Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа»

Вернуться к публикации
Все комментарии346
Водитель
31 мар 2014 в 12:00

Автомат для девочек и голубков. 25 лет стажа не тянуло. Нормальный шофер знает что "палка" это надежность. А крашеных блондинок это не волнует, у них папики есть

Гость
31 мар 2014 в 13:27

Однозначное предпочтение механике - она не полезет в неподходящий момент "думать" вместо водителя. Передачи все равно с определенного момента начинаешь переключать не задумываясь и не глядя на тахометр, просто по звуку двигателя, так зачем переплачивать за снижение надежности и повышенный расход?

Zero
31 мар 2014 в 16:08

Приходится часто ездить и на автомате и на механике - вообще особо разницы нету - привыкаешь и к тому и к другому. Можно долго спорить что лучше но зачем? каждый все равно останется при своем мнении.

Иоанн
31 мар 2014 в 15:17

Артем, молодец! Опять сто страниц увлеченного и самозабвенного спора. Чередует: одна статья для ума, пару следующих для самореализации и т.д. - народ любит и помнит автора.
А спор то ни о чем: ну нравится Вам механика - покупайте механику. Нравится автомат - чуть доплачивайте и пользуйтесь автоматом.
Мне больше автомат нравится: ибо водитель я неопытный и мне так комфортнее. А скорость меня устраивает.
Сейчас конечно уже меньше скорость устраивает, но следующее авто все равно на автомате возьму - только помощнее.
Для МЕНЯ мои плюсы выше, для других не имеют значения вовсе.

1 апр 2014 в 16:19

Краснов снова разогрел почтенную публику. Высший балл)))))))

Гость
31 мар 2014 в 15:48

А кондиционер забыли? Это тока для девочек, чтоб они пахли вкусно. Летом мужик должен вонять!

voldemarRUS
31 мар 2014 в 13:46

На авто малой мощности автомат напрягает.Механика же нужна в условиях бездорожья и отсутствия нормального сервиса,в современном мегаполисе полный анахронизм.

Гость
31 мар 2014 в 13:01

Механика нужна на внедорожниках для езды по бездорожью. И чтобы извлечь преимущество из механической КПП, надо обладать не хилым водительским мастерством, знаниями и навыками. Не все, далеко не все мужчины - профессиональные водители. Многие, как и "блондинки", просто ,что называется, "пользователи". И для это категории водителей автомат - это оптимальный вариант, позволяющий концентрировать внимание на дороге, а не на "палке"

3 апр 2014 в 19:42

Мне вот интересно те люди которые утверждают что автомат это для блондинок и для чайников и в правду думают что многомиллионная аудитория автолюбителей Восточной сибири и Дальнего Востока поголовно блондинки и чайники?! Лично 12 лет ездил на механике, уже как 4 год на автомате и если в дальнейшем финансы будут позволять на механику пересаживаться не собираюсь. И вроде как не плетусь в потоке и по трассе езжу нормально, да и в грязь (щас конечно внедорожник) нормально лажу. Каждый ездиет на чем хочет. Вообщем всем удачи на дорогах.

YPI
31 мар 2014 в 14:02

В Европе в частности в Англии есть особенности - там можно взять те же инфинити Q50, Ауди А6. BMW 5 и даже Porsche Cayenne с механикой - а посмотрите какие комплектации предлагают у нас - одни автоматы без вариантов. Просто навязывают купить автомат. Также например с Hyundai Santa Fe - если в англии механику можно взять даже в комплектации Sport, то в России механика только на базовой комплектации. - опять навязывание.

Хирург
31 мар 2014 в 15:47

Друг стоматолог рассказывал: только любители механики отказываются от любого наркоза при лечении.

1 апр 2014 в 11:39

Восемь лет езжу на механике и уже тошнит от неё!!! 21 век всё таки и численность автоматов будет только расти!

boo
1 апр 2014 в 20:28

Даааа вот это тема для обсуждения. А дсг это апогей. Ленивый только на пнул. Хотя в большинстве случае говорит тот кто не ездил на ней и еще 200 непонятных людей с одноименного сайта. Не нравится не покупайте. Проехал 160 000 км 1.8 тси Стейдж 3 дсг-7 на 150 000 поменял сцепу 30 000 с работой и дальше. Смысла в механики даже по сравнению с самым убогим автоматом нет ни какого. Механика для мачооо!!!! Бред. Ни один даже самый выдающийся ездун на механики ни когда не будет быстрее машины на автомате. Никогда!!!!!! Все остальное субъективное мнение и оно ни кого не интересует. Также как и мое!!!

Евгений
1 апр 2014 в 23:02

К автоматам приравняли все роботы дсджи вариаторы... но чистый автомат послужит еще, а вот остальные одноразовые не отличающиеся надежностью аппараты могут сыграть злую шутку с покупателем авто на вторичке.... Тоже повод задуматься. Судить надо объективно,
А то-мкпп? значит нищеброд или гей...
А если на автомат накопил(Люксовую версию взял) Значит поцак реальный....
ЧУШЬ
Автомат-хорошо.Ручка?-не хуже!!!!!!!!

123
31 мар 2014 в 13:32

езжу на октавии коробка-робот DSG, пробег 60000 км полет нормальный очень плавный, экономичный, говорят что через 150000 км придется менять диск сцепления по затратам около 36 т.р. но и на простой механике сцепление придется менять, поэтому не вижу разницы, по разгону - пуля.

Гость+
31 мар 2014 в 17:18

Никчёмный спор и тем более оскорбления. У жены автомат, у меня полный привод на механике. Так что покурите в сторонке на счёт нищеброда и блондинки. Что мне надо,- то и имею, выбираю не по деньгам ,а по своим потребностям. А все рассуждения что лучше/ хуже - детский сад.

Сергей
31 мар 2014 в 18:22

Снова спор, сводящийся к паре фраз "Автомат для блондинок" и "Вы не ездили на автомате. Мешалка - анахронизм".

При этом, никто не расскажет о бесступенчатом вариаторе.
Сам езжу на МКПП, к самостоятельно переключающей передачи коробке отношусь скептически. Честно. НО! Меня очень интересует вариатор, в силу конструкции позволяющий делать то, что ступенчатая коробка не в состоянии - на любой скорости держать определнный диапазон оборотов и возможность запрограммировать на свой вкус сколько угодно виртуальных передач.

Пожалуйста, владельцы, расскажите что-нибудь реальное и внятное? В инете отзывов мало и на уровне "Вау!" (т.е. ниочем).
Реально и конкретно, пожалуйста. Для монопривода.

Kirill
31 мар 2014 в 19:14

Ну не только европейцы предпочитают передернуть завтвор в ручную.И среди нас есть))

эксперт
3 апр 2014 в 15:53

ранее я и супруга покупали машины на механике и говорили, что мол да хотим контролировать процесс вождения, но последние авто она-Раф-4, я - фольксваген приобрели с автоматическим трансмиссиями, попользовавшись с сочуствием стали смотреть на людей, которые хотят контролировать. И это стало окупаться, т.к.ранее с механикой так и норовишь проскочить светофор на желтый, или не остановишься на пешеходнике и за это штраф, а сейчас езжу плавно, вальяжно, не лень остановиться и пропустить любую собаку отсюда и отсутствие штрафов. Автомат рулит просто не каждый может его себе позволить, в результате вдаются в долгие дебаты.

Иржик
31 мар 2014 в 14:21

На вкус и цвет, как говорится!
Я только ЗА "мешалку".
Плюсы:
- переключения передач происходят "на автомате" и именно в тот момент, в который мне нужно, а не "роботу";
- возможность более эластичного использования ресурсов двигателя;
- стоимость приобретения и обслуживания "мешалки" ниже "автомата";
- возможность продолжения движения ТС при частичной поломке коробки передач (н-р: вылетела одна из передач);
- возможность буксировки ТС и запуска двигателя "с галстука" (н-р: при выходе из строя АКБ);
- возможность использования метода торможения "двигателем";

На автомате ездил: при одинаковой мощности выявлена повышенная вялость двигателя. Не понравилось.
Для себя сделал вывод:
- мешалка для тех, кто хочет контролировать процесс движения;
- автомат для тех, кто хочет просто двигаться, находясь в большей зависимости от ТС.

Гость
31 мар 2014 в 12:17

Пять лет назад впервые попробовал автомат, больше на мех-ку не сяду

Гость
31 мар 2014 в 12:50

механика сейчас только на бюджетных авто в основном.
Для комфорта - автомат! И я согласен с этим утверждением.

Василий
31 мар 2014 в 15:44

Основные доводы любителей механики: в контрацептиве - ощущения как в сапогах, в армии не служил не мужик. Предлагаю таким любителям отметить автоматические дворники - пусть вручную крутят и бензонасос убрать пусть пассажир накачивает.

Гость
31 мар 2014 в 12:06

У нас две машины в семье- автомат и механика. Люблю больше механику. Может привыкла просто, меня не напрягает, а постоянное нажатие педалей почему-то ассоциируется с игрой на пианино).

1 апр 2014 в 22:30

Артём! Вы начали своей статьёй холивар по поводу «механика» vs. «автомат»! Победителей здесь, скорее всего, не будет. В ваших статьях бывают фотографии. Я хочу купить себе фотокамеру, да мучаюсь выбором, хочу спросить Вас, как журналиста, что лучше «Nikon» или «Canon»?

Гость
2 апр 2014 в 20:09

У меня знакомый с пеной у рта доказывал мне преимущества механики, типа машина лучше чувствуется и т.д. ахинею всякую нес. Потом купил жене автомат, смотрю все чаще и чаще он за рулем и на мой вопрос "А как же общение с автомобилем?" он сделал вид, что не расслышал меня. Думаю, что эта история вполне типичная. За все время только одного человека знаю, который вполне осознанно поменял автомат на механику, и то из-за того, что получил неудачный опыт эксплуатации.

Чел
3 апр 2014 в 11:13

почему бы механоводам не признаться честно, что на автомат просто жаль денег ?

Челябинец
31 мар 2014 в 13:03

Не стал бы связывать удорожание топлива с автоматами. Как было правильно подмечено - современные автоматы не менее "экономичны" чем ручная коробка. Прогресс есть прогресс, тем более автопроизводителям выгоднее ставить автоматы, так как повышается себестоимость авто, плюс обслуживание и ремонты автомата не дешёвое удовольствие. А как известно, автопроизводители зарабатывают в том числе на постгарантийном ремонте, и немалой стоимости оригинальных запчастей. Гланый фактор, по которому на мой взгляд будет прогрессировать "автомат" - удобство. Посудите сами: системы безопасности совершенствуются, электронная начинка даже сегмента С, сейчас, на высоком уровне, автопарковка, и другие технологические прелести....и на фоне всего этого ручная коробка.... Нет, соотношене общей оснащённости, и тип трансмисии будет уравниваться, я считаю. То есть люди в бедных комплектациях будут выбирать МКПП, а в более богатой - автоматику. Первый вариант - выбор в связи с экономией на автомобиль вообще, НО если речь пойдёт об уровне комфорта, то будут выбирать комфорт как оснащения, так и трансмиссии. Плюс, современная молодёжь, уже привыкшая к технологическим благам, навряд ли согласится дёргать ручку. Лично моё мнение.

1 апр 2014 в 09:33

А как на счет таких цифр?Разгон 0-100 км/ч у MITSUBISHI LANCER 1,6 МТ-10,8 АТ-14,1! Понятно что данный автомат туповат,но общая тенденция:авто на механике шустрее.

Гость
1 апр 2014 в 09:13

Сейчас по городу , в наших пробках - только автомат! А почувствовать и прочее .... За 18 лет за рулем начувствовался , хочется просто ехать отдыхая за рулем.
Так что ваши разговоры " пацанская" , " для баб" , это детский лепет .

тоже водитель
31 мар 2014 в 13:31

Не нужно, господин водитель, так категорично ставить себя доминантом в своих заблуждениях. Разница между типами трансмиссии только в принципе их работы, а вот прокладка между рулем и сиденьем может не отличаться не зависимо от типа трансмиссии. И прокладка управляет и той, и этой практически одинаково, а если не дано, то это уже не коробка виновата. 25 лет стажа не показатель ВООБЩЕ. Мой стаж чуть меньше, лет на 7 и с удовольствием эксплуатирую обе своих ласточки и с механикой, и с автоматом.

Гость
2 апр 2014 в 12:29

Очень неприятно читать оскорбительные высказывания в адрес оппонентов. Соглашусь с мнением, что "автоматчики" по доброй воле никогда не сядут на механику. Можете кричать сколь угодно, но разница одна: удобство. "Безопасность" и низкая вероятность поломок МКПП - это миф. Что, те же самые "блондинки" и юные мальчики по неопытности их не жгут, неправильно переключая передачи? Или вы все тут родились с безупречным умением водить машину? В семье 15 лет автоматы - и ни разу коробки не ломались, с учетом того, что первые машины были подержанные, с рук. А предусмотреть все случаи и возможные поломки невозможно, хоть сколько твоя машина стоит. Как по мне, основа безопасности - не гонять и думать всю дорогу головой. А то весь спор сводится к тому, что на механике 220 проще выжать.

Гость
31 мар 2014 в 17:19

А мне без разницы. Езжу по очереди на том и на том. Но на механике веселее. Вечером когда устал лучше автомат. Типтроник спасает

Афтар
31 мар 2014 в 17:49

из личного опыта:
У меня механика на всем чем владею сейчас хочу автомат для езды по городам он удобнее, по крайней мере мне. НО есть одно обязательное условие!!! автомат буду брать только для моно приводной машины с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил, опыт есть ездил на разных и по моему мнению всё что менее мощное вообще не едет на автомате а ползёт!

Гость
1 апр 2014 в 12:10

Лучшая машина которая у меня был Honda CRZ на механике. Потом семья потребовало большего габарита, но для души нужна маленькая злюка с механикой. Кто думает иначе не пробовал ездить по настоящему. Стоять в пробке на автомате удобнее, поддерживаю. Но душа есть душа

Гость
1 апр 2014 в 13:19

По любому гидротрансформатор забирает больше мощи движка чем однодисковое сцепление. Отсюда при прочих равных условиях тачки с МКПП будут немного шустрее и немного экономичнее чем с АКПП, проигрывая в комфорте. Хотя меня МКПП при поездках по Самаре абсолютно не напрягает – я просто не понимаю разговоры про неудобство переключения в пробках (на АКПП то же катался)

Гость
1 апр 2014 в 14:31

Люблю дискуссии автомат или механика,они высвечивают сущность личности.Читаю с удовольствием.Пишите ешё.

Как в анекдоте
1 апр 2014 в 16:44

Что мне разорваться что ли. На работе авто на палке, дома на автомате, езжу на обоих, никаких нареканий. У каждой свои плюсы. По межгороду механика удобнее, в пробках автомат.

Гость
1 апр 2014 в 13:45

Мне все равно на чем ездить, поэтому выбрал механику, просто потому что дешевле. На сэкономленные деньги добавил в комплектацию полный набор подушек и климат-контроль.

Гость
2 апр 2014 в 00:41

Кому скучно ездить на механике купите просто bmw M3 там и с автоматом не покажется скучно!

Гость
2 апр 2014 в 12:35

Кстати, да. Не могли бы суровые механоводы почетче обрисовать минусы автомата, кроме как "это для баб и для геев"?

гость
1 апр 2014 в 17:48

Артем жду статью оплетка на руле нужна ли она как влияет на разгон,расход топлива,курсовую устойчивость .Раскрой тему .

Гость
1 апр 2014 в 10:55

Я считаю, что палка, как и дешевый ксенон, только для геев. Для себя выбрал вариатор с режимом ручного переключения передач подрулевыми лепестками

Бывалй
1 апр 2014 в 12:04

В комментариях сплошная подмена понятий. Были надежные автоматы, старые, простые, с 4мя ступенями. Работали с паузами, везли неспешно, зато без отказно. А автоматы которые экономичнее "мешалок" и с лучшим разгоном это новые, много ступеней, сложная гидравлика, отсюда бесконечные головняки. Зачем прятать голову в песок, когда есть неопровержимые факты? Что хваленая DSG не стала синонимом вечных проблем? Почитайте форумы, автовладельцы уже бьют тревогу и пишут питиции производителю сего д...ма. Фордовский паувершифт, митсубишевские вариаторы да все по сути современные коробки ломучи. Поэтому выбираем одно: медленно, печально, но надолго, или быстро, феерично,но в автосервис. Механика при всех ее минусах имеет существенный фактор за нее, замена коробки стоит дешевле чем ремонт сломаного автомата. Поэтому те кто не чужд техники выбирает простые надежные решения. Лучший комментарий про АК-47 вспомнил, если проводить аналогию, то АК-47 это именно механика,хоть и называется автомат. А автомат это как раз М-16, легкая, удобная, ненаджная.

Гость
3 апр 2014 в 12:20

почему тогда по новому закону кто водит машину на механике может ездить и на автомате и не нужно сдавать дополнительные экзамены. А если человек сдавал права на автомате то на МКПП ему придется сдавать еще раз. И если ваш знакомый попросит таз на механике перегнать а сесть вы за него уже не сможете! Я не буду писать что АКПП это плохо и все такое. Есть конечно и свои прелести АКПП. Но все же АКПП для лентяев на дороге.

Гость
3 апр 2014 в 13:04

АКПП - это как современная стиральная машина, МКПП - как советская с ручным отжимом)) Зачем усложнять себе жизнь?

Евгений
31 мар 2014 в 17:33

Каждому свое. У меня бмв 740 естественно на автомате. Не жалуюсь. Все хорошо. Для хозяйства есть пикап. На механике. Потаскали сцепки на автомате и он уволился... За определенное время уволии 2 автомата... Теперь механика, проста и надежна как т34. Знакомый занимается акпп. Ударили морозы? Меняем сальники! Дал хорошую нагрузку? Меняем фрикционы... и тд... все относительно... плюсы есть и там и там. Обьективно автомат дороже... и доезжая каждый день до работы мне как человеку среднего достатка не впадлу дергать ручку простой и экономичной калины. Надо дальше? Сел на 4.5 литрового бумера и спокойно двинул дальше... у кого какие амбиции.

Гость
1 апр 2014 в 18:08

Круиз-контроль на механике есть?нет .правда одна автомат хорош в одном случае когда лошадок под капотом от150 и больше.

Гость
1 апр 2014 в 22:34

смысл автомата оправдывается на автомобилях для пассажира, где важна плавность хода, без рывков, и для скучных. у кого адреналин в крови - тому механика. машина с автоматом она без задора, даже если пользоваться ручным режимом. ну и прием газ-тормоз на автомате не прокатит, по такой же причине как и на карте не прокатывает.

Я девушка
1 апр 2014 в 22:50

Автомат-это хорошо, удобно и современно. Но дико скучно. Челябинск действительно не Москва, не Питер, не Екат, не мегаполис в общем, с их огромными пробками. Поэтому меня совершенно не напрягает механика, тем более в паре с 2-х литровым двигателем, следующая машина будет скорее всего на АКПП, для разнообразия. А так моя мечта форд мустанг, только на МКПП.

Гость
2 апр 2014 в 09:16

Так всё-таки с какого конца нужно есть яйцо? С тупого или с острого??

хочу вариатор и субару!
2 апр 2014 в 12:03

Как часто пользуетесь подрулевыми лепестками ?Насколько это удобно!

3 апр 2014 в 00:00

Я считаю, что автомат замечательное изобретение. Самое главное, он помогает сосредоточиться именно на дороге, а не на манипуляциях руками-ногами и таким образом способствует безопасности движения. Но справедливости ради признаю, что уважаю управляющих механикой, особенно российской, особенно женщин, потому что это сложно. Несколько лет назад водила механику (иномарку), а недавно не смогла сдвинуть с места новую четырку. Когда вижу женщину на пятерке и тому подобное - она герой для меня (все равно что в космос полетела).

starmos
4 апр 2014 в 11:25

Автомат - это меньшая надежность, потенциальная возможность внезапных глюков, более дорогое и прихотливое обслуживание и более дорогой ремонт. Даже если оставить в стороне возможные проблемы с безопасностью - автомат, это лишние деньги. Кто-то может их потратить, кто-то нет. Но записывать всех сторонников механики в нищеброды неправильно. Дело в том, что выигрыш автомата в комфорте незначителен, проблема переключения ручки механической коробки сильно преувеличена, после сравнительно недолгого вождения её просто не замечаешь. Именно отсюда и идет стереотип о том что автомат "только для блондинок" - потому что больше ни для кого механика не проблема. Иначе говоря вопрос стоит так - готовы ли вы потратить "тонны бабла" на ничтожное улучшение комфорта? У кого есть настолько лишние деньги - почему нет? У кого не настолько - выберут механику и потратят деньги на семью, кому плевать на семью или боятся - выберут автомат. Настоящие нищеброды, это те кто отстаивает комфорт, но не может нанять персонального водителя.

Гость
1 апр 2014 в 10:16

На автомате ездят те кто водит плохо. Доказано многолетним опытом. Если человека с самого начала напрягало вождение, он будет искать способы его автоматизировать. Ничего плохого про таких людей сказать не хочу, просто факт

BazarOFF
31 мар 2014 в 15:55

Хорошая статья -отличный обзор ситуации, одно Но -только с последним предложением не согласен категорически про равнение России на Европу. Россия абсолютно и безповоротно равняется во всём на США, россияне с каждым днем всё больше становятся похожими на гамбургеромозглых американцев с гипертрофированным стремлением к комфорту и показному сверхпотреблению. Никакя европейская бережливость, экономичность и прагматичность здесь не приемлема и не находит поддержки на территории РФ ни среди населения ни со стороны бизнеса. Ни в коем случае российский социум (много лет маринованный под всем американским маркетингом -от Кока-Колы до туповатых комедий типа Американского пирога и т.д) никогда не сравняется с европейским -хоть это гнусно и грустно -но такова реальность.

2 апр 2014 в 09:48

Кто ездит на автомате никогда не пересядет на механку, если обстоятельства не изменятся. По моему мнению и опыту стоять в пробке и постоянно дергать ручку и сцепление не очень удобно.

Гость
31 мар 2014 в 17:27

Для юзверя коих большинство из пишущих здесь лучше автомат. Поездил на машине два три года и скинул. А если машина нужна надолго, то однозначно мешалка. Простая надежная, никогда не угоришь. На своей недавно заменил два синхронизатора первых передач, после 180 т. км пробега, обошлось в 5000 рублей. Автоматы на таких сроках требуют в 10 раз больше

Гость
1 апр 2014 в 06:25

по существу статьи- каждому свое. Специально пишут подобные статьи - розжиги дискуссий дабы привлечь внимание...

Kolke
3 апр 2014 в 12:57

не вижу смысла в механике в машине для повседневной езды, ручка нужна на заднем или полном приводе чтобы давать угла или лазать по бездорожью. "Профессианалы" на вазовских поделках или любом другом лоукост суперспорткаре типо соляро-чпокусо-короло-крузе могут дальше щебетать о своем 25 летнем стаже передергивания затвора, любая ауди RS с S-троником скроется за горизонт, пока вы там будете потной ладошкой жамкать палку хрустя синхронизаторами.... да и любая двухлитровая кватра в принципе также сделает. (ауди лишь пример, также будет с вольво, бмв, мерседесом и прочими)

Сервисмен
31 мар 2014 в 15:30

Надежных автоматов нет. Факт

Гость
31 мар 2014 в 13:08

автомат для обиженных

3 апр 2014 в 11:47

Зимой на автомате во дворах делать НЕ-ЧЕ-ГО... на ручке то бывает сядешь будь здоров... а автомате и подавно...
Внедорожники на автомате тоже зло.. ни раскачаешься, ни понижайки...

Хотя чисто по городу или на трассе автомат само то! В том году в деревню катался каждые выходные... автомата не доставало... =)))

Дизайнер
31 мар 2014 в 16:13

Лично я покупаю себе автомат, так как жена не хочет ездить на мех. У неё своя машина, но иногда приходится меняться рулем. Так то если привык на ручке, то не вижу смысла пересаживаться на автомат (только если роботы станут надежнее и дешевле)

Гость
1 апр 2014 в 00:59

хе-хе) Вообще, людям дай только повод-хотя бы раздели их на 2 лагеря и они с радостью кинутся стенка на стенку, даже если проблема пустяшная).
Я так думаю, вообще, тут кому как. Кому-то нравится автомат, кому-то механика. Учился я на механике и моя первая машина была Лада 15. Сейчас езжу на немце - тоже механика, у девушки моей автомат, у другой моей девушки тоже сейчас автомат, но раньше была механика. У отца механика, у друзей - примерно 50/50 у кого автомат, у кого механика, проэтому перепробовал и того и другого вдоволь. И так скажу, что я все таки предпочитаю для себя механику. Я не могу объяснить почему мне именно она, но вот нравится больше и все. В скором времени думаю сменить авто, думаю тоже буду брать механику. Хотя из собственных наблюдейний могу от части согласиться с самым первым комментарием: анализируя знакомых девушек и молодых людей вырисовывается такая картина, что практически все дамы предпочли автомат, молодые же люди примерно 50/50. Не вижу никаких предпосылок чтобы делать из этого какие-то выводы. Просто вот так и все.

Гость
1 апр 2014 в 13:02

Механика - лучшая, Автомат калашникова - лучший, Ленин - в мавзолее. Вычерни любое утверждение и у этих людей пропадет смысл жизни.

Гость
2 апр 2014 в 08:57

Что без толку спорить? Автомат или механика лучше? Каждый сам для себя выбирает, что ему лучше подходит. У каждой КПП есть свои плюсы и минусы.

Гость
2 апр 2014 в 20:17

механика - автомат, механика - автомат, круче всего автопилот! вот!

3 апр 2014 в 01:10

Самая лучшая автоматическая трансмиссия - это гибридная КПП от Тойоты.
Надежно, плавно, предсказуемо.
Ни один вариатор так не сможет и никаких тебе ремней, цепей, виртуальных передач и двойных сцеплений.

Салават
8 апр 2014 в 14:34

Артем, напиши еще, пожалуйста, статью про "колхозный ксенон". Так хочется в дебатах поучавствовать :))))))
P.S. А то ведь реально достали эти "китайские сварщики"...

Самарянин
21 апр 2014 в 01:07

Это все спор типа велосипед против самоката.

Гость
31 мар 2014 в 17:54

Могу позволить автомат, но боюсь. Вдруг понравится, совсем водить разучусь. Езжу на авто без esp, abs отключил после одного неприятного случая, коробка механика.

Гость
31 мар 2014 в 16:26

Автомат - для блондинок
Механика - для нищебродов.

Александр
2 апр 2014 в 17:34

Механику люблю и менять на автомат в ближайшие лет 10 не собираюсь, просто нравятся ощущения при переключении, нравится управлять и контролировать автомобиль самому! Хотя побывав в Москве и поездив там два месяца по пробкам, понял, что живя в таких больших городах лучше автомата нет.... Но пока Челябинску такие пробки не грозят, так что МОЙ ВЫБОР МЕХАНИКА!!!

Гость
3 апр 2014 в 17:42

Ребята, робот вам в помощь и спор становится бессмысленным!

1 апр 2014 в 00:10

Преимущество автомата перед механикой только в плавности хода, хотя и на механике есть прочувствовать машину можно не дергать и отсутствии необходимости дергать ручку, при продолжительном движении по городу это надоедает, но такое бывает редко.
На механике, в отличии от автомата можно: 1) кататься на нейтрали 2) Быстро ускориться на пониженной в отличии от задумчивого автомата 3) Опять же на механике лучшие водители ездят.
п.с. А вообще каждый д__чит как он хочет.

Челябинец
31 мар 2014 в 17:48

Из личных наблюдений: едет тупая машина, 80% за рулем баба, паркетник, коробка автомат. Делаем выводы
Бабы на паркетниках отдельная каста, я бы права им в спецпитомниках выдавал после теста на адекватность

знаток кошек
3 апр 2014 в 09:01

Вам не нравятся кошки? Да вы просто не умеете их готовить!!! О чём спор? у каждой коробки свои плюсы и минусы, но по моему сейчас коробки есть универсальные (работают в режимах и автомата и ручного варианта), так что тема ни о чём.

starmos
3 апр 2014 в 10:00

Основная проблема любого автомата, да и вообще любой автоматики - её "мозги". Автомат собирает информацию с датчиков и на её основе выдает команды на переключения. Физически он это делает выполняя программу, написанную неким неизвестным узкоглазым (например) программистом. При этом весь ваш дорогой комфорт прямо зависит от того, насколько грамотно программа написана. Реально можно сказать следующее - протестировать программу на 100% практически нельзя, всегда остается вероятность ошибки или просто некорректного условия, переполнения какого-то счетчика или не выхода из цикла. Тем более невозможно на 100% протестировать сам микроконтроллер, который эту программу выполняет. Плюс к этому автомат требует большего числа разных датчиков, которые тоже могут ломаться совсем или частично или на сигнал могут накладываться помехи. Это означает что надежность автомата заведомо ниже чем у механики, причем именно в области "внезапного странного поведения". Пару лет назад Тойоты улетали по кюветам, был скандал. Для механики вещь немыслимая.
Я это к тому, что без автоматики конечно не обойтись сейчас, но доверять ей свою жизнь и здоровье или даже нервы в критических условиях - каждый сам решает. Там где по настоящему надежно и интеллектуально - ОЧЕНЬ дорого. А то что стоит в автомобилях, стоит "три копейки" (электроника), но целостность своих мозгов (и близких) вы этому доверяете.

ЧМЗ
31 мар 2014 в 17:41

На автомате скучно. Чем гордятся люди в машинах за 3 ляма? Их же водить гораздо проще чем вазовкий шушел, вот где мастерство

MMMM
31 мар 2014 в 17:56

Для женщин считаю автомат нормально. Но для парня вопрос спорный. Насчет отвлекает, не понимаю о чем вы, я уже 20 лет мешалкой колдую, все настолько само собой происходит.

Кыс
1 апр 2014 в 14:43

Тема низкой стоимости бензина прямо не дает автору спокойно жить, рассматривается теперь через призму КП.

Катя_74
2 апр 2014 в 19:11

4:4:4:4: