Чиновники отчитались о текущем ходе ремонта дорожно-транспортной сети Перми. Бонусом к запланированным объектам жители города получили аж шесть дорог с новым асфальтом. Сотню дополнительных миллионов рублей на эти цели предложил выделить Дмитрий Самойлов еще летом. Насколько соответствует действительности отчет администрации города – в материале Auto.59.ru.
Автовладельцы, которые хоть раз пользовались выездом из города через Бродовский тракт, в следующие разы обычно старались избежать этого полигона для испытания подвесок. Дату последнего ремонта этой дороги мы так и не смогли найти. И наконец-то в этом году весь Бродовский тракт был закатан в новый асфальт. Количество полос решили не менять, но по субъективным ощущениям дорога стала шире.
Порадовали внезапным сюрпризом и водителей, которые передвигаются по улицам Встречной, Ласьвинской, Попова и Карпинского. «Сегодня мы увидели, что была проделана большая работа, – отметил руководитель депутатской комиссии Владимир Плотников. – Тем не менее в городе есть много дорог, требующих ремонта. Безусловно, финансовые возможности не позволяют сделать все сразу. Поэтому совсем скоро начнем вместе с администрацией города подготовку планов дорожного ремонта на 2015 год».
Не были забыты и пешеходы. В этом году новые тротуары и ограждения от хамской парковки получили жители центра, а во многих районах города были обустроены придомовые территории. Дополнить радужный материал о стараниях властей сделать нашу жизнь комфортнее можно новой ливневой канализацией, которая появилась на месте традиционного озера – перекрестке улиц Борчанинова и Ленина. Ну и в подтверждение слов Дмитрия Самойлова о том, что ни одного километра новых дорог в Перми не должно быть без ливневой канализации – улица Горького, ремонт которой затянется еще на один год, будет оснащена канализацией на всем протяжении. Напомним, срок службы дорожного полотна при наличии ливневки увеличивается в несколько раз.
По остальным объектам, ремонт которых был запланирован изначально, отчеты выглядят также оптимистично. «Отремонтировано уже восемь из девяти объектов, сдача которых запланирована на 2014 год, – рассказал нам главный инженер Пермблагоустройство Матвей Чувашов. – Это участки дорог по улице Кировоградской, дороги Дружбы в Ленинском районе, улиц Ганкеля и Букирева на территории ПГНИУ, на Комсомольском проспекте. Также открыто движение по улице Папанинцев и мосту на улице Заборной в микрорайоне Налимиха. Завершено благоустройство и запущен электротранспорт на улице Героев Хасана».
По словам Матвея Чувашова, с отставанием от графика продолжаются работы по реконструкции проезда к госпиталю ГУ МВД России по Пермскому краю. К этому объекту сейчас пристальное внимание, так как подрядная организация отстает от графика. Согласно контракту срок сдачи этого объекта – начало сентября. Однако на сегодняшний день работы не завершены в полном объеме. За срыв сроков контрактом предусмотрены штрафные санкции.
Контроль качества выполнения работ осуществляется в ежедневном режиме, в том числе и в ночное время. Перед приемкой объекта в обязательном порядке проходит проверка покрытия дорожной лабораторией МКУ «Пермблагоустройство». Проверка качества применяемых материалов проходит в два этапа: сначала асфальтобетонная смесь тестируется на заводе, затем на объекте берутся пробы уже после укладки.
Таким образом, рыдания по поводу плохих дорог с каждым годом будет все менее отражать действительность, и многие пермяки останутся без любимого занятия. Если господин Самойлов и дальше будет действовать именно в таком духе, то по качеству дорог Пермь все-таки попадет в верхние позиции рейтинга городов в ближайшие годы. Ну, а тем, кто продолжает рыдать, советуем прокатиться по России и сравнить Пермь, например, с Волгоградом. Уверяем вас, вы будете удивлены.