26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

20 апр 2015 в 12:16

Солидарен с Артемом. Убивает не оружие, убивают люди, с дорогами то же самое. И нужно правильную машину иметь, тогда проблем не будет даже весной.

ОТВЕТИТЬ
Карлссон
20 апр 2015 в 12:23

За что плачу транспортный налог? Если так пошло - то смысл кушать,все равно проголодаешся. За чем свежие продукты пусть просроченные ест. Не проподать же добру

999
20 апр 2015 в 12:26

артем краснов ты белены объелся? или у тебя машина на воздушной подушке

Гость
20 апр 2015 в 12:30

Вожу машину 15 лет, ежедневно. Никаких неудобств не испытываю. Привыкла следить за обстановкой. Предполагаю действия водителей за 3 машины вперед. Понимаю, что если в правом автобус, и впереди остановка, то, то те кто за ним, начнут щимиться . И так далее.. Ну яма, обьедь!! Остановись, вкл поворотник, не понимаю в чем проблема. Дороги терпимые, бывают исключения, но ремонтируют же. Главное помнить, что помимо газа, есть еще педаль тормоза, а ваши действия, должны быть понятными другим водителям!!

ОТВЕТИТЬ
Лейпциг
20 апр 2015 в 12:32

Все проще, просто автор любит водить машину и умеет (наверное), а многие хотят просто спокойно доехать до дома или офиса, испытав как можно меньше стресса. Позиция автора интересна в первой части (про безопасность) и слишком индивидуальна во второй.

ОТВЕТИТЬ
100матолог
20 апр 2015 в 12:48

В Российской Федерации самый распространенный тип дорожного покрытия - трехэтажный мат...

20 апр 2015 в 12:52

Челябинские мужики настолько суровы, что дороги им не нужны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:04

10 лет за рулем. Ни разу не повреждал машину на колдобине, сплевываю через плечо. Что я делаю не так?

Украинец
20 апр 2015 в 13:13

Аварийность, конечно, в большей степени зависит от человека за рулём, но достаточно сравнить аварийность в бедняжке Европе (как они мучаются то несчастные от скуки, когда по ровной дореге едут!) и возникает вопрос - автор, вы мазохист?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:22

Артем как всегда остр, смел, злободневен! Хотя по статье могу поспорить

Гость
20 апр 2015 в 13:28

Согласна с Артёмом, ну может не на 100%. Как только делают широкую, ровную дорогу с хорошим асфальтом все водители начинают гонять очень быстро и очень опасно. А вот по ямам и ухабам едут спокойненько, подвеску берегут. Не на 100% согласна, так как сама влетала в яму и мяла диск, но там сама виновата была, надо было скорость снижать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:44

За семь лет прорыли тоннель из Франции в Англи под Ла-Манш...
В Перми не могут второй туннель на Липовой сделать и дорогу в Кунгур никак не достроят, за 300 лет нет дорог, одни ямы.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 13:44

Если это было бы правдой, то человечество вообще никогда не пришло бы к асфальту. Зачем? Ездишь себе по грунтовке, медленно и безопасно. Впереди бежит человек с флажком, предупреждает, что едет автомобиль.
Римляне вообще болваны. Тоже мне, придумали ещё 3000 лет назад дороги, тоже мне полезность. Войска перебрасывать и провизию. Зачем это?
Я предлагаю ещё и железные дороги разобрать. А-то едешь: рельсы/шпалы, однообразно. Приходится придумывать, как заставить машинистов не спать. А вот выдернуть бы пару пролетов, насколько сразу интереснее было бы.
В общем, я волну подхватил и поржал :D Спасибо.
Надеюсь, это было не всерьез...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 13:58

Вот только не надо здесь старушку-Европу вспоминать! Там и народец не чета нашему, - вежливый, толерантный, законопослушный. А нам только дай чего-нибудь посложнее авторучки - сами убьёмся и соседей покалечим. Прав Артём - сперва надо научиться пользоваться автомобилями, а для этого существующих дорог вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 14:04

Живем в 200 километрах от города, аварийность была высокой и все её связывали с плохим дорожным покрытием. Дорогу отремонтировали, теперь это автобан, аварийность возросла в разы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 14:41

Едем по трассе, скорость 90. Девушка у меня налила водички в металлическую кружку, закрыла бутылочку поставила, только прикоснулась к ней губами, влетели в ухаб. Не яма не выбоина, а как бы такой плавный провал типа волны... Водичка вся на голове и на одежде, кружкой по зубам, плюс тряхнуло так, что чуть головами на прау крышу не пробили. А я что? Ну не видно если впадины этой. Я почему должен такие вещи терпеть? Я налоги плачу.
Согласен что есть плюс в наших дорогах: если на нас нападет враг, то он точно не пройдет по таким дорогам. Встрянут еще на подходе к границе)

ОТВЕТИТЬ
Leo
20 апр 2015 в 14:41

По-моему, автор иронизирует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 15:17

Автор, видимо, хотел сказать, что если дороги плохие, то зачем по ним гонять так, будто они хорошие! Артём не зря упомянул п. 10.1 ПДД - если на дороге ямы, выбоины, снег, лед - так будьте добры ехать соответственно дорожной обстановке! Вопрос о том, что дороги должны быть в нормальном состоянии и кто за это отвечает и куда деваются наши налоги - это тема отдельной статьи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 15:27

автор отчасти прав. не раз приходилось проехаться по дороге до Сочи и обратно. После Волгограда начинаются места, где с утра и дорого располагает нажать на гашетку и машин почти нет, ни встречных, ни попутных. Вот тогда я действительно понял что устаю от "расслабона". так, что повторюсь и поправлюсь - отчасти автор прав, но только отчасти. так как я лучше лишний раз остановлюсь и посплю в дороге, чем буду продолжать разбивать подвеску авто и тащиться в пыли по колдобинам с минимальной возможной скоростью.

20 апр 2015 в 15:32

С Артем можно не соглашаться, но почитать мнение всегда интересно. По молодости тоже не понимал российские дороги, а сейчас езжу спокойно, и машина уже не девятка, дороги как-то сами перестали волновать. Может быть, есть правда в словах автора. Ругая дороги, ругаешь себя

Сеня
20 апр 2015 в 15:35

Автор конечно тонко троллит но на самом деле он в общем то прав. Достаточно посмотреть на статистику смертей на дорогах. Уж во всяком случае среди водителей она на порядок выше в тех местах где отводят душу любители быстрой езды истосковавшиеся по ровной дороге. И чем больше у нас хороших дорог тем больше покойников. Там где дорога плохая, ДТП это покореженный бампер или пешеход с сотрясением мозга но живой а там где дорога ровная это мозги на асфальте в 99 случаев из 100
И никакие знаки и ограничения скорости ничего не смогут с этим поделать. А вот ямы действительно справляются ограничивая лихачей...возможно сохраняя тем самым многие тысячи жизней

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 16:08

Обидел фактор дурака?

Гость
20 апр 2015 в 16:24

Ну хорошо, нет денег на ремонт полотна. Но разметку то хоть делайте!!! Ведь порой ночью не видно где дорога а где обочина. Да и в городе, когда нет разметки все ездят как придется а не по рядам.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 16:56

А по сути то верно

Гость
20 апр 2015 в 17:00

Дорогой автор, как вы считаете, это нормально, что из-за наших ям во дворах я крашу каждый год бампер ( машина низкая ) и менять резину 17-го радиуса на 45 профиле тоже не круто, она тоже не дешевая. А ямы у нас бывают, через которые и 20 км.ч проползать страашно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 18:14

смириться с бездорожьем, налогами-поборами, взяточниством, блатом... - в 1917 смирились, скоро 2017!..

Гость
20 апр 2015 в 18:15

рым-болт наш!

Гость
20 апр 2015 в 19:02

Я никогда не понимал тезиса, что в России высокая аварийность из-за плохих дорог. Это как если бы пилоты оправдывали авиакатастрофы плохим качеством российского воздуха, который слишком турбулентен, влажен или облачен.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/24910693126144.html

1- в России большинство авикатастроф списывают на ошибки пилота- так проще
2- 10.1 работает не во всех случаях.
3- у нас даже на ровной дороге сделают искусственную неровность

ОТВЕТИТЬ
Владимир
20 апр 2015 в 19:21

автор делает упор на личный транспорт- в этом и есть большая ошибка, кроме личного есть общественный- который отказывается ехать там где много ям, есть скорая медицинская помощь- которая добирается до адреса намного дольше, и много других служб где важна скорость и аккуратность. из-за плохих дорог снижается трафик и бесполезно расширять дорогу если она вся в ямах

РОВНЫЕ ДОРОГИ С ХОРОШЕЙ РАЗМЕТКОЙ -А ПОТОМ ШТРАФУЙТЕ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, глядишь и затраты окупятся

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 19:39

...Проблему не ту озвучил. Не в ДТП беда, а в количестве поломок ходовой на плохих дорогах, в истрёпанных нервах водителей, в отсутствии ответа на вопрос: "Куда ушли деньги дорожного налога?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 19:44

Дороги должны быть ровными и это аксиома. Спит ли кто гоняет и.т.д. Они по своей сути проектируются ровными и строятся ровными значит они и должны такими быть. Регулировать скорость надо планировками и обустройством дорожных развязок и перекрестков и административными актами, а не качеством дорог.
На дорогах в России надо не только уметь увернуться от ям, но и уметь увернуться от уварачивающихся от этих ям.

Суровая правда жизни
20 апр 2015 в 21:52

В Челябинске ливень был. Кто-то снизил скорость? Как летели сотню по Меридиану, так и летят. А на выезде в ленинский гляжу стоят два петюха, один тормозил, второй забыл. Кто виноват? Некачественная погода.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 22:03

Чувства меры у нас нет... Сделали ровную дорогу, едь по ней 110-120, так носятся 160, вот и задумаешься, доросли ли мы до хорошего асфальта. Американцам нужно построить у нас автобаны, прекрасный способ истребить нацию. Это природа и Бог дали нам плохие дороги, и так было всегда на Руси

ОТВЕТИТЬ
Маламут
20 апр 2015 в 22:06

Спросил знакомого, в страховой сфере, почему в Чигагинске тарифы за автогражданку дороже всех регионов, даже чем в Москве. Он говорит, бьетесь сильно из за хороших дорог. На югах России дороги плохие, там серьезных аварий почти нет и автогражданка прибыльная. А у нас в убыток. И еще автоюристы навертывают

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2015 в 23:19

Шедевр, что еще сказать. Автор, вы это серьезно? Создается впечатление, что вы путешествуете по городу на трамвае. Какое удовольствие можно получить от езды, когда ты в постоянном напряжении, контроле за ямами-выбоинами? Всё не проконтролируешь и обязательно влетишь! А серьезность встречи с ямой можно оценить по сумме оплаты за ремонт авто. Ездить по нечищеным городским дорогам в зимний период приятно? Это в первую очередь опасно! И неважно, за рулем какой машины ты находишься. Выбирать "правильную" скорость? В наших условиях это означает " я тащусь 50-55 км/ч и собираю за собой хвост" При этом такие "правильные" лезут в крайний левый ряд. В таком случае, вставай в середину и объезжай "препятствия" до посинения, не мешая при этом остальным( лирическое отступление :)) Качеством и обслуживанием наших дорог недовольны многие и ваш очень утопичный текст вряд ли повлияет на умы человечества. Хотя альтернативную точку зрения любопытно было услышать))

ОТВЕТИТЬ
NDV
20 апр 2015 в 23:29

Нет тут никакого противоречия, причина одна: никто не соблюдает правила и нормы. Ни строители дорог и ремонтники, ни водители. Россия...

Гость
21 апр 2015 в 00:44

Реальный случай, загородная трасса, 4 полосы, отбойника нет, ночь, скорость порядка 60-70 км/ч, дорога ровная, заблаговременно занял левый ряд, так как в правый могут выскочить машины с АЗС, на другой стороне дороги еще одна АЗС той же фирмы. Впереди по моей полосе едет машина, дистанция метров 40-50. В друг товарищь на этой машине резко решает заехать на заправку, которая находится на противоположной стороне дороги, включает левый поворотник и едвали не юзом начинает тормозить. Видя это, я тоже начинаю оттормаживаться, и перестраиваютсь в свободный правый ряд, в котором, в самой колее, оказывается яма глубиной сантиметров 10-12, длинной метра полтора и шириной с пол метра. В итоге оба правых колеса пустые, диски замяты, один треснул, на покрышках боковые порезы. И таких побитых в тот вечер на этой обочине обитало машин с десяток. И вы таки говорите что на аварийность качество дорог не влияет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 00:47

Автору хотелось бы посоветовать, прокатиться из Медвежъегорска до Пудожи, когда 180 километров едешь 4-6 часов по вроде как асфальту. Когда картинка за окном какраз не меняется, и кажется что ты тянешься из неоткуда в никуда.

Михалыч
21 апр 2015 в 07:06

полный бред. зразу видно автор либо пешеход, либо "дачник" "наматывающий"в год около 1 т. км пробега. а как быть с колеями на трассе, когда на мокрой или скользкой дороге машину может развернуть перед встречкой даже на скорости 40-50 км/ч? в чём вина водителя то , что он не прошёл курсы контраварийной подготовки?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 08:32

Автор молодец!!!! искренне!
закинет очень дискуссионную статью и ждет активного обсуждения. и всегда получается! людей в рабочее время обсуждающих в сети всегда много)))) то у него статья "кто лучше водит М/Ж", то "автомат против механики (или наоборот)", "то христиане менее опсныза рулем чем мусульмане". Молодец. ведь главный критерий инет - журналиста это количество обсуждений. тут г-н Краснов А. просто вне досягаемости.

Профитроль
21 апр 2015 в 09:15

Вчера прочитал небольшую статью про "теорию разбитых окон". Там написано о том, что беспорядок в мелочах ведет к беспорядку в более крупных масштабах.
Кто-то видит наваленный кучей мусор и с большой вероятностью без зазрения совести тоже бросит мусор в эту кучу. Кто-то видит, что другие работают плохо и начинает так же плохо работать. Кто-то видит, что несколько человек нарушает закон, и тоже может нарушить закон.
Эффект толпы или эффект разбитых окон - называйте как хотите, но все именно так и происходит.

Leo
21 апр 2015 в 09:48

Артём, Вы слишком тонко написали. Здешнему контингенту понять - не по IQ. Если это - троллинг, тогда цель достигнута на 1000%.

Гость
21 апр 2015 в 09:49

Автор, вот когда ты поедешь с женой и детьми по незнакомой местности после дождичка в четверг, попадешь в ямку, порвешь себе пару балонов, вылетишь на встречку, где фура едет, тогда и будешь рассказывать сказки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 10:08

А меня раздражают люди, которые перед незначительными неровностями тормозят почти до полной. Или безумно объезжают все ямы на дорогах от края да края

Гость
21 апр 2015 в 10:29

Еду я как-то ночью по трассе с нормальной скоростью около 100 км/ч. Внезапно передо мной появляется ямка, увернуть от которой уже ну никак. В результате пробитое колесо на почти ровном месте. А со стороны ямка выглядела вполне безобидно. И еще повезло, что на ошметках колеса хватило навыков и выдержки нормально встать на обочине, без каких-либо других последствий.
А уж если ты девушка, а рядом едет мужик, который при виде каждой ямки орет, будто его режут, родимого - то вероятность аварии еще выше.
И это не говоря уже о том, что деньги на дороги выделяются регулярно, а по весне асфальт тает вместе со снегом.
Возможно, дороги не должны быть зеркальными, но а) они должны быть, б) они должны быть проезжими и в) не должны создавать дополнительного риска своим качеством (или его отсутствием).

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 11:22

Потоку это скажите, который едет со скоростью 100 км/ч.
И несколько человек колеса пробили. Я одно хотя бы, а другой человек - оба по оси.
Там проблема была не в том, что времени не было увернуться, а в том, что со стороны не видно было, что это за яма. В свете фар выглядела маленькой, неглубокой и безобидной. Или пятно на асфальте - такого добра тоже полно. Да и вблизи она выглядит вполне среднестатистической. А три машины на обочине.

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
21 апр 2015 в 12:30

Фактор дураков заметен в коментариях. Людям говорят, будьте осторожнее, выбирайте скорость, а они, нет, мы будем убиваться, мы за это деньги заплатили. Убивайтесь на здоровье, раз свербит, только других с собой в могилу не тащите

ОТВЕТИТЬ
Вов
21 апр 2015 в 12:39

Количество погибших в ДТП на 1 млн. жителей в нашей стране составляет 190 человек, в Европе 30 человек за один год.
На дорогах общего пользования в России гибнет около 30 тыс. человек в год (СТО ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ!!!), из них
20 тыс. из-за плохих дорог. В Афгане за десять лет войны мы потеряли 15 тыс. парней.
Может уже стоит задуматься?
На прошлой неделе ездил из Челябинска в Уфу по М5, видел три аварии со смертельным исходом, за один день, на участке,
протяженностью всего 400 км. Язык не поворачивается назвать это дорогой, если только ДОРОГА СМЕРТИ.

ОТВЕТИТЬ
666
21 апр 2015 в 13:20

Статья просто отличная!!!!!!! Все по делу!!!! Автору спасибо!

Ирина Тюмень
21 апр 2015 в 13:37

Артём, привет! Это я, которая с 20-ти летним стажем вождения. Ребята, ну что же Вы не поняли! Это же приём автора! Прекрасное чувство юмора! Смысл статьи - безысходность. Никогда не будет в нашей стране хороших дорог. Это наше "минтелите". Поэтому как бы мы не бились - мы ничего не исправим. Поэтому живите и наслаждайтесь жизнью. Поэтому надо смотреть под ноги и когда за рулём и когда пешком. И мне больше нравится, когда на дорогах наст. А под ногами хрустит снежок. Полностью поддерживаю последний тезис Артёма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2015 в 14:38

поддержу - : "Фактор дураков заметен в комментариях. Людям говорят, будьте осторожнее, выбирайте скорость, а они, нет, мы будем убиваться, мы за это деньги заплатили. Убивайтесь на здоровье, раз свербит, только других с собой в могилу не тащите".