14 комментариев к публикации Пермяк, сделай пробку из ничего
sks
5 мар 2015 в 20:13
Статья хороша, но еще стоило бы упомянуть водителей, которые сидят в телефоне во время движения. Смс, интернет, соц.сети, видно, что они не звонят, не отвечают на супер-важные звонки, они откровенно развлекаются во время движения. Их легко вычислить в пробке, на руле одна рука, голова наклонена вниз, на лице улыбка, иногда видно характерные жесты перематывания интернет-страницы. Выдерживают огромные дистанции, не сразу трогаются, перед ними постоянно кто-нибудь перестраивается, а сзади создается огромный затор. А самое страшное, что их очень много, и они не видят своей вины.
Месяц назад я бы согласился с автором статьи. Да, народ в Перми ездит медленнее, чем можно по ПДД, поздно трогается на светофоре и прочее. Но тут решил экономить на бензине - начал плавнее жать на газ, следить за мгновенным расходом топлива, не газовать, когда можно - просто ехать накатом (с горки, перед мигающим зелёным и прочее). Результат впечатлил: авто начал кушать в 2 (!) раза меньше бензина. И самое главное: мне теперь по барабану: лезет ли кто объехать пробку и надо ли пропускать кого-то - я не тороплюсь и пропускаю всех опоздунов и опоздатых торопыг - я еду с разрешённой скоростью и мне на... на тех, кто не в состоянии всё делать во время - это их проблемы. А я - бензин экономлю. Несколько тысяч в месяц - это хорошая экономия денег и нервов (а возможно и жизни...)
При езде накатом экономии нет! Даже на старых карбюраторных авто, с исправным ЭПХХ, эеономия идет при движении накатом не выключая передачу, а на современных асто это аксиома. Вот такие экономисты и собирают пробки. Сколько-сколько там на экономил? Детский сад! То что пропито на водке, на спичках не сэкономишь! Если у тебя ато для самоутверждения, то другие ездят не от удовольствия, а по работе.
При езде накатом экономии нет! Даже на старых карбюраторных авто, с исправным ЭПХХ, эеономия идет при движении накатом не выключая передачу, а на современных асто это аксиома. Вот такие экономисты и собирают пробки. Сколько-сколько там на экономил? Детский сад! То что пропито на водке, на спичках не сэкономишь! Если у тебя ато для самоутверждения, то другие ездят не от удовольствия, а по работе.
То есть Вы хотите сказать, что при движении накатом (около 1000 об./мин.), бензина сжигается больше чем при включенной скорости (в среднем около 2000 об./мин.)? Ну почитайте учебник физики за 8-9 класс...
Какие несколько тысяч? Я очень много езжу на авто, про таких говорят, что "дальше туалета пешком не ходит", и если не случается загородных поездок, то это 3-3,5 тысячи рублей в месяц на бензин. Врете вы, товарищ Гость 72, ездите плохо, собираете пробки, а себе оправдание ищете.
Так ведь "...они занимают своими тушами всю доступную ширину дороги" (про автобусы), не по своей воле. Если бы водители парковали свои машины на обочине согласно знаков и правил ДД, то водителям автобусов не пришлось занимать всю доступную часть дороги. Нужно соблюдать правила и быть вежливым, тогда и трудностей не будет.
Когда я ездил по Компросу исключительно днем, то у меня тоже были такие наивные мысли, но после того, как я на протяжении почти полугода по 2-3 раза в неделю был вынужден ездить там в районе 7-30 утра от этих мыслей не осталось ни следа. Даже в 7 утра, когда мало того, что припаркованных машин еще нет, так и дороги почти пустые автобусы все равно гонялись друг за другом занимая иногда все 3 полосы движения...
С тех времен прошел год, но глядя на поведение водителей автобусов я не думаю, что ситуация там изменилась в лучшую сторону...
Посмешило выражение "движение в столице дисциплинирует..". Тотальное хамство и неуважение к другим участникам движения- вот свойство московского движения, как и многих городов. Где-то более массово, где-то менее, но до дисциплины европейцев ой как еще далеко.
Ссылаетесь на Москву? Отлично! Так давайте и движение организуем, как в Москве. Пока что наша ГИБ2Д может только руками разводить - мол, лучше не можем. Так пусть в столицу съездят в командировку - во множестве мест (включая проспекты) вместо пешеходных переходов сделаны железные мостики поверх дороги (дешевле, чем подземные переходы) - надобность в светофоре отпадает, поток не встает. Что мешает? У нас же везде "тыкают" светофоры, оттого движение становится "вязким". "Разведите" поток пешеходов и машин - вначале должен включаться "зеленый" для пешеходов (вариант - машин), типичный пример - перекресток Новой Дамбы и Хасана, упомянутый 100 раз, поток машин при повороте направо (в сторону ВЕЛТЫ) мгновенно утыкается в неспешно прогуливающихся пешеходов и встает. Что, водители виноваты?
Поворот с Екатерининской на Плеханова - светофора хватает ровно на 8 машин - имеем вечную пробку до Крисанова. Что, нельзя сделать поворот влево на 2 ряда? Все равно под горой водители сами перестроятся в одну полосу, а для тех, кто движется прямо, в сторону Перми 2, такое же перестроение предусмотрено через 100 м. Сложно полиционерам головой подумать?
В принципе грамотная статья. Но и в сторону властей надо камень кинуть. Революцию от газеты звезды до компроса давно пора или расширить - места навалом, или сделать односторонку с двумя полосами от компроса. Там из 3 рядов 1 остаётся - пробки будут так и так.
И ещё вопрос - нафига ночью в городе работают пешеходные светофоры? У ДК Свердлова, 77 школы, у Триады и тд?
Статья хороша, но еще стоило бы упомянуть водителей, которые сидят в телефоне во время движения. Смс, интернет, соц.сети, видно, что они не звонят, не отвечают на супер-важные звонки, они откровенно развлекаются во время движения. Их легко вычислить в пробке, на руле одна рука, голова наклонена вниз, на лице улыбка, иногда видно характерные жесты перематывания интернет-страницы. Выдерживают огромные дистанции, не сразу трогаются, перед ними постоянно кто-нибудь перестраивается, а сзади создается огромный затор. А самое страшное, что их очень много, и они не видят своей вины.
Месяц назад я бы согласился с автором статьи. Да, народ в Перми ездит медленнее, чем можно по ПДД, поздно трогается на светофоре и прочее. Но тут решил экономить на бензине - начал плавнее жать на газ, следить за мгновенным расходом топлива, не газовать, когда можно - просто ехать накатом (с горки, перед мигающим зелёным и прочее). Результат впечатлил: авто начал кушать в 2 (!) раза меньше бензина. И самое главное: мне теперь по барабану: лезет ли кто объехать пробку и надо ли пропускать кого-то - я не тороплюсь и пропускаю всех опоздунов и опоздатых торопыг - я еду с разрешённой скоростью и мне на... на тех, кто не в состоянии всё делать во время - это их проблемы. А я - бензин экономлю. Несколько тысяч в месяц - это хорошая экономия денег и нервов (а возможно и жизни...)
Так ведь "...они занимают своими тушами всю доступную ширину дороги" (про автобусы), не по своей воле. Если бы водители парковали свои машины на обочине согласно знаков и правил ДД, то водителям автобусов не пришлось занимать всю доступную часть дороги. Нужно соблюдать правила и быть вежливым, тогда и трудностей не будет.
Посмешило выражение "движение в столице дисциплинирует..". Тотальное хамство и неуважение к другим участникам движения- вот свойство московского движения, как и многих городов. Где-то более массово, где-то менее, но до дисциплины европейцев ой как еще далеко.
это много ездите?
2500рэ на два и это минимум...
на дороге всяких хватает.
Берегите себя!
Ссылаетесь на Москву? Отлично! Так давайте и движение организуем, как в Москве. Пока что наша ГИБ2Д может только руками разводить - мол, лучше не можем. Так пусть в столицу съездят в командировку - во множестве мест (включая проспекты) вместо пешеходных переходов сделаны железные мостики поверх дороги (дешевле, чем подземные переходы) - надобность в светофоре отпадает, поток не встает. Что мешает? У нас же везде "тыкают" светофоры, оттого движение становится "вязким". "Разведите" поток пешеходов и машин - вначале должен включаться "зеленый" для пешеходов (вариант - машин), типичный пример - перекресток Новой Дамбы и Хасана, упомянутый 100 раз, поток машин при повороте направо (в сторону ВЕЛТЫ) мгновенно утыкается в неспешно прогуливающихся пешеходов и встает. Что, водители виноваты?
Поворот с Екатерининской на Плеханова - светофора хватает ровно на 8 машин - имеем вечную пробку до Крисанова. Что, нельзя сделать поворот влево на 2 ряда? Все равно под горой водители сами перестроятся в одну полосу, а для тех, кто движется прямо, в сторону Перми 2, такое же перестроение предусмотрено через 100 м. Сложно полиционерам головой подумать?
В принципе грамотная статья. Но и в сторону властей надо камень кинуть. Революцию от газеты звезды до компроса давно пора или расширить - места навалом, или сделать односторонку с двумя полосами от компроса. Там из 3 рядов 1 остаётся - пробки будут так и так.
И ещё вопрос - нафига ночью в городе работают пешеходные светофоры? У ДК Свердлова, 77 школы, у Триады и тд?