12 мая среда
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Гость
14 мая 2014 в 13:30

"на все 350 ватт" - по последним (ещё невступившим?) поправкам это мопед (права/шлем необходимы).
Велосипед - только до 250 Вт.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 мая 2014 в 13:44

интересно где и как реализованы гибритные технологие(по принципу автомобилей гибридов)-и насколько они эфективны

ОТВЕТИТЬ
forik
14 мая 2014 в 13:54

Отличная Статья!!! Спасибо Артем!

Гость
14 мая 2014 в 14:11

Дороговаты пока наборы для электро велосипедов, вот к примеру на китайском таобао по самым скромным подсчетам без учета доставки:
аккумулятор 10Ah 36V стоит 971 юаней = 5430 руб.
колесо с электромотором 36V 350W, контроллером, всеми проводами и ручками стоит 1120 юаней = 6263 руб.
В результате выходит цена равная новому хорошему велосипеду.
Ну и вес велосипеда увеличится килограмм на 15 точно.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2014 в 14:56

А сколько не поддельной радости и восторженности на лице тестдрайвера!!!! Такое только у детей можно увидеть, не испорченных суровой, взрослой жизнью.

Ради таких мгновений, уже хочется взять на прокат этот двух колёсный "Ёмобиль".

ПыСы - не увидел инфы про аренду. Она вообще существует у нас в городе, или только продажа?

Гость
14 мая 2014 в 15:13

А как у него с управляемостью, все-таки вес не маленький, а в городе местами надо с бортика на бортик, да неожиданные препятствия объезжать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2014 в 15:14

В видео сравнивается гарантированное число перезарядок аккумулятора в 1000 раз и вероятность того, что через 3 года его все равно придется менять, а это совершенно разные вещи.
Аккумуляторы сейчас выпускаются с гарантированным числом перезарядок в 1000 и даже 2000 раз, при которых аккумулятор практически не потеряет свою емкость, при дальнейшем сроке службы емкость аккумулятора будет падать.
В то же время если даже не превышать число зарядок аккумулятора он все равно начнет терять свою емкость со временем, через 3 года эксплуатации он потеряет приблизительно 35%-45% своей емкости.

Гость
14 мая 2014 в 15:35

Вообще, я подумываю купить себе электроскутер. Летом ездить на работу. На таком скутере можно проехать везде, то есть в пробках не стоять вообще. Доехал на работу, потом обратно, на ночь занес скутер домой (хоть на лифте), поставил на зарядку в розетку. На утро все заряжено, можно снова ездить. Никаких пробок и раздражения, никаких затрат на бензин.

Андрей
14 мая 2014 в 16:10

Не хило они здесь накручивают цены. Был в Китае там скутер электрический 15000руб стоит, а здесь велик за 50000 руб предлагают.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2014 в 17:03

Уважаемый Артем (автор), подскажите, пожалуйста, а заряжается ли аккумулятор при механическом кручении педалей. Или аккумулятор заряжается только от розетки и если он разрядился в дороге, то доезжать придется своими силами?

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 мая 2014 в 19:23

Эх Артём, езда в "крутые горы" ( на вело сленге Апхилл) это самое интересное!

Олег
14 мая 2014 в 23:35

и всё же - велосипед есть велосипед ))) всякие там моторчики на батарейка- это уже другая песня ))) я на велосипеде без батареек получаю массу удовольствия, и озвученные 50000 деревянных лучше потрачу на педального друга классом выше ) в этом и есть весь кайф велобайка ) можете меня закидать батарейками, но ни за что не променяю классику на гибридные технологии )
и... просто мысль- пробил колесо если, то обычный велосипед взял на плечо и понес ))) хочу увидеть китайца несущего свой электробайк к шиномонтажу )))))))

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 01:10

Конечно, велосипед -- это спорт, велосипед с мотором, всё равно, что коньки или лыжи с мотором-- абсурд. И гоняют со скоростью 30 км/ч по тротуарам с людьми, нигде пешеходу нет спасения; я тоже езжу по тротуарам но со скоростью не больше пешеходной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 10:18

Все новое это хорошо забытое старое) Раньше на велик ставили бензомоторчик Д-8 и получался дырчик, первые мопеды Рига тоже были с педальным приводом. Если все-таки введут категорию А1 для скутеров, то думаю молодежь до 16 и те, кто привык ездить без прав пересядут на такие аппараты. Клеишь наклейку, что мотор-колесо 250 Вт (а по факту хоть 2-3 кВт) и вперед! А проезжая мимо гаишников можно и педали покрутить)

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 мая 2014 в 12:26

Спасибо за статью! Информация, отличные фото - все очень позитивно!

велосипедист неразбавленый
15 мая 2014 в 12:26

Советую узнать адреса вело-ремонтов прежде чем покупать тк шасси похоже на ашанобайк, а масса и скорость выше

Гость
15 мая 2014 в 15:56

Нафиг-нафиг, тяжелый, в походе зарядить особо негде, в поезде закидывать на верхнюю полку 21 кг тоже вопрос. Да и 30-40 км как-то не серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 20:40

Я бы купил комплект мотор колесо и переоборудовал бы свой велик, там ограничителя скорости нет и акум можно выбрать под себя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 20:40

Я бы купил комплект мотор колесо и переоборудовал бы свой велик, там ограничителя скорости нет и акум можно выбрать под себя.

рдв
16 мая 2014 в 00:33

За такие деньги можно скутер купить. А велосипед нечего извращать! Крутите придали худее будете, а то куда не пойдешь, кругом " дирижабли" ходят!

ОТВЕТИТЬ
Сергей Николаевич
16 мая 2014 в 13:06

Глупости какие велосипед должен быть велосипедом !!! Хочешь мотор бери скутер или байк ))

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2014 в 15:37

Я купил комплект мотор колесо 500 Вт. и переоборудовал свой велик, там ограничителя скорости нет максимум 45 км. в час можно ехать. Электровелосипед-вещь, все время едешь как с горки! только аккумуляторы недорогие тяжелые на плохой дороге это чувствуется(

Гость
16 мая 2014 в 15:42

Мне кажется гораздо удобнее был бы бензиновый моторчик небольшого объема

16 мая 2014 в 15:43

и педали крутишь и едешь в 2 раза быстрее. Обычный вел 15 км.в час, электро 25-30 в комбинированном режиме. короче все хорошо, кроме цены(

Гость
16 мая 2014 в 16:32

Неплохая идея

Технобайк
16 мая 2014 в 16:37

Приглашаем всех на автомобильную выставку AUTO SHOW, которая будет проходить с 22 по 25 мая в Ледовом Дворце "Уральская молния", где будут выставлены образцы электровелосипедов.

Mister
16 мая 2014 в 19:39

я конечно понимаю к велосипеду прибавили электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, но за што тут цена 50 рублей?? вы посмотрите на сам велосипед, это ведь Ашан настоящий! Ашанбайк. а им цена не более 10тыс.рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 14:54

лучше купить себе кит для переоборудования. привез себе такой, привод можно сделать как передний так и задний, у меня задний поставил на свой старый веллер, крейсерская скорость моего вышла около 40км в час, запас хода 80 миль, правда кит стоит дороже цены заявленной в статье, но штука клевая :)

Вечно Бывалый
19 мая 2014 в 05:18

Если мускулатура, в частности - ноги, позволяет, то гнать на обычном велике со скоростью в 60-110 км/ч в течение коротких промежутков - не проблема. Велик реально экономит деньги, если им пользоваться как средство передвижения. Огромный минус почти любого велика в условиях города - отсутствие инфраструктуры. Часто бывает так, что тупо некуда велик поставить, а говорить о велосипедных дорожках и не приходится. Жаль

ОТВЕТИТЬ
гвость
19 мая 2014 в 14:14

Мне больше нравятся электро-самокаты, 20 км на дистанцию, 20 км\ч скорость, приезжаешь на место назначения бодричком, а не красный весь и потный как на велике. Девайс складной и компактный, правда очень тяжёлый((( Ну и конечно, что электро-велики, что электро-самокаты страдают одной проблемой...где ездить со скоростью 20-30 км\ч?! На дороге тебя собьют "до обеда", а на тротуаре ты собьешь кого-нить))) Или будешь ехать газ-тормоз, газ-тормоз, пешики у нас любят ходить по середине тротуара, или идти идти и где-нить в узком месте встать и начать себе что-нить чесать...и т.д. и т.п =)

Existen
19 мая 2014 в 16:51

Велик-это класс! Это супер! Это здоровье, отличное настроение!Осталось как-то убедить наше руководство построить велодорожки по всем главным направлениям в городе.И пробки поменьше стали бы и народ поздоровей. А на какой он там тяге-это вопрос второй.

Гость
19 мая 2014 в 17:25

Как сколько! От розетки до розетки

Гость
19 мая 2014 в 17:31

Туфта это все! Всего около 30 километров, а дальше? Ищи зарядку..... В поход или за город не пойдешь. Привязка к сети. Как на привязи

ОТВЕТИТЬ
За электробайк
20 мая 2014 в 13:57

Неа, ребята. У вас у всех ложная информация.

1) Начнем с того что стоимость такая высокая не из за того что продавцы жадные и накручивают много. а из за ндс 18% и пошли 18,8 % + доставка + зп рабочим.
2) Зарядку искать не надо будет. Если у вас закончился на велосипеде аккумулятор, то есть ПЕДАЛИ. крутите как на обычном велосипеде.
У нас в городе есть авторитетный молодой человек, который всю жизнь за велосипед - потому что это классно, спортивно, и экологично.
Но даже такой профи как он купил себе электровелосипед за 200 000 тыс, потому что у него дача за городом в 35км. Он сказал, я конечно люблю крутить педали, но если сделали такую штуку почему бы не пользоваться ей для поездки хотя бы до дачи. Как топнул на электромоторе 40-50 км/ч и хорошо.
а по городу можно и педали покрутить.

20 мая 2014 в 19:24

за 50 тыр можно Жигули купить года 2002

ОТВЕТИТЬ
Алексей Иванов
2 июн 2014 в 16:12

Ничего, скоро соцнормы введут на электричество -80 квт/час на человека, и тогда экономия эта сомнительна будет.

Загрузка...