижать подвеску, просто нагружая машину мешками с песком. Очень скоро спрос родил предложение, и были придуманы специальные технологии занижения посадки и выпущены специальные подвески. Так на западе возникла мода на лоурайдеры.

В Перми низкая посадка стала популярна в последние годы среди молодых людей, которые готовы отпилить несколько витков пружин, чтобы «уложить» свой автомобиль. Кроме этого бюджетного варианта, возможна установка на автомобиль короткоходных стоек или пневматической подвески. «Пневма» может опустить кузов нажатием одной кнопки, но обойдется автовладельцу в десятки тысяч рублей.

Поделиться

«Часто в автомобилях с заниженной посадкой звучит громкая музыкой в салоне, – сообщает начальник отделения технического надзора УГИБДД по Перми Евгений Одинцев. – Это нарушает права других людей, если происходит после одиннадцати часов вечера. За саму низкую посадку штрафа нет. Хотя пройти техосмотр машина с сильно заниженной посадкой не сможет, а на пермских дорогах, которые пока далеки от идеала, и вовсе рискует оторвать себе что-нибудь важное со дна».

Если все-таки хотите занизить посадку своего авто, приготовьтесь к тому, что:

  • все будут думать, что в багажнике у вас что-то тяжелое, и очень удивляться, когда он окажется пуст;
  • вам придется выбирать мойку не по качеству услуг, а по крутости заезда на нее;
  • на некоторые парковки с высоким шлагбаумом вы сможете проезжать, не поднимая его;
  • когда к вам в салон сядут пассажиры с открытыми напитками, на первой же кочке вы рискуете чистотой своего потолка.

Поделиться

Фото: Фото предоставлены «Без посадки – Авто.net © Пермь»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter