8 августа суббота
СЕЙЧАС +16°С

Парковки в центре Перми урежут в семь раз

Количество автомобилей в Перми скоро достигнет 300 тысяч. В часы пик на центральных улицах не «протолкнуться» из-за пробок, а на парковках и яблоку негде упасть – не то, что встать машине. Пермские власти намерены решить вопрос, ограничив парковки в центр

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Чернобыльская белочка :)
24 мая 2013 в 18:01

А почему бы не додуматься о постройке подземных стоянок?
Ведь о метро чиновники говорили, значит рельеф (или что там) позволяет строить что-то под землей.
И за подземную стоянку брать плату только после тех же 1.5 часов нахождения авто на парковке.
Или есть веские аргументы против?

Машенька
24 мая 2013 в 20:09

А я стараюсь в часы пик в город не выезжать... Крутиться там в поиске стоянки не хочется... кстати,во многих странах люди оставляют машины подальше от центра (стоянки там недешевы), а в центр города едут на метро или другом общественном транспорте. Так власти разгружают центральные улицы.

Артём
24 мая 2013 в 21:35

Изначально ситуация выглядит маразматично, сама идеология абсурдна. Всё направлено на борьбу с обществом, борьбу с удобством, борьбу с автомобилистами, которые являются такими же членами общества. Вы боретесь сами с собой, ставите ограничительные пластиковые столбики на ул. Ленина и т.д. Вместо того чтобы заниматься этой ерундой, надо работать над тем, чтобы создавать условия для парковки автомобилей, создавать многоэтажные платные парковки и т.д., если у людей будет альтернатива, то они не станут парковаться на дороге и нарушать. А пока что идёт игра в одни ворота. В разных странах эту проблему решают по разному, в основном платными почасовыми парковками В Лондоне например просто въезд в самый центр города платный, камера фиксирует номер при въезде,в конце месяца приходит счет, у кого действительно важные дела в городе, работа и т.д., те заплатят, остальные подумают лишний раз соваться в центр или нет. А сейчас ужесточение ещё более проблемной ситуации ни к чему хорошему не приведёт, такими темпами через пару лет в центре одни чиновники будут ездить....

Гость
24 мая 2013 в 22:01

В 1995 у многих на хлеб денег не было, а вы о машинах. Нашли сравнение. Переносить все конторы на окраину города нужно и проблема сама решится.

Гость
24 мая 2013 в 23:55

Ничего себе видео, наверно рано утром снимали, на рассвете, машин почти нет. И сегодня, если пол седьмого утра на работу по центру прокатиться, та же самая картина, так что это грубое сравнение.

Гость
25 мая 2013 в 12:25

Знаете, что утешает? ОНИ просто не смогут это сделать. Просто потому, что ОНИ ничего толком сделать не могут в принципе. Только запутать, сломать, заорганизовать и т.д. А потом мы, наконец, дождемся выборов и придут другие, возможно более умные и талантливые.
Пока же ОНи пусть потешат самолюбие концепциями и бредовыми велосипедными дорожками на Ленина, парковкой вдоль тротуара и столбиками на проезжей части. Конечно, неплохо было бы сделать так, чтоб дорожная разметка не стиралась через месяц после нанесения, но это, наверное, слишком строго треболание к нашим властям.

Гость
25 мая 2013 в 16:40

Да в центре и так парковок раз-два и обчёлся. Ну, будут без парковок парковаться. Что сейчас не так что ли, даже при наличии парковок?

Гость
25 мая 2013 в 20:38

будьте здоровы живите богато

Гость
25 мая 2013 в 21:47

зачем тогда нужен личный автомобиль, если человек не может подъехать к месту назначения.
бросать машину например в -30 и ехать на трамвае, потом обратно. Это бред.

Житель города
25 мая 2013 в 23:56

Сделали ограничение у филармонии - и парковка возде Колизея со стороны Ленина уже в 9 часов полная, хотя магазин начинает работать в 10 часов, кто там ставит машины? Правильно, кто работает на Ленина,51 и Куйбышева,14 - т.е. наша власть!

Гость
26 мая 2013 в 02:09

Автомобиль ущербный и убыточный транспорт. 100 Кватт энергии тратится для перевозки 100 кг тела. ОСАГО, ДОСАГО, КАСКА, КРЕДИТ, СЕРВИС, ГСМ, дорожный налог.

Гость
26 мая 2013 в 12:27

Как будто "город призрак" ,офигеть..

Гость
26 мая 2013 в 13:53

Тож непонятно, посмотрите на город под стройку новых домов место находят, а под стоянку нету места. вон на территории автовокзала, сколько домов подняли впритык друг к другу, а куда они все машины будут ставить опять не подумали...

Ренат59
26 мая 2013 в 16:34

может не в тему, но лично меня бесит эгоизм многих людей, которые паркуются оставляя много места между своим и другим авто, тем самым уже "урезая" места для других автомобилистов. это можно заметить проезжая мимо деловых центров, таких как на ул. Монастырская 12-14, там явно вместилось бы процентов на 20 больше машин, если бы парковались плотнее. К чему я все это, может просто для начала расчертить белыми линиями парковочные места, и наглецов поменьше станет????

Гость
26 мая 2013 в 22:47

Да(!) закройте центр города для въезда ВСЕГО частного автотранспорта и сами - пешочком-пешочком с Перми-2 до своих кабинетов на Ленина,51 и Куйбышева,14 прогуляйтесь......

Гость
26 мая 2013 в 23:31

Главной движущей силой чиновников является возможность заработать. А кто даст откат за БЕСПЛАТНУЮ парковку? Что заработаешь, оформив на родственника БЕСПЛАТНУЮ парковку? Нормальная тема - все парковки платные, а главное принадлежат чиновникам.

Студент
26 мая 2013 в 23:53

Вообще лучшим решением было бы убрать из центра города - те вещи которые требуют большого транспорта.
Перенос например всех учебных корпусов пермских университетов в одно место за каму - уменьшил бы поток машин в городе в половину. Каждый день почти 10000 студентов передвигаются по городу от корпуса к корпусу.
Постоянные пробки на Ленина - Рынок - Попова - можно убрать пустив поток с моста сразу только в право, и построив мост по улице Крисанова над Коммунистической и Ленина и дальнейшем окончанием за рынком на в районе Мильчакова ( она так и задумывалась но не достроили в своё время )

Гость
27 мая 2013 в 09:41

эта проблема решается во всем мире одинаково: платный въезд в центр города, увеличение числа парковок, перехватывающие парковки. много разных вариантов, только нужно чтоб руководство городское занялось именно делом, а не говорильней и запретами.

123
27 мая 2013 в 09:53

Зачем решать проблему с парковками в центре когда проще сократить и/или запретить. Тут же думать не надо махнул шашкой, выдал приказ и гайцов на контроль и сбор штрафов. На них то любимых это не распространяется, как это они свою задницу в душном трамвае или автобусе повезут вместе с теми о чьем комфорте они так заботятся.

Житель Перми
27 мая 2013 в 09:57

1. Часто моргает!
2. Очудились все там?

Гость
27 мая 2013 в 14:30

Имена хочу знать "авторов новой парковочной политики"!

Гость
27 мая 2013 в 14:44

В центре вообще не хватает парковок. Не пойму, но интересно, а какие будут парковки урезать, если и так большинство ставит не по правилам? То есть урежут еще и нормальные, чтобы все по беспределу ставили? Или наоборот будут убирать неправильно припаркованные машины? Второй вариант можно и без концепций реализовать - эвакуатор подогнал и вперед.

serg011
27 мая 2013 в 14:57

Очень удивила концепция "мало не парковок а офисных здайний" а где офисные здания там и бизнес и торговый центры. ещё очень удивляет что на Советской-Сибирской хотят строить офисный центр высотой 34 м- что изначально не разрешает закон Перми. Единственное обнадеживает, что не хватит сил, вдохновений (мозгов) у наших чиновников для выполнения этой нелегкой задачи. И действительно почему нелься строить платные многоэтажные парковки, может подземные парковки. Ограничивать хотят а взамент надо что то предлагать.

Житель центра Перми
27 мая 2013 в 16:54

После этого постановления все автомобили будут парковаться во дворах,на детских площадках,клумбах и у подъездов домов.Автомобилисты обнаглели готовы заезжать прямо в подъезд, да двери не позволяют. На парковку платную денег автомобилистам жалко.

sks
27 мая 2013 в 21:42

В каком городе вы живете? Я езжу по Перми постоянно, за 1,5 года 1 раз мне пришлось идти аж метров 50-70, негде было машину оставить, и это был не центр. Место всегда есть где поставить, по правилам, не просто бросить на правой обочине. Никогда проблем не испытываю. С головой просто надо подходить и к рулю и к парковке руля.

Гость
6 июн 2013 в 13:52

оставить машину на перехватывающей парковке - есть информация, где будут располагаться перехватывающие парковки? Вот я живу на пл К.Маркса, а работаю на Ленина, 9.... интересно, где мне предполагается ставить авто?

гвоздь
7 июн 2013 в 23:29

95 год, машин мало, но даже тогда все дороги были в страшных ямах

8 июн 2013 в 01:23

Мы покупаем машины и платим налоги за это, это наша плата за владением авто (в том числе и за бензин, проезд по дорогам, парковку). Мое мнение: строить подземные парковки, или устанавливать лимитированные парковки (как в ТРК Семья, Колизей) и "лишние", не потребители данного места, сами "отпадут", или у них будет дополнительное неудобство - менять месторасполодение каждые Н-часов)

Гость
9 июн 2013 в 20:03

Согласен с sks. Припарковаться в центре Перми можно в пределах 20-50 метров от места. Несколько раз за два года пришлось для этого мотнуть кружок вокруг квартала места назначения, но вставал всегда, не сказать что всегда по правилам, но никому не создавая помех. Но город конечно надо знать, хорошо бы если везде в центре развесили бы указатели на места возможных парковок. Платные парковки и шагбаумы так же немного напрягают, особенно когда эта парковка не забита и на половину, а ты вынужден терять время на поиски( ТЦ "Айсберг", ТЦ "Колизей Синема"). Ещё не нравятся парковки только для клиентов, но без них то же ни как, но пускай владельцы таких парковок делают их за свой счет, или если парковочное место было сделано уже муниципалитетом, то делают доп. парковку в другом месте. Зачастую эти парковки используются не для клиентов, а для сотрудников фирм, пишите тогда прямо "это место директора такого то")