3 декабря пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

16 июл 2015 в 15:57

"Например, из нее следует, что усилие, передаваемое от двигателя на ведущие колеса, имеет предел. Если этот предел перейти, сильно нажав на педаль акселератора (в простонародье – педаль «газа»), то колеса будут бешено вращаться, а автомобиль останется на месте."

Странно, а я почему-то думал, что предел усилия, передаваемое от двигателя на колеса невозможно перейти. просто потому, что двигатель не может выдавать больше, чем может. Всё-таки не придумали ещё устройство с КПД больше 100%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2015 в 17:10

наплодили одних "менеджеров", теперь элементарных азов физики уже не понимают, раз такой бред в комментах изливают особо заумные личности...

Гость
16 июл 2015 в 20:28

На всех рисунках не хватает системы отчёта, иначе непонятны принципы относительности Галелея.

ОТВЕТИТЬ
Leo
17 июл 2015 в 09:09

Присоединюсь к блондинкам: зачем мне заморачиваться этим? Ещё поразмышлять, как двигатель и трансмиссия работают. Вообще, похоже на прикольный вброс автора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 12:02

Я не понимаю, чем мне, обыкновенному водителю, помогут все эти сведения? Поддержать диалог в высоколобой компании, разве что, и то не факт. То, что по-разному надо на тормоз жать в зависимости от массы ТС - установлено мной эмпирическим путем в первый месяц стажа.

Гость
17 июл 2015 в 12:59

Юрий, судя по здешним комментам, следующая тема должна быть: "Физика. Математика. Снова в школу."

Денис
17 июл 2015 в 13:19

Банальщина. Еще бы расписали взаимодействие ног с дорогой. Автор статьи конечно же считает себя гнием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 17:39

нормально написано-доступно. кому-то может и неизвестно было. Если знаете, что вы хотели нового вычитать?

Гость
17 июл 2015 в 22:11

Это очень упрощенно. Есть курс теории автомобиля (изучают в университетах), там гораздо подробнее. Увод шин, радиус качения (а вы знаете, что радиус качения совсем не равен радиусу колеса?), момент сопротивления качению, коэффициент сцепления качению, зависимость коэффициента сцепления от различных параметров (тип поверхности, скорости качения, передаваемого момента), продольный и поперечный запас по коэффициенту сцепления, когда колеса становятся квадратными,и многое другое.

ОТВЕТИТЬ
дорожник
19 июл 2015 в 11:38

Писать надо просто, внятно и познавательно:
Коэф сцепления колеса с дорогой это безразмерная величина от которой зависит стабильность и предсказуемость поведения автомобиля, величина тормозного пути и стабильность траектории на дороге. Зависит от
- темпрературы, чем холоднее тем он меньше (резина тверже),
- наружного слоя покрытия, если с прилепленными на битум мелкими камушками то 0,7-0,8; если просто гладкий асфальт то 0,4-0,5; если на асфальте отпотевание (тонкий слой битума) то 0,15-0,18; и вот насколько эти цифры отличаются настолько и различен тормозной путь автомобиля!!!!!! Значит при торможении по шумной и некрасивой поверхностной обработке тормозной путь будет 10 метров, а по измазанной битумом 40-50!!!
- сухости покрытия; на сухом в 2 раза больше чем на мокром и в 3 раза больше чем на покрытии в первую минуту дождя (потому что пыль уже намочило но не смыло дождиком),
- там где все тормозят (перед перекрестком) ниже чем там где просто едут