Все новости
Все новости

Где в Перми не стоит ездить новичкам

Поделиться

Пермские дорожные службы постоянно отслеживают дорожную ситуацию в городе. Однако идеальной организацию дорожного движения не назовешь. Корреспондент 59.ru лично проверил наиболее сложные и опасные развязки в городе и составил свой рейтинг.

Любой новичок может самостоятельно выехать в город и уверенно чувствовать себя за рулем. С маленьким уточнением – только на тех дорогах, где проходила учебная езда с инструктором. Чаще всего это квартал в микрорайоне Садовый. А вот постигать тонкости прохождения остальных перекрестков и развязок предстоит долгие месяцы самостоятельного вождения. Часто расплачиваться за такие уроки он будет не только поседевшими волосами и не цензурными выражениями в свой адрес, но и разбитыми бамперами.

В наш видеосюжет не попали многие другие развязки с дурной славой – например, площадь Восстания. Утром там скапливается огромное количество автомобилей, движущихся с Соликамского тракта и со стороны микрорайона Запруд. Вся эта колонна пытается втиснуться в одну полосу перед площадью, зачастую игнорируя разметку и требования приоритета. Тоже самое, только в обратную сторону, происходит вечером.

Про многочисленные развороты по улице Чкалова–Старцева, когда для поворота налево приходится преодолевать сразу три-четыре полосы мы также не упомянули, так как в большинстве случаев водители проявляют солидарность и пропускают поворачивающих. Однако новички за рулем при этом довольно сильно нервничают, отчего у многих желание водить машину пропадает.

«Никаких изменений на развязке на площади у Центрального рынка пока не предвидится, – рассказал директор института транспорта ПНИПУ Михаил Якимов. – Планировалось выделить там отдельную полосу для общественного транспорта от остановки ЦКР до Комсомольского проспекта, но расчеты показали нецелесообразность этого проекта. А вот участок дороги между выездом с улицы Мира до отворота на улицу Свиязева передается в ведение краевого министерства транспорта и, насколько мне известно, там обсуждают несколько проектов реорганизации движения – в том числе и внедрение кругового движения. Однако все это будет не ранее, чем в следующем году».

Стоит отметить, что ведомство Михаила Якимова занимается лишь расчетом и проектированием моделей движения, а планирование изменений в дорожной схеме находится в юрисдикции Пермской дирекции дорожного движения. Но в дирекции никаких глобальных планов нам не озвучили.

Впрочем, за последние несколько лет положительные изменения в Перми все-таки были. Напомним, что кольцо возле остановки Сосновый бор, где сходятся улицы Спешилова и Якутская с недавнего времени получило приоритет. Таким образом выезд в сторону Гайвы стал менее проблемным, хоть и увеличил протяженность затора на остальных прилегающих магистралях. Насколько дольше придется стоять в пробке на Спешилова после сдачи в эксплуатацию нового торгового центра, который уже практически достроен – вопрос открытый. Также упростили выезд с микрорайона Гайва в сторону Камской ГЭС – там построено очередное кольцо с главной дорогой.

Все эти изменения были бы невозможны без многократных обращений граждан с просьбой изменить организацию движения. Так что если каждый раз выезжая из дома вы сталкиваетесь с проблемами и, более того, представляете как решить их – пишите и звоните в Пермскую дирекцию дорожного движения. А пока остается либо ускоренно постигать азы движения в мегаполисе, либо выбирать маршрут для движения, исключая проблемные для вас места.

Фото: Фото редакции, видео Михаила ВОСКРЕСЕНСКИХ, монтаж Павла ГРИНКЕВИЧА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter