20 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

Гость
30 апр 2014 в 15:43

Привет приора, калина, гранта!!! Логана не брали из за страшного(урод...го) экстерьера ! Я думаю в этом кузове очередь будет стоять! а если учесть что прежний "логан" не убиваемый(знаю таксиста который без серьезных ремонтов 800т,км проехал!!!!!!) то весь оставшийся ваз курит в сторонке!
КАК РАЗ ХОТЕЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ НО НЕ ЗНАЛ НА ЧТО! ВАЗ КАК ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!! А НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО НЕ ХВАТАЛО! А ТУТ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! НАДО НА НЕГО В ЖИВУЮ ПОСМОТРЕТЬ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 15:44

Думаю составит ладам серьезную конкуренцию. Жаль автомата нет.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
30 апр 2014 в 15:51

Да, РФ к сожалению как обычно обелили, на 1.5СDI. Жаль.

30 апр 2014 в 15:56

газовый упор капота..это же кайф за такую цену ))))

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
30 апр 2014 в 16:09

Жаль только, что в Челябинске к цене каждой комплектации надо плюсовать по 50 тыс.руб. (доставка, брызговики, коврики, дополнительная дилерская маржа), и это без учета стоимости допов (сигналка и прочее). Поэтому более-менее нормальная комплектация "переваливает" за 500 тыс.руб..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 16:48

И чем хваленый Рапид лучше такого Логана?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 16:59

Класс! беру!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 17:28

Рапид вообще тарантас по сравнению с Новым логаном. Самая престижная тачка будет до миллиона!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 18:46

Меня бы и старый дизайн Логана устроил вполне, а этот можно даже жене брать (особенно в голубом или красном цвете). Нормальная машина за такие деньги!

Гость
30 апр 2014 в 19:00

КРУИЗ,АБС, ПОДОГРЕВ ЛБА, КЛИМАТ,ЕСП НЕ СТРАШНЫЙ И ВНУТРИ И С НАРУЖИ+ НЕ УБИВАЕМЫЙ! 518Т.Р
ГРАНТА БЕЗ КРУИЗА. С ЕСП, И НЕ СОВСЕМ С НОРМАЛЬНЫМ КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ, С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ(ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ) НО НА АВТОМАТЕ-478Т.Р НА САИТЕ ВАЗА ЗА МАХ КОМ В КУЗОВЕ ЛИФТ.
Я ВЫБИРАЛ ????

30 апр 2014 в 19:02

слега переработанная лада гранта) Собирается тоже на автовазе. На автофрамосе будут собираться до конца года только в старом кузове 1.4 8 клапанные. И эти цены будут только первые 2 месяца затем цены поднимут на 10-15 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Зак
30 апр 2014 в 19:05

В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 20:31

с запасом берите эту уникальность!!! ещё нивидали -уже бееерём удачи!

ОТВЕТИТЬ
mazda
30 апр 2014 в 22:52

А что не кто не видит что дизайн на весь бюджет один гранта+кобальт+ситроен Елисей ну и красавец ЛОГАН!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 23:35

Морда как у Renault Symbol

Дмитрий
1 мая 2014 в 00:02

Я вот думаю на что лучше поменять свою спектру на нового логана или на гранту лифтбек????????

Гость
1 мая 2014 в 00:50

Не будет он столько стоить у дилеров, это 100%

Гость
1 мая 2014 в 09:18

Сделали подобие Лады Гранты...
Мне кажется этот Логан не будет пользоваться популярностью!

ОТВЕТИТЬ
INTERPROFF
1 мая 2014 в 11:59

Лучше РИО??? Ну ты загнул!!! Был на тест драйве ни чем не впечатлил!!! А ты конечно сравниваешь со своим ВАЗ 2109(ТАЗ)

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2014 в 12:08

подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!

ОТВЕТИТЬ
553
1 мая 2014 в 12:52

все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2014 в 14:26

уродливо выглядит дизайн

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2014 в 21:42

Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2014 в 22:10

значок спереди просто огромный.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2014 в 22:29

Лучше народ пускай берёт LOGAN-ы чем Калины Гранты Приоры. Ведь это автомобилем даже назвать стыдно.

Игорь
2 мая 2014 в 10:18

те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 14:03

Классный! Лучше чем тазы не доделанные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 20:32

Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.

ОТВЕТИТЬ
123
3 мая 2014 в 15:56

Новый логан тот же самый старый логан, тот же дешевый пластик, та же самая проблема - стук с боку с левой стороны и ни кто не знает в чем проблема.

3 мая 2014 в 16:39

Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 18:54

ну тогда путь сами на них ездят!

Гость
3 мая 2014 в 21:17

Лучше чем ваз за 350р.Хотел взять гранту но передумал.

4 мая 2014 в 06:03

этот ниче логан,фору приоре только так даст и цена почти одинаковая а качество материалов полюбому лучше

Гость
5 мая 2014 в 00:25

ведро и есть ведро, то же г.... но в новой упаковке. А наш пипел опять сожрёт и радоваться будет. ((((

Гость
5 мая 2014 в 09:24

у нас рабочии логан был 300т км отьездили без проблем

Фигаро
5 мая 2014 в 10:57

Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!

ОТВЕТИТЬ
Жека
5 мая 2014 в 12:35

+1 Кобальт

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2014 в 18:29

Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 мая 2014 в 19:23

а я уже купил, на этой недели забирать:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2014 в 21:22

Логан это дешевая повозка для перемещения из пункта А в Б без каких либо удобств

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2014 в 22:46

в общем 581тыс. 8кл. есть всё кроме навигации и ESP

Гость
6 мая 2014 в 11:23

Платформа B0 - прошлый век, лучше уж kia/hyundai

123
6 мая 2014 в 12:20

А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 12:42

За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.

6 мая 2014 в 15:58

Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.

Гость
6 мая 2014 в 16:46

Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???

ОТВЕТИТЬ
secam
8 мая 2014 в 18:30

Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ

YPI
8 мая 2014 в 19:55

Что и требовалось доказать. Горячие линии бессильны.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=565633

12 мая 2014 в 11:37

Представленные здесь цены не соответствуют действительности

Гость
12 мая 2014 в 22:20

Крылья у этого пучеглазенького чуда классические реновские пластмассовые? братец мой на 1 логане ездил. постоянно в салоне что то скрипело и на кочках в подвеске что то стучало. может за такие деньги так и должно быть? хотя сумма под 600 уже и не совсем мала. уже до держаной камри не очень далеко или до хонды срв, а там все очень и очень поинтереснее.

Гость
12 мая 2014 в 22:21

А ЗАПОРОЖЕЦ МАШНА - ЗВЕРЬ!

Загрузка...