за 30 лет производства и существования АВТОТАЗА особо ничего не изменилось.
в последнее время его всячески тянут за уши, всякими господержками и высокими заградительными таможенными пошлинами для иномарок.
у меня в audi a6 99 года есть всё то чего всё ещё нет в автотазе.
своего рода тазик народный авто, но он не стоит тех денег которые рисуют на ценниках!
Первая, лично моя машина, ВАЗ 2108 мохнатого 1988 года выпуска, просто постоянно ломался карбюратор, ну каждые две недели! Купила новый - все точно так же... Но вот кузов - не убиваемый...В первый год активного вождения, не переобувшись, на гололеде, сильно въехала в зад шестерке, у шестерки задница в лохматы, бампер отвалился...а у моей восьмерочки только стекла из фар выпали)) Кстати , кто-то из предыдущих ораторов Дэу Матиз попытался осквернить, так могу сказать, что за 4 года вождения данного авто и на спидометре на момент продажи было 74000 км., не было ни одной поломки! Ну а по поводу статьи, у наших тазиков нет комфорта, ужасный дизайн ну и много еще, всего не перечислишь.Одно знаю точно - никто не купит автотаз после любой иномарки
Вцепились в ваз как собаки. Давно прошли те времена, когда кроме ваза ничего купить было и то в очередь и по блату. Не хочешь-на выбор любая марка. А конские цены дилеры держат, и закон спроса/предложения , а не автоваз. Типичная нищебродская позиция - хочу ролс-ройс по цене жигулей. =>жигули плохие, автоваз зло.
"Олег Лобанов, который отметил, что качество продуктов АВТОВАЗа уже соответствует мировым стандартам." - ХА ХА ХА, Автовазу до мировых стандартов - как до луны пешком. Их сегодняшний автомобиль - это примерно тайота 1980-х годов, а наверное и хуже. Закройте вы уже это убожество и купите чью-нибудь марку целиком - может хоть толк будет.
... Дык место это проклято, какое там может быть качество! Разве,что качественно отжать бабла порыдав предварительно правительству в жилетку, это в точку!
Ну ну давайте вперед за ниссаном.
У товарища кашкай 2,0CVT пробег сотня. Перебрал движок масло ел 7л за 4000 км. Цена переборки перевалила за 50000. Полподвески перебрал, а передние ступичные подшипники сборные со ступицей. Оригинал 13500.
Такие же и Лады будут через 3 года.
Да - одно слово фентези!!!
Давно такими сказками не подчивали...
Этому заводу давно пора переквалифицироваться в завод по производству посуды, да и то наверно будет сковородки будут прогнивать...))
Вызывает недоумение, а почему сейчас нельзя сразу делать качественные автомобили. пусть они несовременные, но хотя бы сделаны не кривыми руками, за столько лет существования ВАЗа не научились, каменный век блин, как не стыдно только
Ведро 2107 1996 г., переделанное на инжектор. За 2,5 года(с 2011):
- замена помпы (300 р.) менял сам
- замена радиатора охлаждения (была трещина) (1100 р.) менял сам
- замена радиатора печки (потекла) (1000 р.) менял сам
- замена стартера (ерундило втягивающее) (около 3000 р.) менял сам
- замена главного цилиндра гидропривода тормозов (вроде тысячи 2 ушло) автосервис
- перепайка ключей (транзисторов в мозгах) 7 рублей не тысяч, паял сам
- кап ремонт (навернулся маслонасос и словил клина - сам виноват, думал доеду), замена сцепления, поддона - всего 11 т.р. с работой - гаражный сервис. Вот такое оно ведро, что-то отваливается, но за копейку делается. Расходники - масло, шаровые, колодки, резинки не учитывал. пробег мой на ней 40 с небольким тыс. км. за это время.
странные взгляды у всех на российский автопром...езжу на приоре 3 года ни копейки не вложил,не подводит - только расходники меняй. Так что если с мозгами..и руки из правильного места растут, то и на ладе можно спокойно ездить. Лучше скажите какой норм авто возьмете в салоне за 400 косых????
Чтобы стать качественными, сначала надо уволить еще 70% криворукого персонала, расторгнуть контракты с поставщикави комплектующих, имеющими такой же криворукий персонал, суметь договориться с иностранцами об импорте технологий и оборудования... Но это все равно не поможет, т.к. за миллион рублей "Ладу", хоть ее название на китайском напишите, никто у вас не купит. Продукция ВАЗа должна быть бюджетной. И не потому, что эта компания кормится в основном за счет бюджета, а потому что имидж такой и точка. Остаются только два варианта - закрыть все на...р и начать писать историю заново, либо колоться, плакать, но продолжать есть кактусы.
Да ведь даже на название посмотрите - АВТОВАЗ - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, и то бракованное. Что вы еще хотите от этого дважды автомобильного? Это ...ц без вариантов.
Взял знакомый гранту, резина и диски кривые с завода стояли, моторчик дворников заменили, ремень генератора свистел, и вода затапливала салон после каждого дождя, салон гремит и появился стук рулевой. На этот момент пробег у машины был 8000км. Что дальше будет?
Смотрю на ораторов и удивляюсь - не нравиться ВАЗ, так не берите орать то чего? Нравиться г***а полить? Мне не нравиться я просто не покупаю и все.
С моей точки зрения, что Китай, что Ваз, что древняя рухлядь западного и японского производства - одинаковое *** Но если у кого то нет средств купить хороший автомобиль, а надо, ну что ж все имеет право на существование. Покупка любого автомобиля в рамках 400 тыс. руб. это лоторея и не важно кто его выпустил, хоть мерс 15 летний, хоть тойота того же года, что новый логан, что новый ваз.
пока делал двигатель на своей старенькой Королле, ездил временно на Калине... Королла1993г. выпуска. Калина-2009. Сравнить две машины- это небо и земля...Конечно же старая тойота на много лучше .чем Калина...
Был хороший авто Калина универсал в старом кузове с двигателем 1.4л. Но он получился надежнее и экономичнее остальных моделей ВАЗ. А это для производителей невыгодно. Поэтому его продали. И предоставили списаные уродливые иномарки с расходом топлива 60 годов.
У меня ВАЗ приора 2007 года, купил за 285 тыс. рублей,за время эксплуатации поменял четыре зимнии резиныи четыре летние резины, два раза глушитель, ремень ГРМ и подшибники у автодилера, пробег 111 тыс км, цена на сегодняшний день считаю завышенная при приемлемой цене купил бы туже машину,В этом году купил фольсфаген поло за 500 тыс рублей та же машина помоему по ходовым качествам дальше будет видно
если о тезисе доставка туловища из точки А в точку Б, - неделю назад съездил в другой регион, 600 км с одной десятиминутной остановкой, Лада Гранта годовалая, минимальная комплектация, ни радио, ни кондея, но я был доволен как никогда,- резвая, приемистая, устойчивая в поворотах, на ста сорока мотор не ревет а поет, до нее много всяких машин было и иностранных тоже, но такого куража никогда не испытывал, бюджетная иномарка так не бегает
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)
Никогда... Ни за какие деньги... Дрова ... Вёдра на колёсах ... Уж лучше Китаю в рабство ...
Господи, Вы сами-то в это верите?!
Чёёёёёё... не ранее чем через 303 года и то фантастика
Так и есть - обещаний три.... лет будем ждать
АвтоВаз не для Вас!!!! Удачи ему!!!1
Когда уже они карманы набьют себе и успокоятся?
за 30 лет производства и существования АВТОТАЗА особо ничего не изменилось.
в последнее время его всячески тянут за уши, всякими господержками и высокими заградительными таможенными пошлинами для иномарок.
у меня в audi a6 99 года есть всё то чего всё ещё нет в автотазе.
своего рода тазик народный авто, но он не стоит тех денег которые рисуют на ценниках!
Никогда! Низашто! Даже даже даром!!!
лучше добавить 200 и ездить на новеньком Rio)))))
в вазе итак половина кетай и индия
Уж лучше Дэу Матиз:)) Чем наше корыто, которое не заводиться и постоянно ломается!!!
Я поверю если эти лады будут выпускать в Японии и называться NissaVa
а почему через 3 года, а что сейчас слабо????
или разваливающиеся новые авто-погремушки - это эксклюзив???
Первая, лично моя машина, ВАЗ 2108 мохнатого 1988 года выпуска, просто постоянно ломался карбюратор, ну каждые две недели! Купила новый - все точно так же... Но вот кузов - не убиваемый...В первый год активного вождения, не переобувшись, на гололеде, сильно въехала в зад шестерке, у шестерки задница в лохматы, бампер отвалился...а у моей восьмерочки только стекла из фар выпали)) Кстати , кто-то из предыдущих ораторов Дэу Матиз попытался осквернить, так могу сказать, что за 4 года вождения данного авто и на спидометре на момент продажи было 74000 км., не было ни одной поломки! Ну а по поводу статьи, у наших тазиков нет комфорта, ужасный дизайн ну и много еще, всего не перечислишь.Одно знаю точно - никто не купит автотаз после любой иномарки
Уже много лет, снова и снова, повторяют эти мантры про автоваз, а корыто так и осталось корытом.
Вцепились в ваз как собаки. Давно прошли те времена, когда кроме ваза ничего купить было и то в очередь и по блату. Не хочешь-на выбор любая марка. А конские цены дилеры держат, и закон спроса/предложения , а не автоваз. Типичная нищебродская позиция - хочу ролс-ройс по цене жигулей. =>жигули плохие, автоваз зло.
"Олег Лобанов, который отметил, что качество продуктов АВТОВАЗа уже соответствует мировым стандартам." - ХА ХА ХА, Автовазу до мировых стандартов - как до луны пешком. Их сегодняшний автомобиль - это примерно тайота 1980-х годов, а наверное и хуже. Закройте вы уже это убожество и купите чью-нибудь марку целиком - может хоть толк будет.
Лада - не хочется, а надо :)
... Дык место это проклято, какое там может быть качество! Разве,что качественно отжать бабла порыдав предварительно правительству в жилетку, это в точку!
А цены задраны так, как будто они качественные уже сегодня....
Сколько же они будут стоить? У нас на все цены ,как на суперкачественный продукт.
Вы знаете, а я верю! Вот верю и всё! Через три года ВАЗ будет как Ниссан! Кстате по цене тоже будет как Ниссан, возможно даже круче!
Ну ну давайте вперед за ниссаном.
У товарища кашкай 2,0CVT пробег сотня. Перебрал движок масло ел 7л за 4000 км. Цена переборки перевалила за 50000. Полподвески перебрал, а передние ступичные подшипники сборные со ступицей. Оригинал 13500.
Такие же и Лады будут через 3 года.
Уже лет 10 слышно только одни обещания.
Я что сейчас не качественную купила?! Верните деньги!!!!
Да - одно слово фентези!!!
Давно такими сказками не подчивали...
Этому заводу давно пора переквалифицироваться в завод по производству посуды, да и то наверно будет сковородки будут прогнивать...))
Папа с сыном в автосалоне ВАЗ.
-Папа, смотри бибика!
-Не трогай каку!
Вызывает недоумение, а почему сейчас нельзя сразу делать качественные автомобили. пусть они несовременные, но хотя бы сделаны не кривыми руками, за столько лет существования ВАЗа не научились, каменный век блин, как не стыдно только
Ведро 2107 1996 г., переделанное на инжектор. За 2,5 года(с 2011):
- замена помпы (300 р.) менял сам
- замена радиатора охлаждения (была трещина) (1100 р.) менял сам
- замена радиатора печки (потекла) (1000 р.) менял сам
- замена стартера (ерундило втягивающее) (около 3000 р.) менял сам
- замена главного цилиндра гидропривода тормозов (вроде тысячи 2 ушло) автосервис
- перепайка ключей (транзисторов в мозгах) 7 рублей не тысяч, паял сам
- кап ремонт (навернулся маслонасос и словил клина - сам виноват, думал доеду), замена сцепления, поддона - всего 11 т.р. с работой - гаражный сервис. Вот такое оно ведро, что-то отваливается, но за копейку делается. Расходники - масло, шаровые, колодки, резинки не учитывал. пробег мой на ней 40 с небольким тыс. км. за это время.
Как не крути, а просто завод стоит на проклятом месте, за что бы не взялись всегда получается ведро с болтами......
странные взгляды у всех на российский автопром...езжу на приоре 3 года ни копейки не вложил,не подводит - только расходники меняй. Так что если с мозгами..и руки из правильного места растут, то и на ладе можно спокойно ездить. Лучше скажите какой норм авто возьмете в салоне за 400 косых????
Чтобы стать качественными, сначала надо уволить еще 70% криворукого персонала, расторгнуть контракты с поставщикави комплектующих, имеющими такой же криворукий персонал, суметь договориться с иностранцами об импорте технологий и оборудования... Но это все равно не поможет, т.к. за миллион рублей "Ладу", хоть ее название на китайском напишите, никто у вас не купит. Продукция ВАЗа должна быть бюджетной. И не потому, что эта компания кормится в основном за счет бюджета, а потому что имидж такой и точка. Остаются только два варианта - закрыть все на...р и начать писать историю заново, либо колоться, плакать, но продолжать есть кактусы.
зря вы так..у меня Гранта-автомат и я вполне довольна.да,не бмв, не мерс. но тем не менее вполне достойный автомобиль.
через три года и поговорим
Да ведь даже на название посмотрите - АВТОВАЗ - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, и то бракованное. Что вы еще хотите от этого дважды автомобильного? Это ...ц без вариантов.
"Через четыре года здесь будет город-сад" (с)
Взял знакомый гранту, резина и диски кривые с завода стояли, моторчик дворников заменили, ремень генератора свистел, и вода затапливала салон после каждого дождя, салон гремит и появился стук рулевой. На этот момент пробег у машины был 8000км. Что дальше будет?
Вот смотрю я на вас и удивляюсь?!?!
НИ-ЗА-ЧТО!!!
Смотрю на ораторов и удивляюсь - не нравиться ВАЗ, так не берите орать то чего? Нравиться г***а полить? Мне не нравиться я просто не покупаю и все.
С моей точки зрения, что Китай, что Ваз, что древняя рухлядь западного и японского производства - одинаковое *** Но если у кого то нет средств купить хороший автомобиль, а надо, ну что ж все имеет право на существование. Покупка любого автомобиля в рамках 400 тыс. руб. это лоторея и не важно кто его выпустил, хоть мерс 15 летний, хоть тойота того же года, что новый логан, что новый ваз.
Пока этой гигантской рыбине не отрубить её гигантскую - гнилую голову, остальное не спасти !
пока делал двигатель на своей старенькой Королле, ездил временно на Калине... Королла1993г. выпуска. Калина-2009. Сравнить две машины- это небо и земля...Конечно же старая тойота на много лучше .чем Калина...
Ух ты...
Лучше бы ваз-2109 выпускали их зря сняли! самое лучшее машина Российского производства была.
Лучше бы ваз-2109 выпускали их зря сняли! самое лучшее машина Российского производства.
Г-о на палке, на ветру.... - осёл останется ослом - хоть ты осыпь его звезд`ами.......
У меня шевроле кобольт и Я не восторге после Лады Гранты! И за 155000 т.пробега Я Грантой доволен!
Был хороший авто Калина универсал в старом кузове с двигателем 1.4л. Но он получился надежнее и экономичнее остальных моделей ВАЗ. А это для производителей невыгодно. Поэтому его продали. И предоставили списаные уродливые иномарки с расходом топлива 60 годов.
У меня ВАЗ приора 2007 года, купил за 285 тыс. рублей,за время эксплуатации поменял четыре зимнии резиныи четыре летние резины, два раза глушитель, ремень ГРМ и подшибники у автодилера, пробег 111 тыс км, цена на сегодняшний день считаю завышенная при приемлемой цене купил бы туже машину,В этом году купил фольсфаген поло за 500 тыс рублей та же машина помоему по ходовым качествам дальше будет видно
если о тезисе доставка туловища из точки А в точку Б, - неделю назад съездил в другой регион, 600 км с одной десятиминутной остановкой, Лада Гранта годовалая, минимальная комплектация, ни радио, ни кондея, но я был доволен как никогда,- резвая, приемистая, устойчивая в поворотах, на ста сорока мотор не ревет а поет, до нее много всяких машин было и иностранных тоже, но такого куража никогда не испытывал, бюджетная иномарка так не бегает
Луче вертолёта нет машины!:)