Произошло обычное перенасыщение рынка,как авто так и кредитного.90% прибегают к услугам кредитования при покупке авто-кто хотел уже купил,кто не хочет(не может)-не купит.Все просто,до бесконечности роста продаж или сохранения его на одном уровне-не бывает такого.Экономику учили наверное?Не реально пересадить всех владельцев ржавых Тазов на новые иномарки.
Если людям несколько лет настойчиво вдалбливают, что автомобили зло и нужно немедленно от него избавляться, ездить на велосипеде и общественном транспорте, то это даст результат. Кроме того устроили настоящие репрессии автовладельцам. Вот люди перестали покупать машины. Теперь спохватились, думать сначала надо, политики.
Произошло обычное перенасыщение рынка,как авто так и кредитного.90% прибегают к услугам кредитования при покупке авто-кто хотел уже купил,кто не хочет(не может)-не купит.Все просто,до бесконечности роста продаж или сохранения его на одном уровне-не бывает такого.Экономику учили наверное?Не реально пересадить всех владельцев ржавых Тазов на новые иномарки.
нахр*** этот кредит, отремонтирую свой таз, буду дальше кататься
Ни фигассе Тигуан в утилизацию - модель 2007г. и уже в хлам? Да у меня дед на реквизированном БМВ в 1945г. до сих пор катается...
то же самое ждет и остальные сегменты рынка, включая топливо, ибо не возможно бесконечно задирать цены
Автохлам это что, вёдра импортные с расчетным сроком службы по техническим условиям фирмы пять лет?
Если людям несколько лет настойчиво вдалбливают, что автомобили зло и нужно немедленно от него избавляться, ездить на велосипеде и общественном транспорте, то это даст результат. Кроме того устроили настоящие репрессии автовладельцам. Вот люди перестали покупать машины. Теперь спохватились, думать сначала надо, политики.