18 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (587)
Мама девочки
10 сен 2013 в 15:34

Артем, напишите пожалуйста статью про соседей, которые делают ремонт все лето! С вашим языком выйдет прекрасный материал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 11:25

В молодости ставил машину, где хотел, вообще не задумывался. Потом подошел умный человек, говорит, что ж ты делаешь, тут же дорожка, пенсионеры ходят. С тех пор всегда гляжу, чтобы никому не мешать. Если выхода нет, ставлю не вплотную, чтобы можно было пройти

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 12:20

Смею напомнить автору, что как житель дома, оплачивающий все коммунальные платежи, я имею полной право на все придомовую территорию, относящуюся к дому, и правила не запрещают остановку во дворах, поэтому я могу использовать свое место во дворе по своему усмотрению, а уж почему я не ставлю на парковку никогда касаться не должно, личное мое дело.
А за детьми нужно приглядывать и учить их уважать чужую собственно, тем более что собственность эта досталась непростым трудом.
Что касается бреда про мамаш, то просто нужно ходить по тротуарам, а не лезть между машинами через парковку. На то она и парковка, что тут действуют правила приоритета транспортных средств.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
9 сен 2013 в 14:44

Очень понимаю автора! У нас даже хуже: одна машина заезжает ПРЯМО В КАРМАН, несколько раз случайно чуть не задевала входной дверью. Дверь не прозрачная, не видно из подъезда.

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
9 сен 2013 в 17:22

Артем серьезно взялся за мораль челябинских автолюбителей:) И это правильно.
После его статьи про скорость вождения (считаю эту статью одной из лучших) пытаюсь ездить спокойнее и потише. А паркуюсь я и так правильно.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:56

Статья правильная, и как раз с точки зрения безопасности ЛКП автомобиля его нужно ставить так, чтобы не мешало никому. Одно дело ребенок с совочком. Ночью через двор может пройти компания нетрезвых тел, и если авто будет им мешать, кто знает, что придет им в голову. Думай потом, откуда эту чудная царапина вдоль всего борта. Поэтому стараюсь ставить машину так, чтобы мимо нее можно было спокойно пройти и она не мешала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 09:36

А что же молчат угонщики, санитары дворов?

ОТВЕТИТЬ
Димон
9 сен 2013 в 15:02

У дома территория огорожена,места размечены,стараюсь всегда вставать по центру своего машино-места,дабы не затруднять доступ ни своим пассажирам,ни хозяевам соседних автомобилей. Не раз случалось,что на той или иной парковке машину слегка царапали или ударяли дверью,небольшие царапинки и вмятины есть по кузову,ничего страшного в этом не вижу.Хочешь,чтоб машина была в целости-сохранности, храни ее в гараже,или на территории собственного частного дома.

Гость
9 сен 2013 в 12:13

У нас большая дворовая территория с местами для парковки, шлагбаумом, охраной. В квитанции все эти услуги отражены, каждый месяц оплачиваем.
Вроде как, на стоянку ставить уже не надо (зачем два раза платить, да и стоянка ближайшая не самая хорошая). Но естественно, места во дворе всем не хватает (ставили бы по одной машине на одно машиноместо - хватило, но нет, 80% как ехали, так и поставили(с)).
Поэтому те, кто приезжает вечером, заставляют газоны, тротуары, дополнительный выезд и еще "под козырек" умудряются припарковаться. И считают себя правыми - "мы же платим!".
Попробуй сделать замечание - в лучшем случае обижаются, но машину никогда не переставят. В результате - ни проехать, ни пройти.

Люди! Откуда столько эгоизма? Почему нельзя подумать не только о себе, но и о других?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 14:41

У нас во дворе футбольная площадка, все лето наблюдаю одну и ту же картину: мощная передача направо, мяч по касательной в машину, орет сигнализация, напряженный момент, пацанов как ветром сдуло))))) Недавно глянул на одну из машин, весь бок в автографах. Оно мне надо?

Сергей
9 сен 2013 в 14:15

Сразу скажу по тексту статьи мыжик неправ конечно загородив подьезд. Но ты сам Уважаемый автор статьи не пробовал учить сына что нужно себя аккуратно вести рядом с машинками, ведь и чужой малыш может брякнуть по твоем машине и не лопаткой. Вот привычка дурная не замечать у себя бревновв глазу , заточужую соринку готов до размера леса увеличить.И еще касаемо стоянок, ваши бы слова да богу в уши, парковка на платной стоянке не гарантия того что никто н заденет и не повредит машину, да детищки с лопатками и там ходят

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 12:04

Многие пеняют, мол некуда поставить автомобиль, вот и приходится ставить на тротуар\газон итд итп. Но вот наблюдая за автовладельцами из своего дома складывается другое мнение. Около дома с обеих сторон есть места для парковки. И практически всегда есть свободные места не с одной, так с другой стороны. Но определенное кол-во автовладельцев постоянно ставит машины, заезжая на тротуар, даже если двор полупустой. И в большинстве своем, как ни странно, это женщины на паркетниках. Боятся видимо задом парковаться. ЖЭК поставил бетонные полушария на въездах на тротуар - умудрились и их несколько раз выдрать. Да и на паркетнике можно в любом месте заехать.
Видимо проблема все-таки в отсутствии хоть какого-то уважения к окружающим. Будьте взаимовежливы!

ОТВЕТИТЬ
Sorentovod c Car72
10 сен 2013 в 10:35

Мелочь, а приятно - процитировали!

Атос
10 сен 2013 в 09:01

Совесть имейте: ладно на асфальт ставите, но на газоны то зачем? Сами же живете в этом доме..

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 13:13

А я ставлю свою машину на парковку в силу ряда эгоистических причин. Играющие дети, которые порой не специально, а по неразумению или неосторожности попадают мячом в авто, цепляют его велосипедом, облокачиваются на машины соседей и т.д., а порой из каких-то известных только им побуждений рисуют на запыленном автомобиле узоры, скручивают нипеля: все это уже наблюдалось мною не раз в окно. Добавим гопоту, недовольных порой всем и вся пожилых людей, которым трудно угодить. Примем во внимание затруднительность прохода по двору не только с коляской но и просто с дамской сумочкой из-за припаркованных везде, где только возможно машин. Все это: и опасение за свой автомобиль, и уважение к окружающим перевешивают чашу весов, на другой чаше которых лежит мнимое удобство выйдя из подъезда плюхнуться сразу за руль. Да, парковка не так уж близко от моего дома. Но не грех и прогуляться. А если, например, я знаю, что вернусь поздно и от стоянки мне идти далеко и страшно, то всегда ходит такси. Если по каким-то причинам мне пару дней не нужна машина, то я даже головы не ломаю, что там с ней во дворе? Мое спокойствие стоит гораздо дороже 1500 рублей, отдаваемых мною за стоянку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 16:59

А я за то, чтобы просто во дворах организовывать нормальные места для парковок. У всех свои причины ставить машину поближе. На меня например здорово наорала тетка из соседнего подъезда за то, что я на разгрузку остановилась напротив подъезда. А если женщине на последних месяцах беременности с угрозой выкидыша нельзя остановиться у подъезда менее, чем на 3 минуты, то мне честно интересно кому тогда можно?

ОТВЕТИТЬ
111
11 сен 2013 в 03:13

А у нас во дворе запрещено оставлять авто более чем на 1 час (для разгрузки-выгрузки чего-либо), двор закрытый с охраной, и процентов 90 жильцов довольны - сами голосовали за такое решение. Двор большой, парковочные места в достаточном количестве, но как приятно, что он не загроможден - дети на велосипедах гоняют, и не боишься, что кто-нибудь зацепит

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 14:27

В прошлом году случилось- стояла Тойота маленькая то ли ярис то ли еще как-то , хозяин её переобул на зиму вечером. Переобул и поставил прямо к подъезду практически впритык. Утром пошел гулять с собакой и смотрю что-то не так, еще не светло потому как уже совсем осень, а потом ба! она на кирпичах! Попал мужик на колеса новые и диски! Всего по самым скромным тысяч 20 руб. А поставил бы на стоянку которая к стати в четырех минутах ходьбы от дома обошлось бы . Стоянка в сутки стоит для таких маленьких машинок что-то порядка 60 - 70 руб.

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 сен 2013 в 13:48

Эту бы ветку неплохо Давыдову почитать. И прочим нашим чиновникам. У самого на семью 2 машины. Стоянки говорите... Ну-ну... Ставил я свои машины на стоянки. Сменил уже пятую по причине их закрытия и втыкания на их место стена к стене домов. И-то место нашлось только для одной. Вторую уже приходится во дворе ставить. Кстати, как начали закрывать стоянки, так на оставшихся цена начала расти в геометрической прогрессии. А с соседями лошадными и безлошадными мы как-то дела мирно улаживаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 22:30

Все, убедили. Предлагаю всем нам, кто ставит на стоянках, перестать это делать и завтра же выставить свои машины во дворах. Поглядим, как запоют толстозадики, которым тут упивались своим правом ставить под окна. Цените тех людей, кто освободил вам место, и радуйтесь тихо!

ОТВЕТИТЬ
Примус
10 сен 2013 в 11:05

Особенно бесят сигнализации, которые от одного чиха срабатывают. Лето, жара, окна открыты, под окном полночи орала сигналка, хозяина не видно, потом перестала, утром глянул на крыше душевная вмятина, а вокруг осколки от трехлитровой банки с краской! Долго хозяин потом бегал, искал, пальцы гнул, даже заяву накатал в ОВД, менты приехали, поржали, и посоветовали ему забрать заяву,т.к. они один хрен искать не будут, а со временем оформят отказной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 12:28

Понаделали телег и заселили ими наши города, дворы, умы и кошельки. Машина как предмет гордости, любви и заботы. Спасибо маркетологам за подмену ценностей

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 12:31

Классная статья, а главное правильная. Если хотя бы несколько человек задумаются после прочтения этой статьи и поставят авто на платную стоянку, а не во дворе возле детской площадки то это будет хорошо. Я сам не против парковки у дома, но если встаешь, то думай не только о себе, а еще о соседе, людях, живущих в этом дворе, чтобы не загромождать входы-выходы на площадку, из подъезда - в подъезд, чтобы родители с колясками могли выехать, а не выковыриватся мимо припаркованного авто, чтобы после парковки тове авто не занимало 1,5 места на стоянке и не стояло "как бык ...." или вас в автошколах не учили задом парковаться, ну или ровно, но передом... В общем водители - думайте о других, и не ставьте авто как попало.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 23:08

Просто надо во дворах делать парковок больше. А то на с/з в одном месте на 4-подъездный 9-этажный дом всего около 20 машиномест, зато под детские развечения и спорт выделено места раз в 100 больше! Почему бы не делить двор 50/50: 50% под парковки, 50% под всё остальное (зелёные насаждения, спортивные и игровые площадки для детей, зоны отдыха, тротуары) - и тогда каждому места хватит и не придётся автомобилистам ставить свои авто на тротуары и к входным группам. А на стоянку авто есть смысл не ставить, хотя бы, для того, чтобы охранник на этой стоянке перестал получать деньги на халяву и пошёл бы работать на Металлургический комбинат - полпред ещё в прошлом году сказал, что рабочих не хватает! Ну в самом деле: призывают людей с высшим переквалифицироваться в рабочие, а тут эти халявщики - охранники платных парковок - и образования нет, и толку от них нет, и на завод идти не хотят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 09:48

Однажды наблюдала ситуацию: приехала женщина к своему дому на джипе БМВ (понты зашкаливают), а у дома вся парковка занята и давай матом ругаться типа все гады на своих корытах все места позанимали (правильно там ведь не было ни одного джипа). Вот интересно, если бы она поставила на парковке свою машину, ее бы другие сильно волновали.

Гость
9 сен 2013 в 15:39

Абсолютно согласен с автором статьи. У нас в семье две машины. Свою всегда ставлю в гараж (иногда прогуляться полезно). А дочь ставит на автостоянку (морока с воротами в гараже, да и не всегда безопасно девушке гулять). При этом на обои машины КАСКО. А не ставим во дворе, так как считаем что КАСКО для спокойствия, если что случится. Да и по ночам хочется спать спокойно. А дворовая территория предназначена для временной стоянки и погрузки - выгрузки авто. Хотя весь двор заставлен авто, включая карманы у подъезда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 13:21

Верно говорят: проблема в головах.
Те кто отчаянно бьются за право ставить под окнами пусть представит, что будет, если все автомобилисты в вашем доме захотят сделать то же самое.

ОТВЕТИТЬ
Владимир Калининский
10 сен 2013 в 23:21

Автору спасибо за статью! Сначала подумал "боян", много раз уже обсуждалось, но когда добрался до комментов, стало ясно, что многим людям автор глаза открыл. Они не подозревают, что места перед подъездом, на газонах и площадках не есть их гаражи без крыши! Количество возмущенных как идикатор показывает зрелость общества, но я думаю, многие для себя сделали вывод или хотя бы запомнили. Даже если половина из спорщиков намотали на ус хорошо.
Хочется также от властей внимания к обозначенной проблемы, кончайте эту точечную застройку, у нас была прекрасная парковка, правда на месте проектного детсада, вытурили и парковку, и детсад не сделали, зато собираются строить монолит. Инициативная группа подписи собирает, а толку, бизнесу везде дорога

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 17:57

сейчас очень многие дворы старые с узкими проездами и не рационально используют территорию... бурьяном поросли.. там не детей нет и машинам не встать , какой смысл? в нашем дворе выделено место под детскую площадку и газоны и цветочки и посадили деревца, но при этом все свободное место под парковку оставлено.. вы все тут мамашек с детьми приводите в пример, можно подумать они пешком ходят, думаете она покатит на коляске до стоятки километр ага ... ))) кстати у нас, например за последний год убрали 7 (!) стоянок в пешей доступности и на всех этих местах строят дома, какие предложения по ращмещению авто??? Умные все слов нет, а вот реально парковок нет, ехать надо, а доедишь там еще и мест нет. Кстати, авто именно мамашек стоят ближе всего к подъездам и прямо вдоль дет.площадки - парадокс??? так что хватит тут мамашками прикрываться, они днем дома, поэтому и размещают авто подти в подъезде...))

9 сен 2013 в 13:09

Советские мы люди, в основе психологии своей.
Нет у нас четкого понимания, границ, что есть "свое", "чужое" и "общее". И если свое мы ещё более менее понимаем и ценим, чужое понимаем как чье-то "свое", но не моё. То общее понимаем как обязательно "свое" хоть на сколько нибудь.
Так вот "общее" - это та часть, которая НЕ МОЖЕТ быть поделана на "свое" и "чужое" в силу определенных причин. И двор и придомовая терриория - отличный пример. Ещё лучший пример - это общая стена между соседними квартирами. Кто может претендовать на общую стену? Снести её можно? Прорубить окно? То же самое и с местом во дворе: поставил машину - молодец, но от этого территория не стала твоей, твое здесь - только машина. Остальные используют эту территорию по своему усмотрению - выгуливают детей, играют в футбол и проч.
И в этом принципиальная разница с парковкой. На парковке ты платишь деньги именно за то, что никто не претендует на место, где стоит твоя машина.
Забейте себе это в голову раз и насегда. Будет меньше проблем с восприятием реальности, и конфликтов меньше.
P.S. Мне самому повезло, есть капитальный гараж в 5 минутах от дома. Машину во дворе не ставлю, потому однозначной ассоциации у соседей между мной и машиной почти нет. Если приезжаю поздно вечером и нет свободный мест - ставлю машину поперек, перекрывая всех стоящих. Не считаю это наглостью или вызовом - я просто пользуюсь территорией двора как мне удобно. Но нужно видеть лица тех, кого я закрываю, даже если им не нужно никуда ехать: "а чо это ты поставил машину так, а если мне надо будет выехать". Друзья, я поставил машину так, потому что через полчаса увезу её в гараж, а сейчас мне надо разгрузиться после магазинов и проч. И я просто использую свое право на этот двор, так же, как и вы :) А если вам надо будет куда-то уехать: а) постучите ко мне домой, я вас выпущу; б) не ставьте машину во дворе, ставьте её сразу там, где можно беспрепятственно выехать :))

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 23:55

Почему-то обсуждение скатилось до уровня мести неугодным владельцам, но по моему очевидно, что автор писал про ситуацию, когда ребенок или мамаша задевают машину случайно, потому что она стоит на прохоже. Не хочу даже обсуждать ситуацию автора, у нас в доме сплошь и рядом ставят в проемах подъезда, под аркой и с заездом на бордюр вдоль детской площадки около дорожки, где дети катаются на велике. Тут дело не в чьей-то мстительности, даже мячиком могут нехило врезать, царапины останутся. Речь про то, что не нужно подставлять самим, тем более не только трехлетние, но 10 летние бегают, они могут и на скейте заехать.
И еще автор упустил такой важный момент как обзорность. Стоящие во дворе машины увеличивают риск наезда на детей, которых другие водители не видят из-за запоркованного стада.
Насчет контингента, заметил, что чаще всего паркуются как быдло либо очень дешевые либо очень дорогие машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 13:57

ставьте где хотите. если мячик попал в машину, не надо кричать истошно с балкона. а так пофиг

Гость
9 сен 2013 в 20:36

Так смешно читать комментарии людей, которые осуждают только других: понаставили тут, перегородили, да я за стоянку плачу, надо им кирпич в лобовуху и т.д. На практике же оказывается, что кричат громче всех те, кому не хватило места. Поскольку сам арендую гараж, прекрасно понимаю, как это неприятно, когда все места заняты: обычно в таком случае я крою всех матом и отправляюсь ставить машину, однако это ни в коем случае не означает, что потом я побегу дубасить стекла лопатой, колоть покрышки и царапать краску, а все потому, что я с этими людьми нахожусь в равных правах. Нам приходится сосуществовать в чудовищно тесных условиях и никуда от этого не деться. Все недовольны, все автомобилистов обвиняют, но только до тех пор, пока это их машина или машина их родственников не оказывается "неудобно" припаркованной. Тогда вся ситуация в корне меняется - нападение превращается в оборону, когда человек за свою собственность готов глотку перегрызть и будет биться до последнего. Это нелепо. И конечно платить за парковку это героический поступок, сразу можно всех осуждать и причислять себя к святым, только позвольте усомниться в том, что вы стали бы платить за парковку, если бы в вашем дворе было достаточно места. Вот когда свободное место заканчивается, те, кому не удобно, переселяются в альтернативные места стоянки. Ну а остальные пускай мучаются, это их проблема. Мне лично все равно где они припарковались, я на их место не претендую и им не завидую. И не собираюсь я никому подло гадить или втирать, что он должен, уподобившись мне, пойти заплатить за парковку. Я во дворе не живу, я там проходом, неудобств там бывает гораздо больше, чем чья-то машина. Но я же не царапаю разбитый асфальт и не пинаю лужи, за то что они мешаются. Каждый мастер отстаивать свои права, только почему-то за счет ущемления прав других, как будто именно его существование важнее всего для этого мира.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
10 сен 2013 в 15:16

Как то слишком сдержанно автор проехался по этим нелюдям, читала и вспоминала как у нас во дворе, я бы круче написала! Когда выходишь поговорить дерзкие все, я мужу зову, дерзость слетает. Этим летом бабушка с 1 этажа засеяла газон цветами, выдрали заборы в июне, к середине лета ничего не осталось. Это люди? Ставят не старые жигули, а вполне современные ино-марки. Я не понимаю, взял такую машину, будь добр купить гараж или парковочное место. На всех мужей как у меня не хватит, мужики нынче хлюпики, но я считаю тут все решается с вопроса силы. А сила у того кто прав.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 10:59

Что-то тут много разговоров опарковке во дворе. Вы глянту в наши дворы машины стоят не только на проезжей части, они находятся на газонах в доль всего дома, а если и там места не хватае, то они стоят и на детских площадках. А наши детт там бегают, катаются на велосипеди. И попробуй им объясни, что по их законной территории ездят машина. Люди АУ!!!!!!!!! Это мы сами делаем.

10 сен 2013 в 10:13

Какая же низкая культура автомобилизма в нашей деревне, если даже такие элементарные вещи нужно доказывать. А давайте я ненужную мебель буду хранить под окном, имею право, я же оплачиваю коммунальные услуги? Давайте все вытащим все ненужное под окна. Совершенно прав автор, парковка - это специализированное место для длительного хранения машин. И не надо ничего изобретать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 12:48

Меня вот удивляют столбики с цепочками во дворах - это ж какой фантазией надо обладать чтоб до такого додуматься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 17:37

Отношение этого человека, который выскочил убеждать ребенка с лопаткой, говорят о полном искажении системы ценностей. Видимо машина для него важнее всего на свете. Убогий. Метафора про толчок очень удачная, у нас во дворе тоже есть персонаж, на балконе караулит, когда дети к его машине подходят. Наорал на них пару раз, они теперь специально ему дворники отгибают, чтобы позлить. Дети, что возьмешь. Сам таким же придурком был

ОТВЕТИТЬ
барбоса
9 сен 2013 в 13:05

Тема конечно наболевшая.Но статья какая то незаконченная!? Всё правильно всё по делу.А вывод то какой? Итог.Предложение.Чё дальше то? Многие сталкиваются с подобными явленияи когда всякие гоблины накидают свои пылесосы куда попало.От детской плщадки и до ступенек подъезда. Морду бить или кирпич в стекло - заработаеш себе статью УК РФ

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 15:05

Был один деятель у нас во дворе. Всегда ставил свое старое ведро прям у подъезда. И в один день у него сняли 4 колеса, но на удивление никто ничего не видел. С тех пор он со всеми дружит

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 15:26

Давайте смотреть правде в глаза. Почему ставят у подъезда? Приглядитесь, что это за люди: обычно с пузом, с больными суставами, чахлым здоровьем, которые не занимаются спортом, не следят за собой. И вот результат, к 40 годам даже 100 метров от стоянки, а не 1 км тут автор хватил лишнего, пройти сложно!
Следите за здоровьем. Никто еще не умер от пешего хода, ставьте машину да хоть за три километра и трусцой до дома, полезно не только для физического здоровья, но и морального.
За себя скажу, повезло иметь стоянку вблизи, но машину стараюсь брать не чаще трех раз в неделю, остальное время на велик, конечно осенью так не получится, но летом я честно месяц откатался без машины А отрощенное пузо и плохой характер это не есть хорошо, как говорил классик

ОТВЕТИТЬ
сыч
11 сен 2013 в 18:53

когда я иду по своему двору, лавируя между машинами, наставленными на тротуар, и газон, и проезжую часть, я всегда удивляюсь: вот у этих самых людей что, нет пожилых родителей? жены с коляской или маленьким ребенком? т.е. людей, для которых представляет некоторую сложность преодолевать эту полосу препятствий - собственный двор? не понимаю...ладно я, человек молодой и здоровый, мне попрыгать и попросачиваться между бамперами вроде физкультуры, но когда вижу, как бабушка-соседка с палочкой корячится - стыдно за этих людей. и уплата коммунальных платежей им не оправдание.

Гость
11 сен 2013 в 22:34

Напишите еще про скорость во дворах. Такое ощущение что правило 20 никто не знает

Гость
11 сен 2013 в 22:36

Надо же, как всех тема задела. В идеальном мире нужно хранить машину в гараже, а жить в своем доме, увы, где он этот идеальный мир?

Гость
10 сен 2013 в 14:25

Жара! Вкину пять копеек. Детей у меня нет пока, но есть собачонка. Выгуливаю ее на специальной площадке во дворах по пр. Победы. Могу выгуливать на детских площадках, но не хочу по двум причинам, надоели косые взгляды бабушек и боюсь, что отравят, люди нынче жестокие.
Думаю то же самое с машинами. Есть для них специальные загончики.
Хотя Артем рано написал статью. Пока не дойдет. Нужно года через три-четыре вернуться к теме.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 10:14

Жесть начинается ночью, когда срабатывает сигнализация, а хозяин спит аки бревно или вообще вне дома. Вот у меня чуткий сон: я не могу спать под вой сирены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 15:32

мне вот вобще побоку, у нас и перед домом порковка есть, своя придомовая, бесплатная. Напротив есть большая - платаная, со шлакбаумум. Ставлю под окнами своими, на парковку придомовую, если нет места - ставлю за домом(туда тоже окна выходят) т.к. там тоже стоянка есть. Места обозначены, место всегда найдется. Но из принципа и других соображений, причем безопасность авто стоит не на первом месте в данном случае, ставить на тратуар не буду, так же как и загараживать проезд и тп. А вот те уроды которые ставят именно на тратуаре, так, что пройтинельза нормально рано или поздно поплатятся - сам был свидетелем. Приноровились у нас одни на q5 и тауреге - пройти на спустившишь на проезжую часть невозможно было. А по утрам потом начал наблюдать появляющиеся у них царапины на бортах(нет, это не я делал) Вот уже месяца 3-4 не ставят(или я не вижу просто их). А платиьт 1500 - извините, для меня это деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 17:04

В нашем дворе было две проблемы: малолетка на 14ке, который закатывал свой аппарат в карман подъезда, и скамейка тут же, на которое по вечерам он собирался с дружками, машину использовал как аудиоцентр.
Не знаю уж кому пришло в голову, но кто-то умный привязал прочным стальным тросом заднее колесо машины к этой скамейке. В итоге устранили две проблемы. Скамейку он тащил за собой метров 20, я только обломки видел вечером.
Вот так надо объяснять тем, кто глуховат к чужим просьбам.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
9 сен 2013 в 13:03

Артём, как же я согласна со всеми Вашими статьями! Эгоизм сейчас чудовищный. Желание приблизить к себе удобства выросло по максимуму. Нежелание думать о других - даже близких тебе людях растет в прогрессии.

ОТВЕТИТЬ
starmos
11 сен 2013 в 01:57

Правильно стоит машина или неправильно - конечно зависит от человека. Но даже при всех упомянутых выше случаях нельзя избежать того, что какая-то машина застрянет у подъезда и даже без вины владельца. Приехал человек на обед и свалился с аппендицитом - простой пример и много чего еще может быть. Пусть редкость, но вы не знаете в конкретный момент так это или нет. А потому и царапать гвоздями и бить лопатами нельзя - есть органы, пусть разбираются. Не разбираются - претензии к органам. Но так-то машина стоит денег и немалых нередко и эти деньги нередко нелегко достаются, пусть даже к богатым это не относится. Но относится например к тем для кого машина - мечта, есть ведь поклонники, кто от чего фанатеет по жизни. Такие залезут в кредит, лишь бы ездить на мечте. Жизнь одна и не длинная - кто осудит? И раз машина = большие деньги, то очень часто = большой труд. А чужой труд надо уважать, если хотите чтобы ваш уважали и детей этому учить, чтобы понимали что это такое - труд. Хотя конечно отец, чья "работа" кропать статейки в интернете этому научить не сможет.

ОТВЕТИТЬ
Дойче
9 сен 2013 в 15:11

Вы русские придаете слишком большое значение мелким дефектам ЛКП.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 15:42

Наличие минусов к здравым коментариям говорит о нежелании уважать людей иной социальной принадлежности. Вы кем себя возомнили, граждане? Если человек имеет люксовый внедорожник - он царь и бог? А владельцы "жигулей" - отщепенцы? Да ну на?! Все мы сделаны из одинакового материала, не смотря на разницу в марке авто. Маргинал - это не социальный статус, это - состояние души.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 12:38

Насчет бюджетного ведра вообще в точку! Заметил что особенно бычьими повадками отличаются две категории автомобилистов: это владельцы дорогих машин из группы риска (БМВ, Субару, Аккорд, ЛС200) и именно владельцы всяких кредитных оптимумов по цене качеству )))))) В первом случае вопросов нет, быдло есть быдло, во втором эффект царя, наконец ты чувак позволил себе НАСТОЯЩУЮ ИНОМАРКУ и встал в один ряд с теми, из группы риска. Все, жизнь твоя удалась, теперь весь двор должен тебя уважать и ползать на коленях.
Заметил это еще с появление Полуседана, машина нормальная спору нет, но выражение лица "очень приятно, царь, царь, очень приятно" вызывает только улыбку.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 11:17

Короче, я предложил единственно разумный вариант, который устроит всех: 50% двора под парковки, 50% под всё остальное - тротуары, детей, места отдыха. А любителей пососать пиво во дворе гнать либо домой, либо в пивнушку: места отдыха подойдут для пожилых людей, мамочек и просто жителей, пожелавших отдохнуть и подышать свежим воздухом, но не для пивососов! При этом должны быть широкие пешеходные дорожки, чтобы автомобили не мешали. А что касается заводов автомобиля для прогрева - часто у вас во дворе паркуется Урал? А КамАЗ? А автомобили категории B (да, удивлю многих - но это не у прав есть категории, а у транспортных средств: в правах так и записано "право на управление транспортным средством категории B" (ну или A, C, D, BE, CE, DE...) заводятся очень-очень тихо - кому они мешают?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
9 сен 2013 в 19:25

Рада была бы ставить машину на платную огражденную стоянку, находящуюся в шаговой доступности от дома, но ведь НЕТ ЖЕ ИХ!!! Были , да на том месте теперь дома строят( микрорайон 40 лет Победы/Кашириных/250 лет/Чичерина)Через дорогу все стоянки отдали под застройку Академа. Ну и КУДА???

ОТВЕТИТЬ
Ангел в бутсах
10 сен 2013 в 14:52

Так весело читать обиженных, кого задела эта статья. Такие нежные

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
9 сен 2013 в 17:41

нетууууу у нас в округе платных круглосуточных парковок в радиусе 1 км, нетууууууу, а те которые есть заняты, а машина нужна и днем и ночью и утром, не пакеты из молнии возить, а по работе. наш жск "металлург" на двор с детьми плевать хотел с высокой крыши, нет ни песочниц ни качелей нормальных, не то что карманов для авто, вот и стоит мое любимое "ведро" на которое заработал потом и кровью на газоне. как и авто всех проживающих в нашем дворе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 22:21

Никогда не понимала людей,которые купив машину не имеют возможности ставить ее на автостоянку. Особенно забавляет видеть бэху7ку или 5ку припаркованную аккурат возле помойки. У меня гараж в 13ти минутах ходьбы от дома. За машину никогда не переживаю. Стоит в гараже,уж точно никому не мешая и не мозоля глаза никому.да и мне спокойно. Люди живут в жилищах,машины в гаражах:) Летом наблюдала как небольшая подвыпившая компания во дворе загнула,а где и сломали, дворники. Автовладельцев этих авто вот нисколько не жалко. Поржала)))ибо нефиг деньги жать на стоянку. Тем более что в радиусе 1км у нас ТРИ стоянки. И ночером они почти пустые, зато во дворе огоньки сигналок маячат отовсюду. Один тут на газоне ставил. Пара дюпелей-больше не ставит. А еще бесит что во дворе паркую ся на сухом месте,а пешеходы-шлепай по луже к подьезду. Это че такое вообще?!Я ПРОТИВ СТОЯНОК ВО ДВОРАХ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 09:56

Тут многие пишут, что стоянки ни за что не отвечают. Но за что могу ручаться, пацанят с лопатами и великами они за шлагбаум не пустят. И колеса скнутить не дадут.
А от ДТП никто и нигде не застрахован. Может и метеорит упасть

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 12:25

Раньше ставила машину во дворе, дом новый, заселились еще не все, всегда были места свободные в любое время дня и ночи. Через год после сдачи дома стало очень проблематично находить место после 6 часов вечера, решила ставить машину на стоянку, чтобы не мучиться каждый раз, выискивая место за или перед домом. Все бы ничего, и стоянка недалеко от дома, но вот дороги к ней просто нет! Летом и зимой все нормально, а весной и осенью, после дождя или во время него просто невозможно дойти до стоянки ни в чем, кроме резиновых сапог! Вот так вот пройдешь пару раз, и начинают возвращаться мысли о том, чтобы вернуть авто во двор. Ну а там мест нет!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 13:16

Насчет "у меня КАСКО, мне пофиг..." у меня был замечательный случай.
Ехали мы со знакомым на Форде, а знакомый у меня из рядов, что называется, чекистов. Ну и Форд у него с ФСОшными номерами. За пять метров до нас выруливает 15-20 летняя Беха и поперек движения плавно так встраивается. Ну, знакомый по тормозам, еле оттормозились, ну и в сердцах, честно скажу, отбибикались. Молодое чудо лет 20 открывает окошко Бэхи и важно так заявляет (рядом сидит телочка, я его понимаю): "Вот у меня КАСКО, мне пофигу. А Вы бы со своим шарабаном как бы мучались".
8-о)
Дорогой, как бы тебе помогла КАСКО при сексе с ребятами из органов? :)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 14:29

Добрая статья. Пойдет

Гость
9 сен 2013 в 13:24

Паркующиеся около подъездов, имейте в виду, что обходя ваше ведёрко, другие жители могут подскользнуться и упасть. При этом на машину может "случайно" упасть кассета яиц, например... Потом придется долго ждать документов их полиции для предоставления в страховую, это если есть КАСКО, а судя по тому, что жалко денег (или их просто нет) на стоянку... Ущерб действительно перекроет на несколько лет расходы на стоянку. Любителям прогревать машины во дворе можно в глцшак запихнуть десяток картечин - будут кататься с погремушкой))))

ОТВЕТИТЬ
Пакостник
9 сен 2013 в 13:13

От таких орлов, загромождающих своими машинами проход, очень хорошо помогает "Автосмывка старой краски" - аэрозоль в баллончике. Смывает краску до металла. Но для начала можно просто полить лобовое стекло растительным маслом - в качестве предупреждения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 17:44

У нас рядом с домом получше ситуация, мест хватает. Даже из соседних домов ставят.
Самое интересное, в 7 вечера приезжаешь - особо и приткнуться некуда, а в 8-9 вечера пяток мест освобождается.

ОТВЕТИТЬ
Чел
10 сен 2013 в 10:17

Что ни статья - то попадание в десятку. В очередной раз согласен с Артемом на 100%

Гость
10 сен 2013 в 14:47

Проблема стара как мир. Раньше только бабушек бесило, а теперь все поняли что автомобили - это зло!

ОТВЕТИТЬ
Бороться можно и нужно!
11 сен 2013 в 06:16

Очень часто встречаю на пути машины, блокирующие подход к подъездам, парадным, блокирующие в т.ч. и моё авто при выезде с правильной парковки... Ну что я скажу, ни одного случая не упускаю датпредоставить таким хозяевам возможность помотаться по всем кругам выбивания страховых денег по КАСКО :) чтоб головой начинали думать, а не ж...й. И все другим советую учить так же, как "павловских" собак. Всем мира и взаимоуважения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 18:08

честно говоря, пусть меня сожрут, но положа руку на сердце, орущие и истерящие дети за стенкой и топающие над головой до полуночи ежедневно , и подающие там у них гири видимо, вообщем раздражают и приносят мне куда больше РЕАЛЬНОГО неудобства чем авто даже на газоне (хотя авто на газоне очень очень плохо, но реально не мешает мне жить).. ставить конечно так никогда не стану, но ДЕТИ хотелось бы, чтобы цвели подальше от меня...

ОТВЕТИТЬ
Местный
10 сен 2013 в 14:44

У нас парковка с 20-00 до 8-00,плата-50р.Приехал /уехал - Раньше/позже.Никого.Как-то ночью заезжал-дед в будке спит.Ну и зачем мне деньги выбрасывать ?Для меня это унижение- отдавать деньги без квитанции,без чека,зная что они кем-то присваиваются незаконно.

ОТВЕТИТЬ
Влад
9 сен 2013 в 13:25

Ну вот, теперь осталось такую статью владельцу машины, которому лопатой наскребли написать, взгляд с его стороны и интереса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 17:53

Г.Самара, ул. Республиканская 62. у нас летом во дворе работал эвакуатор. Забирали машины, запаркованные на тротуарах. 2 месяца прошло после последнего визита, тротуары пустые даже ночью...

11 сен 2013 в 17:57

Давно пора создавать парковочную полицию, чтобы и во дворах следила за порядком. Постоянно кто-нибудь перекрывает своим корытом то подъезд, то пешеходную дорожку, а людям, которые также имеют право на этот двор приходиться либо по грязи переходить или через забор лезть. А когда такому водителю скажешь что он не прав - делает очень удивлённое лицо. или есть такие водятлы которые паркуются на два места (чаще всего дамы, которые начупачупсили на машину или прули), а когда обратишь их внимание на дефицит мест и неправильную парковку начинают хамить

Саныч
11 сен 2013 в 20:57

Артем, правильные темы поднимаешь! Так держать!

Гость
13 сен 2013 в 11:52

Попробуйте в таком дворе с коляской проехать по тротуару!!!!
Видео №989. Парковка на тротуаре.
http://autochel.ru/text/breach/697843.html

Гость
15 сен 2013 в 15:32

По существу,автор прав.Но по форме изложения...Поскромнее надо быть.Выучили вас на казённый счёт-не для того,чтобы вы изгалялись над менее удачливыми соплеменниками.Поменьше ёрничания-и для карьеры журналиста пригодится.Рановато корчить из себя сноба и смотреть на людей с придуманной высокой колокольни.И покороче бы не мешало.А так,в целом,писать можете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2013 в 16:51

Ну вот мы с мужем всегда ставим свои машины на автостоянку. По 3000 тысячи в месяц уходит. Возле подъезда оставляем только чтобы продукты домой занести, если никуда больше не собираемся, то сразу на стоянку едем. Однако обе машины успели пострадать. В мою прилетела шайба, вылетела из хоккейной коробки, когда дети играли. Причем это было во дворе родителей, съездили в гости! Место специально отведено для парковки, возле дома. Но невдалеке стоит коробка и сеткой не отгорожена. И кому предъявлять? Не с детей ведь спрашивать, они просто в хоккей играли. А вмятина серьезная осталась. Четыре года по КАСКО страховала и ни царапины, как перестала, так прилетело откуда не ждали. Больше в том месте машину не ставим. Правда сейчас уже натянули сетку, видимо не мне только прилетело.
На машину мужа, на капот тоже что-то брякнули. Под слоем пыли и не заметили сразу мелкие вмятинки, так и не поняли когда и где произошло. И во дворе не бросаем машины, ночуют только на парковке, а итог тот же. Потому что наплевать, если не свое, то можно гадить. Люди, надо быть аккуратнее, и на дороге и во дворе. Мой ребенок тоже с лопаткой гуляет по двору, однако ни одну машину не зацепил. Двор просто завален машинами(хотя рядом ЧЕТЫРЕ автостоянки).
Я не позволяю близко подходить к машинам, а если проходим мимо припаркованных, то держа его за руку и аккуратно обвожу. Потому что опасно к машинам подходить не потому что он её повредить может, а скорее машина его может повредить.
Сейчас он машину лопатой лупит, а завтра лавочки во дворе кромсать начнет. Мне тоже не нравится что у нас во дворе машины ночуют, еще и офис такси. Однако даже случайно не позволю ребенку чужую машину трогать. Потому что это чужое и не важно как и сколько оно там стоит.

ОТВЕТИТЬ
boo
10 сен 2013 в 00:05

кому что не нравится переезжайте в деревню. все имеют право на дворовую территорию. сегодня я успел поставить завтра другой. в чем проблема не пойму. современные автомобиле вдыхают воздух гораздо грязнее чем из них выходит. а ЖЭКи должны отгородить тротуары и площадки чтобы там всякие ,,,, не ставили машины.

ОТВЕТИТЬ
11111111111111
11 сен 2013 в 17:45

А если нет парковки платной рядом с домом?? что тогда? Идти пару тройку остановок например зимой вечером пешком одной от парковки до дома???

ОТВЕТИТЬ
Сомнения
9 сен 2013 в 13:54

Автор - гудмэн, супермен! Жестко осадил владельца авто всего-то за то, что его сын цепанул тачку лопаткой. Только думается мне, что 10 минутные дерзковатые мыслеизъявления никто бы не стал выслушивать, За что автор сиих слов отхватил бы по голове. ПОсле этого, конечно, диагноз: ненавистное отношение к иным владельцам, кроме, иномарок, лакокрасочному покрытию и вечная любовь к детям и автостоянкам, находящимся в километре от дома.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:57

не вижу ничего ужасного в том что машина запаркована во дворе так что никому не мешает ни пройти ни проехать. детские площадки надо отгораживать забором чтоб туда впринципе никто заехать не смог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 11:43

ЧЕМ БОЛЬШЕ МАШИН ВО ДВОРЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ СКОРОСТЬ ПРОЕЗЖАЮЩИХ МАШИН. КОГДА НЕТ ПРИПАРКОВАННЫХ МАШИН, ТОГДА ВРЯД ЛИ ВЫ СПОКОЙНО ПРОШЛИ
ПО ДВОРУ

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 17:59

насчет царапать авто - не поддерживаю. Свою царапайте. Звоните в полицию, пусть штрафуют за газон , эвакуируют и т.д. а приучать детей, что царапай сынок лопаткой - не очень хорошая идея. А еще так оскорбительно говорить про владельцев авто, так же нельзя по марке автомобиля людей делить на категории..

ОТВЕТИТЬ
Местный паренек
9 сен 2013 в 15:42

Поздравляю автора: ты ...! Отдавать 1500 рэ каждый месяц на незаконной парковке, которая ни за что не отвечает - это сильно! А вместо того, чтобы свои комплексы тут раскатывать, занялся бы делом и благоустроил собственный двор. Раз такой правильный и инициативный, слабо забором огородить тротуары и детские площадки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 22:19

У меня пока детей нет. Ставлю авто, где хочу (ну, в пределах разумного, разумеется, но предпочитаю ставить на детской площадке, где многие ставят). Потребности чужих детей меня не особо парят. Пока царапин и прочих вещей не наблюдаю.
А по поводу мамаш с колясками, да. Задолбали лезть с колясками в магазин и в банк. Там и так развернуться негде, нет, блин, брет со своей коляской и типа ей все уступить должны за то, что она родила. Это действительно напрягает. А где парковать машину, так не очень.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 15:06

Люди, какая разница, где хранить машину? Если не я встану, встанет другой. Нужно смириться, что количество машин растет и будет расти, и скоро не только дворы, каждый проулок заставят.
У меня свое место под окнами, проходу не мешаю, раньше там был газон, вытоптали, бордюра и загородок нет, я настроил камеру на свою машину из окна, запись ведется с буфированием 12 часов, когда приезжает кто-то чужой вежливо прошу убрать машину, объясняют причину, обычно не отказывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 15:56

Что тут обсуждать? Все понимают: дворы - для людей, стоянки - для машин. Это в идеале. Такого не будет никогда. Вариант решения: оградить двор столбами и прочими заграждениями. На самом деле это не актуально. В новостройках все дворы - большая стоянка. Детишкам там чуть меньше места. Это не плохо и не хорошо. Жизнь такая.

Гость
12 сен 2013 в 11:08

Есть еще интересная тема про брошенные машины. Дворы превращают в автопомойку, а по закону ничего сделать нельзя. Даже если от машины остался остов, увезешь и припаяют угон

Гость
12 сен 2013 в 17:52

Я конечно не поддерживаю парковку на тротуаре, на газоне и у входа в подъезд, но и выгонять авто со двора также не считаю нужным, т.к. обеспечение парковками весьма сомнительное. Пример, жила в одной квартире, парковки отсутствовали впринципе в округе (никаких даже 10 минут пешком), сооружают парковку на близлежащем ГАЗОНЕ (!) как вам? ставлю туда, мало того, что там трава и щебень, дак еще и с завидной регулярностью выбивали окна на этой якобы парковке... что вы там говорили про жалко денег? денег то не жалко, только вот смыла нет, а еще пока дойдешь до парковки зимой по раскатанной дороге упадешь, несколько раз со мной это случалось, поэтому при покупке квартиры на первом месте была парковка во дворе (естественно на выделенном месте под авто )...

Алексей
9 сен 2013 в 23:37

Почитал комменты! Какой злобный народец нынче)))А слабо покусать друг друга из за места во дворе. Вечные любители халявы. Быстрее бы нашлись энтузиасты любители файершоу и сожгли бы ваши драндулеты припаркованные во дворах на ночь. Может тогда призадумаетесь о своих соседях не имеющих автомобилей, но вынужденных дышать тем смрадом который источают утром при прогреве ваши колымаги. Напрочь забыл наш народец все понятия о доброте и вежливости по отношению к ближнему. Езжу каждый день по городу, и наблюдаю как плюют друг на друга большая часть наших водятлов. Ни вежливости ни взаимоуважения. Зато у большей части левая рука на подоконнике, а в правой телефон. Гиббоны))))) Так и во дворах - напокупают железяк, и паркуются как хотят и где хотят. С Артёмкой согласен на 100%.Ничего вас нынче не исправит. Нет ничего в ваших головах, потому как ничего вы не видели, и пока вас никто ещё не наказывал за это. Но это до поры до времени. Времена меняются, а жизнь иногда преподносит не очень приятные уроки.Задумайтесь об этом пока ещё не поздно. Сегодня запарковал машину в центре, рядом куча свободных мест, так нет одна слонина припарковала свой катафалк в аккурат за моим авто. Пинал по колёсам 10 минут. А эта живность пришла и как ни в чём не бывало села в свою дрязину и уехала. Даже не смотря на то что была дама, хотелось ей дать в морду. Еле сдержался)))))))

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 11:45

если бы стоянщики реально несли ответственность за машины, а не просто деньги брали за простой, тогда бы и пользовался их услугами.

ОТВЕТИТЬ
БУ!
11 сен 2013 в 10:46

Читаю комментарии и не перестаю удивляться.
Особенно нелепыми на мой взгляд являются рассуждения за то, сколько придомовой территории принадлежит конкретному гражданину(ке) и о том, что стоянки ответственности не несут. Поиск любых причин, лишь бы ближе к телу. С утра, особенно зимой во дворе полный швах. Когда стоят корыта, не зависимо от их марки и модели и всю ночь запускаются. А то вдруг при -20С у владельца(ы), да еще если дойти до парковки 200-300 случится обморожение пивного брюшка или целлюлита на ляжках. Это же будет непоправимый вред))

Фото пользователя
10 сен 2013 в 10:59

не защищаю ни водителей, ни автора
но!
насмешливый тон в статьях - раздражает!
автор, применяя всяческие обороты с намерением живописнее написать очередное эссе, забывает элементарно о правилах приличия.
не у всех есть возможности покупать мерсы или ауди, да, кто-то ездит на бюджетном ведре, но это не повод оскорблять его, причем масштабами интернета

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 12:17

Капец, сколько надменности! "Бюджетное ведро окрашенное лаком для ногтей"? То ещё перл. Кто вам право дал людей унижать? По сути вроде бы всё верно, но форма подачи... Меньше пафоса и снобизма!

ОТВЕТИТЬ
тэс
9 сен 2013 в 13:41

Ребенка надо воспитывать. Мой ребенок почему то не бьет лопатами по чужим авто

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 13:49

Минусуют владельцы дырок от бублика и лопаток?

ОТВЕТИТЬ
Павел
9 сен 2013 в 12:56

Во дворе живет у нас интеллигентная вроде женщина, врач, но машину ставит или на тротуар или на газон иногда. Вот и думаешь, что люди стали просто эгоистами, думают только о себе. В двустах метрах платная стоянка со свободными местами. Нет народ под окна, на тротуар, на газон паркуется. Они не думают, что колеса порежут, краской зальют, сторожить же не будут всю ночь.

Гость
11 сен 2013 в 10:55

Да возможно троллят, не важно, Есть европейский опыт, сделали платную парковку возле домов, при чём почасовую, за час по 5 евро, и быстрая эвакуация при незначительном отклонении от правил стоянки авто. Не хочешь платить ставь в бесплатном месте, ходи пешком, не волнует никого. Конечно всех застройщиков обязательно надо, обязать строить подземные наземные паркинги. Сейчас для них это невыгодно, потому что никто не покупает ведь можно поставить у подъездов бесплатнО, но, если плата будет почасовой думаю выгоднее купить место на паркинге. Думаю это уже вяленько, но уже происходит у нас ускорить бы.
Только денежными "отъёмами" и созданием жёстких ограничений можно решить вопрос, дифицита пространства на парковку авто в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 13:16

Машины не должны стоять во дворах. Вообще. Для этого есть отдельные места - парковки, гаражи и т.п. Сказки про то, что на них нет мест - бред. У нас в семье 2 машины, живем в центре, где вообще стоянки по пальцам пересчитать можно, но, тем не менее, нашли места, ждали несколько месяцев, чтобы встать на "постоянку" - ни одной ночи машины не провели во дворе. Каско застраховано, но совесть не позволяет. А остальным плевать. На себя и своих детей в первую очередь. Потому что дворы созданы для того чтобы комфортно гулять было жителям, а не машины на бордюры развешивать.

Гость
13 сен 2013 в 19:06

Удивляют люди, которые утверждают, что во дворе нужно только разгружаться. Складывается такое ощущение, что все зажрались и набрали себе в кредит квартир в блатных новостройках. А что вы скажите людям, которые живут в старых домах? У меня во дворе дорожка такая узкая, что невозможно проехать не заехав наполовину на тротуар, когда хоть кто-то там стоит. Да, люди там паркуются, но если их не будет, что - станет легче? Приедет самый умный, чтобы разгрузится и один черт придется заезжать на бордюр, чтобы его объехать. А где вообще машину тогда поставить? На улице - невозможно, там тесно и сплошная нарисована заботливыми дорожниками. Остается только в соседних дворах бросать или пешком валить из гаража 400 метров с сумками и инструментом. Да у меня рук столько нет, чтобы все это унести. Ваша концепция применения дворовых территорий по закону и правилам абсурдна. Вернитесь в реальный мир.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...