5 июня пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

28 мая 2014 в 23:47
5. Напоследок забавный случай. Это была первая моя машина. Трещит коробка передач. На первой передаче трещит, трещит на третьей. Загнала к дилерам. Разбирались несколько часов. Никто ничего не понимал. На исходе пятого часа, когда силы уже у всех иссякли, наконец нашли причину поломки – оказалось, что туда умудрилась попасть небольшая бумажка и именно она вибрировала, создавая треск. Вместе посмеялись. Не взяли с меня ни копейки.
Вывод пятый – не всегда есть повод наезжать на сервис, иногда «поломка» просто стечение обстоятельств.
P.S. прохождение ТО у официального дилера может быть на 2-3 тысячи дешевле, если вы пройдете его к примеру в Копейске. Это в отличие от Челябинска не миллионник, а значит тарифы на нормочас значительно ниже, а регламент абсолютно такой же. Также можно значительно сэкономить, привезя с собой расходники.
А вообще совет один – ищите знакомых! По теории шести рукопожатий все мы друг друга знаем, а значит вероятность того, что вы выйдите на сервис, который доставляет вам проблемы, через знакомых, очень высок. И это тоже проверено!
Гость
28 мая 2014 в 16:59
Всегда при появлении проблем при гарантийном обслуживании звоню на горячий номер в данном случае chevrolet. Горячая линия направляет в сервисный отдел, который в свою очередь консультирует какие бумаги необходимо собрать для решения проблемы. Зимой так обе мапфы поменяли на шеви epicа, хотя сам разбил на трассе Тюмень-Шадринск (кто ездил тот знает). Также появился стук в левой стойке между дверями, официальный дилер говорит не гарантийный случай, т.к. высох пластик на двери, позвонил в сервисный отдел GM в Москву и сказали горантийный. Попросил письменный отказ и копию притензии на имя директора автосалона с подписью мастера по гарантии и моей (описанием сколько прождал, как со мной общались и что думаю по данному поводу, вплоть не в компетентности мастеров). Решили проблему за 20 минут, не знаю что сделали.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

что за бред)))))) автор, ты сам то понял суть статьи ?:)

антиСЕНАТ
29 мая 2014 в 17:11

"На днях было показательное общение потребителя с руководителем сервисной службы, в котором я принимал участие...до конца гарантии (гарантия продавца) осталось два месяца." - я в курсе событий, при этом автор почему то не сказал, что за составление претензии было взято 3000рэ, при этом владельцу не разъяснили, что гарантия у него закончилась год назад, а то, что у него было - называется "продленная гарантия" в условиях которой черным по белому прописаны изъятия и исключения в числе которых все недостатки, связанные с естественным износом, т.е. имеющие эксплуатационный характер, за которые не отвечает ни один производитель, импортер, дилер. Вот и получается - и с человека деньги получили и запиарились....

S74
30 мая 2014 в 09:30

Очередная пустая статься все автоэксперы 74ру льют воду, заявив грокий заголовок льют воду..Редакторам стоит обратить внимание и если это не ваши близкие родственники гнать их в шею, лучше бы нашли пару анонимных источников из автодилерской клоаки и сделали пару отличных горячих репортажей с конкретными советами как противостоять беспределу

абу
31 мая 2014 в 16:23

Бред ,не надо валить все на сервисменов ,клиент тоже хорош. ему вынь да полож. из новой машины за год ведро с гайками делает .

Zex
11 июн 2014 в 22:48

Дочитал до места, где сказано про конструктивный недостаток... Как автомобиль с конструктивным недостатком выехал с завода? Этого не может быть. Автор не понимает о чем, и про что пишет.