ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1)
Наталья Седова
15 окт 2013 в 11:54

Возрождение речного транспорта в Пермском крае, по-моему, возможно чисто теоретически. Для этого нужны мощные финансовые вливания и добрая воля как государства, так и владельцев этого бизнеса. Ни государство, ни частники - судовладельцы не хотят вкладывать деньги в ремонт и обслуживание судов, в привлечение грамотных специалистов. Многие суда не видели капремонта по 20 и более лет, на эти кораблики даже смотреть страшно, не то что отправляться на них в рейс. Толковые флотские специалисты: капитаны, механики и др. предпочитают работать где угодно, но только не на Каме и их нельзя в этом винить - они должны нормально зарабатывать и кормить семьи. Речное училище - "кузница Камских капитанов" теперь кого только не выпускает: менеджеров, экономистов, туристов. Да и самого речного училища уже нет. Вместо него какая-то невнятная контора не то ВГАТ, не то ГАВТ, чуть ли не "гав-гав".
Так, что отправлюсь ли я на дачу речным транспортом, оставив машину в гараже? При нынешнем положении вещей - однозначно НЕТ!