ВСЕ КОММЕНТАРИИ (347)

7 апр 2014 в 14:13

Спасибо,Артем! Хорошая статья,на 1000 с Вами согласна! с Вами будут спорить ТЕ,кто купил машину,нууу года как Три, для кого все Эти примочки - нуууу самое важное в машине, БЕЗ НИХ же она не поедет! :)).

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
7 апр 2014 в 14:37

Артем, очень хорошая статья. Мы живем во времена победы мирового общества потребления и в стране универсальных потребителей. Технический прогресс надо было останавливать еще во времена паровозов. Только джин уже выпущен из бутылки, весь мир сошел с ума, погрузившись в интернет и став зависимым от гаджетов. Думаю, что нам не долго осталось ждать, когда сначала только зависимым будут имплантировать в мозг очень нужный "супермегагаджетодевайс", а потом и всему населению Земли. И будет нам счастье, и не будет инакомыслящих и непокорных... Только это уже будут не люди, а зомбанутые сущности. А про автомобили согласен на все 100%, что пока маркетологи и дизайнеры придумывают очередные заманы, а инженеры находятся в многолетнем ступоре, нет смысла менять надежный "честный" автомобиль 10-15 летнего возраста, на новый с огромным набором опций и гаджетов. Чем сложнее агрегат, собранный на конвейере для массового потребителя, тем он менее надежен и чаще ломается.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2014 в 15:57

Молодцом!!! А правда не всем по кайфу... КАК МЫЛО В ГЛАЗА!! ... антиалергенное мыло))))

7 апр 2014 в 16:18

Дааа, сейчас оценивают по одежке, а под ней по сути ниче интересного. Игнорируют старые пословицы, а зря.

Гость
7 апр 2014 в 16:39

Разрывной в голову, не ожидал такой откровенной статьи на данном ресурсе. Увага!

Гость
7 апр 2014 в 17:47

Да когда же уже перестанут размещать одни хвалебные отзывы Краснову?? Ну не бывает такого!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2014 в 18:00

Согласен с Артемом!

серегин
7 апр 2014 в 19:56

Я сижу и размышляю...Новая приора за 460 тысяч в люксе, очень спорное приобретение...5 летний автомобиль, кот в мешке. А вот если бы за 500 тысяч мне предложили ФВ пассат В5 новый, пусть под брендом алахай малахай, но с уровнем немецкого качества приобрел бы не раздумывая

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2014 в 21:23

Согласен! После нашего Пассата в кузове В5, 2002 г.выпуска долго не могли найти ему замены среди седанов того же класса. Потому что новый Пассат, в 7-ом кузове даже сравниться не мог со старым ни по внешности, ни по комплектации.

Гость
7 апр 2014 в 21:51

Где же взять "специальный" асфальт, когда обычного нет? Маниловщина это...

Гость
7 апр 2014 в 22:10

К этой статье просятся слова из интервью Р.Брэдбери: люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы.

Авто-Гуру
7 апр 2014 в 22:18

Однажды вечером я поехал на работу, залетают за мной муравьи на межзвездном мотороллере, иностранцы из соседней спиралевидной галактики и на крабовый завод летим значит. Там я одел скафандр класса "квазар" и пошел осматривать поверхность черной дыры там у нее что то горизонт событий ерундил, плазма утекала за борт в параллельную вселенную. Оттуда местный Бог звонил нашему шибко ругался - мол топите нас супостаты! Нам кричит и своей темной материи девать некуда. Ну залатал я я горизонт отрегулировал как надо немного подмазал анти-материи плазму лишнюю аннигилировал и подмотал лентой протонной для крепости. Потом с по акведуку на солнце заскочил яркость отрегулировал, сейчас по графику у нас потепление вот и прибавил немного. Вы если что прилетайте а вот скоро тунель наладим супер-струнный так вообще пешком ходить будем. А то предки то мои на проксиме центавре огород завели так тяжело им солнечным ветром добираться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2014 в 22:37

"...Люди не хотят гармонии, они хотя зрелищ...."

Очень точная характеристика. А этим успешно и пользуются продавцы. Созадют искусственный ажиотаж вокруг новой модели (не обязательно авто), раскручивают новинку, как нечто до селе не бывалое и народ успешно хавает.
Я считаю, в последнее время нет никакого прогресса или по настоящему новых продуктов. Все вокруг представляет собой начинку из прошлой модели лишь только в новой оболочке. А зачем изобретать что-то новое, когда можно успешно дожать старое и при чем не один раз получить из старого новую прибыль. Просто делают новую оболочку (мелкие прибамбасы в расчет не принимаю) и преподносится, как нечто новое - отличный ход - ничего изобретать не нужно, главное взять старое и правильно его подать вновь, То же самое что сменить панельку на телефоне на другую и скать "у меня новый телефон", только более глубже, так скажем. И это можно проделывать бесконечно. Это относится и к телефонам и к авто, и к электронике, да и вообще, можну кучу всего собрать.

7 апр 2014 в 23:50

"скупой малый в строгом костюме..." ))) Это Гольфик седьмой костюмчик напялил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2014 в 23:51

Обозреватели физически не могут ничего знать о машине. Надо на ней проездить хотя бы год жестко, по 200 км в день в любую погоду и в любое время суток, только тогда что-то узнаешь и можешь говорить точно. Но на самом деле через год уже появляется новая версия. Поэтому обозреватели говорят, то что видят, что где-то прочитали, услышали о машине, что им сообщил производитель.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 00:05

Самое печальное, что нам не оставляют выбора. Я согласен с Артёмом, но сам покупаю те самые результаты воображаемого прогресса, да и он наверняка тоже. Сначала это было в компьютерной технике, вспомните, погони за мегагерцами, потом гигагерцами, погоня за ядрами процессора, вам любой компьютерщик скажет, что цифирка на процессоре еще не значит большего быстродействия, иногда ограничителем является пропускная способность шины, но люди бегут покупать гигагерцы, потому что думают, что компьютер работает быстрее.
Лет двадцать назад мегагерцы что-то решали, а сегодня это еще одна характеристика, которую раздувают чтобы привлечь клиентуру. Я заметил еще две тенденции. Во первых прогресс дробят на этапы, то есть могут сделать сразу хорошо, но делают постепенно: в один год чуть-чуть, ты купишь, попользуешься, а через год новая модель, хотя очевидно,что ее можно было выпустить сразу. И еще замечал, что ресурс работы многих деталей сегодня подозрительно точно совпадает с гарантийным сроком.
В общем на лохах держится современная экономика. Не будет лохов, кто будет покупать новые компьютеры и новые машины?

ОТВЕТИТЬ
Валентин
8 апр 2014 в 00:25

Была хорошая машина Fabia I. Продавалась лучше всех. Сменили поколение. Где та Фабия?
Был хорошая машина Ford Focus I. Продавалась лучше всех. Где тот Фокус?
Была хорошая машина Lancer IX. Продавался лучше всех. Где тот Лансер?
Я к чему, гонятся за сменой поколений, убивают шедевры, приводят на смену зализанных у...дцев, а потом сидят и думают, почему продаж нет? Сейчас еще Логан с Кашкаем по той же дорожке пойдут, помяните мои слова.
Дэу Нексия сколько лет уже прекрасно продается, хотя машина 1989 года разработки.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 01:45

Очень хорошая статья. По делу. Конечно, потреблюны сейчас начнут капсом писАть, что-то вроде «сперва добейся!». Все эти «свистелки и п...елки» в машине — блажь. Вот у меня машина маленькая, без всяких ненужных прибамбасов. Но она выполняет главную функцию — доставка моего бренного тела из пункта А в пункт Б. Всего два недостатка у неё — магнитола не воспроизводит мп-3 и маленький клиренс. Даже подушка безопасности есть, только толку от неё в моей машине нет. Да, я езжу по правилам, что в городе, что по трассе — быстрее смысла не вижу. Размазаться по асфальту можно и на положенных 90 км/ч по трассе, с учётом скорости встречного торопыги. А в автопроме идёт не прогресс, а регресс. На самом деле. Раньше автомобили ездили по 20-30 лет, многие ещё и сейчас ездят. Да и подремонтировать при наличии прямых рук особых проблем не составляло. А сегодня? Ну никак не может быть прогрессом то, что сейчас автомобили служат максимум лет 10, после этого рассыпаясь в прах, при этом не иметь возможности произвести ремонт самому. А только в сервисе и только заменой узла целиком. Где тут прогресс? В упор не вижу.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 05:41

мой любимый таз порвёт все турбины быстро и не напригаясь те что 1.2 итд

ОТВЕТИТЬ
Маркетолог
8 апр 2014 в 08:01

Могу ошибаться. Но автор не понимает, что он делает. Его задача не анонсировать новинки, а помогать людям выбрать тот автомобиль, который подходит им на все 100%. И не важно насколько он иновационен. Когда Артем поймет это. Все встанет на свои места. Пока он выбирает машины для себя и под себя. А должен. Для ЧИТАТЕЛЕЙ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 09:48

Полный гон

Гость
8 апр 2014 в 10:00

Тут многие пищут что большая мощность дает безопасность, не согласен, один человек на работе купил недавно машину мощностью 201 л.с., попал в первую серьезную аварию за 16 лет стажа. До этого ездил на нашемарках и никогда не пристегивался, ни одной царапины, а тут два месяца машине и уже такая беда. Я к чему, мощность кружит голову

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 10:07

Конечно не нужно возвращать старье типа ВАЗ 2101 но в 90х был золотой век автопрома, это все эксперты признают, даже Топ Гир. С тех пор шел непрерывный регресс в надежности машин и сроке службы

Гость
8 апр 2014 в 10:23

Молодец - все правильно написал! Но если некуда денег девать , то можно и менять каждый год машины и пусть даже только из-за внешнего вида. А так - действительно - можно купить 10 летнюю машину в которой будешь чувствовать себя намного комфортнее и безопаснее новых "игрушечных" машинок.

ОТВЕТИТЬ
опель
8 апр 2014 в 11:04

все как оно есть!!!

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
8 апр 2014 в 12:33

Складывается ощущение, что автору, как и большинству комментаторов, здесь написавшим - 60, а то и больше от роду лет. Автомобили становятся совершенней, становятся безопасней, появляется множество современных технологий, которые в свою очередь экономят и облегчают жизнь множеству людей. Это нужно признать, или как минимум не отрицать. Учитывая, что автомобили становятся быстрее, разрешенная максимальная скорость становится выше, что с каждым годом ритм жизни человека растет.
В наше время есть стандарты, которые ставят автомобили определенного класса вплотную друг к другу...они все безопасны, они экологичны, они надежны...рядовому покупателю остается только выбрать дизайн, интеллектуальную начинку и размеры. Те кто имеет представление об автомобилях не только из тест-драйвов, будут обращать внимание на управляемость, информативность, динамику и т.д. Что касается дизайна автомобиля, ответ прост - конкуренция, что плохого в том что каждый производитель пытается привлечь на свою сторону покупателя? Кому то нравится агрессивный стиль, кому то - более консервативный, третьему - уравновешенный, но современный.
P.S. Если кому-то нужен ... только для чтения в сортире, то другому, такой вот усовершенствованный планшет поможет создать лекарство от рака.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 12:57

Результат столкновения новой и старой машины (как уже писал ранее) вот здесь http://infokam.su/n10246.html

ОТВЕТИТЬ
блондинка
8 апр 2014 в 13:04

Скучно с вами, мальчики...

Гость
8 апр 2014 в 14:32

Прикольная статья. Хотя и все очевидно, но очень метко

акула пера
8 апр 2014 в 14:38

Мне кажется, что Артём просто закидывает очередную провокационную тему для того, чтобы народ подольше грыз друг друга в форуме и сидел при этом на 74-ке, а в правильности и актуальности написанного он и сам не уверен..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 15:27

Есть старый монитор, хотел недавно поменять на новый, посмотрел по характеристикам, ничего не изменилось за последние года. Решил оставить

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 16:02

Я тоже не понимаю, что кроме дизайна улучшается в новых авто? Коробки, рули, двигатели все те же, добавляют мультимедиа, блутусы, второстепенные вещи

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 16:29

Согласен с Артёмом на 100%. Я понимаю что он страшный, дорогой, шумный....., , но я безумно ХОЧУ новый Рав 4!!!

ОТВЕТИТЬ
шкодовод
8 апр 2014 в 16:44

езжу 60000 км уже на шкоде 1,4 турбо за счет крутящего момента 200 н/м который доступен уже при 1750 оборотах двигателя машина с места просто рвет, для города просто изумительно, а двигатель 1,6 атмосферник даст вам меньший крутящий момент лишь при 6500 оборотах ДВС, т.е. данный ДВС тухляк и ни в какое сравнение даже с 1,2 турбо не идет, т.к.для получения полной мощности 1,6 нужно сильно раскручивать и понижать передачи, да и мой 1,4 масло не хавает.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 16:47

консумизм...или как то так...

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 16:48

пардон, консюмеризм...

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 17:38

Артем, антиалергенное мыло не вершина прогресса. Вершина прогресса- антиалергенное мыло с отрицательно заряженными ионами, тщательно отобранными у серебра и новым волнующим ароматом пачули.. Старый просто волнует не так прогрессивно.

Гость
8 апр 2014 в 17:56

Только непонятно, кто виноват, производители которые пичкают нас тем, что нам не нужно, или мы сами, которые стоим за этим в очередь... Иногда хочется продать свой Форд и купить Мерс 190. Может смешно прозвучит, но в той машине была ДУША

Гость
8 апр 2014 в 21:06

Есть ощущение, что выбора у нас нет. Хочешь машину с безпроблемным пробегом в 100 т.км. - то идёшь к продавцу и покупаешь новую машину. Проходит время, безпроблемный пробег заканчивается и надо новую снова. Новую приходится покупать неизбежно. Все активно работают, и инженеры, и маркетологи, и рекламисты. Мы вынуждены покупать и создается впечатление, что пипл схавал.

БЕС
8 апр 2014 в 23:46

Мне кажется все очень просто - до 90-х машины делали приемущественно инженера и конструктора, а после машины начали делать маркетологи и финансисты.

ОТВЕТИТЬ
Маруся Петренко
9 апр 2014 в 05:53

А мне чертовски нравится Антон!!!Завидный жених!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 11:13

Про мощность и безопасность хочу добавить. Можно просто электронно ограничивать макс. скорость как раньше делали японцы. Только у них было 185 км/ч было, можно сделать 130 км/час. Разгон не пострадает, просто по достижению этой скорости машина перестает разгонятся.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2014 в 11:20

Тест драйв - это просто реклама, которая показывает внешнюю красивую обёртку. Мне в тест-дравах, которые я читал ни слова не было про то, что на Тигуан надо 98 бензин и масло надо менять через 7500-10 000, да на не родное, от которого двигло сдохнет к 80 000-100 000, а подороже Мобил 1 0-40 за 2000-2400 руб. Что ЦЕПЬ растянется к 60 000, опорные ходят по 20 000, проблемы с рулевым зимой а иногда и летом, радует, что масложёр меня не затронул. Ни в одном тест-драйве про это ни слова, везде цифры, ЭКОЛОГИЯ (хотя через несколько лет с диким жором масла они переплюнут по выбросам наверное и камаз), удобство, комфорт и НИ слова про РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ, что сейчас половину машины менять зап. части только в сборе, всё компьютеризировано и оного не поменяешь даже колодки. Расход топлива по брошюрке редко имеет хоть что-то реальное.
Ну а б/у.. есть люди которые ушатывают машину по не знанию, или не желанию, а потом продают, таким же - машина ломается и в итоге всё плохо, т.к. стоимость ремонта большая, но сейчас разница в цене б/у и новых стала очень большой, поэтому ремонт б/у часто оправдан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 11:25

"Но я знаю, что подобные рассуждения не будут поняты большинством читателей."
Артем, 90% комментаторов не поняли, в чем суть статьи. Но не потому, что они не приемлют выводы, сделанные автором в цепочке рассуждений. Они просто летают чуть пониже столь высоких материй, затронутых мыслью автора. Это правда жизни: каждый видит то, что он может видеть. При этом еще и не всегда хочет видеть то, что может.)) Как результат, имеем довольно узкий диапазон восприятия. Глобальная масса, вышедшая в тираж.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 12:30

На сегодняшний день у потребителей существует некая тенденция восприятия такого продукта как автомобиль в статичном формате. Поэтому опираясь на данную тенденцию маркетологи так тщательно описывают "достоинства" и "выгоды" современных автомобилей. Современный потребитель неграмотен. И это не его вина. Просто в какой то момент своей жизни он не выбрал инженерного образования поэтому он и не разбирается в хитросплетениях преподносимых маркетологами терминов. Но при этом считает что каждое улучшение в новом авто способно поднять его уровень в глазах социума. И я думаю он - потребитель, догадывается, что процентов 50 описанных в рекламе авто улучшений и опций созданы не для того чтобы поднять качество жизни потребителя, а всего лишь навсего для того чтобы увеличить добавленную стоимость конечного продукта - в нашем случае автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 апр 2014 в 13:56

Эмоционально, красочно, но в чем новизна? Если человек готов покупать всякие примочки, не сильно меняющие авто качественно, то пусть покупает. Это рынок. Если я не готов платить за автомат, то меня и не заставишь, хотя, если отвлекусь на ту же муху, возможно, поддамся на уговоры манагеров :) Уж лучше пусть будет выбор, а не совковое однообразие, и каждый сам для себя решит. Ничего страшного нет в том, что нам пытаются продать что-то ненужное. Плохо, когда нет возможности отказаться от этого ненужного в пользу стоимости авто.

гость
9 апр 2014 в 14:22

Это статья- признак мудрости. Он просто озвучил наши сомнения, и они на удивление совпали.
Эх, повезло кому-то с мужем..

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 16:12

В городе будущее за электромобилями

Гость
9 апр 2014 в 18:03

Если я заработал деньги, буду тратить и вас не спрошу

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 02:37

Полностью согласен со статьей и с автором комментария-победителя! Культ всеобщего круговорота товаров, а именно - потребления. Никто не спорит, сейчас делают хорошие товары, но делают так, чтобы их нужно было периодически менять. Возможны недоделки, чтобы оставить исправления на потом и человек побежал покупать исправленный товар под новой оберткой. Дизель любимого Крузера 80 в 4 литра имеет ресурс в миллион км. Как вспомню, сколько км способны ходить старые авто, становится и хорошо, и дурно. Думаю, понимаете почему? Мне говорят, что в современных авто улучшена сталь, но что я вижу - ржавеет новое поколение! А старому хоть бы что. Здесь уже написали, с техникой то же самое. Взгляните на любой новый смартфон и перенесите процесс на автосферу - все абсолютно тоже самое. К сожалению, люди сами стали жертвами и не осознали этого. Вот в чем сила маркетинга. Вместо надежности защищать "функционал". Как школьники из 90-х с электронными часами мерялись, у кого больше функций в часах. Это как наркотик, психология - штука тонкая и маркетологи с удовольствием с ней играют. Понимаю, что жизненный цикл товара необходим, иначе предприятие просто загнется от сверхнадежных неломающихся устройств, но в последнее время я заметил, что этот жизненный цикл начинает вертеться с неимоверной скоростью. Жаль наблюдать современную картину. Вы скажете, что я - раб вещей, мне уже не раз это говорили странные люди. Но ведь это вы - рабы вещей и, даже не заметили, как ими стали и требуете еще и еще...

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 апр 2014 в 12:19

Читаю и улыбаюсь, все это напомнило мне Фредерика Бегбедера и его "99 франков", автору конечно далеко до великого писателя, но обида на самого себя в обоих вариантах присутствует.
я очень долго думал писать в комментарии свое мнение или оставить его при себе) оно останется при мне и может кому то станет полезным.
Дорогой Автор, то что вы пишите не более чем проблема самореализации, ведь если у человека все хорошо в жизни, станет ли он обижаться на таких же людей, за то что они хорошо, а точнее великолепно, делают свою работу, в отличии от некоторых. Здесь можно долго разглагольствовать и спорить, но СУТЬ всегда одна, меняется только оболочка, и раньше машины разваливались и сейчас, времени меньше не стало, система потребления, была во все времена и в Советском союзе в том числе. Когда то ВАМ всего этого хотелось и вам это дали, теперь в Вас же воспитывают негативное отношение к вашим желаниям)) бред да и только) ГАРМОНИЯ-Эт не более чем ваше личное ОТНОШЕНИЕ, к чему угодно, когда угодно и с кем угодно. Автор -Живи и радуйся, если так не можешь, то расслабься и получай удовольствие. все что происходит вокруг тебя, работа, жена, машина, твои тест драйвы и так далее- ВСЕ ЭТО делаешь ТЫ САМ, а не какие то там МАРКЕТОЛОГИ)