ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)
Артем
20 апр 2015 в 11:00

Какая ересь! Судя по последним статьям у нас вообще все так как надо, начиная от "правильных" водил плетущихся по городу 40 км/ч создавая за собой пробку в 100 машин. (никуда ему не надо торопиться, он все сегодня успел) и заканчивая дорогами вхлам убитых. (зато на дорогу смотрим внимательно - по сторонам пусть второй пилот смотрит!) Когда уже дойдет до писак и чинуш что душевное спокойствие и отсутствие нервотрепки - этот главная причина спокойного и безаварийного вождения. Где продуманная работа светофоров? Где лежачие по ГОСТу? Где контроль за знаками после ремонта дороги? Где не выступающие Трамвайные пути пересекающие проезд? Где выделенная полоса для общественного транспорта? Где контроль за маршрутками? ..вощ все у нас хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 11:11

Отличный троллинг офисного хомячья. Сейчас польется

ОТВЕТИТЬ
Сеня
20 апр 2015 в 15:35

Автор конечно тонко троллит но на самом деле он в общем то прав. Достаточно посмотреть на статистику смертей на дорогах. Уж во всяком случае среди водителей она на порядок выше в тех местах где отводят душу любители быстрой езды истосковавшиеся по ровной дороге. И чем больше у нас хороших дорог тем больше покойников. Там где дорога плохая, ДТП это покореженный бампер или пешеход с сотрясением мозга но живой а там где дорога ровная это мозги на асфальте в 99 случаев из 100
И никакие знаки и ограничения скорости ничего не смогут с этим поделать. А вот ямы действительно справляются ограничивая лихачей...возможно сохраняя тем самым многие тысячи жизней

ОТВЕТИТЬ
Суровая правда жизни
20 апр 2015 в 21:52

В Челябинске ливень был. Кто-то снизил скорость? Как летели сотню по Меридиану, так и летят. А на выезде в ленинский гляжу стоят два петюха, один тормозил, второй забыл. Кто виноват? Некачественная погода.

ОТВЕТИТЬ
Лейпциг
20 апр 2015 в 12:32

Все проще, просто автор любит водить машину и умеет (наверное), а многие хотят просто спокойно доехать до дома или офиса, испытав как можно меньше стресса. Позиция автора интересна в первой части (про безопасность) и слишком индивидуальна во второй.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 15:17

Автор, видимо, хотел сказать, что если дороги плохие, то зачем по ним гонять так, будто они хорошие! Артём не зря упомянул п. 10.1 ПДД - если на дороге ямы, выбоины, снег, лед - так будьте добры ехать соответственно дорожной обстановке! Вопрос о том, что дороги должны быть в нормальном состоянии и кто за это отвечает и куда деваются наши налоги - это тема отдельной статьи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 14:04

Живем в 200 километрах от города, аварийность была высокой и все её связывали с плохим дорожным покрытием. Дорогу отремонтировали, теперь это автобан, аварийность возросла в разы.

ОТВЕТИТЬ
NDV
20 апр 2015 в 23:29

Нет тут никакого противоречия, причина одна: никто не соблюдает правила и нормы. Ни строители дорог и ремонтники, ни водители. Россия...

Вася
20 апр 2015 в 10:53

На мой взгляд плохие дороги способствуют возникновению дтп.
Наиболее частый пример это когда впереди идущий автомобиль на полном ходу резко тормозит перед пропастью и получает удар в зад, если тот кто позади не успел среагировать.
Также объезжая ямы неопытные водители не смотрят в зеркала и врезаются в тех, кто их обгоняет в этот момент.
Конечно все можно свалить на человеческий фактор, но убитая дорога является первоначальным звеном причины дтп.
С таким же успехом можно отказаться от фонарного освещения дороги, а зачем? Ведь у автомобиля есть фары!

ОТВЕТИТЬ
Мимолетом
20 апр 2015 в 11:23

Соревнование на тему кто громче крикнет где наши налоги началось

Перфекционист
21 апр 2015 в 12:30

Фактор дураков заметен в коментариях. Людям говорят, будьте осторожнее, выбирайте скорость, а они, нет, мы будем убиваться, мы за это деньги заплатили. Убивайтесь на здоровье, раз свербит, только других с собой в могилу не тащите

ОТВЕТИТЬ
Наталья
20 апр 2015 в 10:45

у вас наверное машины нет?а у меня есть и мне интересно куда деваются налоги,которые уплачиваю я и все владельцы а/м.и да,я хочу ездить по хорошей дороге,чтобы не пришлось выезжать на тротуар,объезжая очередной ухаб или яму и не ехать завтра в сто и ремонтировать свое авто за СВОИ же деньги.И что то люди не сильно горят желанием покупать авто,если оно лет 6-7 ездило по российским дорогам.потому что машина вшатана конкретно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 12:30

Вожу машину 15 лет, ежедневно. Никаких неудобств не испытываю. Привыкла следить за обстановкой. Предполагаю действия водителей за 3 машины вперед. Понимаю, что если в правом автобус, и впереди остановка, то, то те кто за ним, начнут щимиться . И так далее.. Ну яма, обьедь!! Остановись, вкл поворотник, не понимаю в чем проблема. Дороги терпимые, бывают исключения, но ремонтируют же. Главное помнить, что помимо газа, есть еще педаль тормоза, а ваши действия, должны быть понятными другим водителям!!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 16:56

А по сути то верно

20 апр 2015 в 11:40

Вот это статья! Что с человеком, который это написал! Аварийность напрямую зависит от состояния дорог! Таких дорог как этой весной в городе, я уже не видел лет 10-15! Ямы - это ничего не сказать! Больше всего поражает ремонт этих ям: подъезжает "каблук", 2 лица-азиаты вытаскивают в 50 кг мешках то ли дресьву, то ли вскрышу и высыпают в яму, при этом ямы глубиной около 30-50см и в диаметре метра 2-3, один такой ремонт имел место быть на перекрестке Энгельса-С.Кривой, а 2-ой на перекрестке Братьев Кашириных и Молодогвардейцев) Автор статьи, не пишите больше такие глупости, а то рискуете, что Вас читать просто не будут в будущем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 11:48

Если дороги плохие, зачем носитесь по ним как в последний путь?

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 15:32

С Артем можно не соглашаться, но почитать мнение всегда интересно. По молодости тоже не понимал российские дороги, а сейчас езжу спокойно, и машина уже не девятка, дороги как-то сами перестали волновать. Может быть, есть правда в словах автора. Ругая дороги, ругаешь себя

Гость
21 апр 2015 в 17:49

Зачем такое государство? Если дорог нет, учеба платная, медицина платная и оплата налогов

Кончалов-Михалковский
20 апр 2015 в 11:58

Да-да, Артем, жги!
Из-за неровной и/или загрязненной поверхности дорожного полотна тормозной путь увеличивается в разы.
Из-за ям и колдобин водители вынуждены совершать лишние маневры перестроения, торможения. Это, конечно же, никак не влияет на порядок и безопасность движения на дорогах.
Особенно доставляют поперечные вырезанные "траншеи", шириной в одну-две полосы, оставленные "в процессе ремонта" на несколько дней на оживленной улице. В нормальных странах ремонт дорожного полотна выполняется ночью. Тут же штробят, тут же чистят, тут же заливают новый пласт асфальта. Только у нас все через Ж. И при этом все считают, что это нормально.
Занавес.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 10:54

Всё это, конечно, замечательно, если не учитывать тот факт, что содержать плохие дороги экономически не выгодно, в отличие от хороших.
По опыту, хорошие дороги - отличный показатель того, что в стране живут не одним днём, а думают о будущем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 12:07

пока возле нашего дома были ямы и колдобины - машины ездили неспеша, или объезжали по другим улицам, как только выровняли асфальт - перебрались к нам с "пробочных" улиц, и стали летать мимо нашего дома, несмотря на то, что рядом 2 школы, и часто дети дорогу одни переходят , вобщем, я за то, чтобы в спальных районах подольше дороги не ремонтировали, по законному , но нерегулируемому пешеходнику стало переходить просто опасно из-за вечно спешащих летунов.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 12:52

Челябинские мужики настолько суровы, что дороги им не нужны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:28

Согласна с Артёмом, ну может не на 100%. Как только делают широкую, ровную дорогу с хорошим асфальтом все водители начинают гонять очень быстро и очень опасно. А вот по ямам и ухабам едут спокойненько, подвеску берегут. Не на 100% согласна, так как сама влетала в яму и мяла диск, но там сама виновата была, надо было скорость снижать.

ОТВЕТИТЬ
Шаman
20 апр 2015 в 11:35

"У нас кладут асфальт местами и немного,
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял."

(С.Трофимов)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 16:24

Ну хорошо, нет денег на ремонт полотна. Но разметку то хоть делайте!!! Ведь порой ночью не видно где дорога а где обочина. Да и в городе, когда нет разметки все ездят как придется а не по рядам.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 15:38

Сдается мне, провокационная манера письма используется Артёмом не случайно. Это у него такой прием, разрушить стереотипы и донести рациональное зерно. Я считаю эту статью очень полезной для водителей и вредной для дорожных управ, пусть не расслабляются. Но в основной мысли с автором согласен, если дорога позволяет ехать 30, не нужно выжимать 60+20 только потому, что за это нет штрафа.

Гость
20 апр 2015 в 10:48

На свадьбе чей-то родственник несется по дороге Тургояк - Миасс, машина разваливается, сам материться как таксист из брата-2, дороги кроет матом, ему говорят, так может по медленнее ехать, ответ "Мы же опаздываем..."

Гость
20 апр 2015 в 13:44

За семь лет прорыли тоннель из Франции в Англи под Ла-Манш...
В Перми не могут второй туннель на Липовой сделать и дорогу в Кунгур никак не достроят, за 300 лет нет дорог, одни ямы.

ОТВЕТИТЬ
Вов
21 апр 2015 в 12:39

Количество погибших в ДТП на 1 млн. жителей в нашей стране составляет 190 человек, в Европе 30 человек за один год.
На дорогах общего пользования в России гибнет около 30 тыс. человек в год (СТО ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ!!!), из них
20 тыс. из-за плохих дорог. В Афгане за десять лет войны мы потеряли 15 тыс. парней.
Может уже стоит задуматься?
На прошлой неделе ездил из Челябинска в Уфу по М5, видел три аварии со смертельным исходом, за один день, на участке,
протяженностью всего 400 км. Язык не поворачивается назвать это дорогой, если только ДОРОГА СМЕРТИ.

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 апр 2015 в 10:27

Автор, кто ты?

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 13:44

Если это было бы правдой, то человечество вообще никогда не пришло бы к асфальту. Зачем? Ездишь себе по грунтовке, медленно и безопасно. Впереди бежит человек с флажком, предупреждает, что едет автомобиль.
Римляне вообще болваны. Тоже мне, придумали ещё 3000 лет назад дороги, тоже мне полезность. Войска перебрасывать и провизию. Зачем это?
Я предлагаю ещё и железные дороги разобрать. А-то едешь: рельсы/шпалы, однообразно. Приходится придумывать, как заставить машинистов не спать. А вот выдернуть бы пару пролетов, насколько сразу интереснее было бы.
В общем, я волну подхватил и поржал :D Спасибо.
Надеюсь, это было не всерьез...

ОТВЕТИТЬ
Шаman
20 апр 2015 в 11:23

"Нам любые дороги дороги..."

(Бременские музыканты"

Павлина
20 апр 2015 в 11:44

Автор же не предложил ухудшать дороги, он высказал точку зрения, что водитель должен учитывать обстоятельства, а не ехать как слепой крот. Не вижу ничего неправильного. Этому же учат преподаватели в автошколах.

Гость
20 апр 2015 в 13:04

10 лет за рулем. Ни разу не повреждал машину на колдобине, сплевываю через плечо. Что я делаю не так?

20 апр 2015 в 12:16

Солидарен с Артемом. Убивает не оружие, убивают люди, с дорогами то же самое. И нужно правильную машину иметь, тогда проблем не будет даже весной.

ОТВЕТИТЬ
Vlados
20 апр 2015 в 11:15

По меньшей мере странная статья. Пробитый балон из - за внезапно выросшей ямы (накануне ехал и в этой луже её ещё не было - а на дне штырь острый) - беда с сожалению лично моего кошелька. Как гласит народный тезис "Плачу налоги - а где дороги".

ОТВЕТИТЬ
однако
20 апр 2015 в 11:42

от части прав автор, плохая дорога мобилизует , вопрос только в дозировке, если все плохие тогда удовольствие от переедания пропадает....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:58

Вот только не надо здесь старушку-Европу вспоминать! Там и народец не чета нашему, - вежливый, толерантный, законопослушный. А нам только дай чего-нибудь посложнее авторучки - сами убьёмся и соседей покалечим. Прав Артём - сперва надо научиться пользоваться автомобилями, а для этого существующих дорог вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 15:43

Многие пишут про отмывку денег... А ничего, что фуры идут с перегрузом в два раза?

ОТВЕТИТЬ
уфимочка
20 апр 2015 в 11:06

У меня ощущение, что вы с Луны свалились!Ну почему я должна ездить по дорогам жизни, как в блокадном Ленинграде!И хотя я аккуратный водитель, но ямы на дорогах такие, что даже если ехать на скорость 1 км.в час все равно попадаешь в каждую колдобину!потому что у нас в Уфе нет такого, что едешь, едешь и вдруг-опа!!!яма!!!Унас яма, яма, колдобина, яма и -опа!!!метр нормальной дороги. Так и живем:-((

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 апр 2015 в 23:40

Да интересно было бы посмотреть на автора и на какой машине он передвигается! Слишком много оптимизма в его словах! Отбросим разговоры о налогах, о качестве проделанных дорожных работ, о том сколько каждый из нас тратит на ремонт ходовой в год и о географии! Посмотрим со стороны обычного водителя! Еду я значит по второй продольной со скоростью 60 и вижу как обычно перед машиной будущую латку, глубиной эдак 15-20 см и что делать, тормозить - в зад ударят, в бок уходить - чиркну кого-нибудь!!!! Что делать???? Автор ты может летаешь!!!!??? Я не вижу ничего хорошего в наших дорогах, да радоваться нужно всегда тому, что есть, да много дураков, да много пьяных, но и дороги внесли свой хороший процент в аварийность!!! И это факт!!!
И да если тебя скучно ездить по хорошим дорогам, то поверь 99,999999% процентов населения тебя не поддержат, потому что это чушь собачья! Все мы хотим ездить и покупать машины, такие какие хотим, а не с учетом Российских дорог!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:22

Артем как всегда остр, смел, злободневен! Хотя по статье могу поспорить

Серегин
20 апр 2015 в 11:21

Интересная позиция автора. Такая заманчивая. Очень похожа она, на концепцию, что воры и грабители на улице тоже для того, чтоб было жить интересней. А то идешь по улице, скучно, предсказуемо, а так вот элемент непредсказуемости внесен, может по башке кто даст, может дурак пьяный попадется. Веселее все-таки. Так и с дорогами. Скучно же по ровной дороге ездить, давайте люков наоткрываем, чтоб не заснул водитель. Одна поправка, это не компьютерная игра. И 3х жизней не будет. Лично для меня лучше бороться со сном, чем лихорадочно крутить руль. Хотя надо отдать должное, в Челябинске дороги не самые ужасные, но колея на дорогах уже начинает напрягать, она становится просто опасной. Для того чтобы было интересно ездить, езжайте на ралли, или по лесным дорогам гоняйте. А в городах и деревнях дороги должны быть соответствующими ГОСТу. Потому как не игра. Лев Толстой тоже с удовольствием пахал, но не оттого, что пожрать нечего, а исключительно ради удовольствия. И когда поездка за рулем станови

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 22:03

Чувства меры у нас нет... Сделали ровную дорогу, едь по ней 110-120, так носятся 160, вот и задумаешься, доросли ли мы до хорошего асфальта. Американцам нужно построить у нас автобаны, прекрасный способ истребить нацию. Это природа и Бог дали нам плохие дороги, и так было всегда на Руси

ОТВЕТИТЬ
Маламут
20 апр 2015 в 22:06

Спросил знакомого, в страховой сфере, почему в Чигагинске тарифы за автогражданку дороже всех регионов, даже чем в Москве. Он говорит, бьетесь сильно из за хороших дорог. На югах России дороги плохие, там серьезных аварий почти нет и автогражданка прибыльная. А у нас в убыток. И еще автоюристы навертывают

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2015 в 22:35

С октября этого года вводят оплату 3,75руб/км с грузовика, полная масса которого превышает 12 тонн. Якобы грузовики портят дорогу)) Я согласен заплатить эти 3,75 руб/км только после того, как гос-во мне возместит ущерб, причинённый моей машине от плохих дорог, в размере, эдак, 5 руб/км)) И, кстати, кто не в курсе, скоро поймаете ещё виток инфляции. Из-за этих 3,75 руб/км. Для 20-тонной фуры это около 10% от средней ставки! Для среднетоннажника все 20%))) Перевозчики будут вынуждены включить их в стоимость перевозки, что, естественно отразиться на конечной стоимости товара!

ОТВЕТИТЬ
Украинец
20 апр 2015 в 13:13

Аварийность, конечно, в большей степени зависит от человека за рулём, но достаточно сравнить аварийность в бедняжке Европе (как они мучаются то несчастные от скуки, когда по ровной дореге едут!) и возникает вопрос - автор, вы мазохист?

ОТВЕТИТЬ
серегин
20 апр 2015 в 11:14

Интересная позиция автора. Такая заманчивая. Очень похожа она, на концепцию, что воры и грабители на улице тоже для того, чтоб было жить интересней. А то идешь по улице, скучно, предсказуемо, а так вот элемент непредсказуемости внесен, может по башке кто даст, может дурак пьяный попадется. Веселее все-таки. Так и с дорогами. Скучно же по ровной дороге ездить, давайте люков наоткрываем, чтоб не заснул водитель. Одна поправка, это не компьютерная игра. И 3х жизней не будет. Лично для меня лучше бороться со сном, чем лихорадочно крутить руль. Хотя надо отдать должное, в Челябинске дороги не самые ужасные, но колея на дорогах уже начинает напрягать, она становится просто опасной. Для того чтобы было интересно ездить, езжайте на ралли, или по лесным дорогам гоняйте. А в городах и деревнях дороги должны быть соответствующими ГОСТу. Потому как не игра. Лев Толстой тоже с удовольствием пахал, но не оттого, что пожрать нечего, а исключительно ради удовольствия. И когда поездка за рулем станови

ОТВЕТИТЬ
Макс
20 апр 2015 в 11:40

Что-то в этом есть...

100матолог
20 апр 2015 в 12:48

В Российской Федерации самый распространенный тип дорожного покрытия - трехэтажный мат...

Гость
20 апр 2015 в 19:44

Дороги должны быть ровными и это аксиома. Спит ли кто гоняет и.т.д. Они по своей сути проектируются ровными и строятся ровными значит они и должны такими быть. Регулировать скорость надо планировками и обустройством дорожных развязок и перекрестков и административными актами, а не качеством дорог.
На дорогах в России надо не только уметь увернуться от ям, но и уметь увернуться от уварачивающихся от этих ям.

Гость
21 апр 2015 в 00:44

Реальный случай, загородная трасса, 4 полосы, отбойника нет, ночь, скорость порядка 60-70 км/ч, дорога ровная, заблаговременно занял левый ряд, так как в правый могут выскочить машины с АЗС, на другой стороне дороги еще одна АЗС той же фирмы. Впереди по моей полосе едет машина, дистанция метров 40-50. В друг товарищь на этой машине резко решает заехать на заправку, которая находится на противоположной стороне дороги, включает левый поворотник и едвали не юзом начинает тормозить. Видя это, я тоже начинаю оттормаживаться, и перестраиваютсь в свободный правый ряд, в котором, в самой колее, оказывается яма глубиной сантиметров 10-12, длинной метра полтора и шириной с пол метра. В итоге оба правых колеса пустые, диски замяты, один треснул, на покрышках боковые порезы. И таких побитых в тот вечер на этой обочине обитало машин с десяток. И вы таки говорите что на аварийность качество дорог не влияет?

ОТВЕТИТЬ
Профитроль
21 апр 2015 в 09:15

Вчера прочитал небольшую статью про "теорию разбитых окон". Там написано о том, что беспорядок в мелочах ведет к беспорядку в более крупных масштабах.
Кто-то видит наваленный кучей мусор и с большой вероятностью без зазрения совести тоже бросит мусор в эту кучу. Кто-то видит, что другие работают плохо и начинает так же плохо работать. Кто-то видит, что несколько человек нарушает закон, и тоже может нарушить закон.
Эффект толпы или эффект разбитых окон - называйте как хотите, но все именно так и происходит.

Гость
21 апр 2015 в 17:45

Мне тоже по снежку нравится

22 апр 2015 в 09:37

Поддержу насчет скучности хороших дорог, в Германии правда не был, но в США очень тяжело много часов ехать по прямому хайвею на круиз контроле. Как еда без соли

20 апр 2015 в 19:39

...Проблему не ту озвучил. Не в ДТП беда, а в количестве поломок ходовой на плохих дорогах, в истрёпанных нервах водителей, в отсутствии ответа на вопрос: "Куда ушли деньги дорожного налога?"

ОТВЕТИТЬ
Ирина Тюмень
21 апр 2015 в 13:37

Артём, привет! Это я, которая с 20-ти летним стажем вождения. Ребята, ну что же Вы не поняли! Это же приём автора! Прекрасное чувство юмора! Смысл статьи - безысходность. Никогда не будет в нашей стране хороших дорог. Это наше "минтелите". Поэтому как бы мы не бились - мы ничего не исправим. Поэтому живите и наслаждайтесь жизнью. Поэтому надо смотреть под ноги и когда за рулём и когда пешком. И мне больше нравится, когда на дорогах наст. А под ногами хрустит снежок. Полностью поддерживаю последний тезис Артёма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 09:49

Автор, вот когда ты поедешь с женой и детьми по незнакомой местности после дождичка в четверг, попадешь в ямку, порвешь себе пару балонов, вылетишь на встречку, где фура едет, тогда и будешь рассказывать сказки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 10:49

Согласен.

Гость
20 апр 2015 в 17:00

Дорогой автор, как вы считаете, это нормально, что из-за наших ям во дворах я крашу каждый год бампер ( машина низкая ) и менять резину 17-го радиуса на 45 профиле тоже не круто, она тоже не дешевая. А ямы у нас бывают, через которые и 20 км.ч проползать страашно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 11:22

Потоку это скажите, который едет со скоростью 100 км/ч.
И несколько человек колеса пробили. Я одно хотя бы, а другой человек - оба по оси.
Там проблема была не в том, что времени не было увернуться, а в том, что со стороны не видно было, что это за яма. В свете фар выглядела маленькой, неглубокой и безобидной. Или пятно на асфальте - такого добра тоже полно. Да и вблизи она выглядит вполне среднестатистической. А три машины на обочине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 15:10

Бред. Есть еще хоть один человек, который считает что у нас дороги такие, которые и должны быть на самом деле? Уважаемый автор, если вам доставляет удовольствие езда по пересеченной местности, то советую Вам заняться автотриалом, а не поддерживать отмывание денег нашим правительством.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2015 в 11:32

Есть такая категория у технарей, называется "техническая возможность". Автор рассуждает о качестве дорог исходя из предположения, что вероятность открытого люка, или выезда из поворота в яму не очень высокая (что тоже, в общем, спорно). Но техническая возможность при весьма благонравном поведении распрощаться с машиной, исключительно благодаря качеству дорог - есть. И если она сработает - то от того, что вероятность была маленькая - особо никому легче не станет. Это во-первых.
Во-вторых проблема плохих дорог вырвана из контекста других проблем. Хотя ладно, с дураками осветили.
Позитив в статье какой-то однобокий, кроме наста есть еще лед, сугробы. Дождик иногда идет, который лужи маскирует. Как-то получилось по статье "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем".

ОТВЕТИТЬ
Андрон
20 апр 2015 в 11:12

Автор на окладе дорожных служб? давайте вообще дороги не будем делать или чистить, а может вместо автомобилей на трактора пересядем? А что, по кайфу, едешь не быстро и практически везде! Такой подход вообще везде внедрить, зачем хорошие врачи, инженеры, и тд. Вот пришел лечится, а тебе врач так себе попался и лечит так себе и залечит)))) . Сейчас любую некомпитентность и непрофессионализм нужно оправдывать, выводить из под ответственности? Если не делают дороги как нужно, стандартно, как во всем мире, так надо к ответственности привлекать, а не оправдания выдумывать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 11:11

А когда едешь по незнакомой убитой дороге и все внимание уделяешь дорожному полотну, чтоб не влететь в яму, в ущерб контролю за окружающей дорожной обстановкой, это не провоцирует дтп?

Гость
22 апр 2015 в 10:00

Сделайте хорошие дороги ,поставьте везде видеокамеры ,что бы штрафовать гонщиков и всё !!!Зачем писать такие вот ...статьи ? Чтобы оправдать плохие дороги .По мне так если вся дорога будет утыкана видеокамрами ,я уже буду ехать ответственнее и любителей погонять ,уверен не увижу ,зато получу удовольствие от вождения ,не буду отвлекать на все эти ЯМЫ !!!!

ОТВЕТИТЬ
Leo
20 апр 2015 в 14:41

По-моему, автор иронизирует.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
20 апр 2015 в 19:21

автор делает упор на личный транспорт- в этом и есть большая ошибка, кроме личного есть общественный- который отказывается ехать там где много ям, есть скорая медицинская помощь- которая добирается до адреса намного дольше, и много других служб где важна скорость и аккуратность. из-за плохих дорог снижается трафик и бесполезно расширять дорогу если она вся в ямах

РОВНЫЕ ДОРОГИ С ХОРОШЕЙ РАЗМЕТКОЙ -А ПОТОМ ШТРАФУЙТЕ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, глядишь и затраты окупятся

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 11:01

Российский водитель должен смириться....Бред

ОТВЕТИТЬ
Vlados
20 апр 2015 в 11:15

За снижение качества покрытия разумно и спросить о снижении налога за это самое покрытие (которого нет). Наши дороги в прямом смысле латаются деньгами (пример недавний помним с заделыванием ямы активистами).

Гость
20 апр 2015 в 15:27

автор отчасти прав. не раз приходилось проехаться по дороге до Сочи и обратно. После Волгограда начинаются места, где с утра и дорого располагает нажать на гашетку и машин почти нет, ни встречных, ни попутных. Вот тогда я действительно понял что устаю от "расслабона". так, что повторюсь и поправлюсь - отчасти автор прав, но только отчасти. так как я лучше лишний раз остановлюсь и посплю в дороге, чем буду продолжать разбивать подвеску авто и тащиться в пыли по колдобинам с минимальной возможной скоростью.

Гость
20 апр 2015 в 18:14

смириться с бездорожьем, налогами-поборами, взяточниством, блатом... - в 1917 смирились, скоро 2017!..

Гость
21 апр 2015 в 00:47

Автору хотелось бы посоветовать, прокатиться из Медвежъегорска до Пудожи, когда 180 километров едешь 4-6 часов по вроде как асфальту. Когда картинка за окном какраз не меняется, и кажется что ты тянешься из неоткуда в никуда.

Гость
21 апр 2015 в 16:14

Ниче всех торкнуло...

Гость
21 апр 2015 в 17:56

Сама по себе плохая дорога не убивает. Убивают те, кто не читает надписей «Не влезай! Убьет!»

+100500

21 апр 2015 в 19:26

Автору надо срочно пересаживаться с комфортабельной иномарочки на Волгаря - например 2410. Зачем ему впрыск? Карбюратор рулит! А как же: зимой мотор запускать - это ж как запуск ракеты! Интересно - спасу нет! Нафиг ему многорычажная подвеска? Пружины только на морду, а сзади сойдут и рессоры. Всё равно по ямам он ползает, а не летает. Кстати о полётах: двигло мощное тоже ни к чему. Как, впрочем, и дисковые тормоза с АБС. Ведь грамотный водитель не превышает скорость и ездит настолько, насколько позволяет автомобиль и дорожные условия; с 40-60 км/ч он легко оттормозится и на барабанах в любой гололёд. Особым бонусом будет шприцовка шкворней на яме или эстакаде - ведь это по сути визуальная диагностика подвески! И жить ему будет нескучно, за рулём не уснёт.

ОТВЕТИТЬ
Илья
20 апр 2015 в 10:56

Вот именно! Зачем нам вообще дороги то? Зачем весь этот асфальт...? Из данной статьи понятно, что водители сами виноваты, что дорога плохая, снег не убран. Скажите спасибо, что асфальт местами есть.

Гость
20 апр 2015 в 14:41

Едем по трассе, скорость 90. Девушка у меня налила водички в металлическую кружку, закрыла бутылочку поставила, только прикоснулась к ней губами, влетели в ухаб. Не яма не выбоина, а как бы такой плавный провал типа волны... Водичка вся на голове и на одежде, кружкой по зубам, плюс тряхнуло так, что чуть головами на прау крышу не пробили. А я что? Ну не видно если впадины этой. Я почему должен такие вещи терпеть? Я налоги плачу.
Согласен что есть плюс в наших дорогах: если на нас нападет враг, то он точно не пройдет по таким дорогам. Встрянут еще на подходе к границе)

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 18:56

с автором не согласен. сам попадал в ДТП на ул Свердлова из-за того что дорстроители - Альянс АиО - когда ремонтировали ул Свердлова, забили болт на обустройство разделительной полосы, где отремонтированная полоса от неотремонтированной отличалась по высоте на 15-20 см. На следующий день после моего дтп по этой же причине тетка на ВАЗе отдала Богу душу.
А так дороги у нас "замечательные" - просто водители - водятлы, и пусть кому-то из них и земля будет пухом.

Игорь
22 апр 2015 в 09:00

Артём, ты не прав. Да, на своём авто я еду, как хочу. Могу гнать, когда опаздываю, могу наслаждаться процессом и тормозить до полной остановки поред каждой ямочкой. Но сажусь в автобус, и ямки, волны, незаметные для лекового а/м, очень чувствительны. Не хочется уж обьяснять, что нечищенный подъём непреодолим для фур и автобусов, тролейбусов, особенно, если на нём светофор или остановка. А за ними стоят все. А сколько дтп происходит из за неумения выехать из колеи, из за неожиданного торможения или ианевра при объезде выбоин...

Михалыч
21 апр 2015 в 07:06

полный бред. зразу видно автор либо пешеход, либо "дачник" "наматывающий"в год около 1 т. км пробега. а как быть с колеями на трассе, когда на мокрой или скользкой дороге машину может развернуть перед встречкой даже на скорости 40-50 км/ч? в чём вина водителя то , что он не прошёл курсы контраварийной подготовки?!

ОТВЕТИТЬ
Leo
21 апр 2015 в 09:48

Артём, Вы слишком тонко написали. Здешнему контингенту понять - не по IQ. Если это - троллинг, тогда цель достигнута на 1000%.

Мерсовод
21 апр 2015 в 14:46

Автор опять оторвался от земли)))

Гость
22 апр 2015 в 15:48

Высокопрофильная резина и нет проблем)

ОТВЕТИТЬ
олег
27 апр 2015 в 11:44

трасса Челябинск -Уфа в эту субботу. есть мостик между Челябинской обл. и Башкирией. яма сантиметров 20. люди спали в машинах ожидая открытия шинки. и нет знаков о плохой дороге. это как?

ОТВЕТИТЬ
666
21 апр 2015 в 13:20

Статья просто отличная!!!!!!! Все по делу!!!! Автору спасибо!

Гость
21 апр 2015 в 14:38

поддержу - : "Фактор дураков заметен в комментариях. Людям говорят, будьте осторожнее, выбирайте скорость, а они, нет, мы будем убиваться, мы за это деньги заплатили. Убивайтесь на здоровье, раз свербит, только других с собой в могилу не тащите".

Гость
21 апр 2015 в 16:05

А не "засланец" ли ты???.... (от Администрации Уфы)

21 апр 2015 в 22:55

Освещение на дорогах - тоже лишнее. У нас его впрочем и нет. Утром выключают свет рано, вечером включают поздно. Пешехода не видно на дороге.

Гость
22 апр 2015 в 20:31

Перепахать все перекрестки в городской черте. Все уже забыли ,что "желтый" -есть запрещающий сигнал светофора и п.6.14 ПДД не подразумевает разгон с 80 до 120, чтобы пролететь перекресток.

Гость
23 апр 2015 в 09:33

Если автор хочет, чтобы его использовали, пускай.
P.S. всё хорошо прекрасная маркиза))))

Автокурсы74
24 апр 2015 в 11:02

Все верно. Это же говорю курсантам

30 апр 2015 в 23:08

Дороги и дураки извечные беды России и о них написал классик ещё в 19 веке.Никуда они не делись и в наше время.......

Гость
20 апр 2015 в 23:19

Шедевр, что еще сказать. Автор, вы это серьезно? Создается впечатление, что вы путешествуете по городу на трамвае. Какое удовольствие можно получить от езды, когда ты в постоянном напряжении, контроле за ямами-выбоинами? Всё не проконтролируешь и обязательно влетишь! А серьезность встречи с ямой можно оценить по сумме оплаты за ремонт авто. Ездить по нечищеным городским дорогам в зимний период приятно? Это в первую очередь опасно! И неважно, за рулем какой машины ты находишься. Выбирать "правильную" скорость? В наших условиях это означает " я тащусь 50-55 км/ч и собираю за собой хвост" При этом такие "правильные" лезут в крайний левый ряд. В таком случае, вставай в середину и объезжай "препятствия" до посинения, не мешая при этом остальным( лирическое отступление :)) Качеством и обслуживанием наших дорог недовольны многие и ваш очень утопичный текст вряд ли повлияет на умы человечества. Хотя альтернативную точку зрения любопытно было услышать))

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
20 апр 2015 в 11:58

Артем предлагает и мечтает о дорогах, как например в Волгограде? Ну тогда Чекагинск будет городом вечно стоящих а/м. Убитые в хлам подвески, разбортованные прямо на ходу шины и прочие "прелести". Спасибо, но не надо.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 22:27

Это даже и не точка зрения , а тупой пиар на очевидного. Народ почитает, начнётся обсуждение, а автор станет заметным...дешёвка....

Карлссон
20 апр 2015 в 12:23

За что плачу транспортный налог? Если так пошло - то смысл кушать,все равно проголодаешся. За чем свежие продукты пусть просроченные ест. Не проподать же добру

Гость
21 апр 2015 в 08:32

Автор молодец!!!! искренне!
закинет очень дискуссионную статью и ждет активного обсуждения. и всегда получается! людей в рабочее время обсуждающих в сети всегда много)))) то у него статья "кто лучше водит М/Ж", то "автомат против механики (или наоборот)", "то христиане менее опсныза рулем чем мусульмане". Молодец. ведь главный критерий инет - журналиста это количество обсуждений. тут г-н Краснов А. просто вне досягаемости.

Гость
21 апр 2015 в 14:41

выдайте автору медальку за розжиг

Вова
21 апр 2015 в 22:22

Логика большинства похожа на пешеходную, пофиг что ноги сломаны, зато я прав был... Дороги в Рассеюшки никогда качеством не слыли, а доказывать что дорожники неправы с больничной койки несподручно, задумайтесь