ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)
LuckyS
7 июн 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

Гость
6 июн 2013 в 19:47

Сколько людей столько и мнений... мне и на механике нормально. Я в принципе даже не задумывался,что это "не комфортно и не удобно"))) И на автомате нормально... ездить учитесь и вам будет наплевать какой тип трансмиссии у вас на автомобиле!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2013 в 13:47

Срочно продаю стиральную машину-автомат, или поменяю на ручную типа Чайка и роликовым отжимом. Настоящая хозяйка должна уметь стирать на любой машинке

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 15:02

Езжу всю жизнь на механике все устраивает.Но следующую машину возьму на автомате(только не тормозной 4 ступенчатый а как минимум 6).Напрягает в пробке постоянно дергать механику...Может после этого вернусь на механику)))

ОТВЕТИТЬ
Ганс Киффер
6 июн 2013 в 21:42

В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...

Гость
9 июн 2013 в 11:12

Давился смехом от статьи, но комментарии превзошли все ожидания. Это же надо так спровоцировать уважаемую публику!

6 июн 2013 в 21:28

У меня автомат, но всегда восхищали люди кто хорошо ездит на механике, как мой муж. Сама так и не привыкла к сцеплению, у него мазда и очень тугая педаль

7 июн 2013 в 17:30

Ой, да какая разница на автомате или с механикой (хотя я за механику), лишь водитель был с головой, а не с ведром и ветром в нём вместо. А то водят то водят, а ПДД - не соблюдают, поэтому их всё бесит, хамят всем налево и направо. Аж, смотреть противно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 13:33

Для начала некоторым нужно приобрести мозг. После этого придет понимание что у каждого вида трансмиссии есть свои достоинства и недостатки. Нет однозначного ответа что лучше, это или то. Лучше смотря для кого и зачем.

Ваня Гвардеец
6 июн 2013 в 16:52

Для себя так вижу. Плюсы механики, интереснее, можно буксовать и буксировать неограниченное время, можно заводить с толкача, меньше расход, дешевле в обслуживании если машина б/у
Автомат: комфорт в пробке, проще парковаться, проще держать трубу, проще управлять магнитолой.
Да и еще забыл разница в цене 40 000. Мой выбор АТ, если буду жить в деревеньке, куплю уазон на меху.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июн 2013 в 16:04

Полный анахронизм, если не сказать сильнее, Автоматы давно уже не потребляют больше бензина, если машина современная. Это не позиция сторонника механики а скорее человека который жалеет деньги на нормальный автомобиль с автоматической коробкой передач. Ибо стоит он даже не в части бензина гораздо дороже. Автомат это уже дано надежно и не расслабление а комфорт. Никогда не куплю этот анохранизм - механику. Денег жалко не обсуждайте нормальные для современного человека вещи живите в прошлом веке это Ваш выбор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

ОТВЕТИТЬ
ValtoSS
6 июн 2013 в 15:12

Брависсимо! Я хоть и автоматофил или как ты их там обозвал, провокацию оценил.

Гость
6 июн 2013 в 15:24

>>Полные непредсказуемости выборы президентов. Угроза Ё-мобиля
:D После этой фразы все встало на свои места

Гость
6 июн 2013 в 16:14

Таз рулит XD

Гость
7 июн 2013 в 17:48

Ерунда. Стаж 20 лет. Езжу как на автомате, так и на "мешалке". Не напрягает ни то ни другое. За все время был участником 2 дтп. Оба раза не виноват. Может быть дело в прокладке? А на чем ездить - мкпп или акпп - дело вкуса и настроения?

МЭН
8 июн 2013 в 11:14

АКПП пришли на смену механическим коробкам, чтобы упростить жизнь, иначе смысла я не вижу... в автоматизации всего вокруг. Казалось бы добро, но автор статьи буквально намекает на то, что люди обленились и от незанятости за рулём стали уже вязать и болтать по телефону) Тоже самое умеют и водители маршруток на "мешалке", некоторые их ругают, а я лично учусь всегда, перенимаю что-то положительное у других) Автомат экономичнее, по крайней мере, на дизеле, т.к. у знакомого такой же авто на мешалке, но жрёт больше, автомат быстрее переключается, а на ручке больше раскручиваешь двигатель и не всегда в одном диапазоне оборотов двигателя.
Стоит ли брать авто на автомате,вариаторе или роботе, если у вас есть лишние 60-80 тыс.руб. моё личное мнение ДА, это того стоит! Меняйте вовремя масло и всё будет гуд)
Друг ездил всё время на ручке, сейчас на акпп и возвращаться обратно не хочет) По городу автомат удобнее, особенно в пробках,да и экономичнее, а вот на трассе накатом не поездишь с горочки, тут преимущество за мкпп=) Не написал Тёмыч про то, что буксировать автомат на тросу можно только на расстояние 30 км на скорости 50 км/ч, если расстояние свыше 30 км, дальше вам придётся снимать кардан от коробки или же доливать масло выше максимального уровня, у каждого производителя свои заморочки, эвакуатор не каждый потянет по деньгам, тем более если расстояние до сервиса нормального 200 км=)
Но автоматы ходят до 150-300 тыс.км пробега(причём легко), если вовремя менять масло, потом идёт незначительный ремонт или замена агрегата целиком, по деньгам чуть дороже мешалки выходит.

9 июн 2013 в 21:41

Вопрос (Сергей сегодня 02:03): "Возражу! КПП показатель в том случае, если "водитель" при слове механика кричит "Ни за что! Дергать мешалку! Выжимать сцепление!" Да он просто не умеет. А это азы. Тогда какой ты, нафиг, водитель?"
Ответ:
В том то и дело, что никто так не кричит. А кричите вы - что КПП предел совершенства. Люди уже поездили на всех коробках и сделали для себя соответствующие выводы. Раз уж такой мега специалист: расскажи на каких коробках ты успешно поездил? Я начал с 4-ёх ступеней на М412, потом были 5-ть на М2141, потом 5-ть на Оке, затем тоже 5-ть на WRX и позже уже 6-ть STI (это из личного пользования механики и ежедневной езды, не включая автоматы, прокаты, перегоны и прочие тест-драйвы). Дальше больше, я управлял без поломок автобусами и тягачами с 7, 8, 9, 10, 13, 15 и 18-ть ступеней. Только я не кричу об этом на каждом углу - ну умею я и умею, что в этом такого особенного. В наше время надо показывать свои достижения в сфере IT и других компьютерных технологий, а как уж там кто способен переключать ручку на Волге или старых Жигулях, лучше даже и не вспоминать - ведь на них уже лет 50 как прогресс остановился, все надёргались и купили себе нормальные самолёты :) Я лично поездил практически на всех марках и моделях транспортных средств, на многие из которых ручки уже и не ставят лет 20-30, используя новые достижения с АКПП, SMG и прочими роботами. То есть переключать я их могу в любой момент, просто нет лишних педалей. В штатах первый автомат собрали на General Motors в 30-х годах, а массово их начали использовать в 50-х. Россия до сих пор не создала свою ПЕРВУЮ автоматическую коробку передач - видимо заботится о "профессионализме" своих водителей...

тоже водитель
10 июн 2013 в 14:49

это легкий сарказм, на самом деле автор говорит: "научитесь ездить до нормального уровня, когда все доходит до автоматизма, а потом хот вообще без педалей езди"

6 июн 2013 в 17:51

В семье две одинаковые машины, одна на механике, другая на автомате. Изначально ездила на механике, купили новую, муж говорит, попробуй на автомате покататься, может больше понравится. Я честно три недели отъездила на автомате. Ощущения какие-то "игрушечные". Я понимаю, что "проще", но как-то не мое, совсем не мое. Пересела обратно на свою родную механику, а муж с удовольствием ездит на автомате, ему вот эта коробка ближе оказалась. На мой взгляд - у каждого свой вкус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 19:03

А я свою первую машину сознательно покупала с механикой. Хотелось после автошколы научиться-таки ездить на такой.Что же я столько времени потратила и брошу на полпути? В гору вставать поначалу боялась,на светофоре иногда глохла))). Если честно,довольна,что научилась.На автомате на чужой машине пробовала. Показалось скучно... Но,думаю,удобно,если привыкнуть. А чего рассуждать,что лучше? Кто на чём привык,кому что нравится. Знаю,что,если коробка накроется,ремонт механики обойдется дешевле. Это тоже для многих немаловажно. Каждый выбирает по себе...

Гость
7 июн 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

ОТВЕТИТЬ
Антон
7 июн 2013 в 08:34

Ну для статистики отвечу:)
Первая машина была с автоматом, все последующие на мехе. Мех больше нравится: удобней в горах, на бездорожье, расход меньше, цена машины меньше, обслуживание дешевле. Даже уже не замечаю как переключаюсь.

Гость
8 июн 2013 в 20:13

Адский жгун!

Ого-го
9 июн 2013 в 20:57

АКПП любит нежность и бережность. Те, кто ценит комфорт и приобретают в машине друга на долгие годы, уже высказали здесь своё мнение. А для рабской работы наизнос и ржавый тазик с палкой сгодится.

Mat
11 июн 2013 в 10:33

А я презираю кнопочные телефоны!!! Пользуюсь дисковым набором и трубкой на проводе. Не давай пальцу правой руки атрофироваться!!!

Гость
6 июн 2013 в 14:48

Автор видимо хотел, чтобы с ним поспорили, а я соглашусь. Написано дерзко, но лично видел, как дочка знакомой еле-еле сдала на экзамен, и папа ей тут же купил машину с а/т. Она еще ездить не умеет, машину не чувствует, зато сев на а/т сразу стала великой пилотессой, ездит, хамит всем.
Считаю что первые 3-4 года стажа "мешалка" это обязательно, а дальше уже разницы нет на чем ездить

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
6 июн 2013 в 16:21

Если большую часть времени ездишь по городу то автомат самая тема. Механика на любителя для тех кто хочет "чувствовать " автомобиль, и кто по звуку выхлопной трубы может определить октановое число бензина с точностью до 0,01. Если бы я сейчас выбирал авто однозначно бы выбрал автомат, просто для меня так удобно. Может заядлым мешалководам кажется что авто на механике намного шустрее автомата, но я лично думаю отличия в динамике минимальны!

ОТВЕТИТЬ
LuckyS
7 июн 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 июн 2013 в 15:48

Не приемлют АКПП те, кто до сих пор их не пилотировал.
А тут афтору просто тема нужна была для стеба

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 17:34

Знакомый как то раз сказал девушке: У меня механика и я чуствую себя водителем!!! На что девушка ему ответила: А у меня автомат и я чуствую себя человеком!!! Сколько людей-столько и мнений...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 июн 2013 в 22:18

Нормально пошумели ребяты и девочки) А слабо ещё покусать друг друга из за отличия коробки передач в своих драндулетах. Автору респект-умеет закусить аудиторию. Лично у меня 20 лет водительского стажа и где то около миллиона киллометров накатано только на личных автомобилях.Всю жизнь ездил на механке. Последние 5 авто только автомат. Надоело чувствовать))))) автомобиль и считать каждые два литра бенза на 100 км, а также совершать за рулём 853 движения в минуту что то переключая и нажимая. Когда Вы тут уважаемые дерёте горло, доказывая преимущества той или иной коробки передач, хочется улыбнуться. Те кто проживёт ещё 20-30 лет, через какое то время будут летать на своих авто над землёй, и органы управления изменятся до неузнаваемости. А любителям механических мясорубок и стиральных досок можно только посочуствовать))))) Уважайте друг друга на дорогах, включая иногда поворотники при перестроениях(поворотах), и пропускайте торопящегося в пробке. И будет Вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
ValtoSS
6 июн 2013 в 15:12

Хотя на угле опережения уже понятно, что автор стебеся.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 16:06

сие есть холивар о механиках и автоматах, вечные споры, как говорится о вкусах не спорят)))

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 июн 2013 в 14:33

На самом деле это стеб для владельцев мешалок.Судя по коментам шутка удалась.Была у него статья про автомойки тоже много купилось что авто правильно мыть один раз в год).

ОТВЕТИТЬ
Рус
7 июн 2013 в 19:20

Кто не может себе позволить автомобиль на автомате, тот и хвалит механику. Механика должна стоять на спорткарах, пусть кто-то считает свою кредитную ладу спорткаром, флаг в руки. Сам пересел на автомат 7 лет назад, и обратно на механику не собираюсь. Автомат ломается? Ну не вопрос бери новый автомобиль в салоне на гарантии. Если и возникнут проблемы, то это уже не твоя головная боль, а дилера. Про поломки автомата обычно пишут те, кто брал старую машину с изношенным агрегатом. Две машины на автомате, обе брал новыми, никаких проблем. Дружи с головой и автомат проходит долгое время.

ОТВЕТИТЬ
Катя
7 июн 2013 в 20:28

После автошколы езжу один год, сознательно покупала механику - очень хотелось научиться ездить именно на такой . Неизвестно на чем в будущем придется кататься, не хочу, чтобы мое неумение ездить на механике стало бы в будущем причиной отказа от машины, если она мне понравится. Ну и так, мало ли что...опыт лишним не бывает.
Проблем в пробках нет - просто держу первую передачу и все, надо - нажимаю сцепление. Уже привыкла, ничего не утомляет.
В дальнейшем, скорее всего, буду покупать опять механику. Честно - автомат обходится дороже в эксплуатации и он более капризный, вдруг я в лес поеду, а машина сломается - туда же ни один эвакуатор не проедет)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 18:04

У меня мкпп, у жены автомат. Недавно был смешной случай: приехал домой, жена была рядом, дай мол, тряхну стариной как в автошколе, переставлю твою машину на механике. Села, завела, при трогании заглохла, и так еще два раза. Оказывается, нажимала только на сцепление, а про газ забыла напрочь. Вроде не блондинка, едит даже луше меня, дейстительно вот что значит как сказал автор статьи: бессознательное, по привычке)))
Мне лично комфортней на машине жены, особенно утром и вечером в пробке, а если еще и днем мотаться по городу, то устаешь все равно меньше. Когда едешь на механике, все время хочется "рвануть" быстрее, а на автомате как будто едешь на диване, вальяжно и не спеша.

Гость
6 июн 2013 в 23:37

Стилистика партразбора очень комильфо

Лёха
7 июн 2013 в 13:14

Нас с вами механика стопудово переживёт.

Гость
8 июн 2013 в 10:05

А я себя отношу к категории любителей и тех, и других коробок, иногда настроение ручку подергать, иногда хочется просто круизировать по городу с откинутым верхом и чувствовать мощь 500 кобыл и 8ст. автомата.

Гость
10 июн 2013 в 10:23

Нда. Раньше, когда мне на хватало денег, чтобы докупить АКПП, и я ездил на "механике", я говорил: "Ну я же мужЫк! Настоящие мужики ездят только на механике!". Сейчас я заработал, купил хорошее авто с DSG и говорю уже по другому: "Ну я же мужЫк! Настоящие мужики могут заработать на АКПП, вот я и заработал!". Вопрос мировосприятия.
И уж никак не думал, что можно автоматическую коробку обвинить в моральном разложении... Так-то 21 век на дворе, прогресс и все такое. И то, что наш автопром всю жизнь ставил только МКПП, и время начала нашего увлечения автовождением пришлось не на 2013 год, а на 80-е, 90-е гг. прошлого века, не означает, что это мы такие умные и замечательные, а то, что мы безвозвратно отстали от развитых стран и не можем дать соответствующий отпор, а вот это действительно печально.

Гость
10 июн 2013 в 18:48

Не первый день слежу за тем, как народ реагирует на эту статью и просто падаю со смеху. Знаете с чем это можно сравнить: кто лучше в постели блондинки или брюнетки? Знаете и те и другие бывают бревнами, это кому какая попадется и от цвета волос это не зависит, а это уже как ты сам ее разогреешь.

Мне этот форум уже 3-й день поднимает настроение: открываешь и тут: МКПП - круть - ты управляешь машиной, стартует, рвет с места и что там еще вы пишите! АКПП - ты отдыхаешь за рулем, в пробке нет проблем с троганием, не дергаешь "ручку", ей Богу как на базаре. Мужики - вы же такие мужики, ну чего вы меряетесь у кого длинее, да не имеет размер значение, главное чтобы владелец агрегата (хоть мужского достоинства, хоть автомобиля) умел им пользоваться.

Гость
11 июн 2013 в 13:00

Отжог, красавчег xD

Devo4ka
6 июн 2013 в 17:16

А что делать тем, кто от природы не может освоить мкпп? До сих пор с содроганием вспоминаю автошколу, когда под мат и крики инструктора что я ему что-то сжигаю пыталась тронуться на площадке. Брала доп. занятия, потратила в общей сложности около 50 тысяч рублей и все равно глохла на светофорах. Потом случайно попробовала машину с акпп на даче у друга, и поняла - МОЕЕ! Поднакопила денег и поняла, что чем тратить 50 тысяч на инструктора, лучше бы я вложила эти деньги в хороший автомобиль! Теперь у меня Фит! Никогда не вернусь на мешалку. Как вспомню, бррррр, ужас

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:10

Технический прогресс не стоит на месте. Все делается для удобства человека. АКПП это удобство, а не заимствование буржуазной культуры. В большинстве случаев, те кто берут МКПП, просто не имеют возможность приобрести нормальное авто с АКПП. А чтобы оправдаться, начинают "Лечить горбатого" про то что "надо чувствовать машину", " управлять а не быть придатком", но как только появляется возможность приобрести достойное авто, то оно обязательно с АКПП. А на вопросы знакомых о управляемости и чувствах, говорят, что были молоды, глупы и устали "дергать рукой". МКПП могу понять в брутальных джипах и спорт-карах. Так что сей опус, так сказать ни о чем. Статья, для того, чтобы была статья. И основана она на возврат людей к обезьянам, палкам-копалкам и т.д.
Привет "мешалкам" от "автоматчиков".

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 22:41

Такое ощущение, что все любители своей механики - на автомате просто не умеют ездить или вообще не ездили. Один говорит, взял у дилера - проехал, машина тупая и не разгоняется. Вы автомат взяли с двигателем в 1 литр что ли? Разгон от двигателя зависит, а коробку можно любую разогнать так, что мало не покажется. В горку каждый второй из вас не может тронуться. Конечно, если с велосипеда недавно слезли, там и мотоцикл покажется раем. В то время, как механика давно морально и физически устарела. Уже и спорткары, и тягачи, и автобусы многие в мире на автоматах. А тут опять кому-то доказывают, что дёргать палку намного приятнее, якобы они так лучше чувствуют своего железного коня :) P.S.: Модератор, здесь НЕТ оскорблений! :)

ОТВЕТИТЬ
Димон
7 июн 2013 в 12:00

Человек,не умеющий правильно переключать передачи на механике, вообще не должен появляться за рулём на дорогах общего пользования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2013 в 10:35

Вообще, напридумывали всяческих гаджетов для того, что призвано просто перевозить человека:
- долой АКПП: причину атрофирования левой ноги, одной из рук, одного из полушарий мозга (из-за отсутствия мыслей по поводу повышения-понижения передачи, предстоящей замены сцепления и жидкости в гидроприводе цилиндров или тросика), а также утраты чувства собственной значимости от возможности реально управлять автомобилем и гордости от возможности противостоять прогрессу!
- долой системы ABS, ESP и прочую "синтетику и электронику", мешающие при торможении и дрифте настоящим гонщикам!
- долой всевозможные усилители рулевого управления, т.к. они делают наши руки слабее, особенно в сочетании с АКПП, а также начисто лишают профессиональных водителей обратной связи с управляемыми колесами!
- долой системы управления клапанами и всякие "опозитники" и "в-образники", они сложнее в ремонте!
- долой вообще всякую электронику, она трудно поддается диагностике и требует спец.приборов!
- долой многорычажку, она дороже при замене и ремонте!
- долой всякие вай-фаи и блютузы, они отвлекают водителя!
- долой системы уменьшения количества вредных выбросов в отработанных газах, они все равно не для нашего бензина!
- долой современные автомобили, они просто идут вразрез с тем, что надо настоящему россейскому шОферу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:06

автор чешит так же часто как и дышит, я 10 лет отмотал на "ручке" а сейчас на автомат пересел, земля и небо,сцепление не палишь,разгон более плавный да и по грязи автомат идёт лучше чем "ручка", "ручка" хороша когда по горам лезишь, а по тому же песку автомат лучше

ОТВЕТИТЬ
YRGW-16
6 июн 2013 в 22:08

Согласен полностью, я тоже не люблю телевизоры с ДУ, это для девченок. Настоящие бруталы переключают каналы вручную, чтобы чувствовать драйв и контролировать ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 14:44

Вот это троллинг!))))))))) К середине статьи у меня свисток засвистел, как у чайника, от гнева)))))) Молодец, не даешь скучать

ОТВЕТИТЬ
Фантом
6 июн 2013 в 16:56

Для молодых сексуально активных конечно мешалка, кому грелка с клизмой светит автомат.

ОТВЕТИТЬ
Наш ответ Чемберлену
6 июн 2013 в 15:51

"Механика" - удел слабых, материально

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 23:14

автомат хорош только в случае-это АКМ с лицензией на отстрел водятлов не умеющих вести себя на дороге

Гость
7 июн 2013 в 10:42

Я наверное один тут такой, мне без разницы на чем ездить. Все само происходит. Абсолютно не могу выбрать мех или ат, какая будет, на такой поеду

Я - мешалкина!
6 июн 2013 в 14:39

И горжусь этим! Мне все эти афффтоматики-прибамбасики МЕШАЮТ! Я хочу чувствовать машину без посредников!:))) Темочка, тебе - очередной респект! повеселил, порадовал и зацепил, чертенок! Все крутыши - на механику!)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 19:17

Мдаа, статья на злобу дня. Эти споры про какая коробка передач лучше слышу чуть ли не каждый день. Ребята, а где же толерантность, ну водишь ты машину на МКПП или АКПП, ну нравится - ради бога. А то получается, что все водители "автоматчики" со слов автора чуть ли не инфузории туфельки или что там еще может быть с минимальным уровнем интеллекта.
Это получается какой-то призыв к высокомерию на дорогах - у меня МКПП, я вымирающий вид, я круче и я буду и могу смотреть теперь с презрением на водителей мерседесов, ягуаров и бентли и прочих атво с "автоматом". Хм, забавненько...а теперь давайте все вспомним для чего человеку по сути нужен автомобиль - для того чтобы перевезти свой зад из точки А и точку В, ну хотя бы с минимальным комфортом (комфорт у каждого свой). Та вот, каждый выбирает себе машину исходя из удобства и комфорта (это одна из граней человеческой натуры). Так что коробка передач, это личный выбор каждого (а нас еще в школе учили уважать выбор других людей), вот сидите и уважайте.

Еще одно наблюдение - в основной своей массе только водители механики кричат насколько крута механика, и автомат это удел для баб (простите женщин), а водители атвоматов при этом снисходительно улыбаются и пожимают плечами.

На самом деле, какая разница какой у тебя автомобиль с АКПП или с МКПП или вообще скутер, главное чтобы на дороге вел себя прилично и правила соблюдал и все будет ХО-РО-ШО. Всем удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2013 в 11:34

Автор пишет полнейшую чушь!!!
Возвратиться к магнитолам и карбюраторам? и не переходить на автомат?! Тогда выбрось свой сотовый телефон, свой ноутбук или компьютер, пользуйся ПЭВМ которые были изобретены в СССР и гордись этим.

А переходить на электромобиль, как я понял, он даже и не подумает никогда, будет бензиновым пользоваться,ведь с запада пришло!!! И будет сам превращать этим ,цитирую его же :"планету в декорации к «Терминатору 5»."

ОТВЕТИТЬ
Любознательный товарищ
10 июн 2013 в 18:52

Автомат, механика.. Принципиальной разницы не ощущаю, т.к. за день не по разу проедешься и на том, и на этом.
Парадокс в другом. В пиндосии и у самураев автоматов, как грязи. А в Европе-наоборот. Про Русь-матушку пока говорить не буду. Если мода идёт с запада или востока, знатоки ! объясните ктонить : почему ниндзя и янки не призают мешалку ? А европейцы с неё балдеют...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 09:11

Уже научно доказано, что на механике не в состоянии ездить только те, у кого есть нарушение мозговых функций, выражающееся отсутствии координации между верхними и нижними конечностями!!!!

ОТВЕТИТЬ
натуралист
7 июн 2013 в 18:13

С молодых лет до зрелого возраста (20 лет стажа) ездил на механике, редкий день не за рулем. Теперь пересел на автомат. Причем здесь сила или профпригодность - не пойму.
Просто в мои годы не к лицу уже заниматься рукоблудием (палку наяривать) )). В чем смысл, двигаясь в утренней пробке со средней скоростью 10км/ч, делать тысячу манипуляций по схеме: первая-нейтраль-первая-вторая-нейтраль-первая-нейтраль и т.д.?
Где-то посередине наверное истина лежит. Если ведешь образ жизни дальнобойщика или залезаешь в места, где помощи ждать неоткуда - наверное с механикой комфортней себя чувствуешь. А если в основном по городу крутишься - автомат милое дело.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 июн 2013 в 09:39

Смешно наблюдать за тем как владелец механики глохнет при старте на светофоре, а вообще это может быть и не безопасно когда тот самый случай происходит к примеру на перекрестке при повороте налево). В городской среде - однозначно аутоматик!)

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 15:40

А что делать нам, владельцев ПР, у которых механика не доступна даже как опция? В городе автомат удобнее, но зимой и на природе мечтаю о механике

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 17:26

Пробовал автомат - не мое. Предпочитаю механику. Не из-за того, что проще или дешевле, а из-за того, что так просто больше нравится. С автоматом не так как-то. С механикой я чувствую, что авто - это машина, а с автоматом авто - это просто авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 18:09

На "ручке" прикольно, типа ты гонщик, а на автомате просто едешь куда надо и отдыхаешь...

ОТВЕТИТЬ
DSG
6 июн 2013 в 18:20

Артем, кстати, пишет статьи на печатной машинке "Любава"))))

ОТВЕТИТЬ
Ковбой
7 июн 2013 в 13:32

Вот бывают джинсы "на болтах", а бывают на молнии. Конечно, на молнии быстрее расстегиваются, спору нет. Но "на болтах" как-то прикольнее, хотя технология устаревшая.

ОТВЕТИТЬ
Den
7 июн 2013 в 14:39

Почитаешь отзывы так все "гонщики", любящие "чувствовать" машину. Раньше была механика, сейчас пересел на вариатор и рад как ребенок. Нет меня не напрягала механика, переключаешь на уровне рефлексов, но когда пересаживаешься на автомат, вариатор и тд. понимаешь насколько это комфортнее в городе, особенно в пробках. Согласен с отзывами, что первый автомобиль должен быть на механике, а дальше взял автомат. И пусть меня считают "одноногим инвалидом", почитателем "ленивых пиндосов" (хотя японский автопром для внутреннего рынка почти весь на автоматах, а японцев в ленивости сложно упрекать), но я для себя выбрал автомат (вариатор) и следующую машину я буду брать тоже на автомате.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 22:33

Я пока так и не получил вразумительного ответа от "профессиональных" переключателей КПП:
Кто из вас умеет переключать свою механику без использования сцепления? То есть, с места тронулся, слегка нажав сцепление, а дальше разгон через каждую передачу до максимальной скорости и аккуратная остановка двигателем опять же с использованием всех передач, БЕЗ нажатия на ОБЕ педали - сцепления и тормоза? По сути только нажимая педаль газа и переключая скорости рычагом... Так сколько вас таких в Челябе? Признавайтесь! А то пыль пускать в глаза можете, а ездить толком так и не научились - зато разговоров уже на 6 страниц форума :)
P.S.: Данная процедура выполняется без повреждений автомобиля и без посторонних шумов из его узлов - если они всё же появляются - значит вы делаете это неправильно! Теоретически, можно и тронуться без сцепления, крутя двигатель стартером. Обычно так делают, когда сцепление выходит из строя, а доехать до ремонта необходимо своим ходом. Думаю, нужно было назвать статью по-другому: "Сцепление - удел слабых"! Тогда бы "профессионалов" поубавилось на сайте.

ОТВЕТИТЬ
механик
8 июн 2013 в 13:32

Атвтору респект! А теперь давайте подумаем. Что такое трансмиссия? Зачем она нужна? Зачем нужны эти коробки передач, вариаторы и роботы? Вспомним физику в школе. У нас есть что-то жидкое(подсказка бензин, керосин, солярка, жидкий газ(подумать страшно что-ж это такое) что умеет хорошо гореть.И вот это надо в небольшом обьеме сжечь и на выходе получить крутящий момент! Вот этот крутящий момент надо как-то приложить. Вот это тут все и обсуждают.

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 июн 2013 в 09:25

Эт точно! Нужно первые 2-3 года на механике, с восклицательным знаком и ограничением до 70, с запретом в ночное время с прицепом.Уж хуже то точно не будет.

ОТВЕТИТЬ
Самарянин
6 июн 2013 в 18:39

Читал студентом учебник по телевизионному вещанию выпуска начала 70х. Там писали, что капиталисты снабжают телевизоры такими ненужными и излишними функциями , как пульт дистанционного управления и таймерами автоматического выключения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:39

"Я хочу чувствовать машину без посредников" (с) Да не вопрос... электростеклоподъемники долой, усилитель руля долой, вакууммный усилитель тормозов долой и стартер тоже нафиг. Заводная рукоятка - ваш выбор.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Алексей
6 июн 2013 в 17:09

И телефоны с "крутилочками" давайте все купим, АКПП это удобство, комфорт и безопасность. На МКПП многие на поворотах передачи переключают, по телефону разговаривают, в пробках в горку (особенно зимой) сложно трогаться и все это не БЕЗОПАСНО!P.S. Я водитель с 20 летним стажем у меня много автомобилей на АКПП и МКПП каждый день езжу на разных (работа такая) но для себя выбираю только автомат.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 00:17

Артём, вопрос по существу: у Вас со спиной проблем не было и болей в пояснице не испытывали?
Я всегда был фанатом механики и никогда не хотел автомат. После многолетней езды на механике, из которых 4 года на WRX STI c 2004-го по 2008-й год, я начал испытывать постоянные боли в пояснице и заметил, что левая мышца у позвоночника стала намного мощнее и больше, перетягивая позвоночник в свою сторону. Это был результат повседневной езды на механике и постоянного выжимания сцеплений различных транспортных средств - от легковых до автобусов и грузовиков. Кстати, в курсе, что практически любую современную механику можно переключать без сцепления, как на тягачах? Главное с места тронуться, а дальше можно переключаться по оборотам, главное чтобы они совпадали с передачами и ручная коробка без проблем управляется без сцепления. Но даже самая мягкая педаль сцепления всегда требует больше усилий, чем 2 педали газа и тормоза. Я согласен, для автоспорта и особенно ралли - важно иметь механику, но современные автоматы переключаются намного быстрее любого профессионального водителя и способны самостоятельно выбирать правильные передачи в любых условиях. Я для себя выбор сделал - для повседневной езды механика мне не нужна, абсолютно не хочу больше бесконечно дёргать ручку. Кстати, это небезопасно, так как одна рука уходит с руля и у многих остаётся на рычаге по определению, а для безопасной езды обе руки должны быть на руле, даже в автоспорте. Поэтому, переключаемые автоматы с подрулевыми переключателями подходят больше для современной езды, пробок, высоких скоростей, ускорений, торможений и огромного числа различных транспортных средств на дороге.
P.S.: Сцепление и прямая от него зависимость профессионализма водителя - это полная ерунда. Эволюция подразумевает избавление от сложностей и препятствий для достижения целей. Ручная коробка уже давно остановилась в развитии и нет смысла отказываться от новых достижений...

ОТВЕТИТЬ
DSG FREE
7 июн 2013 в 09:26

Сказки рассказывать, не палку дергать. Где связь типа коробки и манеры вождения. одноклассникам иди расскажи про своих 400 пони)))

Валера
7 июн 2013 в 10:34

Автомт плох тем, что очень большие паузы при смене передач. Ездил на разных коробках, все равно что женщину в ватнике тискать. Механика насколько нажал настолько и поехал. Поэтому мой выбор механика

Гость
7 июн 2013 в 16:48

Читаю отзывы ладно женщины не боятся признаться что любят автомат, для мужика это роспись в профнепригодности, это как сказать что по ночам маску питательную на лицо делаешь... фу....

ОТВЕТИТЬ
Опель74
7 июн 2013 в 18:27

На "механике" ездил много и на разных авто, начиная с ВАЗ 2101. Но судьба свела с автомобилем, у которого стоит "робот". До такой "штуки" руками никогда даже не дотрагивался, скажу честно было боязно. Но так как при выбор авто главным было - комфорт, вместительность, удобность для всей семьи, то решил попробовать. Все "+" и "-" описывать небуду, лично мне нравиться сей "технологический прогресс", есть выбор - хочешь как на АКП, хочешь как МКП. А как автор пишет о расходе бензина,то забыл, видимо, о качестве этого бензина, дорогах, манере вождения и т.д. и т.п. Я, лично очень благодарен одному человеку - хорошему механику, который мне сказал:" У нас боятся роботов потому, что не умеют на них ездить"

3274
8 июн 2013 в 02:56

Че то троллей маловато. Хомячки срутся - скучно

Гость
8 июн 2013 в 09:57

Если автомат - удел слабых, то механика - нищебродов!)

ОТВЕТИТЬ
Читатель
8 июн 2013 в 23:02

А что, никто не замечает художественного стеба? Хорошо пишет, паршивец этакий! Я лично люблю и механику и автомат. Чего их противопоставлять? Это я комментаторам отвечаю. Автор, уверен, со мной солидарен.

гость
9 июн 2013 в 06:53

Ждем статью гидроусилитель удел дохляков и женщин.

Андрей
9 июн 2013 в 11:23

Хороший водитель, должен одинакого хорошо ездить и управлять любым типом трансмиссии, хоть как АКПП, хоть МКПП, причем независимо от перерыва в использовании того или иного типа.

Гость
9 июн 2013 в 12:43

Армянский комсомол жив!

сузуковод
10 июн 2013 в 09:40

Перебор. Давайте ещё и "кривой" вернём, зачем нам стартер?!

Ответ на бред
10 июн 2013 в 10:21

Хочешь ездить на механике и настраивать углы зажигания, да ради Бога! купи себе жигули или Москвич! и корячься, особенно по пробкам хорошо, левая нога будет больше правой!
А прогресс товарищ Вы этим не остановите!
Я лично пересел с механики на автомат и обратно уже не желаю!

10 июн 2013 в 11:56

А мне нравится автомат... До АТ ездил 5 лет на ВАЗах, ЗИЛах и КАМАЗах. Машину искал ТОЛЬКО на ручке, по попалась красавица Астрочка на АТ, прокатился и сразу влюбился! Автомат - это комфорт. Те, кто пишут (и говорят), что на ручке лучше чувствуют машину - не ездили на норм автомате (доисторические япошки со слабым движком не считаю). Был опыт на Субару спорт купе, коих единицы, там вообще ручка нафиг не нужна! Короче, повторюсь, автомат - это комфорт. Но к нему, как и ко всему в принципе, ещё мозги приложены должны быть! Согласен с теми, кто утверждает что несколько годиков нужно поездить на ручке. Без этого ни как. При всём этом (моём поклонении автомату) сейчас ищу машинку на механике :) Ностальгия замучила!

777
10 июн 2013 в 18:44

Имею один автомобиль на механике и один на автомате
По городу на автомате и с климат-контролем комфортно
Когда еду на большое расстояние беру механику.
Стаж 30 лет
Пример: В часы ПИК ул.Молодогвардейцев от Бр.Кашириных подъем к пр Победы
на механике извините не комфортно, ручку и педали туда-сюда, особенно когда температура воздуха плюс 30 и выше

Гость
10 июн 2013 в 22:18

Если умеешь ездить, то все равно на какой коробке ездить! А если нет то не поможет и автомат!

катя
11 июн 2013 в 10:57

Вот это дискуссия тут развернулась! Поддерживаю автора. "Две педали - удел велосипедистов". Машина с механической коробкой - она такая отзывчивая, задористая, уххх. Для меня механическая коробка переключения передач - это такая же жизненная позиция, как некурение и неупотребление алкогольных напитков ;-)

Гость
13 июн 2013 в 23:14

Прочитал статью и осилил ВСЕ комментарии. Пришёл к выводу - автомат во многих случаях разжижает мозг и напрочь убивает чувство юмора. В случаях с МКПП подобная тенденция не просматривается. А кто не знает, что юмор продлевает жизнь? Поэтому - только механика (ручка, мешалка, кочерга); глядишь, и до пенсии дотяну...

Руслан Губжоков
14 июн 2013 в 03:02

На мой взгляд-спор беспредметный,дело вкуса.И на механике и на автомате свои плюсы и минусы.Я больше 30 лет за рулем,и сейчас с одинаковым удовольствием езжу и на механике и на автомате( у меня ауди100 мех и А-6 с акпп).Безусловно в городских пробках автомат удобнее,да и безопаснее(особенно для начинающих водителей или людей с ограниченными воможностями).По опыту знаю,как некоторые люди с трудом осваивают механику( кстати ,не только наши милые дамы), а пересев на автомат прилично рулят в плотном городском потоке."Так оставьте ненужные споры..." и получайте удовольствие от обладания и управления, тем ,что вам по сердцу! Всем удачи на дорогах и храни вас Бог! Будьте внимательнее и благожелательнее друг к другу - этого не заменит ни автомат ,ни механика!

6 июн 2013 в 15:41

Механика рулит!! только так можно понять и в полной мере осознать, что ты управляешь машиной. Я только за механику, автоматику не презираю, но не куплю. Кстати, в недавних американских новостях прозвучало, угонщики не смогли угнать машину, только потому, что не знают как управлять механикой.))) Скоро и у нас наступит это время. Покупайте механику - берегите себя и свое имущество)))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 18:25

А что делать если Лексус не выпускают на МКПП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 14:46

Чито?
Нравится мешать мешайте.
Зачем людей оскраблять?

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 16:26

А я не понимаю смысл ручки. Раньше автоматы были медленнее и вели к повышенному расходу топлива. Сейчас робот от Volkswagen по цифрам выигрывает у таких же точно машин с ручной коробкой. Автомат это большое благо, разгружает руку, голову, в пробке вообще незаменимо, а при парковке гораздо удобнее контролировать только положение руля, чтобы машина катилась сама на малом ходу.
Время ручки сочтено, только от бедности или из желания всем налосить можно купить такой авто, а так объективно автоматы удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 10:56

Согласен, что первые пару лет надо поездить на мешалке, ну а потом только автомат, люди которые говорят, что мешалка лучше автомата, это те, кто никогда сами не ездили на автомате или экономят, так как автомат дороже, и приверженцы мешалки тем самым оправдывают себя, что они неудачники.

ОТВЕТИТЬ
Вожу на механике
8 июн 2013 в 10:08

Но мечтаю об автомате, и считаю в этом нет ничего зазорного, просто функции которые как тут пишут делаешь автоматически нужно доверять автоматике.
На автомате топливо экономится, у друга машина с большим мотором и автоматом, он ездит почти всегда на холостых оборотах, а я постоянно из-за механике езжу на высоких, у него расход ниже чем на моей двенашке

ОТВЕТИТЬ