3 декабря четверг
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Гость
23 сен 2014 в 12:59

Технологически машины становятся все хуже, а стоят все дороже. В цивилизованном мире это может и оправдано, там где нет двойных наценок и дороги качественные, но в России, даже по дорогам, нужно ездить на надежных, ремонтопригодных и практичных броневиках.

Гость
23 сен 2014 в 13:33

Испортили автомобиль..

Гость
23 сен 2014 в 14:17

Да ладно, какой Витара внедорожник? Была паркетником, и осталась им. Просвет 20 см, ага, внедорожник. Биг-фут прямо
Постоянный 4х4 на Витаре был от безденежья, пока все проектировали современные паркетники, они ставили систему из лохматых годов, преподнося это как оффроудинг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2014 в 16:18

Гранд Витару никто не заменяет. Это замена сх4.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 сен 2014 в 20:53

надо брать витару - всё лучше наверно жука то

Гость
24 сен 2014 в 09:07

У Сузуки останется настоящий внедорожник - Джимми. Правда он маловат. А флагман марки пойдет по пути проторенному другими компаниями, и учитывающим интересы именно большинства потенциальных покупателей. Которым нужен просторный и с хорошим дорожным просветом, но в то же время относительно компактный и экономичный автомобиль. А подключаемый полный привод нужен время от времени в большинстве случаев на скользкой дороге. Видимо так рассудили маркетологи компании.