29 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Ржевский
21 окт 2013 в 10:54

Артем, отличная статья и наглядное пособие. Спасибо!
Я всегда был приверженцем породистого б/у чем нового ширпотреба. Да, не скрою, это по большей части продиктовано финансовыми возможностями, но альтернативы среди новых корейцев, опелешевролетов и япов в противовес б/у БМВ (лично для меня), Мерседесу либо иным машанам с "породой" нет
для меня машина больше чем средство передвижения, это некая самореализация от осуществления мечты и источник ежедневного удовольствия

ОТВЕТИТЬ
rombb
21 окт 2013 в 11:10

мазерати не взять за 700, да и тахо за 300 тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 11:20

Статья в точку!!!!! Недавно пытался донести те же мысли до кореша купившего Соларис за 630!!!! Лучше взять Импреза 2009 г удовольствия и качества на три порядка больше!!

ОТВЕТИТЬ
777
21 окт 2013 в 11:35

Артем а где Вы нашли Мазератти за 700т.р !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 11:42

В детстве я хотел быть летчиком, уж никак не юристом (что это?) директором или бандитом. ))

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 11:47

Я давным давно хотел пересесть из жигули на великий Кадiлак!
Когда-нибудь и моя мечта сбудется и я буду крутой чувак, и у меня будет черный Кадiлак, с крутыми номерами и до упора полный бак =))
А еще о мустанге иногда мечтаю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 11:49

Артем, Вы правы, с одной поправкой, ЗАПРАВКИ. Я В8 начал рассматривать когда стал жить в 10 минутах ходьбы от работы. Езжу только в выходные и хочу делать это красиво и с удовольствием. Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться, транспортный примерно равен стоимости КАСКО за свежий гольф класс, но городской расход 20 л/100 км. Мне с моим пробегом 5-8 т.км. в год приемлемо отдать на заправки 30000-50000 р. за год, а если вот если пробег будет 25 т.км., то содержать такую красавицу уже откровенное барство))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 12:14

Выскажу свое мнение. Подержанная авто возраста 10 лет это в принципе хлам, который отработал свой ресурс и будет ежедневно требовать внимания. На новой машине забываю проверять уровень масла, и никогда не заглядываю по капот, техобслуживание стоит символически, налог, бензин, все по минимуму.
К тому же если подержаную машину дешево купить, за сколько ее можно будет продать? За копейки. То есть вкладывая в нее деньги ты теряешь почти 100%, а для меня даже 400000 это сумма которую лучше во что-то полезно вложить.
Еще доступность запачастей. На Мазерати вряд ли в каждом киоске запчасти.
Не убедили

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 12:36

@Живой пример Инфинити М45 340 сил 2008 года, стоимостью 800 т.р. с пробегом 50 т.км. В ней нечему ломаться@
Это вы сильно заблуждаетесь...

ОТВЕТИТЬ
ИВВЕ
21 окт 2013 в 12:37

Согласен, что это красиво, понты удовольствие и т.д, но не практично!Я ездил на таких да здорово, но цена и ремонт и налог и расход(((((У меня 70 лошадей, мне хватает -налог пришел около 500 рублей, расход смешной, для ьгорода мне хватает, а на трассе езжу редко, может 2-3 раза в Екатеринбург да пару раз в Златоуст!И нормально, раньше гнал как угорелый, на более мощной машине - ну приезжал не к 12 часом, а на 10 минут раньше и смысл???Для меня машина не имеет занчение, ездит да и ладно!НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а есть те кто готов все продать и ездить на джипе, это их право!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 12:40

Если брать авто именно как мечту детства, уже снятую с производства но в хорошем тех. состоянии, то надо искать ее у какого-нить фана за рубежом и тащить самому. Все, что поездило по России в 90% случаев будет хламом, который начав вытягивать из вас деньги может напрочь убить то детское светлое чувство.

ОТВЕТИТЬ
Незадушенный немец
21 окт 2013 в 13:01

если ты не следуешь своей мечте, то ты не человек, а овощь....капуста например. Если только сидеть и мечтать просматривая всякие модные журналы,то да авто с V8 кажется несбыточным и сумасбродным, однако при наличии прямых рук и светлой головы все обстоит более чем реально. Я с детства отличался взрывным,своенравным и упертым характером это и позволило мне добится автомобиля о котором я мечтал БМВ 540 с V8 4.4, рецепт прост приобрел e39 520 (тухлый двиг 150 лошадей) поставил на учет,а затем поставил туда V8 вместе с АКПП мостом подвеской редуктором и все готово, конечно машина переделывалась не за один день, но это того стоит.....я добился реализации своей автомобильной мечты и своими руками.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 13:28

Jedem das seine ... или как более классический вариант suum cuique ...
а вообще лично я крайне недоволен таким курсом правительства ... особенно Челябинской области (ведь транспортный налог устанавливает регион) эти авто хоть и солидного возраста ... но по всем параметрам многократно лучше новых балалаек типа Логана или ТАЗиков разных вариантов
Судьба оставшихся слонопотамов незавидна - их просто отправят всех на слом ...

Леонид
21 окт 2013 в 13:31

Блин, а как быть, если детской мечтой была восьмерка от дважды автомобильного? Ну купил я ее, ну сдал по программе утилизации, а дальше не жить что ли?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 13:37

Еще поговорим про качество сборки, всем надеюсь известно, что сейчас производители перестроились на сервисный ремонт т.е. машины будут больше ломаться, а особенно после 3-х лет, возьмите любое новое авто и сравните с качеством материалов пусть -6-8 летнее...поймете разницу....езжу на Авенсисе -07 года, не могу понять, чтобы я хотел...все такое г.......качество, сборка, шумка...я про тойоты

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 14:18

Посмотрите объявления, серьёзное падение цен начинается после пятилетнего возраста, а это уже постоянные, бесконечные, дорогостоящие ремонты. Да, когда-то нас устраивали десятилетки, но там машины были другими, гораздо проще, и запчасти в них приспосабливали от москвичей и жигулей. А сейчас, попробуйте отремонтировать десятилетний рендж ровер. Пусть у вас самые золотые руки, но и запчасти на них тоже золотые. Добавьте ежегодный налог в 40т, и становится понятно, почему эти машины очень сложно продать, и почему такие низкие цены

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 14:40

проблема то не в том, что запчасти дорогое и т.п - это все решаемо. их все равно производят мелкосерийно. проблема в курсе всего нашего (читай любогов мирового) правительства на курс потребительства - сломалось - покупай новое.
налоги на л.с. и коэффициенты за возраст - именно этому и способствуют. борьба за экологичность - тоже только предлог.
никто уже не делает ничего с запасом прочности (как раньше) соверемнная техника ремонту практически не подлежит - только крупноузловая замена. печально. судьба классики автопрома - утиль. а в нее была вложена душа, в отличие от клонированных совеременных авто: одно от другого не отличишь.

Андрю-Ха
21 окт 2013 в 15:23

Мечта должна быть недостижимой, но к ней наНо стремится

садовод
21 окт 2013 в 15:27

поливать дорогу бензином? да даром не надо...
про мечту - это отмаза для тех, кто еще не наигрался

ОТВЕТИТЬ
гость
21 окт 2013 в 16:10

Мечта зачастую путается с буднями. Есть лишние деньги или твои финансы могут позволить: покупай такую заветную мечту. В наше время (это мое личное мнение) машина должна быть кофмортной(автомат, клима контроль и так далее) , надежной и экономически целесообразной,(налоги, ТО, расход и так далее), не забирать из семейного бюджета деньги, которые и так нелегко даются. А все остальное: понты, нереализованные амбиции, комплексы, нажитые еще в детстве. Сами заметьте: каждым утром по Кашириных: впедеди догоая иномарка, слева средний класс, подъезжаем примерно одинково к ул. Кирова. И куда с 340 л.с. мчаться? И чем они лучше, только комфортом. Или по трассе с двухлетним ребенком на заднем сиденье рвать со всей дури? Для кого и для чего? Но на вкус и цвет как говорится...

ОТВЕТИТЬ
Александр Исаев
21 окт 2013 в 16:56

Новая машина это прежде всего уверенность в завтрашнем дне. Что я завтра выйду с утра и она заведется, и через год заведется.
При всех плюсах машин из левого столбца, с ними никакой уверенности нет. Для души прекрасно, не спорю, а когда у тебя двое детей и работа на другом конце города, тут не важно как, главное, чтобы надежно.
И совсем не уверен, что старый Мерс комфортнее моей нынешней Рено, у него амортизаторы убитые, салон скрипит и пахнет предыдущим владельцем (-цами), так что спорный вопрос.
Про динамику уже написали, кому нужны 300 лысых в нашем городе? Дороговатая цена за то чтобы раз в неделю пульнуть со светофора

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 17:00

Ну да, вы прежде чем восхищаться внешним видом этих авто загляните в их салоны, Тахо 1994 г внутри хуже чем жигуль, американцы и сейчас не умеют интерьеры делать. Любой Солярис после этого вершиной достижений покажется

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 17:01

А я тоже вкусил прелести нового авто,такие как проценты по кредиту,ТО по бешеным ценам,несоответствие цены нового авто его качеству,дорогущие запчасти у дилера,падение стоимости за год на 20% и с тех пор покупаю только б/у.Последняя машина Форд Маверик 3 литра АКПП 2006 гв,куплен был 2 года назад,за 480 тр,вложений не требовал абсолютно,прошел у меня 40000 км и был продан благополучно за 500.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 17:01

В стороне оставили вопрос безопасности. Не думаю что машина с 20 летним стажем лучше выдержит удар, чем современное авто с 5 звездами безопасности

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 17:05

В Волгограде с Арнажем я бы был первым на деревне, только где его парковать

ИВВЕ
21 окт 2013 в 17:35

Хорошо если это мечта ваша, но жаль когда люди превращают все это в ой неудобно у друзей иномарки и мне надо такую же, у сослуживцев айфоны и мне надо!Вот у меня сотовый за полтысячи рублей и ничего меня устраивает, пашет отлично у друзей уже по 2 а то 3 третьему дорогому аппарату поменялось, а я свой и бросал и ронял все ок!Так и авто ну меня устраивает, а когоь нет, его право!

Гость
21 окт 2013 в 18:04

Артем/ все чаще вижу ваши статьи своеобразного содержания//то автомат в машине для лентяев///то кроме Приоры и Логана всё понты////а ведь именно амбиции человека толкают НТП вперед///// а так бы жили в пещерах и в лучшем случае перемещались на полудохлой от голода лошаденке///зато бенза не надо брать и налог не "конский"//// каждому свое в этой жизни и рецепты счастья раздавать - не лучшая затея///имхо

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 18:06

Главное - покупать такую мечту не на последние деньги.

21 окт 2013 в 18:19

>>Правильный уход за машиной нужен. И да, новое авто за 400 тыр купленная уже на следующий день стоит 320 тыр, в любом состоянии...
ну скажем что даже если Вы относитесь к своей машине бережно, не факт что к ней так же относились предыдущие хозяева. Диагностика скажете Вы? дык она тоже денег стоит, пока найдешь относительно хорошую машину - потратится немаленькая сумма. К тому же придется обязательно заменить, купить новые колеса и прочее и прочее.
>>И да, новое авто за 400 тыр купленная уже на следующий день стоит 320 тыр, в любом состоянии...
распостраненное заблуждение... машины b и с класса не так сильно дешевеют. да и цены на новые машины на месте не стоят. я вот своего логана брал за 290 и через 4 года продал за 255. разница не сильно уж большая

ОТВЕТИТЬ
Василий
21 окт 2013 в 18:53

Хочется мечты - накопи, купи, поставь в гараж, катайся по выходным.
НО, если на это хватит. И сил и средств и твоей семьи, если они готовы мириться с твоей мечтой (если они ее не разделяют)
У меня Ипотека, логан в кредит, 2 детей.
Да, я мечтаю иметь автомобиль лучше, но ВЫНУЖДЕН (не хочу!) смотреть на вещи и свои возможности реально.
Зачастую брендовая иномарка -понт. не более... Хотя приятно :) не поспоришь.

ОТВЕТИТЬ
Автобусник
21 окт 2013 в 20:15

я каждый день катаюсь на автомобиле с V8 и не плачу налог и не трачусь на бензин.....просто я водитель автобуса!

21 окт 2013 в 22:31

Хороший автомобиль - может быть мечтой, и мечтой вполне воплотимой.
И я совершенно не вижу в этом никакого противопоставления современному авто-ширпотребу.
Для меня есть несколько идеальных авто, что характерно - все они из эпохи автомобилей, когда я ещё не получал даже карманных денег. Означает ли это, что я не имею права купить один такой в прекрасный день? Чуть раздвигаем рамки дозволенного - и вуаля.
Я вполне доволен своей Опель Зафира. Это мой автомобиль на каждый день. Может быть, не самый любимый из тех, что был, и наверняка не самый последний. Но хороший авто. И всё же, я нет-нет, смотрю не висит ли где в продаже W123. Разумеется, это старье, это отстой, это банальщина. И ездить я на нем не смогу, ну может пару раз прохватить по летним улицам. И найти такой в приемлимом состоянии и за умеренную цену - целая история.
Но вот загвоздка...
У этих Кватропорте, ГрандЧироке, W222 и прочих, была одна вещь, которую теперь не найти и во всех экземплярах ix35 и Логанов вместе взятых, собранных за эти годы.
Нечто, что называется "характером".
И за это можно много отдать...

ОТВЕТИТЬ
ОТЕЦ
22 окт 2013 в 00:23

ОРИГИНАЛЬНАЯ VFTS-ДЕТСКАЯ МЕЧТА, СКОЛЬ СТОИТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 00:37

Никто не помнит ТопГир, когда тестировали десятилетние мерс и бмв за очень гуманную стоимость? Как находили в сиденьях фекалии, козявки и вагинальные выделения? И как диностенд показал, что из 300 сил осталось 150? Это и есть ваши мечты? За которые ещё и налогов 50т в год платить нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 08:55

Да, так оно все. Я смотрю на цены на новые иномарки... В общем, я думаю, 700 т.р. для новой иномарки это как раз самая приемлемая цена за которую их покупают в России. Но вместо новой иномарки (я думаю все в курсе о каких иномарках я примерно говорю) я за те же деньги могу пригнать из Германии приличную Бэху 3-ей, 5-ой серии или Ауди А4, А6. Мерин С класса, ну на 100 т.р. дороже станет. Ну, может несколько дороже выйдет. И я именно так и сделаю. Все те якобы иномарки, которые продаются в России в пределах этой суммы, собираются и делаются в России, я бы вообще эти машины с большим трудом назвал иномаркой. В этом году я пригнал с Германии VW Golf 2008 г.в. Машиной доволен более чем. Такого звука мотора я не слышал ни у одной машин, которые в Перми (я из Перми). Друг примерно в это же время купил новы Поло Седан, так у меня по сравнению с ним (на подержанной машине) звук вообще не слышно. Подвеска тоже лучше работает. И так еще куча мелочей набирается. Пассажиров даже по нашим дорогам езда усыпляет - едет ровно. В следующем году собираюсь Гольф продать и пригнать БМВ 3 или 5 с небольшим двигателем. На крайняк Ауди А4, А6. Купить иномарку в Пермском салоне - всерьез не рассматриваю. Просто выбирать нормальные варианты надо, а не самые дешевые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 10:01

Тут многие рассуждают про душу и характер, лично я думаю, что у любой старой машины кажется, что есть характер, даже у Волги 21 и Жигуля, а все новое кажется бездушным и бесхарактерным. Самогипноз и только. Платить за это по 20 тысяч в неделю на бензины и ремонты лично я не готов

ОТВЕТИТЬ
от себя
22 окт 2013 в 10:39

я в 2006 покупал МАЗДУ6 а товарищ камри, я съездил только на первое ТО а он ездит до сих пор. итог; у меня при пробеге 180т.км. затрат на обслуживание около 100т.р. у него при пробеге 140т.км. уже за 200т.р. перевалило. так зачем ездить к нашим дилерам на ТО если это сплошное обдералово, нужно просто ездить и держаться от них подальше машина целее будет, а что касается Б/У так скажу одно лучше мерс 140 чем новая приора, год назад на Тюменской трассе при лобовом столкновении древнего МЕРСА и нового ПОЛО СЕДАН наблюдал картину, дядя из МЕРСА по телефону разговаривал и просил что бы его забрали, а дядя и тетя из ПОЛО СЕДАН рядом под тряпочками лежали, вывод: для кого понты а для кого жизнь и здоровье

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 12:15

Раньше дети мечтали быть космонавтами или лётчиками испытателями или учёными.
Или просто мечтали чтобы был мир во всём мире.

А теперь мечтают быть бандитами-юристами и ездить на мерседесе.

Отчего люди так измельчали?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 окт 2013 в 13:21

После этой статьи мне сегодня снилось, что я покупаю Мазератти в Москве под заказ, пол ночи созванивался с дилером))))))))))))

Радио Правда
22 окт 2013 в 13:32

Прочитал все комментарии к статье. Страна блатных и приблатнённых дегенератов. В какой ещё точке планеты люди могут так пафсоно усеся за металлический рыдван о 4 колёсах? Зато чуть припрёт - так сразу все заводят речь о "широкой русской душе".)))

ОТВЕТИТЬ
БУ!
22 окт 2013 в 14:04

Мазерати за 700.000? Точно ошибки нет?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 15:00

Бывает грустно смотреть как умирает "мечта" очередного "мечтателя", чьё финансовое состояние с трудом позволяет содержать малолитражку. Вот и ездят парниши на некогда "кучерявых" тачках круглый год на лысой летней резине, и заправляются на контейнерных заправках 92ым по 25р/л. В качестве машины выходного дня - вполне допустимый вариант для состоятельного гражданина, а использование подобных авто для каждодневного передвижения по городу имея за душой 279 тыр, ничего кроме грустной улыбки не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
ДмитрийВ
22 окт 2013 в 15:49

Машин должно быть две - одна на каждый день, скучная, безопасная, надежная и недорогая в обслуживании (что-нибудь из попсовых японцев, нафиг немцев - из сервиса не вылазить). Застрахованная на все что можно.
И вторая - "выходного дня", какую-нибудь небольшую б\у зажигалку на ручке - адреналин сбрасывать :)

А кто говорит что нафиг мощные машины - просто не ездили на них, на словах тот кайф не передашь. Просто попробуйте.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 16:01

Вот если бы по этой цене разконсервированную б-ушку как на картинке....

ИВВЕ
22 окт 2013 в 16:16

ЗАплатил сегодня налог на свою малолитражку -577 рублей!Приятно!В бак обычно по 1000р заливаю!Дешево, удобно, ОСАГО и КАСКО небольшие, с парковкой все ок, мощи мне хватает для города, да на трассе тяжеловато, но езжу раза 4 в год максимум на 200 км!

1000
22 окт 2013 в 16:59

Смотрю на левую колонку авто и слюнки идут, душа просит ... а разум голову в правую графу тянет ... так и живем. Дома брунетка с детями, а плетясь домой по пути на белые волосики смотрим, в магазин зайдя хочется от души окорока взять балычка, а достаешь из штанин считая про завтрашний день и подешевле колбасу берешь. То транспортный налог заплати, то в акциз на топливо хотят включить, то повышенный налог за лошадинные силы, то налог на роскошь. Сегодня прочитал новость - обсуждается акциз на эксплуатацию зимней резины ... дороги понимаешь шипами портим, которых в России нет на 50 %, кроме региональных центров пожалуй. Думаю платить транспортный налог или послать их к такой то ...... ? (впервые), как надоело быть законопослушным.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 22:31

Сколько людей столько и мнений... у меня бмв 740 е38 у брата бмв 740 е32... это фановые машины. Не увядающая классика.Скажем 20ти летняя бабка с пробегом в 523000 не ест масло от замены до замены... качество? Безусловно! При этом ее табун позволяет обидеть большинство новых представительских авто! И я думаю что большенство меня поддержит-это АВТОМОБИЛЬ! А логаны калины солярисы и тд это всего лишь средство передвижения. Я не дерзю на своей машине, не считаю себя крутым, уступаю жигулям. Это стиль. А не детская мечта. Хотя беру калину отца и прекрасно понимаю прелесть нового авто. но калина за 450 000 это дорого. я бы взял АВТОМОБИЛЬ, пусть и б/у.

SKAWS
23 окт 2013 в 00:37

Да-а-а-а. Читаю коменты которые предлагают ездить на ВАЗах и ТАЗах и говорить "это-же экономично" а сами при этом с удовольмтвием заглядывают в рядом стоящие в пробке мазерати и майбахи, и даже в бмв и мэрсыю.

23 окт 2013 в 02:42

Покупая сильно б/у машину нужно быть специалистом/иметь под рукой специалиста, который в этих б/у машинах разбирается. Ведь однако может произойти совсем не подходящая мечте детства история. Мечтал/мечтала, определилась, приобрелось...
У меня вот нет к сожалению знакомого дяди Васи, который на коленке в гараже все что угодно починить может от примуса допотопного до мазерати столь же допотопного. И тут я даже упущу свои мысли, что б/у машина, как б/у резиновое изделие номер 2. У всех свое мнение.
- Давай, дорогой, возьмем, корвет, амть его! Пусть там и нет полноценного заднего сиденья, но как же полноценно на нем тысячи американских школьниц в позе....и тут вы уже домыслите. А уж лошадок там!,- добавит муж, похабно ухмыляясь всем подряд американским школьницам.
- А вот тут одну, кажется, убили, - добавит.
- С чего ты взял? Это шикарная тачка, которая б/у стоит меньше чем Рено дастер!!!
- Блин, Зая, да тут приведение летает с удавкой на шее.

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 окт 2013 в 10:08

Хочу добавить! Купили родственники себе новую машину, получилось 600 штук. Посидели, прикинули и получили (обмывали когда): за эти деньги, без особых проблем, можно 6 лет ездить на работу, туда и обратно, на такси. Это еще без учета бензина, и ТО, и колес, и стоянки, и ДТП если вдруг (риск всегда есть). КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ. Я еще не готов к покупке нового авто.

ОТВЕТИТЬ