Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Рынок такси в Перми портят нелегалы»

Вернуться к публикации
Все комментарии22
Валерий Иванович
18 февр 2015 в 19:59

Эх, бюрократы. Процитирую: "... Михаил Кайгородов. – ... А если так трудно каждое утро проходить медицинские и технические осмотры – требуйте у службы такси организовать собственный пункт осмотра. Обучить человека и дать ему разрешение на проведение предрейсовых мероприятий не сложно..." Знает ли Кайгородов, что по закону для медосмотра надо создать лицензированную(!) Минздравом по сути мини-больницу? Я хотел сделать образцовый таксопарк, потом узнал про все геморрои и бросил эту идею. Как может спец по тех надзору судить о медицине? Медосмотр - это профанация, просто штамп в путевом листе. Профанация - и сам путевой лист. Доколе будем, господа чиновники, самообманом и самоуспокоением заниматься?
Про цвет. Кому плохо , если я на Фольксвагене Пассат 2012 года серебристом буду легально перевозить людей? Машина в идеальном состоянии, стаж безаварийного(!) вождения у меня 9 лет. Законодатели, сделайте недорогой патент . Такой, чтобы с ИП не морочиться и пороги учреждений не обивать.

Бомбила
18 февр 2015 в 19:37

Бомбил, бомблю и буду бомбить ))) Мне полтос за вечерок совсем не лишний. Зачем все эти лицензии, когда можно и так косить? А по сути ситуация не поменяется, какие бы вы законы не писали. Пока не изменится общество, пока не изменится сама жизнь в стране, никогда вы не наведете порядок. Народ должен как-то жить, выживать, существовать. Бомбят не от хорошей жизни (к сведению тех, кто думает иначе). Как говорится "верхи не могут, низы не хотят". Думайте, господа, думайте...

20 февр 2015 в 01:04

А каков, интересно, должен быть тариф у "легальных перевозчиков"? Если сейчас я могу всегда воспользоваться либо дешевым такси за 100 рэ, либо более дорогим, с посадкой 60 и покилометровой платой (в среднем 150 выходит), то с "легалами" я должен буду платить, видимо, 300 и больше? Тогда я просто не буду ими пользоваться, и все. Мне наплевать, везет меня кемри, логан или тазик, и платит или нет он налоги. Прикроют дешевые диспетчерские - будем опять голосовать на дороге.

Гость
18 февр 2015 в 19:58

Плохим танцорам то ботинки жмут то ширинка не на том месте. Стоимость услуги вот цена вопроса.

Гость
19 февр 2015 в 19:15

Мне фиолетово, на ком ездить. Я могу поймать машину, могу вызвать, смотря что дешевле. А если авария, то на том свете мне все равно будет, будут ли возмещать или нет.

kislicin
19 февр 2015 в 16:36

Хватит стонать бедные таксисты! За 100р приезжают развалюхи с быдлом за рулём, вы хотите что-бы мы платили за это больше? Я лично пользуюсь дорогим такси, но я от них и требую! А, платить деньги за развалюхи с быдлом за рулём, нет спасибо. Хотите что-бы вам платили дак соответствуйте!!!

Appolo
19 февр 2015 в 10:45

Власти утвердили единый цвет - ЖЕЛТЫЙ или 3! Власти кричат что бюджет недополучает теперь бабло, что транспортный выдает слишком мало разрешений , так это только из за того , что кто-то уперся по единой цветовой гамме для таксишный машин. "Автомобиль такси должен выделяться из потока автотранспорта – это повышает безопасность». Здорово живешь! А цветография по бокам машины и фонарь - это не машина таксиста? Что за бред! Красить двери отдельно!Есть разумение, что власти создают осознанные затыки для таксистов, потом требуют на дорогах только легального перевозчика, устраивают контрольные проверки, а выдаваться разрешений в год на 80-90% меньше стало.Может задуматься нужно над "вершками и корешками"? Письма счастья приходят, г-н Кайгородов и будут приходить. Ввели, а не отрегулировали и пока набегаешься по инстанциям и докажешь, что ты не баран, да лучше бывает заплатить этот штраф ... Короче все для людей делаете!!!!

таксист
20 февр 2015 в 00:46

Долбить надо взяточников наших ,,властей,, а то придумывают беспонтовые законы

23 февр 2015 в 15:26

Лучше серые государственные органы устранить, которые нацелены только на распил бабла, а не службу народу.