30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
16 авг 2013 в 13:32
Кондиционер - только охлаждает воздух, но не дает свежего . А чистый воздух и холодный - разные вещи. (Пример хоть и плохой: если человека посадить в закрытую морозильную камеру, ему будет совсем не жарко, но в конце концов он все же задохнется). На самом деле, лучше всего (если говорить не об акустическом комфорте в авто, а в доме), установить приточную систему вентиляции. Она в принципе может быть и элементарной - вентилятор, фильтр воздушный (могут быть разные варианты) , глушитель, (ну и желательно калорифер)
При этом окна вообще не приходится открывать, и тишина обеспечена. Поставил себе такую установку (сам собрал из блоков), зато теперь - нет проблем с шумом, а главное в квартире стало гораздо меньше пыли. А вот при смене фильтра, 1 раз в месяц (стоит 200-300 руб), ужасаешься, фильтр покрыт копотью, сажей, гарью, и пахнет свинцом и серой одновременно. (живу на 8 этаже, до крупной магистрали аж 200 метров).
ОТВЕТИТЬ
Дорожник
19 авг 2013 в 17:29
Шероховатость асфальтобетонной смеси никаким образом не снижает сметную стоимость объекта. По СНиПу дорога должна соответствовать требуемому коэффициенту сцепления - быть "шероховатой". Гладкий бесшумный асфальт в нашей стране, как правило, имеет в своем составе песок, который первый из всех компонентов "покидает" дорожную одежду - отсюда ямы, выбоины, колейность и т.д. Шероховатость покрытия автодороги исключает аквапланирование, т.к. влага задерживается между гранулами щебня, не создавая зеркало воды. А таять дороги перестанут, когда они будут воспринимать именно те нагрузки (статические и динамические), под которые запроектированы! Для большинства дорог нашей области динамическая нагрузка для скорости свыше 100 км/ч недопустима!
P.S. Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:16
Не открою большого секрета, у проблемы мокрых и грязных дорог есть не абсолютное, но вполне применимое решение - профиль дорогие делается с небольшим "горбом", в этом случае вода не задерживается на проезжей части, а стекает к обочине, где наличиствует сливная канава. Тем самым, кстати, дорога еще и просто омывается. Да, решение не идеальное, но все же...
Что касается конкретно наших дорог. Сложно не согласиться с автором - строят, ремонтируют и уже хорошо. Но черт возьми, как же обидно выехав на отремонтированный участок дороги обнаружить, что все впадины, "хребты" стыков, и профиль местности старательно сохранены автодорожниками. Ну, все равно до подушки раздалбывали старую дорогу, почему нельзя было свести горизонт "в ноль"? Едешь, блин, вроде по отремонтированной дороге, должен бы сказать спасибо, а осадочек не позволяет...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Гость
16 авг 2013 в 12:22

Да с дорогами у нас проблема - нет "золотой середины", либо гладкие и волнистые-либо шершавые и бугристые! В дождь более опасна неровная дорога с образованием на ней лужь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2013 в 12:23

Глубокое исследование.

Возмущенная
16 авг 2013 в 13:02

Окна спальни выходят на проспект, 9 этаж, спать с отрытым окном невозможно!!!!!
За границей видел шумоизоляционные экраны, там о людях думаю, а у нас поставили для показухи у Тимирязевского, и успокоились!!! Нормами шумности в квартирах никто не интересуется
Ночью носятся мотоциклы и всякие недолеченные на старых копейках, пришлось проводить в квартиру кондиционер

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2013 в 13:11

Для начала пусть сделают их просто ровными,без выбоин и прочих "прелестей". Правильно в статье написано, в России не до жиру,по крайней мере относительно дорог)

Гость
16 авг 2013 в 13:11

На сухую гладкий асфальт может обеспечивать даже лучшее сцепление за счет увеличения пятна контакта, а вот по мокрому автор прав, лучше наждачку. Человеческие жизни важнее бесшумности. А жителям придорожных домов можно дать только один совет, не покупайте дома у дороги. А если сэкономили, то терпите

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2013 в 13:32

Кондиционер - только охлаждает воздух, но не дает свежего . А чистый воздух и холодный - разные вещи. (Пример хоть и плохой: если человека посадить в закрытую морозильную камеру, ему будет совсем не жарко, но в конце концов он все же задохнется). На самом деле, лучше всего (если говорить не об акустическом комфорте в авто, а в доме), установить приточную систему вентиляции. Она в принципе может быть и элементарной - вентилятор, фильтр воздушный (могут быть разные варианты) , глушитель, (ну и желательно калорифер)
При этом окна вообще не приходится открывать, и тишина обеспечена. Поставил себе такую установку (сам собрал из блоков), зато теперь - нет проблем с шумом, а главное в квартире стало гораздо меньше пыли. А вот при смене фильтра, 1 раз в месяц (стоит 200-300 руб), ужасаешься, фильтр покрыт копотью, сажей, гарью, и пахнет свинцом и серой одновременно. (живу на 8 этаже, до крупной магистрали аж 200 метров).

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2013 в 14:51

Господа! Вы забли о теме мне кажется! Тема не о том какую вентиляцию лучше ставить, а том какой у нас асфальт кладут.
Если дорога рованя, но как написанов статье "шершавая" - это одно, я такую дорогу считаю отличной!, Но у нас огромное количество дорог просто никакие - выбоины, трещина, резкие перепады(так, что не заметив вовремя защитой цепляешь и вобще прощай подвеска). Будут нормальные дороги, пусть и шумные - это лучше, чем ехать 20км/ч - тогда конечно шума никакого, но по ямам...

Сорентовод
16 авг 2013 в 16:10

А как насчет того, что из-за этих "шероховатостей" наши дороги по весне тают вместе со снегом? Если на машине "не лысая" резина - вода из пятна контакта должна отводится покрышкой, а водитель при движении должен выбирать безопасную скорость. При этом дорога должна делаться с наклоном, чтобы вода стекала, а не образовывала моря (как на новых построенных по госту "шероховатых" дорогах) Так что автор не убедил. Шероховатость нажна нашему армяндорстрою, чтобы снизить затраты и увеличить "осваиваемость бюжета" (имхо).

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:16

Не открою большого секрета, у проблемы мокрых и грязных дорог есть не абсолютное, но вполне применимое решение - профиль дорогие делается с небольшим "горбом", в этом случае вода не задерживается на проезжей части, а стекает к обочине, где наличиствует сливная канава. Тем самым, кстати, дорога еще и просто омывается. Да, решение не идеальное, но все же...
Что касается конкретно наших дорог. Сложно не согласиться с автором - строят, ремонтируют и уже хорошо. Но черт возьми, как же обидно выехав на отремонтированный участок дороги обнаружить, что все впадины, "хребты" стыков, и профиль местности старательно сохранены автодорожниками. Ну, все равно до подушки раздалбывали старую дорогу, почему нельзя было свести горизонт "в ноль"? Едешь, блин, вроде по отремонтированной дороге, должен бы сказать спасибо, а осадочек не позволяет...

ОТВЕТИТЬ

Я, когда ездил на юг на машине, тоже задумался о том, почему участки дорог такие разные, где-то тихо, где-то шумно. Подумал, что шумные участки делались специально, чтоб не спать за рулём. Разгоняют сонливость хорошо, в сравнении с тихими участками, конечно. Правда, если сильно хочется спать, лучше остановиться и вздремнуть, т. к. в этом случае и низко летящие самолёты не помешают уснуть.

Гость
16 авг 2013 в 18:07

В свое время, на новом Уфимском тракте, от поста до Витаминного положили асфальт с резиновой крошкой. Эта дорога была много лет эталоном и по шумности и по прочности и по,сцеплению. К сожалению в прошлом году был уложен новый слой-отвратительно шумный и непрочный. Может дорожникам стоит вспомнить о старом покрытии уфимки?

Не люблю шумные дороги
16 авг 2013 в 21:51

Лично меня напрягают шумные дороги, никакой радости от вождения!Зато в тишине я просто наслаждаюсь дорогой и машиной и по-настоящему получаю кайф от того, что я еду за рулем)

Гость
17 авг 2013 в 01:22

У нас в Челябинске шум не изза дорог шершавых, и не изза особенностей покрышки, а звон стоек от пробива- и это печальнее всего(

17 авг 2013 в 19:27

Ну и хорошо что шум.Иначе уснете прямо на трассе.

Гость
18 авг 2013 в 00:43

вспомнил анекдот:
Когда Ходжу Насреддина спросили как будет по персидски холодный плов он ответил, что не знает, да и не интересовался никогда. На вопросо "почему?" от ответил следующее "уж лучше холодный плов, чем вообще никакой". Так и у нас. Еще асфальта-то толком нет ровного, а уже начинают говорить, что слишком шумный.

Ушлый
19 авг 2013 в 13:28

гладкий асфальт тихий, шероховатый шумный, по безопасности лучше шероховатый. В машине с нормальной противошумкой как то без разницы шумность асфальта, проверено

Дорожник
19 авг 2013 в 17:29

Шероховатость асфальтобетонной смеси никаким образом не снижает сметную стоимость объекта. По СНиПу дорога должна соответствовать требуемому коэффициенту сцепления - быть "шероховатой". Гладкий бесшумный асфальт в нашей стране, как правило, имеет в своем составе песок, который первый из всех компонентов "покидает" дорожную одежду - отсюда ямы, выбоины, колейность и т.д. Шероховатость покрытия автодороги исключает аквапланирование, т.к. влага задерживается между гранулами щебня, не создавая зеркало воды. А таять дороги перестанут, когда они будут воспринимать именно те нагрузки (статические и динамические), под которые запроектированы! Для большинства дорог нашей области динамическая нагрузка для скорости свыше 100 км/ч недопустима!
P.S. Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 12:18

На новом асфальте по трассе Челябинск-Екатеринбург просто запредельный уровень шума! общаться с пассажирами невозможно, приходится голос повышать чуть ли не до крика

20 авг 2013 в 14:05

Когда едешь по М5, то радуешься хотя бы мало мальским латаниям дорог, расширениям, разметкам, Магистраль, а уж шумность это на пользу, сцепление с дорогой тут важнее, особенно на перевалах, пустая тема........

ОТВЕТИТЬ
Leo Gan
24 авг 2013 в 22:52

Качество шин сильно влияет на шум. Шины на легковые сейчас обычно отмечают шумность среди характеристик.
Качество машины тоже сильно влияет. К примеру Каролла много шумнее Кэмри. Кэмри много шумнее сравнимого Лексуса. В Лексусах и других люксовых машинах мы платим в числе прочего и за хорошую звукоизоляцию.

Гость
25 авг 2013 в 02:08

у нас есть участок с почти бесшумным асфальтом !!!! Если ехать от ДКЖ в сторону П-2.Вниз к арке.То при подьезде к арке шум так конкретно исчез,что я сильно забеспокоился насчёт почему заглох мотор !! Во как!!!Оказалось асфальт такой.Пробуйте.

Гость
25 авг 2013 в 09:02

Вопрос к автору. Какой какой труд?

Петров
25 авг 2013 в 21:10

Молодец автор. Солидно раскрыл тему. Можно лишь добавить градостроительный аспект. Есть способы шумоизоляции транспортных магистралей (авто, ж/д). Такие как шумозащитные экраны, зелёные насаждения спец. видов растительности, расположение в разных уровнях и т. п. Всё равно Артем КРАСНОВ хорошо описал, литературно и толково.

Гость
2 сен 2013 в 20:48

извините, что вклиниваюсь...нету у меня машины))) но я страстный велосипедист, и по своему опыту(почти 40 лет езды и десятки, если не сотни видов поменяных покрышек, как по составу, так и по протектору)могу сказать, что даже на велосипеде, при езде в 10-15 км в час разница очень заметна... на каких то едешь-люди за 100 метров оборачиваются, а на каких то так тихо шуршишь, что если человек стоит спиной к тебе, от и не заметит...думаю, и на машинах с их скоростями и пятном контакта тоже самое происходит... еще раз извините.

Езжу на иномарках
20 сен 2013 в 21:53

Странные комментарии читаю, господа. При обучении на мое автообразование, проффы рассказывали про дороги на севере. Там тоже делали "повышенную шероховатость". Только потом вода остается в углублениях, замерзает, разрывает полотно и дорога "сходит" вместе со снегом. А наша "супер современная" дорога являет яркий пример на Курганской трассе, там уложенный асфальт прилипал к шинам и отлетал кусками в позади идущую машину. Меня обстрелял Матиз на 40км/ч. Разметка уже наносилась, т.е. полотно остыло. Готов поспорить за скорый весенний ремонт. И даже езда на Крузаке и Камри не дает снижения шумности от "шероховатого" полотна, только длительная укатка полотна и посыпание песком. Мудрецы посыпают дресвой.