Это не рынки забиты. Это люди неадекватны. Есть простые принципы продажи плохо идущего товара. Сетевые магазины, например, их используют. Если в течение полугода не продается вообще, снижайте цену. Сперва на 15%, потом на 30, 50 итд. Вот тогда и будет, как в США-автомобиль с пробегом, среднего возраста, с проблемками, но вполне живой, можно взять за $1000-1500. Не нравится такое развитие событий - продавайте свои старые жигули и древние иномарки за 200-300 тысяч, платите транспортный налог и ждите чуда, которого не будет.
не не проще с полученного полтишка а некоторых случаях придется отдать тридцадку на транспортный налог, доход будет двадцать. При продаже может и триста получится, а жадность она великая сила. :)
Тут всего доля правды: есть ликвидные машины, а есть неликвиды при условии адекватной цены! Взять, например тот же Toyota Prado. Даже при его внушительной стоимости машина довольно ликвидна на вторичке, ну а если это какой-нибудь пыжик - не уверен. Свою mazda 3 2007 года скинул в течение недели за норм цену, хотя все знакомые говорили что: дорого продаешь, рынок "стоит".
Это не рынки забиты. Это люди неадекватны. Есть простые принципы продажи плохо идущего товара. Сетевые магазины, например, их используют. Если в течение полугода не продается вообще, снижайте цену. Сперва на 15%, потом на 30, 50 итд. Вот тогда и будет, как в США-автомобиль с пробегом, среднего возраста, с проблемками, но вполне живой, можно взять за $1000-1500. Не нравится такое развитие событий - продавайте свои старые жигули и древние иномарки за 200-300 тысяч, платите транспортный налог и ждите чуда, которого не будет.
не не проще с полученного полтишка а некоторых случаях придется отдать тридцадку на транспортный налог, доход будет двадцать. При продаже может и триста получится, а жадность она великая сила. :)
если трейдин привязан к конторе может и невыгодно быть, так как возможно занижение оценки авто
постоянно жить в долг, не спасибо! лучше на жигулях, чем в долгах!
Тут всего доля правды: есть ликвидные машины, а есть неликвиды при условии адекватной цены! Взять, например тот же Toyota Prado. Даже при его внушительной стоимости машина довольно ликвидна на вторичке, ну а если это какой-нибудь пыжик - не уверен. Свою mazda 3 2007 года скинул в течение недели за норм цену, хотя все знакомые говорили что: дорого продаешь, рынок "стоит".