19 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
Андрю-Ха
13 ноя 2014 в 17:06

Действительно лох - судьба...Что за китайскую развалюху вы купили, раз ч/з 60000 км пробега ремонт потребовался? имя салона в студию! Сейчас вам "накидают" как обслуживают в этом салоне...

ОТВЕТИТЬ
ViK
13 ноя 2014 в 22:31

Насколько я понял, sks не хвалится, а просто даёт информацию к размышлению...Ежели он сам на Калине делает ТО, стало быть, руки у него под авто заточены, в отличии от Вас, Рина (без обид, Вы можете быть, например, прекрасным программером, но бесконечно далёким от железа). Тогда да, стоимость владения авто для sks намного ниже, чем для любого регулярно посещающего ТО владельца ино, к коим я тоже отношусь. Другой вопрос, что для не профессионального перепродажника, а просто автовладельца, рано или поздно встанет вопрос продажи авто. В этом случае гарантийное обслуживание только плюс - можно говорить о чистоте истории авто и предоставить возможность её перепроверить через салон дилера. Ну и для себя как то увереннее, если честно - мой дилер качественно работает, поэтому я в своей машине уверен, знаю, что если что, то в рамках гарантии получу полное удовлетворение.

ОТВЕТИТЬ
sks
13 ноя 2014 в 15:58

Лох - это судьба. Когда я покупал машину, на меня вообще никто не давил. Пришел заранее в первый салон, попытался заказать машину так, чтобы мне ее привезли через полгода, меня послали. В другом салоне в этот же день мне заказали машину (да, в самой минимальной комплектации) и никаких допов даже не упоминали. Машину привезли чуть раньше оговоренного срока, если бы привезли вовремя, цена бы выросла (менеджер вовремя позвонил нам и предупредил, спасибо ему). В день покупки нам предоставили время на осмотр авто (мы потратили больше часа), никто нас не торопил, ничего дополнительного не впаривал. В этот же день заехал в третий салон и поставил в нем сигнализацию за 1000 р, которую я сам купил в магазине. Коврики на рынке. Резина из спец-магазина. От ТО и гарантии отказался сразу же, на ремонт за 60 000 пробега я потратил стоимость первого ТО. Это был 2012 год.

Гость
13 ноя 2014 в 21:51

Я из за этих причин боюсь брать новую машину, катаюсь на б.у обслуживаю сам, главное не сложную машину например тоета королла всегда могу все починить сам (приехать в сервис сделать диагностику купить запчасть) а вот новые машины меня пугают двигатели коробки сложные узлы стали. И б.у у меня всегда классом выше и значит приятней на ней ездить, считали с товарищем его новый В класс и мои авто Д класс б.у 7 лет, содержание по всем пунктом выгодней б.у))) и по езде приятней...

123
14 ноя 2014 в 10:24

Не знаю ни одного человека из области, кто бы купил ЛАДУ и ездил на ТО в Пермь. Пермяки - да, встречаются такие.

Рина
13 ноя 2014 в 18:10

Да, скажите название салона. Я не поняла, купили в одном салоне, сигнализацию установили в другом, сначала вообще пришли в третий салон... Коврики на рынке, резину из какого-то магазина, от гарантии отказались. И чем Вы хвалитесь, скажите на милость??? P.S.: Никто никого силой не заставляет брать доп. опции! не хочешь - не бери.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...