ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)

31 окт 2013 в 11:20

Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?

ОТВЕТИТЬ
3.5L
31 окт 2013 в 11:35

в топку эти малообьемные движки! полторашка с пивом и то больше)) Зимой с большим обьемом тепло а с маленьким дубак. Была машина 1.1 это капец. Щас 3.5 это темаааа!!!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 13:05

Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 14:40

И динамики нет.....едешь в потоке, думая, что вот сейчас я как нажму на газульку, как полетит мой чудо автомобиль вперед, ан нет....четырка стоковая сбоку вжик и уехала вперед, и не догнать. вот и думай куда миллион потратил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 15:07

Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 15:14

у меня машина для комфортного передвижения, а не дергаться со стоковыми четырками.
Для этого и бралась на автомате. Мне девятки, в свое время, хватило побаловаться

3.5L
31 окт 2013 в 15:14

четырка легкая и не задушенная еврами всякимии едет на свои 90 лошадей, а те что пишут 150 все почти задушенные и тяжелые (безопасные) вот и не едут

ОТВЕТИТЬ
Студент
31 окт 2013 в 15:25

А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.

ОТВЕТИТЬ
Крыса
31 окт 2013 в 15:43

Смешно - народ создавший жигули и уазик (и то с помощью Запада) спорит о надежности движков которые создали немцы подарившие миру Порше, Мерседесы и БМВ. Иногда лучше молчать чем говорить!

ОТВЕТИТЬ
567
31 окт 2013 в 17:44

сам владею Шкодой Октавией ДВС 1,4 турбо коробка дсг 2011 г.в., пробег 60000 км, мотор масло почти не хавает, в дсг появилось легкое подергивание при переключении со 2 на 3 передачу, обратился к дилеру по гарантии приговорили к гарантийной замене сцепления, езжу, жду запчастей, зимой начинаю движение в ручном режиме выше 4-й передачи не переключаю, в салоне тепло через 8 минут движения, авто в целом доволен, а по поводу перепродажи так прошли те времена когда мы тазы продавали дороже чем покупали их в салоне по причине ежегодного повышения отпускных цен заводами, по мере насыщения рынка, вторичка больше и больше будет падать в цене. Но снова на форд-фокус не пересяду, хотя на фф-2 75000 км отъездил, кстати ДВС 1,8 на нем с алюминиевым блоком с новья масло хавал литрами, а после покупки зашел в фф-клуб так там такие страшилки понаписанны про ДВС и в целом про авто почитайте на досуге.

ОТВЕТИТЬ
Житель города Ч
31 окт 2013 в 18:02

Люди что вы так все хаите TSI. нормальные двигателя, вот проблема была так, была - это двигатель FSI. Сейчас езжу на 2.0 TSI 200 кобыл, 350Нм, автомат - отличная тяга. Когда смотрите на характеристики авто, то надо глядеть не на литраж двигателя, а на крутящий момент!!- вообщем тянет супер, не хуже 3.0 атмосферника.
Купил TSI - езди и радуйся, немцы молодцы! Вы тут такие споры развели что как будто вы на таком двигателе собрался всю жизнь ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 18:23

Мне эти проблемы не ведомы, езжу на Пыжике с движком vti, доволен, как слон, уже шестой год машине, никаких нареканий. Зря народ французские тачки ненадежными считают, на фоне Фольцев это вечные авто, и продать легко за те же деньги, что покупал.

ОТВЕТИТЬ
335
31 окт 2013 в 19:19

а вот на счёт продать, француз полный неликвид

ОТВЕТИТЬ
And justice for all
31 окт 2013 в 20:20

Все комментарии пишут те у кого на новые машины денег нет, и ездят на жигулях. Зависть это плохо, от того что вы это прокомментировали у вас хорошей машины не будет, пусть тут и описываются владельцы tsi.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 20:26

Покупать надо авто которые собирают за бугром, а не эти калужские или калининградские и это факт.

31 окт 2013 в 21:43

Хвалите своих немцев и японцев, У меня Рено-Канго, 1.4-75 лошадок, пробег 420 кт.км, двигатель -коробка не разу не снималась и пока еще не собираюсь, покупал новую , раньше была Рено -Шамаде пробег 325 т.км. продал, вот это машина, каждые 15 т.км, замена масла и фильтров и нечего больше !!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 окт 2013 в 22:10

Качественное топливо АИ98, качественное немецкое моторное масло и будет вам счастье, хоть TSI, хоть TFSI. Говорю как владелец авто с 2.0 TSI.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 22:17

Хвалите Бентли, Порше,Ауди и поносите Фолькс, а собирают всё это в одном цехе!

ОТВЕТИТЬ
Greed
31 окт 2013 в 23:12

Был выбор купить VW в кредит или Лифан за наличку, хотел VW, но кредит не одобрили, взял Лифана, устроил по комлектации. Теперь понимаю что не ошибся, машина не сказать что хорошая, но простая, крепкая, добротная, запчасти- расходники копеечные. К управлению привык, кто говорит что китайцы не умеют строить пусть поездит, думаю гольф лучше будет, но не сильно, а цена в два раза почти. Семья довольна. Пробег уже 17000 км, кроме мелочей ни разу не подводила. Сейчас вторая зима будет, посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
Автогуру
31 окт 2013 в 23:27

Что вы разгунделись. Объясню на пальцах зачем нужны турбомоторы.
1. Разгоняетесь вы на моменте, у турбомотора он большой и постоянный по всему диапазону оборотов, отсюда при одинаковой мощности значительное улучшение динамических хар-к. Это нужно пробовать, придите на тест-драйв любого из обсуждаемых авто, надавите педаль, и вы больше не захотите атмосферник, даю гарантию 100 лет.
2. На малых нагрузках и холостом ходу расход топлива зависит в основном от механических потерь. Они почти пропорциональны объему. Меньше объем - меньше расход топлива. В движении особой разницы между турбо и не-турбо нет, а на ХХ есть. Т.к. в основном стоим в пробках, делайте выводы. За год окупится.
3. Ресурс мотора большой, но турбина требует хорошего масла, вращается на 200000 об/мин, так что не экономьте на масле. И на топливе тоже. Вот и все, остальное уже за вас продумали.
4. Новое поколение сделано на базе прошлых движком но с учетом детских болезней. Это моторы миллионники, если правильно эксплуатировать.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 02:16

Если модераторы позволят, вот смотрите отзыв о разборе и обслуживании мотора 1.8 TSI после 160 000 км пробега: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andyastra/journal/2262293/

ОТВЕТИТЬ
Артем
1 ноя 2013 в 08:09

Была Октавия с атмосферником...просто внушала какое тот чувство надежности. Новое поколение покупать нет желания. Нет той уверенности. Понимаю что могу быть не прав, но факт остается. Рассматриваю другие машины и марки НЕ ВАГовские.

Механос
1 ноя 2013 в 10:12

Причины, по которым Volkswagen занялся внедрением турбодвигателей и коробок типа DSG далеки от заботы о дешевизне эксплуатации. Все дело в экологии и стремлении улучшить компоновку машин. Стремления сами по себе благородные, только вот для потребителей выходят боком. У двигателей TSI начиная еще с первых аудевских FSI одни проблемы сменяют другие, и в целом наряду с моторами BMW последних поколений я бы назвал их самыми рискованными для покупки. В принципе в статье все изложено верно, забыл автор про расход масла со всеми вытекающими, а вернее, коксующимися последствиями. Даже на первосортном масла двигатель TSI грязнуля. В общем хорошие моторы по динамическим качествам, но могут быть сюрпризы.
Если все-таки решили покупать TSI, советы такие: только лучшие заправки, в Челябинске это Лукойл или ГПН, никаких бензинов АИ-92 между Троицком и Варной, лучше возите с собой канистру проверенного бенза. Чувствительность к бензину у всех движков с прямым впрыском, этого не избежать. Второе, меняйте масло почаще и не экономьте. Обязательно следите за уровнем (это для дам совет). Цепь я поменял на 50 ткм предупредительно, работы не очень дороги, последствия могли быть дороже. Также для владельцев машин постарше рекомендуется сменить механизм натяжителя цепи, сейчас есть более продвинутый, который снижает риск перескока при торможении мотором. Насчет ремня в новых моторах ничего пока сказать не могу, но также менял бы на 50-80 ткм. Зимой обязательно давайте мотору прогреться, также и коробке DSG, не рвите в первые минуты после старта. По возможности избегайте пробок, для TSI и DSG это самые убийственные режимы, к сожалению. Если коробка дергается или мотор нестабилен на ХХ, срочно на диагностику. Также следите за расходом масла, чтобы не было резкого увеличения (засекайте по пробегу), не более 1 л на 1000 км где-то так.
Вроде все, автору спасибо за статью.

ОТВЕТИТЬ
Корея Моторс
1 ноя 2013 в 10:35

VW, BMW, Toyota, Honda, Nissan ... - это всё фуфел!!!
Самая лучшая тачка для России - это СОЛЯРИС, это подтверждают продажи, солярис - самая продаваемая машина в России - Корейцы всех уделывают!!!
В скором времени и Китайцы тоже подтянутся, так что будущее за Китайцами и Корейцами!!!
А японцы и немцы - скоро сдуются под их натиском!!!
Плюс японцев еще пару раз долбанет факусима и они останутся в прошлом...
А немцы со своими нанотехнологиями TSIями сами себя погубят, лучше бы не вкладывали в технологии, а делали старые, надежные моторы!!! Вопще не понимаю зачем эти турбины, облегчения и т.д.. глупости, ну и пусть будет мало мощности - зато надежно!!! Тише едишь - дальше будешь!!!

ОТВЕТИТЬ
спец81
1 ноя 2013 в 10:50

Комментаторы-теоретики!
прокатитесь на тест-драйве на шкоде 1,8 tsi c DSG или фольксвагене 2,0 tsi, потом на мицубиси или тойоте а потом пишите. ощущения небо и земля - подвеска не бухает на каждой кочке, камушки в крыльях не шуршат. И главное машина тянет. Только не надо машину дороже лимона пытаться заправить на башнефти 92-м, она это не переживет. И 0,5 литра масла долить между ТО не поленитесь. У самого Шкода 1,8 с DSG 50 тыс.км - не нарадуюсь. А на тест-драйвах за неделю попробывал все что в Челябинске предлагалось

ОТВЕТИТЬ
скептик
1 ноя 2013 в 11:39

Сам склоняюсь к выбору VW, да, движки малость смущают, но ведь европейцы не идиоты - там марка VW по популярности вне конкуренции.

Гость
1 ноя 2013 в 12:01

Все от зависти идет, не могут люди себе Volkswagen позволить вот и пишут. Почитайте форум любой марки, там то же самое, потому что ТЕ КТО ДОВОЛЕН НЕ ПИШЕТ

Игорь
1 ноя 2013 в 12:14

Авто с турбомоторами, чтоб по городу-трассе ездить. Вдали от цивилизации и нормальных заправок им нечего делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2013 в 12:31

Принцыпы Унификации СССР в действии .... Ну правильно делают. Зачем Русским их идеи.

Гость
1 ноя 2013 в 13:56

Вы как хотите, а я Рапида с 1.6 MPI дождусь

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 ноя 2013 в 20:56

У меня Гольф 7 1.4 TSI 122 силы 7 DSG. Двигатель ЕА211. Прошёл 8000 км, нареканий нет, тяги в 200 ньютонов в принципе хватает, бензин лопает умеренно, работает тихо. Покупал в Волга Раст. Отличный автомобиль, раздражает только что глохнет в пробках, якобы топливо экономит. Мне на топливо плевать, пусть ест сколько ему нужно, лью 98.

Туареговод
1 ноя 2013 в 21:48

Движки одноразовые будут, вот что будет. Алюминий, да ещё и тонкостенный, да с нашим бензином.

Гость
1 ноя 2013 в 22:39

Недавно распродавали Октавии со скидками, ходил смотреть 1.4 ТСИ, в принципе понравилась, но не стал брать из-за репутации мотора. Взял на 100 т. дешевле Поло Седан, по отзывам надежнее будет. В плечах тесноват, конечно, и мотор туповатый с АТ, но мне надежность важнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2013 в 06:12

Почитайте про "надежность" двигателя поло седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=319490#p319490

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2013 в 10:45

О чем вы все так усердно спорите?!! Запомните, не будет сейчас такого качества как в 85-97 года! Не выгодно автопроизводителям сейчас делать машины с большим ресурсом! А как же новые модели? А как же смена автопарка через 5-7 лет. А как же продажи новых машин? На самом деле уже создана машина с надежностью на 1 млн км или даже больше,но производить такие повторюсь никому не выгодно. Вы же и сами будете против такого авто,потому что купить его не сможете из-за высоченной стоимости! И тогда тут уже будете писать обратное!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2013 в 19:20

Кто из вас проехал на своем автомобиле хотя бы 600 000 км? Может тот кто пишет про мотор миллионик? Средний юзер купивший новый авто ездит на нем не более 2х лет , особо не следя за автомобилем , все время повторяя "гарантия кончится-продам" Совсем не многие ездят на машине более 5ти лет, и пробег до 200 000 км. Новые автомобили уже не того качества , они просто сделаны на посещение сервиса официального дилера. На счет неба и земли, если бы все при выборе автомобиля руководствовались здравым смыслом , у нас было бы полно универсалов на дизельном топливе с экономичными моторами. Раньше брали машину и протирали ее тряпкой после дождя , пылинки сдували , и выстраивались в очередь чтоб купить подержанный автомобиль. Нынче 2х летнее ведро стоимостью 1700 000 с пробегом 70 000 км обходят стороной . Сейчас такое время , то что стоит копейки мы покупаем за тысячи. Спрос рождает предложения. Это законы рынка. Любой каприз за ваши деньги)))). И прошу не забывать что автобизнес в германии страно-образующая отрасль. Главное чтоб завод не встал.

ОТВЕТИТЬ
467
2 ноя 2013 в 21:00

почитал отзывы и понял, что за редким исключением отзывы здесь оставили не реальные владельцы авто с tsi, а люди сидящие на форумах и читающие заметки таких-же как они лузеров у которых нет возможности приобрести новый современный автомобиль, я например купив авто с TSI и DSG просто перестал интересоваться другими автомобилями , т.к. по потребительским качествам меня мой авто полностью устраивает, придет время замены он будет успешно продан по рыночной стоимости и приобретен новый, а все рассуждения выше это полный флуд. т.к. реальных владельцев там единицы и их отзывы положительны.

ОТВЕТИТЬ
Авто-Гуру
2 ноя 2013 в 21:31

В курсе что все заводы производители компонентов снимают тройную маржу именно с рынка вторичных компонентов а не с первичной комплектации конвейера? ;)

2 ноя 2013 в 23:14

Спорить можно сколько угодно, только всё равно турбо это неизбежное будущее! Рано или поздно все к этому придут.
Так было с авиацией, потом с дизелями, сейчас пришла очередь бензиновых моторов.
Немцы всегда были впереди планеты всей, с точки зрения инженерной мысли.
P.S. Атмосферные моторы лет через 5-7 вымрут как мамонты!

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2013 в 10:48

Вот Приоровский мотор так мотор

Гость
3 ноя 2013 в 14:52

Кто ездил тот знает, что он зимой на холостом ВООБЩЕ не греется!!! Кидайте помидоры тси- воды!!! За 20 минут у меня до 55-60 градусов!!!! Зимой реально холодно!!! Плюс эта DSG просто кошмар. Требуется постоянное обновление программы!!!! К тому же она у меня потом накрылась!!!! И постоянно в пробке дергается!! А как начинает работать двигатель после года эксплуатации, будто что-то мешает!! Продал и забыл как страшный сон! Не верите?? По пробуйте!!!! Только потом плохим словом не вспоминайте!!! И таких как я очень много!!! Почитайте отзывы))))

ОТВЕТИТЬ
Бывший владелец!
3 ноя 2013 в 15:03

Я сейчас всем докажу что TSI это великий обман)))) зайдите на сайт фолькса в Америке!!! Вы не найдете там 1,4 TSI и коробку DSG. У них там его заменяет 2,5 атмосферный, а коробка обычный типтроник!!!!!!!!!! Америка это самый большой и требовательный рынок!!! Делайте выводы сами!!! Ах да в Америке есть тси, но только очень мощные(потому что заменить их нечем)))!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 ноя 2013 в 13:37

Имели неосторожность приобрести пассат сс в 2010 г, за 2 года 5 раз ломалась коробка делали в обоих центрах в результате год машина стояла- два суда, которые постановили что нам новая машина неположена, ну хоть ремонт сделали в очередной раз . На сегодня слава богу нашёлся покупатель, но негатив по данной марке останется навсегда.

Гость
4 ноя 2013 в 13:54

Артем, хотелось бы видеть вашу статью на тему коробок ДСГ

Гость
4 ноя 2013 в 14:55

да ладно вам спорить - так или иначе все стремятся сократить цикл покупка нового авто - износ - покупка нового авто. Законодатели введением ЕВРО-№ (якобы борьба за экологию), производители сокращением срока службы автомобиля в том числе и за счет снижения долговечности. Возможно в скором времени введут, что срок эксплуатации автомобиля не должен превышать 5 лет (больше - штраф и конфискация) - в принципе уже потуги идут в этом направлении, все эти утилизационные сборы и т.д. При нынешнем количестве автомобилей и развитости технологий создание недорогих, простых, надежных и долговечных автомобилей, будущих актуальными еще лет 5 - 10, просто обвалит продажи. Ведь новые модели тоже надо продавать (и представлять их едва ли не каждые 2-3 года, светиться в СМИ и т.д.). Да и фирмы экономят на хороших инженерах и вместо действительно новых и полезных идей пытаются угнаться за "трендом", ну и показать, что они тоже не отстают в техническом плане. Раскосые фары - хорошо. Все модели вдруг пошли с раскосыми фарами. Зализанный дизайн - новые модели почти все прилизаны. Малообъемные двигатели с турбиной? Преселективная коробка? Неважно, что покупатель выступает в качестве испытателя (очевидно же, что автомобили даже не проходили нормальные испытания и доводку - сэкономленные деньги отправили на рекламу). Покупатель туп и схавает что дают (и что забавно - это правда. Абсолютное большинство покупателей не знают как устроен их собственный автомобиль хотя бы для общего кругозора).

4 ноя 2013 в 15:50

Я езжу на американце с V8 под капотом, литраж серьёзный, надёжность тоже. Пробег на сегодня около 650000, мотор шепчет, расход масла как в букваре, 0,5л на 1000. Электроники и всякой ерунды в нём нет, даже распред в низу. Вот вам народный автомобиль, а то о чём вы здесь спорите это для врагов.

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
4 ноя 2013 в 20:25

Так забавно, судя по количеству отзывов и их содержанию, есть 2 группы людей 1 - понимающие\попользовавшиеся отзывающиеся негативно и 2- мечтающие\попользовавшиеся у которых либо пробег 1.5 км, либо те, у которых духу не хватает даже себе признаться что они слили около миллиона на маркетинговое фуфло и единственное утешение "зато не на тазике".
И в сша действительно никто не любит ТСИ как и любые другие подобные поделки, потому что там у людей чаще всего большие пробеги и привычка ездить на праздники через всю страну, и у них есть что выбирать, поэтому производитель подстраивается под реальную конкуренцию и спрос.
Jetta 2014 - 2.0l
Passat 2014 - 2.5l
Golf - 2.5 l
Beetle 2.5l
и тси за дорого и с бОльшим объемом
СС- 2.0 тси
тигуан 2.0 тси

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
4 ноя 2013 в 22:01

"жирок подрезали" - да это не жирок, это костный скелет подрезали у движка.
Да, теперь мы точно знаем, какое *** ранее выпускала Шкода. Но зато теперь...

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 00:35

Что вы хотите господа, VW это народный автомобиль, средний класс на нем гонял и будет гонять, купил год назад новый пассат в полной комплектации, через год продал и не жалею очень много минусов в авто, не буду комментировать эти минусы, ничего конечно за год не поломалось но ощущения ни те какие хотелось, теперь езжу на новой BMW 5 серии, небо и земля выбирайте машину не по отзывам, а по ощущению души, проходите тест драйв, просмотрите сколько стоит ТО, и запчасти. И помните идеальных машин не бывает, какой водитель такая и машина, берегите своих железных коней и ухаживайте за ним как за ребенком тогда у вас не будет проблем!

ОТВЕТИТЬ
Артур
5 ноя 2013 в 01:28

TSI и DSG как не крути полное г...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 02:32

я не понимаю тех людей,которые пишут про 300 000 пробега и более)))это нереально,при нашем качестве топлива без капиталки или всевозможных промывок двигателя.У самого ауди а4 авант 2003 года двигатель 1.9 тди,тяга всегда и везде,машина с белоруссии 08 год.Недавно пришлось прочищать входной коллектор,вы не поверите,ложкой,пластилин доставали)))после прочистки машина снова поехала.Турбина состояние не идеал,но на 4 тянет,а при современных технологиях послужит и более.А про япо и корейцев при покупке даже не думал,были печальные опыты владения короллой 1.4 дизель.70 000 прошел этот двигатель в России,умерли форсунки,опять же от качества дт)))комон реил и там и тут,а качество исполнения двигателей небо и земля.У тех,кто не имеет достаточнго кол-ва денег для покупки и ХОРОШЕГО обслуживания таких автомобилей,не надо делать выводы от читания негативных отзывов.Я потратил уже окола 40 000,но не жалею этих денег.Моя безопасность на дороге стоит большего.

ОТВЕТИТЬ