А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))
знаете минимальный ценник на новый крузак? Думаю, если денег хватило на него, то наверняка хватит на более достойную еду чем доширак. Есть конечно вариант - ностальгия по студенческим годам, когда человек возомнил себя фанатом доширака и как в рекламе с дошираком по жизни - тогда другой разговор.
а кто покупает g65 amg наверное кожурки от картожи с хлебными крошками на мусорках собирает, в нем живет, даж комнатуху снять за 5 рублей не может уже, я правильно вас понял? ну а ролс-ройс если, так вообще голодранец
а кто покупает g65 amg наверное кожурки от картожи с хлебными крошками на мусорках собирает, в нем живет, даж комнатуху снять за 5 рублей не может уже, я правильно вас понял? ну а ролс-ройс если, так вообще голодранец
а кто покупает g65 amg наверное кожурки от картожи с хлебными крошками на мусорках собирает, в нем живет, даж комнатуху снять за 5 рублей не может уже, я правильно вас понял? ну а ролс-ройс если, так вообще голодранец
Нет, не правильно.... Покупка дорогого авто и хорошее питание - не всегда взаимоисключающие факторы. Вообще, иметь и то, и другое - это жизнь, к которой стремятся почти все люди, но увы, в реальности часто приходится отказываться как от первого в пользу второго, так и наоборот.
Бросьте, не кривите душой. Это один дурак на миллион.....Сама езжу на РАВ4-2013, муж на Прадо и кушаем мы вроде нормально. И даже двое детей сыты и обуты))) И отдыхать ездим три раза в год и дом достраиваем.... Это я не похвастаться... Это я про то что по доходам и расходы, а те люди которые ездят на стареньких иномарках и отечественном автопроме просто не могут себе позволить более менее приличную машину, вот и утешают себя байками о чужих дорогих кредитных авто, житье в сарае и питание дошираком. И даже если вдруг это авто взято в кредит нужно найти еще 25000 руб ежемесячно и безболезненно для семьи, чтобы его (кредит) отдать. Следовательно средства позволяют. И примеров у меня огромное количество и друзей и партнеров, что авто лишь подчеркивает уровень жизни его владельца))) Так что кому то Ваз 2112, а кому то Прадо или Q5.
Бросьте, не кривите душой. Это один дурак на миллион.....Сама езжу на РАВ4-2013, муж на Прадо и кушаем мы вроде нормально. И даже двое детей сыты и обуты))) И отдыхать ездим три раза в год и дом достраиваем.... Это я не похвастаться... Это я про то что по доходам и расходы, а те люди которые ездят на стареньких иномарках и отечественном автопроме просто не могут себе позволить более менее приличную машину, вот и утешают себя байками о чужих дорогих кредитных авто, житье в сарае и питание дошираком. И даже если вдруг это авто взято в кредит нужно найти еще 25000 руб ежемесячно и безболезненно для семьи, чтобы его (кредит) отдать. Следовательно средства позволяют. И примеров у меня огромное количество и друзей и партнеров, что авто лишь подчеркивает уровень жизни его владельца))) Так что кому то Ваз 2112, а кому то Прадо или Q5.
старенькая иномарка старенькой иномарке рознь. если авто премиум-бренда в состоянии "как новый" то у человека есть деньги его содержать. видел амг стосороковой, достойно смотриться, на нормальных номерах, а не транзитах. Если брать например мерсы. clk w208 многим нравиться больше чем clk w 209, сейчас идет купе на базе Е-класса но оно уже больше габаритами, так что еще модельный ряд тоже очень влияет на выбор
Бросьте, не кривите душой. Это один дурак на миллион.....Сама езжу на РАВ4-2013, муж на Прадо и кушаем мы вроде нормально. И даже двое детей сыты и обуты))) И отдыхать ездим три раза в год и дом достраиваем.... Это я не похвастаться... Это я про то что по доходам и расходы, а те люди которые ездят на стареньких иномарках и отечественном автопроме просто не могут себе позволить более менее приличную машину, вот и утешают себя байками о чужих дорогих кредитных авто, житье в сарае и питание дошираком. И даже если вдруг это авто взято в кредит нужно найти еще 25000 руб ежемесячно и безболезненно для семьи, чтобы его (кредит) отдать. Следовательно средства позволяют. И примеров у меня огромное количество и друзей и партнеров, что авто лишь подчеркивает уровень жизни его владельца))) Так что кому то Ваз 2112, а кому то Прадо или Q5.
Что прадо что раф г конечно полное. Так для деревни нормально.
Статья очень в духе времени! Артем, хвалю!
Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.
Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто.
Дом-работа-автосалон и так по кругу.
Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.
Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)
А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-)
p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я
без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)
Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза.
P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.
Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))
Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.
Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался
Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех"
Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы ))
и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))
скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))
Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!
У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!
Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.
Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.
Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч.
Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к!
Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)
У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать
Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.
а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?
Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги.
А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)
Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.
Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!
Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...
Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!
А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))
Статья очень в духе времени! Артем, хвалю!
Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.
Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто.
Дом-работа-автосалон и так по кругу.
Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.
Ни одна современная машина не стоит тех денег, что за нее просят.
Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)
как в фильме...: есть желание купить , но нет возможности.... как радостно от нового авто, и как нервируют поломки старого.....
А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-)
p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я
без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)
Конечно, менять при одном условии, что от этого не страдает семья и не в кредит. Про себя я знаю, что мне хоть что купи, через год буду хотеть другую
Всегда меняю после 100 тыс....
Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза.
P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.
Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))
новая камри в Японии стоит 560 000 руб. почему государство и продавцы нас так любят.
Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.
ничо у вас пробегища ! у меня за 1.5 года ~5000 км набежало ток!
на пруле езжу и вам советую
Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался
можно тогда и футболки,носки,штаны старые залатать,и дальше ходить. автор,не ходи без шапки на улице! ))
Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех"
Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы ))
и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))
Статья актуальная, сейчас кризис идет, люди начнут думать и покупать, а не наоборот
Рубль рухнет и начнется эра рациональных пакупок и пакетик чая будите два раза заваривать!
скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))
Эх, были-бы в "Волге"(речь не о недоразумении "Сайбер) климат и автомат, разве поменял-бы её на иномарку??? Нет, но вариантов-то не предоставлено.
Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!
Я думаю, нужно менять. А то скоро с ценами будет атас
Мне бы ваши проблемы менять или не менять. У меня денег нет чтобы менять. А кредит возьмешь потом будешь на всем экономить и голодать
У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!
Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.
Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.
Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч.
Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к!
Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)
У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать
Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.
а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?
если есть возможность и желание-надо менять
Все от доходов человека зависит. Есть деньги - бери, нет - копи. Все просто. Кредиты - зло.
Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги.
А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)
Лично для меня основное условие при выборе БЕЗОПАСНОСТЬ и меня и семьи. Поэтому каждая следующая машина больше и выше предыдущей.
Проблема есть на авто рынке в России,машина с пробегом допустим 12000 км,является старой если она 2010 г/в,всеее она уже 4-х летка,ей цена уже копейки
Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.
Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!
Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...
Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!