Лучшая система курсовой устойчивости - это адекватный водитель... Лихому балбесу никакая система не поможет. Просто без нее он бы убился на меньшей скорости...
В иномарках не премиум класса стоят "упрощенные" системы стабилизации курсовой устойчивости причём, чаще всего, не отключаемые. Занос машины с которыми справляется такая система водитель даже со средними навыками вождения справится и без этой системы. А при хорошем заносе, когда ESP не справляется, то она из "друга" превращается во "врага" "душа" двигатель и лишая водителя шанса с помощью газа (для переднего привода) вывести "вручную" машину из заноса. Такие системы стабилизации курсовой устойчивости больше рассчитаны на новичков и женщин. На машинах премиум класса система стабилизации "следит" за реакцией водителя на начавшийся занос (поворот руля в какую сторону и как быстро и вовремя при соответствующим нажатием и отпусканием педалей) и если "видит" что водитель сам выводит машину из заноса, то отключается и перестает "душить" двигатель.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Автор!!! Стабилизацией чего? Давления в шинах? Или все- таки речь идет о курсовой стабилизации?
Лучшая система курсовой устойчивости - это адекватный водитель... Лихому балбесу никакая система не поможет. Просто без нее он бы убился на меньшей скорости...
Лады на экспорт - все?
Эххх. А у нас бюджетную рухлядь продают, и покупают ведь. Уж лучше на маршрутке(
В иномарках не премиум класса стоят "упрощенные" системы стабилизации курсовой устойчивости причём, чаще всего, не отключаемые. Занос машины с которыми справляется такая система водитель даже со средними навыками вождения справится и без этой системы. А при хорошем заносе, когда ESP не справляется, то она из "друга" превращается во "врага" "душа" двигатель и лишая водителя шанса с помощью газа (для переднего привода) вывести "вручную" машину из заноса. Такие системы стабилизации курсовой устойчивости больше рассчитаны на новичков и женщин. На машинах премиум класса система стабилизации "следит" за реакцией водителя на начавшийся занос (поворот руля в какую сторону и как быстро и вовремя при соответствующим нажатием и отпусканием педалей) и если "видит" что водитель сам выводит машину из заноса, то отключается и перестает "душить" двигатель.
и как это я умудрился стока ездить без стабилизации и иномарок? мудрилы блин..
ВЕликая АМЕРИКА думаю и уважает своих любимых граждан, а не имеет по полной