Все новости
Все новости

Депутат выгоняет иномарки из России

Госдума добралась до иномарок. Депутат Елена Мизулина воюет с интернетом, Виталий Милонов борется с гомосексуализмом, а Вячеслав Лысаков предлагает запретить компании Volkswagen ввозить автомобили в Россию. Почему – в материале Auto.59.ru.

Причиной столь громкого заявления стали КПП DSG-7, известные своей ненадежностью.

DSG-7 (DSG – это аббревиатура от немецкого термина direktschaltgetriebe – «коробка с прямым переключением» ) – преселективная коробка передач, представляющая собой второе поколение роботизированных КПП. Главная особенность такой коробки – двойное сцепление, которое дает возможность коробке переключать передачи практически мгновенно. Два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением, позволяют предварительно переключать зубчатые колеса очередной передачи, затем почти мгновенно переключаются сцепления. За счет такой конструкции разрыва крутящего момента не случается и переключение передач проходит незаметно. Выражаясь более простым языком, DSG – это две «механики» в одном корпусе, каждая из которых имеет свое сцепление.

По словам г-на Лысакова, автомобили с такой коробкой (а это модели VW Golf, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, включая и последнее поколение. – Прим. авт.) опасны и их эксплуатация может привести к серьезным авариям. Так, депутат заявляет, что уже было несколько случаев, когда коробка отказывала на большой скорости и при совершении маневра, в результате чего водитель терял контроль над автомобилем.

«Долго выбирал между «Пассатом» и «Камри», – рассказывает владелец Volkswagen Константин. – «Пассат» всегда нравился больше, но очень уж меня пугали негативные отзывы владельцев этих машин по коробке. Перелопатил кучу форумов, одни говорят, что после DSG с «Фольцами» вообще больше никогда не свяжутся, у других немцы с такой коробкой бегают по несколько лет и хоть бы хны – все исправно работает. Мне кажется, тут проблема в бережной эксплуатации и регулярной замене масла. Если за машиной вовремя ухаживать – проблем будет меньше. У меня пока что к коробке вообще никаких нареканий».

Вспомним, что в 2012 году негативных отзывов по коробке стало столько, что «Фольксваген Груп Рус» увеличил гарантию на агрегат с двух до пяти лет. Понимаем, что таким образом компания продемонстрировала свою уверенность в надежности КПП – но проблемы неисправных сервоприводов и мехатроника это не решило.

Вообще, в Китае на коробки DSG дают десять лет гарантии, в США же на всю линейку коробок гарантия пожизненная. В России же только пять лет, и то с недавних пор.

На официальном сайте Volkswagen в статье о DSG отдельным пунктом выделены «Недостатки коробки DSG». «Говоря о недостатках этой КПП стоит сразу отметить, что их немного и проявляются они у считанных владельцев автомобилей марки Volkswagen. Но все эти незначительные минусы коробки DSG компенсируются тем, что она быстрее и экономичнее традиционных механических, а автоматические она превосходит по плавности переключений, весу и величине передачи вращательного момента. Ресурс коробки DSG достаточно высок, благодаря чему многие производители увеличивают гарантию на коробку DSG до 7-8 лет».

Наверное именно потому, что проблемы с такой КПП проявляются у считанных владельцев, в 2013 году компания отозвала 1,6 миллиона автомобилей с DSG на борту для проведения сервисной кампании. К слову, работы у г-на Лысакова еще непочатый край. Советуем ему обратить свой взор на протекающие крыши «Логанов», коробки Toyota Camry, ресурс которых в паре с V-образной шестеркой у многих заканчивался на отметке 120-130 тыс. км., а также все те же самые Volkswagen Touareg с весьма хрупкой пневмой и капризной электроникой.

Фото: Фото с сайта Euroworks.ca

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter