Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Где в Перми не стоит ездить новичкам»

Вернуться к публикации
Все комментарии12
Гость
26 авг 2014 в 09:44

Именно, что работать нужно. Собственно организацией движения практически не занимаются. Есть масса перекрестков, где режим работы светофоров не меняется годами. А движение-то меняется. И еще - ходил на прием, спрашивал про разметку - отвечают, что "культура у водителей отсутствует, разметку нет смысла наносить". Так если не наносить разметку, культура-то сама не возникнет.

Гость
25 авг 2014 в 21:36

нужно придумать что нибудь с перекрестком бульвар гагарина и гайдара. когда едешь с ярмарки при повороте на гайдара встречный транспорт не учи сплошные. от ярмарки зеленый со стрелкой, от авторадио красный со стрелкой. народ не понимает видимо и считает что те кто едут с ярмарки, авторадио им помеха с право. нужно убрать это чтобы ежедневные аварии исчезли. сделать нужно так : когда с гайдара поворачивают на лево в сторону авторадио включать стрелку для поворота на гайдара из направления авторадио. а 2 поворота с параллелий дург на друга. сталкиваются лбами получаются

Автолюбитель
26 авг 2014 в 11:15

Круговое здесь, круговое там, ну сколько можно!! Тут и без спец. образования видно, что круговое движение в таких местах как сосновый бор, велта, нижние мулы не помогает, а наоборот затрудняет движение. Почему у нас в городе не строят многоуровневые развязки, делают реконструкцию улицы к примеру Г. Хасана, ну почему не сделать на перекрестке Г.Хасана и Чкалова многоуровневую развязку!

Ирина
26 авг 2014 в 09:03

Выезд с Гайвы упростили, да, но вот въезд в вечернее время усложнился в разы. Из-за постоянных пробок на Камской ГЭС, Молодежке жителям Гайвы очень часто приходится также стоять в пробке.

гость
26 авг 2014 в 16:21

на Восстания только нужно мост через речушку расширить метров на 10.и выезд там будет вообще без проблем

Примус
26 авг 2014 в 17:42

Для начала новичкам нужно свои ежедневные маршруты проехать несколько раз или поздно вечером или рано утром, после этого уже в час пик будет проще разбираться как и куда ехать. где и когда перестраиваться, так постепенно и втянутся в процесс передвижения по городу не вызывая мата и ненависти других участников движения.

Александр
29 авг 2014 в 12:18

Я когда был новичком мне проще было ездить в час пик в непрерывном потоке... едешь себе вагончиком и делаешь как другие... все сложные перекрестки изучаешь на примере проезда впереди едущих...

1 сент 2014 в 11:57

За рулем год. Сложностей в организации движения, для себя, не обнаружил вообще никаких. Да, есть небольшие трудности, но при здравом подходе проблем нет. Напрягают лишь всякие обочинщики, любители обогнать пробки по встречке, да те, кто не уступают на сужениях и с круга съезжают с левого ряда. Самое что обидное, маневры у таких (как правило) не сопровождаются поворотниками, за то сопровождаются непонятной агрессией и созданием аварийных ситуаций. И пока честные водители стоят в пробках, всякие там обочинщики их объезжают вклиниваясь впереди потока, мешая нормальному движению.