ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)

6 июн 2013 в 21:38

Водитель со стажем...1979 г.р,амбиций как будто 50 лет баранку крутит )))

ОТВЕТИТЬ
Ганс Киффер
6 июн 2013 в 21:42

В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...

YRGW-16
6 июн 2013 в 22:08

Согласен полностью, я тоже не люблю телевизоры с ДУ, это для девченок. Настоящие бруталы переключают каналы вручную, чтобы чувствовать драйв и контролировать ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Chaleks
6 июн 2013 в 22:45

У меня автомат, на трассе предпочитаю мануальный режим,но в городе только автомат. Поэтому я за автомат!

Гость
6 июн 2013 в 22:52

Автор - красава! )

Гость
6 июн 2013 в 22:58

не раз замечал, как авто на механике пролетают перекресток на "еще желтый" (в основном тазы), т.к. не хочется снова "ходить" под рулем по педалям, да и к тому же лишний раз передачи переключать, на автомате спокойно остановился - спокойно разогнался. в часности на механике все водители ШУМАХЕРЫ - побыстрее бы разогнаться до 100км. мы живем в населенном пункте - 60км. Куда гнать механоводы?????

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 23:14

автомат хорош только в случае-это АКМ с лицензией на отстрел водятлов не умеющих вести себя на дороге

6 июн 2013 в 23:18

Автор, плюс многа! На авто тоскливо, мешалка хорошая однозначно вруливает

Гость
6 июн 2013 в 23:37

Стилистика партразбора очень комильфо

6 июн 2013 в 23:39

а что делать инвалидам у кого одна рука или хрящи стерлись в коленях, авто полный .... забыл про остальных и инвалидов записал как.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 23:56

Предлагаю всем стирать вручную, чтобы белье чувствовать лучше!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
7 июн 2013 в 00:02

Тоже не нравится автомат. Как-то не совсем комфортно себя ощущаю когда коробка думает за меня.
А если уж говорить об автоматических коробках, то предпочел бы вариаторную.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 00:13

Предлагаю желающим и стирать вручную, чтобы было не тоскливо полностью чувствовать процесс стирки!

7 июн 2013 в 00:17

Артём, вопрос по существу: у Вас со спиной проблем не было и болей в пояснице не испытывали?
Я всегда был фанатом механики и никогда не хотел автомат. После многолетней езды на механике, из которых 4 года на WRX STI c 2004-го по 2008-й год, я начал испытывать постоянные боли в пояснице и заметил, что левая мышца у позвоночника стала намного мощнее и больше, перетягивая позвоночник в свою сторону. Это был результат повседневной езды на механике и постоянного выжимания сцеплений различных транспортных средств - от легковых до автобусов и грузовиков. Кстати, в курсе, что практически любую современную механику можно переключать без сцепления, как на тягачах? Главное с места тронуться, а дальше можно переключаться по оборотам, главное чтобы они совпадали с передачами и ручная коробка без проблем управляется без сцепления. Но даже самая мягкая педаль сцепления всегда требует больше усилий, чем 2 педали газа и тормоза. Я согласен, для автоспорта и особенно ралли - важно иметь механику, но современные автоматы переключаются намного быстрее любого профессионального водителя и способны самостоятельно выбирать правильные передачи в любых условиях. Я для себя выбор сделал - для повседневной езды механика мне не нужна, абсолютно не хочу больше бесконечно дёргать ручку. Кстати, это небезопасно, так как одна рука уходит с руля и у многих остаётся на рычаге по определению, а для безопасной езды обе руки должны быть на руле, даже в автоспорте. Поэтому, переключаемые автоматы с подрулевыми переключателями подходят больше для современной езды, пробок, высоких скоростей, ускорений, торможений и огромного числа различных транспортных средств на дороге.
P.S.: Сцепление и прямая от него зависимость профессионализма водителя - это полная ерунда. Эволюция подразумевает избавление от сложностей и препятствий для достижения целей. Ручная коробка уже давно остановилась в развитии и нет смысла отказываться от новых достижений...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 00:24

Видели Ferrari с коробкой F1? Там теперь рычагов вообще нет, а есть 2 кнопки: R (Reverse - задняя) и Auto (автоматический режим). Ручной режим управляется подрулевыми переключателями. Думаю, не совсем корректно фанату Формулы-1 назвать Феррари "велосипедом" с двумя педалями :) Ради интереса, посмотрите на такую модель, продаётся б.у. в штатах за $260k (жаль кабриолет): http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scuderia-16M-/350808034089?_trksid=p3984.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true

ОТВЕТИТЬ
Мурад
7 июн 2013 в 02:03

Интересно, что автор скажет про DSG и PowerShift? Поставит себе две "ручки" и две педали сцепления? )))

Подрыв Устоев
7 июн 2013 в 08:32

Все эти разговоры про механику типа лучше чувствую машину, лучше динамика сам все контролирую и т.д. и т.п. если уметь пользоваться автоматов то все действия которые вы делаете на авто с механикой , на автомате можно сделать намного быстрее главное уметь им пользоваться правильно. Отъездил на автомате 5 лет никаких проблем не испытывал глобальных, Динамика в норме, и по глубокому снегу ездил и в легкой грязи приходилось, так тут даже лучше намного чем на механике меньше шансов перегазовать чтоб колеса пробуксовывали. И правильно люди говорят хочешь полный контроль над авто тогда получи "Палку" "мешалки" карбюратор на движок чтоб подсосом можно было холостые регулировать. И тормоза обязательно без усилителя, и да еще обязательно если уж полный контроль так полный контроль, КПП без синхронизаторов чтоб когда переключаешь двойной выжим сцепления делать. Вот это авто для настоящего брутального мужика! :)))

ОТВЕТИТЬ
Антон
7 июн 2013 в 08:34

Ну для статистики отвечу:)
Первая машина была с автоматом, все последующие на мехе. Мех больше нравится: удобней в горах, на бездорожье, расход меньше, цена машины меньше, обслуживание дешевле. Даже уже не замечаю как переключаюсь.

Гость
7 июн 2013 в 09:11

Уже научно доказано, что на механике не в состоянии ездить только те, у кого есть нарушение мозговых функций, выражающееся отсутствии координации между верхними и нижними конечностями!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 09:20

подобный фетиш (о, круто, полностью чувствую машину на мехе) удел закомплексованных людей. у кого то этот комплекс еще с советских вазов, ктото из новых водителей не может сейчас купить современную машину и покупает тот же старенький ваз.
последние 3 машины были с автоматами и я ни разу не пожалел, что у меня не механика.
когда чаще всего требуется переключение передач? в время разгона на светофоре. это время, когда нужен максимальный контроль за ситуацией на дороге и именно в это время часть внимания уделяется переключению передач. а на трассе без разницы, включено на автомате 4 передача или на механики, расход топлива одинаковый.
Кроме того, на любом автомате есть возможность включить кикдаун, овердрайв, 1-2 передачу и только 1 передача, в общем любые варианты, когда на обычном драйве тяжело ехать.
на гоночных машинах, которые ведут профи пилоты, механика конечно необходима. но для обычных городских-загородных машин автомат более оптимален и с этим глупо спорить

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:21

Кто как хочет, так и ... ! Хочешь механику - бери. Зачем это на публику выносить ?

DSG FREE
7 июн 2013 в 09:26

Сказки рассказывать, не палку дергать. Где связь типа коробки и манеры вождения. одноклассникам иди расскажи про своих 400 пони)))

7 июн 2013 в 09:46

Механика - древний мамонт. Я уже 15 лет вожу автомобиль. И поеду на всем, что с колесами, но честно-откровенно механика в городе с пробками и т.п. - это отстой. Постоянное дергание кулисы КПП и педалей. Да ну ее в топку. Ездить нужно с комфортом, а хочешь поуправлять (как тут многие говорят) полноценно автомобилем, то вэлкам на трек или трассу и управляй наздоровье сколько влезет.
А сколько новичков на механке бьют чужие машины выходя из нынешней автошколы? Извините, но 15 лет назад еще действительно учили и дрюкали так, что дай бог каждому новому ученику. И сдавали на старых ВАЗах, а не на новых иномарках.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июн 2013 в 09:55

Автомат - "индульгенция" от идиотизма, неумения и нежелания!

игорь
7 июн 2013 в 10:33

Вставлю свои пять копеек: служебные авто в течении 13 лет все на механике(сам за рулем-премьера, 2 авенсиса, теперь тиана), личные все на автомате(БМВ, Патроль, Ренглер)..70% езды -механика(контора Московская бабло экономит) 30% автомат. Вывод один для меня автомат лучше, удобнее. Кстати у ренга телефон в руки брать не надо кнопка на руле и торпедо есть, а когда звонят музыка сама отрубается, тоже прогресс и я за него...

ОТВЕТИТЬ
Валера
7 июн 2013 в 10:34

Автомт плох тем, что очень большие паузы при смене передач. Ездил на разных коробках, все равно что женщину в ватнике тискать. Механика насколько нажал настолько и поехал. Поэтому мой выбор механика

Гость
7 июн 2013 в 10:42

Я наверное один тут такой, мне без разницы на чем ездить. Все само происходит. Абсолютно не могу выбрать мех или ат, какая будет, на такой поеду

Туареговод
7 июн 2013 в 10:55

Крикни "НЕТ" автомату, позором заклейми вариатор! )))))))

Гость
7 июн 2013 в 10:56

Согласен, что первые пару лет надо поездить на мешалке, ну а потом только автомат, люди которые говорят, что мешалка лучше автомата, это те, кто никогда сами не ездили на автомате или экономят, так как автомат дороже, и приверженцы мешалки тем самым оправдывают себя, что они неудачники.

ОТВЕТИТЬ
Асила Гриб
7 июн 2013 в 11:19

А можно спросить?
У всех любителей механики - дисковые телефоны с проводами?

Чтоб там чувствовать аппарат, например? Или еще по какой-либо причине?

Или все-таки мобильные телефоны? Без проводов? А почему?

Неужели из-за удобства мобильного??? :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 11:23

Ручка... сцепа чето погорела, теперь как троллейбус езжу)))

Гость
7 июн 2013 в 11:33

Потолкайся в пробках 5-6 часов на "механике". Потом будешь завидовать той особе на Nissan March!!!

ОТВЕТИТЬ
LuckyS
7 июн 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

LuckyS
7 июн 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

ОТВЕТИТЬ
Димон
7 июн 2013 в 12:00

Человек,не умеющий правильно переключать передачи на механике, вообще не должен появляться за рулём на дорогах общего пользования.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
7 июн 2013 в 12:16

Я не понимаю этих нападок на авто с коробкой автомат, уважаемый автор против прогресса? Видимо он правда ретроград. Прочитав такие наезды про "продажу Родины" за коробку автомат хочется пожелать автору - садись в телегу и управляй кобылой - вот вполне патриотично, экономично, экологично, и всю мощь одной лошадиной силы прочувствуешь! И что за призывы против машин-автоматов? Может дорогой автор и еду себе варит на костре? Микроволновка и электороплита - исчадие Запада? Так убивать всех кто ими пользуется? Бред. Дурь. Зачем такое вообще писать было? Ну не любишь автомат - не езди на нем, чего к других угнетать своим мнением?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 12:43

Жаль тебя... Застрял в прошлом. Механика - это вчерашний день, скоро она умрёт совсем!

ОТВЕТИТЬ
Лёха
7 июн 2013 в 13:14

Нас с вами механика стопудово переживёт.

житель чмз.
7 июн 2013 в 13:16

я за автомат, в некоторых случаях. мой близкий родственник-инвалид 2-й группы, авто ему необходимо, чтобы качественно жить, и в этом случае коробка автомат- палочка выручалочка, когда машина оснащена рычагами для ручного управления- две педали вместо трех это просто спасение. пример из ряда вон, конечно, но все же.

ОТВЕТИТЬ
Ковбой
7 июн 2013 в 13:32

Вот бывают джинсы "на болтах", а бывают на молнии. Конечно, на молнии быстрее расстегиваются, спору нет. Но "на болтах" как-то прикольнее, хотя технология устаревшая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 13:33

Для начала некоторым нужно приобрести мозг. После этого придет понимание что у каждого вида трансмиссии есть свои достоинства и недостатки. Нет однозначного ответа что лучше, это или то. Лучше смотря для кого и зачем.

Гость
7 июн 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 13:48

Когда АвтоВАЗ уже внедрит АКПП, достало читать комменты умников, которые считают, что если у человека за рулем левая нога и правая (редко левая) рука не дергаются рефлекторно, то он ваще кароче ездить не умеет и не должон)))

ОТВЕТИТЬ
Велес
7 июн 2013 в 14:31

Для работы дорог - ПР Ниссан АД на автомате - и скорость, и ветер, и грузоподъёмность. Господа-противники ПР, отдыхайте далеко. С этим качеством сборки и выносливостью только дорогие немецкие брэнды рядом, да и то не совсем.
А вне дорог - автомат - просто не уместен. Там я отдыхаю на Дефендере.
Не знаю, лучше танка просто нет...

Den
7 июн 2013 в 14:39

Почитаешь отзывы так все "гонщики", любящие "чувствовать" машину. Раньше была механика, сейчас пересел на вариатор и рад как ребенок. Нет меня не напрягала механика, переключаешь на уровне рефлексов, но когда пересаживаешься на автомат, вариатор и тд. понимаешь насколько это комфортнее в городе, особенно в пробках. Согласен с отзывами, что первый автомобиль должен быть на механике, а дальше взял автомат. И пусть меня считают "одноногим инвалидом", почитателем "ленивых пиндосов" (хотя японский автопром для внутреннего рынка почти весь на автоматах, а японцев в ленивости сложно упрекать), но я для себя выбрал автомат (вариатор) и следующую машину я буду брать тоже на автомате.

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 июн 2013 в 15:05

Я Пруле с мешалкой езжу))гг

Вася
7 июн 2013 в 15:15

Вымирает механика, как пить дать. Еще не так давно спорили о том, нужно ли брать иномарки, а вдруг с ней что? Доказывали даже что кондиционер в машине не нужен, она сгниет от конденсата. НТП делает свое дело и время все обосновывает. За какие-то 5-7 лет процент АКПП в российском автопарке возрос в десятки раз. Здесь же сторонники автомата говорят что это благо, а сторонники мешалки (большинство из них не пробовали автомат) доказывают что они профи и им не слабо педалировать и рукотворствовать, а у первых это плохо получается. Просто кто-то уже купил цветной японский телевизор, а кто-то еще нет, ему и плеером хорошо.

7 июн 2013 в 15:20

Соглашусь, но только от части! слепил из мухи слона, не так все печально, у всего есть свои достоинства и недоставки. И уж раз кричишь, так громко, тогда уж и пример подавай соответственный, езди на копейке или на москвиче. Надолго ли тебя хватит по пробкам юзать)))

ОТВЕТИТЬ
Читатель
7 июн 2013 в 16:23

Жара в комментах, два раза удерживал себя чтобы не написать, все таки напишу
По моему очевидно что дни механической коробки сочтены, если даже автотаз освоил технологию, то скоро все будем ездить на ат. И считаю это правильным, сам факт наличия механической КПП искуствинен, ведь водитель должен контролировать параметры движения, и что там внутри вращается какой там момент это не забота водителя. Так же можно какой нибудь регулятор напряжения поставить и регулировать его для удовольствия если кому-то нравится. Хотя соглашусь отчасти с автором что в юности переключать передачи было очень круто самому, как курить или с кастетом ходить, просто имидж спортивной техники всегда был с механической кпп. Но думаю сегодня все уж повзрослели и через год-два уже не будет механики вообще

ОТВЕТИТЬ
Знаток
7 июн 2013 в 16:28

Молодец автор!!! Автомат-машина для ленивых! И если человек боится механику- ему не место в потоке!