22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)
Гость
30 окт 2013 в 18:08

Облегчайте и усложняйте дальше. пипл хавает.
Был у меня сааб 9000, 2 литра, наддувный мотор, 150 лс. Прошел 350 тыс! На этом пробеге заменил маслосъемные. Вкладыши как новые были!
Пройдет ли TSI столько же... Очень сомневаюсь.
Особенно радуют полностью алюминиевые блоки. С нашим тополиным пухом, и вечным Рассейским пофигизмом)) Да еще и болты колена из крылатого металла...
Делаю ставку - средний пробег моторов 120-140 тыс. Далее в помойку и покупка ShortBlock. Или нового авто.
А древние W124\E34\volvo 850 будут ездить ездить и ездить. С родными моторами, есличё.
Пипл - голосуй своим рублем на благо корпораций.

ОТВЕТИТЬ
шкодовод
31 окт 2013 в 01:00

Почитал и в шоке ! Два года езжу на октавии 1,4tsi и ни каких проблем, масло 100 г за 15000 тысяч, расход по трассе при скорости 100 6,5 литров, по городу 9-10 но езжу динамично, двигатель очень эластичный и тяговитый после своей сожусь на атмосферник такое ощущение что не ты управляешь авто, а он решает как тебе ехать , до двух литров после моего авто просто овощи. Когда то с 2 лмтров снимали 100 лошадей и это считалось нормой, времена и технологии меняются мощности растут, ничего удивительного. Когда заезжал на то стояла октавия пробег 180 тыс и без проблем. Единственный серьезный недостаток это медленный прогрев, ну к этому можно привыкнуть ради других плюсов, кому что. Только вопрос почему сейчас все пользуются сотовыми и пультами от телевизора, по вашей схеме если прогрессу нет давайте уже и без этих чудес. Ваз 2101 forever!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 18:25

Фольксваген молодцы, идут в ногу со временем. Сколько можно ездить на древних атмосферниках 1.6? Тот кто хоть раз пользовался прелестями турбомотора, никогда не сядет на атмосферник. Ведь Шкода, Фольксваген и Сеат это наверное единственные в своем роде автомобили, за их цену, которые по-прежнему делают инженеры и покупать их приятно, потому что покупаешь современные технологии. Не то что, к примеру, Корейцы у которых автомобиль это лишь бумбокс с флешкой!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:52

Догреватель удобнее чем эта их новая система, он включается только когда надо. Для России догреватели нужно в базовую комплектацию включать у всех машин

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:54

Вот УМЗ делает движки уже лет 50-т и ниче устранять не собирается. Значит сделано на совесть, а не то, что этот VW постоянно модернизирует что-то.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:30

Алюминиевые болты коленвала... Посмотрим!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 окт 2013 в 22:10

Качественное топливо АИ98, качественное немецкое моторное масло и будет вам счастье, хоть TSI, хоть TFSI. Говорю как владелец авто с 2.0 TSI.

ОТВЕТИТЬ
турбовоз
30 окт 2013 в 22:19

Интересно, среди комментаторов есть владельцы TSI? Был у меня и сааб с 2.3 турбо более 5 лет и сейчас шкода с турбой...собственно отличный экономичный движок, достаточно динамичный. Пробег уже за 100 и не чихает. Любую машину можно убить быстро, смотря кто как ездит. Я езжу не медленно. Новые движки должны получиться не хуже старых, видно будет. На атмосферник не сяду более. Есть масленый насос, топливный, жидкости охлаждения - почему не должен быть "воздушный насос"? А еще у меня была ауди, пробег больше 500, у знакомого более 800...атмосферные конечно, турбо движки столько не проходят. Хорошо, когда есть выбор,по-этому VAG молодцы, не стоят на месте.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 ноя 2013 в 22:43

Фольцики нормальные машины, отличные моторы, едут - что надо...

Тазовод
30 окт 2013 в 20:37

у меня в ваз 2107 двигатель надежнее и дешевле в обслуживании, чем эти новые двигателя фольксвагена, а по мощности ничуть не хуже. У меня установлена турбина поэтому 150-160 лошадей в моем распоряжении. гбц,поршни,шатуны,диски сцепления на мой авто есть везде и стоят копейки, так что с содержанием моего турботаза проблем нет, а едет он побыстрее этих солярисов,авео,рио etc.и ничуть не хуже фольксов с этими навороченными движками, даже вызывает интересные взгляды у окружающих, с виду самая обычная семерка(ни наклеек,ни тонировки,ни "спортивного обвеса",даже интеркуллер спрятан за решеткой раиатора)а стартует так что догнать не просто

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 09:57

Господа знатоки, а назовите пример современного мотора, про который нельзя найти такого же компромата, что про TSI? Нужно смириться, что моторы-миллионники остались в прошлом, а сегодня все двигатели расчитаны на 100-200 т.км, бережную эксплуатацию и качественное топливо Надежных моторов не осталось, все китайская фольга

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 23:35

При все этой экономии теперь и машины должны стоить дешевле. А они лишь дорожают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 08:21

да нормальные это моторы! Нормальные! Я очень много инфы в нете перелопатил, и пришел к выводу что проблемы были во первых на самых первых двигателях, когда они только появились, во вторых - бензин. Почему то чел купил допустим пассат, но он же умнее инженеров! Какой 95? 98? да вы что - это же не бензин-там присадки и т.п. будет точно хуже..! Вот 92 я считаю самый лучший - его и лью....а спустя цать тысяч мотор кирдык... фольц не машина, движки г. и началось. Все проблемы то от "излишнего" ума... мол я то поумнее буду... Лейте ХОРОШЕЕ масло, и бензин 98, ну край 95. И этот мотор будет ходить. Кстати, на 98 эти моторчики реально шустрее и чуть экономичнее, в сравнении с 95м. Хотя такие нововведения, ладно пластиковый поддон... но вот уменьшение толщины стенок цилиндров... вот это как то не внушает доверия.... а ведь 1.8 и 2.0 на очень хорошем счету. были по крайней мере...

ОТВЕТИТЬ
Авто-Гуру
30 окт 2013 в 22:56

На маршрутке и дешевле и комфортней. А еще и пьяным можно ездить. Сел и поехал!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 13:05

Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 22:17

Хвалите Бентли, Порше,Ауди и поносите Фолькс, а собирают всё это в одном цехе!

ОТВЕТИТЬ
Механос
1 ноя 2013 в 10:12

Причины, по которым Volkswagen занялся внедрением турбодвигателей и коробок типа DSG далеки от заботы о дешевизне эксплуатации. Все дело в экологии и стремлении улучшить компоновку машин. Стремления сами по себе благородные, только вот для потребителей выходят боком. У двигателей TSI начиная еще с первых аудевских FSI одни проблемы сменяют другие, и в целом наряду с моторами BMW последних поколений я бы назвал их самыми рискованными для покупки. В принципе в статье все изложено верно, забыл автор про расход масла со всеми вытекающими, а вернее, коксующимися последствиями. Даже на первосортном масла двигатель TSI грязнуля. В общем хорошие моторы по динамическим качествам, но могут быть сюрпризы.
Если все-таки решили покупать TSI, советы такие: только лучшие заправки, в Челябинске это Лукойл или ГПН, никаких бензинов АИ-92 между Троицком и Варной, лучше возите с собой канистру проверенного бенза. Чувствительность к бензину у всех движков с прямым впрыском, этого не избежать. Второе, меняйте масло почаще и не экономьте. Обязательно следите за уровнем (это для дам совет). Цепь я поменял на 50 ткм предупредительно, работы не очень дороги, последствия могли быть дороже. Также для владельцев машин постарше рекомендуется сменить механизм натяжителя цепи, сейчас есть более продвинутый, который снижает риск перескока при торможении мотором. Насчет ремня в новых моторах ничего пока сказать не могу, но также менял бы на 50-80 ткм. Зимой обязательно давайте мотору прогреться, также и коробке DSG, не рвите в первые минуты после старта. По возможности избегайте пробок, для TSI и DSG это самые убийственные режимы, к сожалению. Если коробка дергается или мотор нестабилен на ХХ, срочно на диагностику. Также следите за расходом масла, чтобы не было резкого увеличения (засекайте по пробегу), не более 1 л на 1000 км где-то так.
Вроде все, автору спасибо за статью.

ОТВЕТИТЬ
467
2 ноя 2013 в 21:00

почитал отзывы и понял, что за редким исключением отзывы здесь оставили не реальные владельцы авто с tsi, а люди сидящие на форумах и читающие заметки таких-же как они лузеров у которых нет возможности приобрести новый современный автомобиль, я например купив авто с TSI и DSG просто перестал интересоваться другими автомобилями , т.к. по потребительским качествам меня мой авто полностью устраивает, придет время замены он будет успешно продан по рыночной стоимости и приобретен новый, а все рассуждения выше это полный флуд. т.к. реальных владельцев там единицы и их отзывы положительны.

ОТВЕТИТЬ
черный бумер
30 окт 2013 в 23:56

Это современная тенденция , в угоду экологии и жесткой конкуренции между автогигантами.
Если уж начали турбинки во все подряд втыкать , то мой совет - берите дизель !!! Вот он реально тянет . И не бойтесь советов дяди Васи , что зимой не заведется , что дорого , что воняет , что трясется и т.д. и т.п. Современный дизель уже начинает опережать бензинки по всем параметрам.
Прямое доказательство , что один из лучших производителей ДВС - BMW , начал ставить дизеля на свои заряженные версии автомобилей , посмотрите ТТХ этих ДВС (они фантастические для трактора,как называют дизелек) , а по ресурсу дадут многократную фору бензиновым турбомоторам. Сам пересел с бензбаяна (3 л) на соляробаян (3 л) , обратно не хочу...
Совет - чем больше литраж , тем надежней двигло. Так что не гонитесь вы за этой ПСЕВДОэкономией топлива беря 1,2 и 1,4 литра

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2013 в 23:14

Спорить можно сколько угодно, только всё равно турбо это неизбежное будущее! Рано или поздно все к этому придут.
Так было с авиацией, потом с дизелями, сейчас пришла очередь бензиновых моторов.
Немцы всегда были впереди планеты всей, с точки зрения инженерной мысли.
P.S. Атмосферные моторы лет через 5-7 вымрут как мамонты!

ОТВЕТИТЬ
Двигателист
30 окт 2013 в 20:18

Мда...вот это накрутили, а все в угоду экологии и евронормам,ведь когда мы поднимаем экологические показатели двигателя то неизбежно снижаются динамические и мощностные характеристики, вот и приходится конструкторам городить двойной наддув на микроскопических двигателях обьемом 1.2-1.8литра чтобы двигатель "тянул и валил", со стороны это выглядит смешно....ресурс,надежность,ремонтопригодность,неприхотливость к ГСМ существенно падает,ибо чудес на свете не бывает, не может движок одновременно быть и тяговитым и экологичным и ресурсным, вдобавок еще и стоимость такого двигателя выше. Эх, были же когдато времена простых и мощных двигателей безо всяких евронорм.....например мускулкары с карбюраторными двигателями , где простой V8 большого обьема карбюраторы и никаких евронорм или японские дрифт-кары с двигателем серии JZ рядная шестерка 3литра с турбонаддувом это тебе не микроскопический карлик 1.2 турбо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 02:32

я не понимаю тех людей,которые пишут про 300 000 пробега и более)))это нереально,при нашем качестве топлива без капиталки или всевозможных промывок двигателя.У самого ауди а4 авант 2003 года двигатель 1.9 тди,тяга всегда и везде,машина с белоруссии 08 год.Недавно пришлось прочищать входной коллектор,вы не поверите,ложкой,пластилин доставали)))после прочистки машина снова поехала.Турбина состояние не идеал,но на 4 тянет,а при современных технологиях послужит и более.А про япо и корейцев при покупке даже не думал,были печальные опыты владения короллой 1.4 дизель.70 000 прошел этот двигатель в России,умерли форсунки,опять же от качества дт)))комон реил и там и тут,а качество исполнения двигателей небо и земля.У тех,кто не имеет достаточнго кол-ва денег для покупки и ХОРОШЕГО обслуживания таких автомобилей,не надо делать выводы от читания негативных отзывов.Я потратил уже окола 40 000,но не жалею этих денег.Моя безопасность на дороге стоит большего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 10:02

Не буду отрицать, что небольшой процент двигателей TSI ремонтируют по гарантии, но назовите мотор, который не ломается вообще. Нет такого. То, что 1-2% клиентов делают это не значит, что двигатель плохой, нужно смотреть шире. Тем более какая разница, все равно гарантийный ремонт оплачивает производитель. Многие детские болезни давно устранены, так что нет причин думать что новые двигатели будут их иметь, они построены на базе старых

ОТВЕТИТЬ
Студент
31 окт 2013 в 15:25

А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.

ОТВЕТИТЬ
Завидуйте молча!
30 окт 2013 в 22:00

У меня фолькс. Отличная машина, тянет прекрасно. Так что завидуйте молча!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:49

Познавательная статья

31 окт 2013 в 11:15

Являюсь владельцем Golfa уже 6 лет, брал новый. Мотор 1,4 140 л.с. мех.
коробка, проехал уже 170 000?. Что могу сказать, отличный автомобиль
особенно радует динамика, да это не вечный мотор на 157 000 заменил
поршневую группу. Пожалуй, это самый большой минус. Цепь у этого поколения
лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Цена не кусается сама цепь 2000 руб.
стоит. Замена масла через 10 000 км. Ни за что не сяду на атмосферник,
после турбо он мертвый!!!! Фольксваген молодцы делают машины, которые дарят
удовольствие от вождения, не нужно сравнивать Гольф с Бумером 3-й, цена в 2
раза отличается. А про обслуживание БМВ я молчу да комфорт да хорошо, но
дорого особенно ходовка. В свой Golf за все время эксплуатации в ходовую
вложил 7 000 руб?? Мы просто привыкли, что автомобиль это в первую очередь
средство передвижения, а уже потом его внешний вид и прочие. Основные
проблемы при эксплуатации новых авто это наш с вами бензин, за такие деньги
такое г...о, может, стоит в первую очередь начать на это обращать внимание? А
если мы не можем изменить ни бензин, ни авто зачем эти выпады? В Европе
машины с такими моторами бегают очень долго и очень надежно!
И не забывайте про экологические норма которые диктует мировое сообщество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 21:32

Не знал что тема так волнует массы... Аж захотелось на тест драв сходить

Адольф
30 окт 2013 в 18:10

Volkswagen - автомобиль для неудачников, Фюрер распорядился создать автомобиль для бедных, вот на нем только бедные и ездят. Мне кажется приличный человек постесняется ездить на автомобилях этой марки, тем более что у VK есть в производстве автомобили куда более достойных марок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 21:13

Не понимаю почему все сомневаются в надежности, VW входит в список самых надежных производителей, смешно думать что выпуская на рынок новую технологию такой крупный концерн не позаботился бы о надежности,, есть гарантия, если надежность неважная, будет угар по гарантийным случаям, включайте логику господа и поменьше случайте всяких доморощенных экспертов

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:51

Вот почему выбираю Toyota. Никаких сложностей, привычные движки 1.6 VVTi, без турбо и всяких мутных впрыском, зато машина ходит 300.000 без капиталки и ценится у перекупов. Дизайн новых Фольцев не понимаю, убожество, десять лет дизайн не меняется

ОТВЕТИТЬ
Автогуру
31 окт 2013 в 23:27

Что вы разгунделись. Объясню на пальцах зачем нужны турбомоторы.
1. Разгоняетесь вы на моменте, у турбомотора он большой и постоянный по всему диапазону оборотов, отсюда при одинаковой мощности значительное улучшение динамических хар-к. Это нужно пробовать, придите на тест-драйв любого из обсуждаемых авто, надавите педаль, и вы больше не захотите атмосферник, даю гарантию 100 лет.
2. На малых нагрузках и холостом ходу расход топлива зависит в основном от механических потерь. Они почти пропорциональны объему. Меньше объем - меньше расход топлива. В движении особой разницы между турбо и не-турбо нет, а на ХХ есть. Т.к. в основном стоим в пробках, делайте выводы. За год окупится.
3. Ресурс мотора большой, но турбина требует хорошего масла, вращается на 200000 об/мин, так что не экономьте на масле. И на топливе тоже. Вот и все, остальное уже за вас продумали.
4. Новое поколение сделано на базе прошлых движком но с учетом детских болезней. Это моторы миллионники, если правильно эксплуатировать.

ОТВЕТИТЬ
тур
31 окт 2013 в 10:17

Кто б/у такие авто потом будет брать?
Одноразовое авто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 10:32

А проблему с осыпающимся покрытием цилиндров двигателя уже решили? я просто не в курсе..

ОТВЕТИТЬ
Крыса
31 окт 2013 в 15:43

Смешно - народ создавший жигули и уазик (и то с помощью Запада) спорит о надежности движков которые создали немцы подарившие миру Порше, Мерседесы и БМВ. Иногда лучше молчать чем говорить!

ОТВЕТИТЬ
Житель города Ч
31 окт 2013 в 18:02

Люди что вы так все хаите TSI. нормальные двигателя, вот проблема была так, была - это двигатель FSI. Сейчас езжу на 2.0 TSI 200 кобыл, 350Нм, автомат - отличная тяга. Когда смотрите на характеристики авто, то надо глядеть не на литраж двигателя, а на крутящий момент!!- вообщем тянет супер, не хуже 3.0 атмосферника.
Купил TSI - езди и радуйся, немцы молодцы! Вы тут такие споры развели что как будто вы на таком двигателе собрался всю жизнь ездить.

ОТВЕТИТЬ
Владелец новой Октавии
5 ноя 2013 в 16:54

Уже 2 месяца езжу на новой октавии 1,2 TSI 7 DSG
Пробег 2 300 км.
Пока всё нравится, когда на улице было -6, тепло пошло минут через 4-5 работы на холостом ходу. В движении выходит на рабочую температуру почти моментально.
Расход в городе 8,5 л. 95 бензина, на трассе 5,5.
Посмотрим что будет дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:45

VW молодец, у меня уже третий, каждый что-то новенькое выпускают, жаль что 1.6 MPI убили, движок был неприхотливый, хотя и не мошный. Прошлый 1.4Турбо продал с большим трудом за стоимость на 100 тыс меньше чем планировал, но все равно остался верен марке, потому что никогда не подводит

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 00:58

Странные отзывы,кто-то на ВАЗ 2107 шпарит все vw кто-то говорит о древней ауди ,что менять будет только на тойоту .сядьте за руль любого vw и тогда может че поймете .ездить на тазах и обсуждать vw от зависти это глупо.))))))))

30 окт 2013 в 17:47

Забота об экологии конечно здорово, но лично я считаю надежность более важным качеством, а по отзывам знакомых у движком ТСИ с этим не все хорошо, как и с коробками ДСГ. Хотел заказывать новую Октавию 1.4, товарищ отговорил, решил подождать год-два и посмотреть на отзывы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:54

Не поверю что 1.2 может тянуть как 1.6. Большой объем = большой момент.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 окт 2013 в 23:08

Немцы все поголовно хлам по надежности полный. Особенно новые. Порше пожалуй намбер ван. Мерседес, бмв и ауди с фольксвагеном за ними. Шкоды и вольвыф даже ну упоминаю. Вообще не машины....
Не ну простите где это видано что бы современный бензиновый мотор не грел воздух в пробке...)))))) Ржу не могу)!
Удачи! Шкодоводы! Мало того что они страшные, так еще и не надежные конкретно!
Ну и фирменное у немцев это жесткость в работе моторов и жор масла......

Только Япония с нормальным рулем свежих леи и Корея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2013 в 19:20

Кто из вас проехал на своем автомобиле хотя бы 600 000 км? Может тот кто пишет про мотор миллионик? Средний юзер купивший новый авто ездит на нем не более 2х лет , особо не следя за автомобилем , все время повторяя "гарантия кончится-продам" Совсем не многие ездят на машине более 5ти лет, и пробег до 200 000 км. Новые автомобили уже не того качества , они просто сделаны на посещение сервиса официального дилера. На счет неба и земли, если бы все при выборе автомобиля руководствовались здравым смыслом , у нас было бы полно универсалов на дизельном топливе с экономичными моторами. Раньше брали машину и протирали ее тряпкой после дождя , пылинки сдували , и выстраивались в очередь чтоб купить подержанный автомобиль. Нынче 2х летнее ведро стоимостью 1700 000 с пробегом 70 000 км обходят стороной . Сейчас такое время , то что стоит копейки мы покупаем за тысячи. Спрос рождает предложения. Это законы рынка. Любой каприз за ваши деньги)))). И прошу не забывать что автобизнес в германии страно-образующая отрасль. Главное чтоб завод не встал.

ОТВЕТИТЬ
Бывший владелец!
3 ноя 2013 в 15:03

Я сейчас всем докажу что TSI это великий обман)))) зайдите на сайт фолькса в Америке!!! Вы не найдете там 1,4 TSI и коробку DSG. У них там его заменяет 2,5 атмосферный, а коробка обычный типтроник!!!!!!!!!! Америка это самый большой и требовательный рынок!!! Делайте выводы сами!!! Ах да в Америке есть тси, но только очень мощные(потому что заменить их нечем)))!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 23:05

"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 23:46

Лучшее - враг хорошего. Где бы взять новую Ауди-80?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 00:48

Такими темпами снижения веса, скоро мотор будут менять только в СБОРЕ со всем навесным оборудованием. Ушатался мотор? Отвали 300 тыр за новый в сборе. Действительно, чего сервисменов кормить, которые весь бизнес ломают. Так и до одноразовых автомобилей дойдём. Сломался автомобиль - в утилизацию его.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 10:35

10 лет ездил на атмосферниках всех пород, уже 2 года езжу на 1,8 турбо (Октавия Скаут) Могу сказать только одно, больше для меня не существует атмосферных моторов!!! Тот кто нормально поездит на турбе, никогда не сядет за атмосферник.
P.S. Про надежность было 2 тойоты Авенсис 1,6 1998 г.в. и Авенсис 2,0 2005г.в. Моторы редкостное Го..но так 1,6 начал жрать масло уже после 120 000 км., а на 150 000 потребовалась капиталка (без замены поршней). Про 2,0 мотор Тойоты с непосредственным впрыском вообще молчу, если на улице - 20 можно и не пытаться запускать.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 11:20

Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 15:07

Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество

ОТВЕТИТЬ
3.5L
31 окт 2013 в 15:14

четырка легкая и не задушенная еврами всякимии едет на свои 90 лошадей, а те что пишут 150 все почти задушенные и тяжелые (безопасные) вот и не едут

ОТВЕТИТЬ
567
31 окт 2013 в 17:44

сам владею Шкодой Октавией ДВС 1,4 турбо коробка дсг 2011 г.в., пробег 60000 км, мотор масло почти не хавает, в дсг появилось легкое подергивание при переключении со 2 на 3 передачу, обратился к дилеру по гарантии приговорили к гарантийной замене сцепления, езжу, жду запчастей, зимой начинаю движение в ручном режиме выше 4-й передачи не переключаю, в салоне тепло через 8 минут движения, авто в целом доволен, а по поводу перепродажи так прошли те времена когда мы тазы продавали дороже чем покупали их в салоне по причине ежегодного повышения отпускных цен заводами, по мере насыщения рынка, вторичка больше и больше будет падать в цене. Но снова на форд-фокус не пересяду, хотя на фф-2 75000 км отъездил, кстати ДВС 1,8 на нем с алюминиевым блоком с новья масло хавал литрами, а после покупки зашел в фф-клуб так там такие страшилки понаписанны про ДВС и в целом про авто почитайте на досуге.

ОТВЕТИТЬ
And justice for all
31 окт 2013 в 20:20

Все комментарии пишут те у кого на новые машины денег нет, и ездят на жигулях. Зависть это плохо, от того что вы это прокомментировали у вас хорошей машины не будет, пусть тут и описываются владельцы tsi.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 02:16

Если модераторы позволят, вот смотрите отзыв о разборе и обслуживании мотора 1.8 TSI после 160 000 км пробега: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andyastra/journal/2262293/

ОТВЕТИТЬ
ыть
30 окт 2013 в 17:43

когда вся это tsi-айная фигня начнет ломаться, вот весело будет

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 21:43

Хвалите своих немцев и японцев, У меня Рено-Канго, 1.4-75 лошадок, пробег 420 кт.км, двигатель -коробка не разу не снималась и пока еще не собираюсь, покупал новую , раньше была Рено -Шамаде пробег 325 т.км. продал, вот это машина, каждые 15 т.км, замена масла и фильтров и нечего больше !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2013 в 14:52

Кто ездил тот знает, что он зимой на холостом ВООБЩЕ не греется!!! Кидайте помидоры тси- воды!!! За 20 минут у меня до 55-60 градусов!!!! Зимой реально холодно!!! Плюс эта DSG просто кошмар. Требуется постоянное обновление программы!!!! К тому же она у меня потом накрылась!!!! И постоянно в пробке дергается!! А как начинает работать двигатель после года эксплуатации, будто что-то мешает!! Продал и забыл как страшный сон! Не верите?? По пробуйте!!!! Только потом плохим словом не вспоминайте!!! И таких как я очень много!!! Почитайте отзывы))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:43

Wolkswagen портится с каждым годом, раньше были неубиваемые авто, у меня был Гольф 3, зачем его сняли с производства, это машина гораздо лучше солярисов и дешевле их, сейчас гольф стоит как Мерсидес а надежность где?

ОТВЕТИТЬ
эстет
30 окт 2013 в 22:11

тазовод! эта статья не про тебя, ты не туда попал. тут пишут про хлам, но не про твой.

Гость
31 окт 2013 в 00:21

Катаю пассат 1,8 турбо-160л.с.Все нормуль от ТО до ТО,ну итак по мелочи,но это как у всех авто.А так да лей нормальное масло и все будет ОК.А да вот толька коробка ДСГ вот это конечно жопа

Гость
31 окт 2013 в 09:31

Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Вот это круто! Вот это прорыв! Всё, беру заверните! У меня другая проблема Camry 2.5 этого года, пошла ржавчина... Печалька...

335
31 окт 2013 в 19:19

а вот на счёт продать, француз полный неликвид

ОТВЕТИТЬ
спец81
1 ноя 2013 в 10:50

Комментаторы-теоретики!
прокатитесь на тест-драйве на шкоде 1,8 tsi c DSG или фольксвагене 2,0 tsi, потом на мицубиси или тойоте а потом пишите. ощущения небо и земля - подвеска не бухает на каждой кочке, камушки в крыльях не шуршат. И главное машина тянет. Только не надо машину дороже лимона пытаться заправить на башнефти 92-м, она это не переживет. И 0,5 литра масла долить между ТО не поленитесь. У самого Шкода 1,8 с DSG 50 тыс.км - не нарадуюсь. А на тест-драйвах за неделю попробывал все что в Челябинске предлагалось

ОТВЕТИТЬ
скептик
1 ноя 2013 в 11:39

Сам склоняюсь к выбору VW, да, движки малость смущают, но ведь европейцы не идиоты - там марка VW по популярности вне конкуренции.

Авто-Гуру
2 ноя 2013 в 21:31

В курсе что все заводы производители компонентов снимают тройную маржу именно с рынка вторичных компонентов а не с первичной комплектации конвейера? ;)

Санек
5 ноя 2013 в 05:18

Раскачали тему, молодцы! А вообще парни, конечно вы ..., что спорили здесь не о моторах, а времени. Кто то пытается идти в ногу с безумным прогрессом и отстаивает все прогрессивное и новое, но тоже совсем скоро становящееся отсталым, а кто то запасается надежными старыми проверянными 3мя литрами и для него намного важнее звук мотора, а не его экономичность и экологичность, такие моторы вне времени и греют не только салон, но и души их владельцев. Каждому свое!

Гость
5 ноя 2013 в 10:19

А я все равно не доверяю тси с дсг, не спорю может и будет ездить, но я привык чтобы машина ездила и всегда выручала. Хотел Октавию в предыд.кузове, из движков хотел именно 1,6 атмосферник со старым добрым автоматом. Люблю простоту и минимум хайтэка. Ну пусть она не выстреливает как ТСайки, зато полюбому тысяч 150 проходит без проблем, а там уже продавать пора. Ждал новый кузов, посмотрел, конечно старая теперь морально устарела в сравнении с А7, но у новой все идеально кроме движков и коробок. Я больше за атмосферники. А экологию портят старые камазы и мазы, которые черным шлейфом заливают все перевалы, вот там да, Евро не то что ноль, я бы -5 дал.
А вообще, по опыту, как к машине относиться - так она и будет ездить. 9ка была 280 тыщ без капиталок и ремонтов, калина 1,6 8клап 150 тыщ при продаже по всем диагностикам - все в идеале, а приора хоть и выходила 120 тыс, но ее технологичный облегченный движок хоть и прет как самолет после других русских, но реально зимой греется долго, еще и за ремень с помпой переживай. Но вроде гарантия Автоваза на привод грм в 150 тыскм подтверждается.
А тойоту я не возьму за ее унылый вид, что субару что тойоты, у японцев что-то напутано стало с дизайнерами.

5 ноя 2013 в 12:16

3 простых правила для владельцев TSI:

1) бензин 95 или 98 на ЛУКОЙЛЕ или ГАСПРОМе
2) использовать масло, которое рекомендует производитель (следить за его уровнем).
3) НЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ _ отжигая до Красной зоны.

P.S. являюсь владельцем PASSAT B7 1.4 МКПП

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 17:07

хороший бензин и качественное масло,тысяч 200 пройдет,а далее завод не обеспечивает гарантию на автомобиль)конечно смешно,но у самого октавия 1.8 автомат айсин 6 ступ)будем эксплуатировать.Но драйва в разы больше,чем на современных япо корейцах

эксперт
5 ноя 2013 в 17:32

я три года езжу на tsi c dsg полет нормальный, все нравится и впредь буду ездить

4 ноя 2013 в 15:50

Я езжу на американце с V8 под капотом, литраж серьёзный, надёжность тоже. Пробег на сегодня около 650000, мотор шепчет, расход масла как в букваре, 0,5л на 1000. Электроники и всякой ерунды в нём нет, даже распред в низу. Вот вам народный автомобиль, а то о чём вы здесь спорите это для врагов.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 22:37

А самое главное - масложёр, тонкие маслосъёмные кольца, которые коксуются, маленькие дренажные отверстия. То, что теперь впускной отдельно не поменяешь и т.д. Через 3 года узнаем надёжность, первые Tsi тоже были вау, а оказались крайне ненадёжными и дорогими в обслуживании.
P.s. сам езжу на Тигуане 2.0 Tsi.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 21:49

ну уж нет, таких новых "соплей" мне не надо. придет время- продам ауди свою, а взамен возьму тойоту. хотя и у них экономисты стали машины делать.
Раньше были миллионники моторы, а сейчас фуфло одноразовое. 100т.км. и пошел бесконечный процесс ремонтов.
дайте мне обычный трехлитровый атмосферник на инжекторе. расход топлива как у соляриса все равно будет, а запас прочности и динамики в разы больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 18:23

Мне эти проблемы не ведомы, езжу на Пыжике с движком vti, доволен, как слон, уже шестой год машине, никаких нареканий. Зря народ французские тачки ненадежными считают, на фоне Фольцев это вечные авто, и продать легко за те же деньги, что покупал.

ОТВЕТИТЬ
3.5L
31 окт 2013 в 11:35

в топку эти малообьемные движки! полторашка с пивом и то больше)) Зимой с большим обьемом тепло а с маленьким дубак. Была машина 1.1 это капец. Щас 3.5 это темаааа!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 10:46

Насчет отключения двух цилиндров, понты сплошные. Беру калькулятор: 0,4 л 100 км, предположим экономим в течение 40% общего пробега машин, пробег 20 000 в год, итого экономия 32 литра в год или аж 1000 рублей! В год! Люди, опомнитесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2013 в 13:56

Вы как хотите, а я Рапида с 1.6 MPI дождусь

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
4 ноя 2013 в 20:25

Так забавно, судя по количеству отзывов и их содержанию, есть 2 группы людей 1 - понимающие\попользовавшиеся отзывающиеся негативно и 2- мечтающие\попользовавшиеся у которых либо пробег 1.5 км, либо те, у которых духу не хватает даже себе признаться что они слили около миллиона на маркетинговое фуфло и единственное утешение "зато не на тазике".
И в сша действительно никто не любит ТСИ как и любые другие подобные поделки, потому что там у людей чаще всего большие пробеги и привычка ездить на праздники через всю страну, и у них есть что выбирать, поэтому производитель подстраивается под реальную конкуренцию и спрос.
Jetta 2014 - 2.0l
Passat 2014 - 2.5l
Golf - 2.5 l
Beetle 2.5l
и тси за дорого и с бОльшим объемом
СС- 2.0 тси
тигуан 2.0 тси

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 ноя 2013 в 14:55

да ладно вам спорить - так или иначе все стремятся сократить цикл покупка нового авто - износ - покупка нового авто. Законодатели введением ЕВРО-№ (якобы борьба за экологию), производители сокращением срока службы автомобиля в том числе и за счет снижения долговечности. Возможно в скором времени введут, что срок эксплуатации автомобиля не должен превышать 5 лет (больше - штраф и конфискация) - в принципе уже потуги идут в этом направлении, все эти утилизационные сборы и т.д. При нынешнем количестве автомобилей и развитости технологий создание недорогих, простых, надежных и долговечных автомобилей, будущих актуальными еще лет 5 - 10, просто обвалит продажи. Ведь новые модели тоже надо продавать (и представлять их едва ли не каждые 2-3 года, светиться в СМИ и т.д.). Да и фирмы экономят на хороших инженерах и вместо действительно новых и полезных идей пытаются угнаться за "трендом", ну и показать, что они тоже не отстают в техническом плане. Раскосые фары - хорошо. Все модели вдруг пошли с раскосыми фарами. Зализанный дизайн - новые модели почти все прилизаны. Малообъемные двигатели с турбиной? Преселективная коробка? Неважно, что покупатель выступает в качестве испытателя (очевидно же, что автомобили даже не проходили нормальные испытания и доводку - сэкономленные деньги отправили на рекламу). Покупатель туп и схавает что дают (и что забавно - это правда. Абсолютное большинство покупателей не знают как устроен их собственный автомобиль хотя бы для общего кругозора).

Бывалый шкодавод
6 ноя 2013 в 12:03

Я конечно понимаю, что 95% людей оставивших здесь негативные отзывы, либо никогда не имели дела с TSI мотором, либо это те 2% владельцев которым не повезло. т.к. по статистике только 0,1% счастливых владельцев напишут положительный отзыв и 50% несчастливых владельцев напишут негативный.
Я сменил уже 3 шкоду за 10 лет, сейчас езжу на новой Октавии 1,4 TSI 7 DSG, предыдущий автомобиль был аналогичный но в кузове A5. Турбо мотор это сказка, динамика отличная, расход умеренный, запускалась в любой мороз с пол пинка. Коробка DSG вообще шедевр инженерной мысли, за 114 000 км. пробега была замена дисков сцепления на 75 000 по гарантии, больше ничего. Продал автомобиль за 5 дней, по нормальной цене. По новой Октавии могу сказать только положительный эмоции, двигатель стал еще более динамичным, при этом средний расход снизился на 0,7 литра и составляет 8,1 л/100 км. Салон прогревается очень быстро, особенно на ходу. В прошлой версии чтобы быстрее прогреть салон приходилось включать режим Спорт, в нем машина прогревается заметно быстрее. В новой этого не нужно. Недавно зафиксировал самый минимальный расход за всю жизнь, при поездке в Екат средний расход держался на отметке 4,5 л./100км. почти 20 км. По коробке DSG могу дать только несколько совет как продлить её жизнь, на холодную не газовать, стараться не буксовать, при длительной остановке переводит рычаг из положения D в положение N.
В целом машина нравиться всем, да и конкурентов у неё просто нет!

Гость
31 окт 2013 в 14:40

И динамики нет.....едешь в потоке, думая, что вот сейчас я как нажму на газульку, как полетит мой чудо автомобиль вперед, ан нет....четырка стоковая сбоку вжик и уехала вперед, и не догнать. вот и думай куда миллион потратил?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
1 ноя 2013 в 12:14

Авто с турбомоторами, чтоб по городу-трассе ездить. Вдали от цивилизации и нормальных заправок им нечего делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2013 в 12:01

Все от зависти идет, не могут люди себе Volkswagen позволить вот и пишут. Почитайте форум любой марки, там то же самое, потому что ТЕ КТО ДОВОЛЕН НЕ ПИШЕТ

Greed
31 окт 2013 в 23:12

Был выбор купить VW в кредит или Лифан за наличку, хотел VW, но кредит не одобрили, взял Лифана, устроил по комлектации. Теперь понимаю что не ошибся, машина не сказать что хорошая, но простая, крепкая, добротная, запчасти- расходники копеечные. К управлению привык, кто говорит что китайцы не умеют строить пусть поездит, думаю гольф лучше будет, но не сильно, а цена в два раза почти. Семья довольна. Пробег уже 17000 км, кроме мелочей ни разу не подводила. Сейчас вторая зима будет, посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 ноя 2013 в 13:54

Артем, хотелось бы видеть вашу статью на тему коробок ДСГ

Корея Моторс
1 ноя 2013 в 10:35

VW, BMW, Toyota, Honda, Nissan ... - это всё фуфел!!!
Самая лучшая тачка для России - это СОЛЯРИС, это подтверждают продажи, солярис - самая продаваемая машина в России - Корейцы всех уделывают!!!
В скором времени и Китайцы тоже подтянутся, так что будущее за Китайцами и Корейцами!!!
А японцы и немцы - скоро сдуются под их натиском!!!
Плюс японцев еще пару раз долбанет факусима и они останутся в прошлом...
А немцы со своими нанотехнологиями TSIями сами себя погубят, лучше бы не вкладывали в технологии, а делали старые, надежные моторы!!! Вопще не понимаю зачем эти турбины, облегчения и т.д.. глупости, ну и пусть будет мало мощности - зато надежно!!! Тише едишь - дальше будешь!!!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 09:42

"Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
т.е. теперь ваговские движки до 100 тыс. не доходят...
Обидно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2013 в 10:45

О чем вы все так усердно спорите?!! Запомните, не будет сейчас такого качества как в 85-97 года! Не выгодно автопроизводителям сейчас делать машины с большим ресурсом! А как же новые модели? А как же смена автопарка через 5-7 лет. А как же продажи новых машин? На самом деле уже создана машина с надежностью на 1 млн км или даже больше,но производить такие повторюсь никому не выгодно. Вы же и сами будете против такого авто,потому что купить его не сможете из-за высоченной стоимости! И тогда тут уже будете писать обратное!

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 00:35

Что вы хотите господа, VW это народный автомобиль, средний класс на нем гонял и будет гонять, купил год назад новый пассат в полной комплектации, через год продал и не жалею очень много минусов в авто, не буду комментировать эти минусы, ничего конечно за год не поломалось но ощущения ни те какие хотелось, теперь езжу на новой BMW 5 серии, небо и земля выбирайте машину не по отзывам, а по ощущению души, проходите тест драйв, просмотрите сколько стоит ТО, и запчасти. И помните идеальных машин не бывает, какой водитель такая и машина, берегите своих железных коней и ухаживайте за ним как за ребенком тогда у вас не будет проблем!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 10:13

Половину статьи не поняла, как и не поняла к чему такие сложности. У нас в семье был БМВ 1991 года и имел мотор около 200 л.с., не думаю что он был хуже, а прошло уже 20 лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 02:36

Являюсь счастливым обладателем VW Golf 6 1.2TSI. Я не понимаю почему многие сравнивают авто только с точки зрения надежности. А как же удовольствие от управления? Да не один атмосферник не подарит такого удовольствия управления тягой как это делает турбо-мотор. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ машины 20-ти летней давности с современными авто. ЭТО прошлый век и время их ушло. Сейчас новые концепции, новые принципы. Если не идти по пути снижения веса, то при условии добавления всех наворотов, которые сейчас есть в машинах (подушки, ABS, мультимедиа и т.д.) они превратились-бы в неповоротливых бегемотов.
Я за развитие. НЕ ХОЧУ НА СОЛЯРИСЕ ЕЗДИТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 17:55

Да... хорошо бы услышать отзывы юзеров об этом чуде техники

666
31 окт 2013 в 10:18

Спасибо, статья интересная!

31 окт 2013 в 15:14

у меня машина для комфортного передвижения, а не дергаться со стоковыми четырками.
Для этого и бралась на автомате. Мне девятки, в свое время, хватило побаловаться

31 окт 2013 в 20:26

Покупать надо авто которые собирают за бугром, а не эти калужские или калининградские и это факт.

Артем
1 ноя 2013 в 08:09

Была Октавия с атмосферником...просто внушала какое тот чувство надежности. Новое поколение покупать нет желания. Нет той уверенности. Понимаю что могу быть не прав, но факт остается. Рассматриваю другие машины и марки НЕ ВАГовские.

Гость
1 ноя 2013 в 12:31

Принцыпы Унификации СССР в действии .... Ну правильно делают. Зачем Русским их идеи.

Сергей
1 ноя 2013 в 20:56

У меня Гольф 7 1.4 TSI 122 силы 7 DSG. Двигатель ЕА211. Прошёл 8000 км, нареканий нет, тяги в 200 ньютонов в принципе хватает, бензин лопает умеренно, работает тихо. Покупал в Волга Раст. Отличный автомобиль, раздражает только что глохнет в пробках, якобы топливо экономит. Мне на топливо плевать, пусть ест сколько ему нужно, лью 98.

Туареговод
1 ноя 2013 в 21:48

Движки одноразовые будут, вот что будет. Алюминий, да ещё и тонкостенный, да с нашим бензином.

Гость
4 ноя 2013 в 13:37

Имели неосторожность приобрести пассат сс в 2010 г, за 2 года 5 раз ломалась коробка делали в обоих центрах в результате год машина стояла- два суда, которые постановили что нам новая машина неположена, ну хоть ремонт сделали в очередной раз . На сегодня слава богу нашёлся покупатель, но негатив по данной марке останется навсегда.

Загрузка...