Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как страховые «доят» клиентов после ДТП»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ125
13 апр 2015 в 11:39

В итоге, заплатил Илья 60 тысяч или это сделал владелец Ниссана?

Гость
14 апр 2015 в 22:51

Странны поступок. У обоих КАСКО и ОСАГО, виновник поплакался, что ему невыгодно быть виноватым, а Илья взял те же проблемы на себя. В чем была суть этого реверанса?

Гость
15 апр 2015 в 01:10

А бабло уже попилили и потратили)) печалька

15 апр 2015 в 13:23

Страховые всегда заинтересованы страховку не выплачивать и делают для этого всё мыслимое и немыслимое. Их цель - только деньги, только нажива, но никак не защита интересов клиентов. А тут им еще такой подарок сделали - в виде повышения с 12 апреля тарифов на ОСАГО, это вообще праздник какой-то. Только вот не начнут ли автолюбители массово отказываться от страховки: «Да, страховщики должны зарабатывать. Но, если государственный регулятор будет думать лишь об их доходах, то только вставший на ноги рынок ОСАГО может попросту рухнуть. Люди перестанут покупать полисы, увидев, сколько они теперь стоят» - С.М.Миронов ("Справедливая Россия").

Из Перми
16 апр 2015 в 12:55

По каким дорогам разъезжают такие благородные рыцари, которым можно поплакаться на "невыгодность КАСКО" и они согласятся взять вину на себя???? Уважаемый редактор Илья Семков или забыл сообщить, во сколько тыс.руб. ему обошелся красивый жест или он просто идиот. Только подснежник-пенсионер сегодня не понимает, что вина в ДТП - это автоматическое повышение стоимости и ОСАГО и КАСКО на следующий год, и в случае нехватки лимита по ОСАГО - компенсация затрат на ремонт второго участника ДТП СВОИМИ деньгами.