17 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
17 окт 2014 в 18:14

Внедорожнику вообще необходим дизель!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2014 в 16:19

ЗАЧЕМ ниве ременной движок от зубила? Плевать все хотели на те 0,5л/100км экономии с таким движком, зато классиковский движок цепной, греется быстро, тянет с низов, был бы еще гильзованный - иномарки бы облизывались

ОТВЕТИТЬ
Макс
17 окт 2014 в 15:49

Этот новый мотор начал устанавливаться еще в 1986 году на ВАЗ 2108

Глядите ка, к чему пришел ВАЗовский прогресс!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 21:31

отличная новость. накрываем 16 клапаной головой + гарет 17 и вот оно щястье!

17 окт 2014 в 22:58

В мире такие технологии а у нас прошлый век.стыд и срам.

джиппер
19 окт 2014 в 05:01

1.8 для внедорожника это печально.
Залазия в грязи и карабкаясь на горы этого мотора мало! Очень мало! Особенно с низов. Иной раз и понижайка не спасает. Надо чтото более мощное, хотя бы опелевский 2х литровый мотор, что ставят на 106 десятку.
Но если его и установить в ниву, цена наверно будет как на кайен !)) посмотрите отчеты на драйве, все джипперы нивоводы переделывают мотор т.к. он не тянет нифига.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2014 в 19:12

Была ваз 21123 двигатель работал мягко и тихо, первое время остонавившись у светофора было ощущение что машина заглохла,лиш по приборам понимал что работает ,пробег был 180000 без ремонта.На данный момент владею фокусом2 пробег 140000 работа двигателя напрягает реально, тарахтит как трактор, на других иномарках не ездил поэтому сказать нечего.Думаю наши двигателя не такие уж и убогие,золотая середина 124-й двс,лично моё мнение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2014 в 21:30

ладно что хоть не 16клапанник приоровский. восьми более менее удачный.

Гость
18 окт 2014 в 02:55

Ладно не паровую машину. И на том спасибо автобазу

19 окт 2014 в 16:56

Во всём мире нормальные машины, а у нас : калины, гранты, лады- из прошлого века...

Дмитрий
20 окт 2014 в 20:11

Меняйте распредвал и будет нормальный двигатель

Загрузка...