зачиталась и засмотрелась.природа класс и очень милые детки. описание м5 с нудным движением и колбаса фур...Артем-ты превзошел себя)вроде бы и реклама машины но когда читаешь и смотришь все вышеперечисленное,на авто внимание не обращаешь...
Артем, фото супер!!!! но машина очень дорогая даже в сравнении с той же октавией комби. Возьмем Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4x4 Ambition и сравним с Skoda Octavia Scout Scout 1.8 TSI DSG 4x4. Первый вариант стоит 1?323?000 руб. Скаут - 1?636?000 руб (цены с оф сайта). В скауте допом будут туманки, климат, литье, круиз и внедорожный обвес. Неужели это все стоит 313 тысяч рублей?????
знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты!
проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))
Хороший автомобиль! Очень хотел в 2012 купить,но ...не было версий с АКПП((( взял дизель Суперб универсал. Ооочень мне не хватает полного привода на таком авто.
Скаут для небольшой семьи без рыбака и охотника отличный вариант на все случаи жизни!!!
самый огромный минус для туриста, не считая цены....
Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой,
Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.
Октавия А5FL, лифтбек, 2011 г.в., DSG7, 1,8TSI.
24 000 км - замена сцепления, 58 000 замена сцепления; 60 000 замена мехатроника.
Хорошо еще, что на коробку гарантия расширенная до 5 лет...
Судя по всему, до конца гарантии придется еще раз наведаться к дилеру на замену сцепления. Сегодня пробег 70 000, а коробка опять начала подергивать. А в остальном машина супер) И по управляемости, и по динамике, и по расходу... Ну и практичность, конечно, горный велосипед на 26 колесах входит без демонтажа переднего колеса, горный на 29 дюймов - со снятым передним колесом. Был вариант взять "Скаута" прошлого поколения в 2011 году, жалею что этого не сделал)
Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
Люди, что вы так волнуетесь!
Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку.
Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!
Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь...
А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.
Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.
Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!
Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.
Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!
фото красивые природы, машина так себе
Статья душевная, у каждого человека должно быть место, куда он хочет вновь и вновь возвращаться. У меня тоже такое есть.
Просто ЗАЧЕТ! МОЛОДЕЦ!
зачиталась и засмотрелась.природа класс и очень милые детки. описание м5 с нудным движением и колбаса фур...Артем-ты превзошел себя)вроде бы и реклама машины но когда читаешь и смотришь все вышеперечисленное,на авто внимание не обращаешь...
Статья интересна в философском плане
Спасибо за статью! Приятно почитать!
Фото зачетные. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек....
Артем, статья превосходная!
за такие деньги лексус NX пусть самый пустой но это машина! а вы простите рекламируете ведро!
Артем, фото супер!!!! но машина очень дорогая даже в сравнении с той же октавией комби. Возьмем Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4x4 Ambition и сравним с Skoda Octavia Scout Scout 1.8 TSI DSG 4x4. Первый вариант стоит 1?323?000 руб. Скаут - 1?636?000 руб (цены с оф сайта). В скауте допом будут туманки, климат, литье, круиз и внедорожный обвес. Неужели это все стоит 313 тысяч рублей?????
Фотографии огонь!!! Чьих рук дело?
Идеальный автомобиль, на мой взгляд. Цена, к сожалению, из-за курса - неадекватная.
Фотографии потрясающие. В каком районе Башкирии такая красота?
Турбо + ДСГ лучшее сочетание для обгонов.
Сам езжу на Йети 1,2 TSI + 7DSG уже наехал 95 000 км. Машина просто супер, только багажник маловат
когда перестанут ставить это чудо техники под названием DSG?
Дак с цены на это чудо техники и надо было начинать....
Смотрел я Скаута,но пошел и купил Субару-Аутбэк и знаете не жалею!
Мерседес GLK220CDI. В Екат езжу иногда. Если хватает терпения ехать 90 км/час, расход 4,9-5 л/100км. На 100 км/час - 5,6-5,7 л/100км. На 110 - 6,2 л/100км...
А почему шесть человек в машине? У костерка мужчина, две женщины и трое детей. Непорядок.
уговорили!
Пойду поменяю свой троллейбусный проездной на скаут!
знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты!
проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))
Хороший автомобиль! Очень хотел в 2012 купить,но ...не было версий с АКПП((( взял дизель Суперб универсал. Ооочень мне не хватает полного привода на таком авто.
Скаут для небольшой семьи без рыбака и охотника отличный вариант на все случаи жизни!!!
Скаут смотрится отлично, и как всегда практичен
машина отличная, цена большая, по осени наверно ещё дороже будет!
самый огромный минус для туриста, не считая цены....
Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой,
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/71302962728960.html?block
Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.
Все хорошо, но почему не сделать бампера скошеными как у Тигуана?
да ну, какая-то ..., вот толи дело Альтеза, огонь аппарат
Да хоть 2 секунду до сотки!))) только где гонять то?! Дороги г***о, пробки везде, да камеры)
Да, купил октавию за 770. За 1,5 - смотрел бы другой класс, тут добавлен только полный привод, за что 2 цены?
Я за 1.8 купил ТLC200, какая нафик шкодо?? хоть и новая...
Октавия А5FL, лифтбек, 2011 г.в., DSG7, 1,8TSI.
24 000 км - замена сцепления, 58 000 замена сцепления; 60 000 замена мехатроника.
Хорошо еще, что на коробку гарантия расширенная до 5 лет...
Судя по всему, до конца гарантии придется еще раз наведаться к дилеру на замену сцепления. Сегодня пробег 70 000, а коробка опять начала подергивать. А в остальном машина супер) И по управляемости, и по динамике, и по расходу... Ну и практичность, конечно, горный велосипед на 26 колесах входит без демонтажа переднего колеса, горный на 29 дюймов - со снятым передним колесом. Был вариант взять "Скаута" прошлого поколения в 2011 году, жалею что этого не сделал)
Фото - зачетные, машина - так себе
Говорят дсг не надежна, особенно 7 дсг
Что такого в двигателях 1.2 или 1.4 с турбиной да еще с роботом!?
Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
нынешний "Аутбэк" смотрится как то не так. Старые поколения получше были.
Люди, что вы так волнуетесь!
Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку.
Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!
сколько стоит передний бампер и туманки в зоне поражения первой лужей? под полтинник, не меньше.
Конечно не Лада Ларгус Кросс, но тоже ни че так аппарат.
Фото будят тоску по уходящему лету
Приятно видеть когда профессионал так разбавляет рекламу что ты и забываешь что это реклама. Отличная работа. Ты можешь книги писать))
Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь...
А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.
Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.
Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!
Артем, зачетная статья, читал без отрыва, так держать!))
Я хочу там жить....
Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.
Смотрится строго, подтянуто и со вкусом, эх цена только недосягаемая
про DSG: сторонникам и критикам VAG дает свой ответ: на Тигуане 2016 года будет DSG10 !!!
Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!