А в Волгограде ГИБДД не знают правил ПДД,меня останавливали летом,днем и настоятельно "заставили" включить ближний свет.а я ехала на туманках,у меня праворукая тойота,туманки у нее светят не слабо,видно меня очень хорошо,бестолку им было доказывать что я не жираф
"противотуманные фары и дневные ходовые огни в тоннеле не включаются"-это с чего это ДХО откл в тоннеле????
Остановились,заглохли!?
"Если вы видите встречный автомобиль с включенными ДХО и фарами ближнего света, держитесь от него подальше: его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию."
Есть авто,где ДХО исполняют роль габаритов (kia sportage если не путаю)-его криворукие сделали?!
Постоянно наблюдаю как одна машина буксирует другую и обе моргают аварийками. Мне интересно, что то в ПДД изменилось (после введения "днем с огнем") и я не в курсе как сейчас надо буксировать, или эти деятели права купили? Хочется всегда спросить буксирующего: "А как ты будешь поворот показывать уважаемый??? Ведь твои действия должны быть понятны окружающим."
А как быть если с завода установлено штатное ДХО, которое не гаснет при включении ближнего света фар? Судя по этой логике конструкторы на заводе криворукие донельзя, а я, как водитель, изначально наплевательски отношусь к покупке заведомо неисправного авто?))
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
Да какая разница? Включил человек и ездит постоянно с таким набором, не заморачиваясь на переключения. Мешают чтоли днем ПТФ или ближний свет? Никому не мешают.
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - не согласна, сама так включаю в пасмурную погоду, потому что машина серая (в цвет асфальта). А если у ржавых жигулей фары ночью слепят как прожекторы информирует встречных водителей о чем?
Расскажите о коэффициенте полезности ДС вместе с ПТФ? Расширение засвеченной зоны около авто слева и справа? Для этого есть БС, а на скорости в 60 км/ч видеть шире в 5 метрах от машины не обязательно и во дворах и при низкой скорости вполне достаточно БС.
Это правило не очень умное, ну как бы не для русского автопрома, работает оно тоже только в сумерки, а днем вообще не нужно, вспоминаются времена, когда про такие дневные фары вообще говорили гадости) хотя все же на трассе имеет смысл.
А где про остальные приборы? Задние фонари и противотуманки. Про "одаренных" и "очумелых" которые ставят сверх яркие светодиоды на стоп сигналы. Они может считают что так станет лучше - могу уверить в обратном. При движении в темноте - слепит не слабо и глаза не успевают адаптироваться к резким перепадам освещения. Так что несколько раз старт/стоп перед тобой и можно въехать ему в эти фонарики. У "Калины" изумительно слепят в глаза стопари.
Часто замечаю в последнее время, что у маршрутчиков в любое время дня и ночи при любой погоде противотуманки совместно с дневным светом работают. Или они считают, что зима - уже условия недостаточной видимости?
Лично мне побарабану че там у встречного автомобиля горит, пускай хоть все сразу лишь бы было видно что оно горит, тс необходимо светом обозначить на трассе особенно.. ходовые огни вообще глупая разработка их видно только в темное время после мойки авто, на новогоднюю ёлку сойдет..
"Я, как преподаватель автошколы, заинтересован в том, чтобы мои ученики запоминали информацию быстро и надолго."
Вы бы товарищ преподаватель, для начала автоинструкторов научили пользоваться ближним. Часто езжу по городу, и вижу учебки БЕЗ включенного ближнего. В лучшем случае габариты. Только толку от этих габаритов - ноль. Что в яркий день, что вечером. Как минимум половина машин "Летучие Голландцы".
Если новиса СРАЗУ не приучить пользоваться ближним, чтоб на автомате - "сел, завел, включил ближний, пристегнулся" - потом уже не вдолбишь.
Ну а про то, что многие инструктора сами не пристегнуты, это вообще, отдельная песня.
Совет по дневных ходовым огням.
Покупайте и устанавливайте только сертифицированные ДХО.
Наступит время, дадут инспекторам ГАИ команду "ФАС" и начнут шерстить что за ДХО на автомобиле, с какого перепугу они работают вместе с фарами и т.д. и т.п.
Напоминаю, что с 1 января 2016 года ДХО - обязательны.
На трассе встречная машина, не обозначенная светом зрительно уже не воспринимается, особенно после нескольких часов за рулём. Если хотите получить в лоб какую- нибудь фуру - не пользуйтесь фарами и ДХО.
Автор умолчал о баранах, стоящих на обочине со включенным светом. Если в городе это нарушение встречным доставляет лишь неудобства, то на тёмной трассе - предпосылка к ДТП.
Установил ДХО примерно три года назад, почти сразу как они появились в магазинах. Установил по ГОСТу (ГОСТ нашёл в интернете). Очень удобно, ненужно включать/выключать фары, гаишники никогда не придираются по этому поводу, а их яркость напрямую зависит от количества светодиодов.
В Правилах не сказано, что Б.С. фар должен включаться совместно с габаритными огнями, однако, конструкция электрооборудования не позволяет иной вариант включения. Почему-то автор статьи против одновременного применения ДХО и габаритов.
А где можно минус автору поставить за сухость и неинформативность статьи? В комментариях разрешено, а вот на саму статью депутатская неприкосновенность. Прописные истины, знакомые всем. О чем очередная статья? А завтра ждем, что о том же самом только немного другими сухими словами напишет дочь?
Самое то главное про дальний свет не указано.
"Дальний свет должен быть переключен на ближний:
при встречном разъезде...;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств."
Итого - в городе при наличии (на трассе - при наличии поблизости) других машин включение дальнего света ЗАПРЕЩЕНО.
Для остальных "знатоков", утверждающих, что в ПДД написано что при включении дальнего все с их пути должны испаряться: "При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСУ движения, снизить скорость и ОСТАНОВИТЬСЯ".
В итоге в городе ездит слишком много "ёлок", которые ясной ночью при плотном движении идут с БС+ДС(мне так лучше видно)+ПТФ(мне так лучше видно)+ДХО(штук 10, ну и что, что ДНЕВНЫЕ И ТОЛЬКО 2 - мне же так лучше видно). У некоторых ближнего в принципе нет из-за нестандартных ламп, перегруза (зад просел) или он настроен "дальше дальнего".
Бойтесь неквалифицированных преподавателей и юристов.
Во-первых. п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Т.о. "Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - полный бред. Я просто считаю, что мою серенькую машинку так лучше видно. Нарушения ПДД нет.
Во-вторых. "Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении габаритных огней". Кому должны? Заводские ДХО НЕ ГАСНУТ, только меняют интенсивность.
Ну и в третьих. Бояться на дороге всех - это нормально.
Ездить днём со светом по городу бред, на трассе есть смысл, для неопытных водителей. ДХОшки , которые стоят на авто с завода видно хорошо, а установленные самостоятельно видно с небольшого расстояния и они быстро выходят из строя, что за 1500 руб, что за 4500, а отдавать за сей девайс около 10 тыров, да лучше тогда туманки купить и запитать, как дхо, чтоб не приборка ни габариты не горели, а чисто туманки. Всё на европу смотрят, нет , чтобы голову включать...
Юрий безусловно грамотный специалист, но вот про противотуманки я тоже не очень понял. Не так важно, что там в ПДД в данном случае написано, мне просто интересно, чисто по человечески чем плохо, если я включаю одновременно БС+ПТФ? Раньше у машины были ПТФ, всегда включал, еще и потому, что во дворах широкий пучок ПТФ позволяет лучше видеть дыры, обочины
Огласите статистику пожалуйста:
Сколько нарушений, аварий, до закона о включении фар днем.
Сколько нарушений, аварий после. За равный период времени.
И увидим, что нарушений, аварий не поубавилось, а наоборот увеличилось. Значит дело не в том, что включены фары или нет.
Кто-то здесь написал, что на дороге надо боятся как пешеходам, так и водителям. Поддерживаю.
Уже не в первый раз замечаю, что статьи этого автора нудные, скучные, а самое главное, зачастую недостоверные. У девушек, только севших за руль, статьи и то лучше получались.
Юрий, а Вы можете подсказать как отключить ДХО перед включением БС, если они включаются и отключаются вместе с зажиганием? И лампы вроде одни и те же? только накал разный. у меня была Мазда-3. заводские ДХО. при включении зажигания горят автоматически. Причем не замечала разницу света при включении БС. А на БМВ вообще заморочек нет. там все автоматически. И где можно посмотреть работу одновременно ДХО и БС. Специально приеду.
"его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию" - бред. Просто использована самая простая схема их подключения.
Я водитель уже тысячу лет, но о чем тут пишут - не пойму никак. Во всяком случае это не имеет ничего общего с реальным движением по Самарским и прочим дорогам России. У нас в Самаре на дорогах - каша из машин, трамваев и пешеходов, а тут фары, огни, габаритки, поворотники... Какая-то чушь. На дороге одно правило - выжить во чтобы ни стало и не повредить себе и другим авто.
2 joy
прямой вопрос - Киа Спортаж, Форд Мондео с ДХО - не выполняют требования нормативно-правовой документации РФ? Если да, то названия НПФ и номера пунктов.
Знаете, господа,мне не очень мешают все эти ДХО,габаритки и прочая светотехника , а вот ксенон задранный вверх ну очень мешает, Час назад остановили на посту, проверили документы и я спрашиваю- почему не останавливаете машины с ксеноном,Инспектор промямлил-нет де тех. средств на посту для проверки, на что я говорю - ну вот 9 с ксеноном,какие еше средства, ну в общем он и говорит -звоните по тел. доверия. Я и думаю,по сами не начнем бомбить ГБДД они за этот ксенон не возьмутся,Завтра начну и всех призываю.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)
А в Волгограде ГИБДД не знают правил ПДД,меня останавливали летом,днем и настоятельно "заставили" включить ближний свет.а я ехала на туманках,у меня праворукая тойота,туманки у нее светят не слабо,видно меня очень хорошо,бестолку им было доказывать что я не жираф
"противотуманные фары и дневные ходовые огни в тоннеле не включаются"-это с чего это ДХО откл в тоннеле????
Остановились,заглохли!?
"Если вы видите встречный автомобиль с включенными ДХО и фарами ближнего света, держитесь от него подальше: его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию."
Есть авто,где ДХО исполняют роль габаритов (kia sportage если не путаю)-его криворукие сделали?!
Про одновременное использование ближнего света и противотуманок - в точку!
Постоянно наблюдаю как одна машина буксирует другую и обе моргают аварийками. Мне интересно, что то в ПДД изменилось (после введения "днем с огнем") и я не в курсе как сейчас надо буксировать, или эти деятели права купили? Хочется всегда спросить буксирующего: "А как ты будешь поворот показывать уважаемый??? Ведь твои действия должны быть понятны окружающим."
А как быть если с завода установлено штатное ДХО, которое не гаснет при включении ближнего света фар? Судя по этой логике конструкторы на заводе криворукие донельзя, а я, как водитель, изначально наплевательски отношусь к покупке заведомо неисправного авто?))
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
Да какая разница? Включил человек и ездит постоянно с таким набором, не заморачиваясь на переключения. Мешают чтоли днем ПТФ или ближний свет? Никому не мешают.
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - не согласна, сама так включаю в пасмурную погоду, потому что машина серая (в цвет асфальта). А если у ржавых жигулей фары ночью слепят как прожекторы информирует встречных водителей о чем?
Расскажите о коэффициенте полезности ДС вместе с ПТФ? Расширение засвеченной зоны около авто слева и справа? Для этого есть БС, а на скорости в 60 км/ч видеть шире в 5 метрах от машины не обязательно и во дворах и при низкой скорости вполне достаточно БС.
Что то у автора сегодня настроение не очень...
Это правило не очень умное, ну как бы не для русского автопрома, работает оно тоже только в сумерки, а днем вообще не нужно, вспоминаются времена, когда про такие дневные фары вообще говорили гадости) хотя все же на трассе имеет смысл.
А где про остальные приборы? Задние фонари и противотуманки. Про "одаренных" и "очумелых" которые ставят сверх яркие светодиоды на стоп сигналы. Они может считают что так станет лучше - могу уверить в обратном. При движении в темноте - слепит не слабо и глаза не успевают адаптироваться к резким перепадам освещения. Так что несколько раз старт/стоп перед тобой и можно въехать ему в эти фонарики. У "Калины" изумительно слепят в глаза стопари.
Часто замечаю в последнее время, что у маршрутчиков в любое время дня и ночи при любой погоде противотуманки совместно с дневным светом работают. Или они считают, что зима - уже условия недостаточной видимости?
Лично мне побарабану че там у встречного автомобиля горит, пускай хоть все сразу лишь бы было видно что оно горит, тс необходимо светом обозначить на трассе особенно.. ходовые огни вообще глупая разработка их видно только в темное время после мойки авто, на новогоднюю ёлку сойдет..
"Я, как преподаватель автошколы, заинтересован в том, чтобы мои ученики запоминали информацию быстро и надолго."
Вы бы товарищ преподаватель, для начала автоинструкторов научили пользоваться ближним. Часто езжу по городу, и вижу учебки БЕЗ включенного ближнего. В лучшем случае габариты. Только толку от этих габаритов - ноль. Что в яркий день, что вечером. Как минимум половина машин "Летучие Голландцы".
Если новиса СРАЗУ не приучить пользоваться ближним, чтоб на автомате - "сел, завел, включил ближний, пристегнулся" - потом уже не вдолбишь.
Ну а про то, что многие инструктора сами не пристегнуты, это вообще, отдельная песня.
Глупости эти огни ходовые, в потоке видно сначала машину уже когда поближе подъедев видно огни... на трассе две из десяти машин "невидимки"
Совет по дневных ходовым огням.
Покупайте и устанавливайте только сертифицированные ДХО.
Наступит время, дадут инспекторам ГАИ команду "ФАС" и начнут шерстить что за ДХО на автомобиле, с какого перепугу они работают вместе с фарами и т.д. и т.п.
Напоминаю, что с 1 января 2016 года ДХО - обязательны.
На трассе встречная машина, не обозначенная светом зрительно уже не воспринимается, особенно после нескольких часов за рулём. Если хотите получить в лоб какую- нибудь фуру - не пользуйтесь фарами и ДХО.
Автор умолчал о баранах, стоящих на обочине со включенным светом. Если в городе это нарушение встречным доставляет лишь неудобства, то на тёмной трассе - предпосылка к ДТП.
Установил ДХО примерно три года назад, почти сразу как они появились в магазинах. Установил по ГОСТу (ГОСТ нашёл в интернете). Очень удобно, ненужно включать/выключать фары, гаишники никогда не придираются по этому поводу, а их яркость напрямую зависит от количества светодиодов.
В Правилах не сказано, что Б.С. фар должен включаться совместно с габаритными огнями, однако, конструкция электрооборудования не позволяет иной вариант включения. Почему-то автор статьи против одновременного применения ДХО и габаритов.
Автор лучше разъясните про разворот по малому радиусу, когда есть широкая разделительная полоса, вот тут мы посмотрим вашу точку зрения....
А где можно минус автору поставить за сухость и неинформативность статьи? В комментариях разрешено, а вот на саму статью депутатская неприкосновенность. Прописные истины, знакомые всем. О чем очередная статья? А завтра ждем, что о том же самом только немного другими сухими словами напишет дочь?
Самое то главное про дальний свет не указано.
"Дальний свет должен быть переключен на ближний:
при встречном разъезде...;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств."
Итого - в городе при наличии (на трассе - при наличии поблизости) других машин включение дальнего света ЗАПРЕЩЕНО.
Для остальных "знатоков", утверждающих, что в ПДД написано что при включении дальнего все с их пути должны испаряться: "При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСУ движения, снизить скорость и ОСТАНОВИТЬСЯ".
В итоге в городе ездит слишком много "ёлок", которые ясной ночью при плотном движении идут с БС+ДС(мне так лучше видно)+ПТФ(мне так лучше видно)+ДХО(штук 10, ну и что, что ДНЕВНЫЕ И ТОЛЬКО 2 - мне же так лучше видно). У некоторых ближнего в принципе нет из-за нестандартных ламп, перегруза (зад просел) или он настроен "дальше дальнего".
Бойтесь неквалифицированных преподавателей и юристов.
Во-первых. п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Т.о. "Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - полный бред. Я просто считаю, что мою серенькую машинку так лучше видно. Нарушения ПДД нет.
Во-вторых. "Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении габаритных огней". Кому должны? Заводские ДХО НЕ ГАСНУТ, только меняют интенсивность.
Ну и в третьих. Бояться на дороге всех - это нормально.
Ездить днём со светом по городу бред, на трассе есть смысл, для неопытных водителей. ДХОшки , которые стоят на авто с завода видно хорошо, а установленные самостоятельно видно с небольшого расстояния и они быстро выходят из строя, что за 1500 руб, что за 4500, а отдавать за сей девайс около 10 тыров, да лучше тогда туманки купить и запитать, как дхо, чтоб не приборка ни габариты не горели, а чисто туманки. Всё на европу смотрят, нет , чтобы голову включать...
Юрий безусловно грамотный специалист, но вот про противотуманки я тоже не очень понял. Не так важно, что там в ПДД в данном случае написано, мне просто интересно, чисто по человечески чем плохо, если я включаю одновременно БС+ПТФ? Раньше у машины были ПТФ, всегда включал, еще и потому, что во дворах широкий пучок ПТФ позволяет лучше видеть дыры, обочины
Огласите статистику пожалуйста:
Сколько нарушений, аварий, до закона о включении фар днем.
Сколько нарушений, аварий после. За равный период времени.
И увидим, что нарушений, аварий не поубавилось, а наоборот увеличилось. Значит дело не в том, что включены фары или нет.
Кто-то здесь написал, что на дороге надо боятся как пешеходам, так и водителям. Поддерживаю.
ПТФ и Ближний включают вместе лишь для красоты! А какие приборы использовать днем, знают все или большинство...
Полгорода ездит с колхозным ксеноном по кругу, который слепит ВСЕХ встречных и днем и ночью, вы тут про какие-то ПТФ - несерьезно.
Юрий! Хотелось бы Вам подкинуть несколько действительно злободневных тем! Куда писать?
Уже не в первый раз замечаю, что статьи этого автора нудные, скучные, а самое главное, зачастую недостоверные. У девушек, только севших за руль, статьи и то лучше получались.
Не парьте мозги включайте ближний свет. Нафиг отглушите габариты и прочую мишуру, усложняете жизнь вместе с гаишниками...
Юрий, а Вы можете подсказать как отключить ДХО перед включением БС, если они включаются и отключаются вместе с зажиганием? И лампы вроде одни и те же? только накал разный. у меня была Мазда-3. заводские ДХО. при включении зажигания горят автоматически. Причем не замечала разницу света при включении БС. А на БМВ вообще заморочек нет. там все автоматически. И где можно посмотреть работу одновременно ДХО и БС. Специально приеду.
"его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию" - бред. Просто использована самая простая схема их подключения.
Я водитель уже тысячу лет, но о чем тут пишут - не пойму никак. Во всяком случае это не имеет ничего общего с реальным движением по Самарским и прочим дорогам России. У нас в Самаре на дорогах - каша из машин, трамваев и пешеходов, а тут фары, огни, габаритки, поворотники... Какая-то чушь. На дороге одно правило - выжить во чтобы ни стало и не повредить себе и другим авто.
2 joy
прямой вопрос - Киа Спортаж, Форд Мондео с ДХО - не выполняют требования нормативно-правовой документации РФ? Если да, то названия НПФ и номера пунктов.
Сейчас зима, темно почти всегда, ПТФ настроены так, что включаются вместе с БС. Ну реально не видела еще ни одного человека ослепленного штатными ПТФ.
Знаете, господа,мне не очень мешают все эти ДХО,габаритки и прочая светотехника , а вот ксенон задранный вверх ну очень мешает, Час назад остановили на посту, проверили документы и я спрашиваю- почему не останавливаете машины с ксеноном,Инспектор промямлил-нет де тех. средств на посту для проверки, на что я говорю - ну вот 9 с ксеноном,какие еше средства, ну в общем он и говорит -звоните по тел. доверия. Я и думаю,по сами не начнем бомбить ГБДД они за этот ксенон не возьмутся,Завтра начну и всех призываю.
Ещё заметил ездит много машин из разряда: "фара светит одна, зато дальним"